Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Замена антифриза »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Замена антифриза

Сообщение VadimL » 21.07.2006 9:47

День добрый!
Поиск не дал ответа на мой вопрос...
Есть ли среди уважаемых Цефироводов кто-нибудь кому корректно поменяли антифриз, т.е. слили его из радиатора и через две пробки на внешнем и внутренним блоках? Мне сказали, что для того чтобы добраться до пробки на "неудобном" блоке надо снимать приемные трубы глушителя. Нет ли более простого пути?
Заранее благодарен за ответы.
Идеальных машин не бывает...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
VadimL
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11.02.2004 10:42
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VadimL » 21.07.2006 13:11

Антифриз никому не меняли...
Идеальных машин не бывает...
VadimL
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11.02.2004 10:42
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение White Shark » 21.07.2006 13:20

Мне меняли, но во Владивостоке, я не присутствовал. А в чем проблема открутить приемный патрубок? Там прокладку менять не надо, там кольца уплотнительные стоят. Мне на SR18DE меняли антифриз, дык там тоже пробка блока очень неудобно расположена. И даже если приемную трубу открутить - не спасает. Выручил ключ с 2-умя карданами. Открутили им.
White Shark
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13.04.2006 11:19
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение t0ha » 21.07.2006 15:23

антифриз не менял - доливал концентрат. часть сливал с радиатора!
он как новый - зелёненький!
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Сообщение LazyCat » 24.07.2006 9:17

гм. А не проще рублей 300 за замену на стенде отдать?
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Серега79 » 24.07.2006 14:11

мне меняли антифриз на специальном стенде с фильтром.открутили верхний патрубок радиатора и между ним и радиатором вставили шланги ,которые идут к стенду.
STouring A32, VQ20 1995 г.в.
Серега79
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18.06.2006 21:45
Откуда: Казахстан,Темиртау
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ДимаМ » 26.07.2006 17:03

Я тоже менял на стенде, очень варварский метод, очень много антифриза ушло при замене, т.к. для полной уверенности полной смены побольше прокачали. 15 литров !!! т.е. почти половина впустую :(
Nissan Cefiro A32 2.0
ДимаМ
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23.08.2005 22:48
Откуда: Ступино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Новиков Алексей » 26.07.2006 22:34

Вчера поменял ОЖ на Цифре сестры (тока купили по объяве на этом сайте).

Тоже хотел как "правильный" сливать с пробок. Наивный))) После того как я увидел сливные пробки на блоках иллюзия возможности "корректно" слить антифриз испарилась - подлезть к ним практически не реально, а даже если подлезешь - момент необходимый для их откручивания создать будет очччччень трудно (кароче, ниасилил).

Посему было принято решение сделать так:

Сначала в то дерьмо которое до вчерашнего дня выполняло роль ОЖ была залита специальная промывка, рекомендованная продавцом магазина "ЗА РУЛЁМ".
Погоняли движку до открытия термостата и прогрева радиатора. (Печку не забыть открыть!) Слили такое гуано шопесец... Я када это увидел - упал в "яму"... Сливали всё с радиатора. Ну обжегся конечно, а куда ж без этого)
Повторили процедуру есчо 2 раза используя дистилированную воду. На третий раз вытекла практически чистая вода - имхо Ок.
Залил 5 литров концентрата антифриза Эссо. Как раз получилась полная система + необходимый уровень в бачке. В рзультате смешивания с водой оставшейся в системе получится нормальная жЫжа)

Думаю все должно быть ок.

Алексей
С уважением, Новиков Алексей
Новиков Алексей
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04.12.2003 13:09
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 27.07.2006 5:12

Новиков Алексей писал(а): получится нормальная жЫжа


Проверь ариометром температуру замерзания. Там должна быть шкала для антифриза.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VadimL » 28.07.2006 9:40

Всем опять же доброго дня!
Заменил антифриз на стенде. Работа 700 рублей, в Канистре, Е-буржцы знают. Надо отметить, ребята аккуратно работают - рекомендую.
Идеальных машин не бывает...
VadimL
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11.02.2004 10:42
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Рамиль » 28.07.2006 18:35

Новиков Алексей писал(а):Вчера поменял ОЖ на Цифре сестры (тока купили по объяве на этом сайте).

Тоже хотел как "правильный" сливать с пробок. Наивный))) После того как я увидел сливные пробки на блоках иллюзия возможности "корректно" слить антифриз испарилась - подлезть к ним практически не реально, а даже если подлезешь - момент необходимый для их откручивания создать будет очччччень трудно (кароче, ниасилил).



фигня. я сливал с пробок. причем даже без ямы, просто вывесив передок на подставки. нужен хороший инструмент (головки и карданчик). геморойно конечно, но не смертельно :) . чтобы было проще, нужно 1)яма 2)холодный двигатель 3)смекалка :)
Cefiro Eximo 2,5 1995
Рамиль
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25.04.2004 16:13
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Новиков Алексей » 29.07.2006 1:26

Короче, снова пишу в эту тему.
Одно чиним - другое ломаем(((, блин...
Дело в том, что при последнем закручивании сливной пробки радиатора я случайно приложил излишнее усилие и свернул ей "бошку" нах...(((( Ну кто видел её меня поймет... Я вот, честно сказать, не фсосал нафига было делать её ТАКОЙ идиотской формы?
Т.к. в результате часть пробки все же осталась в радиаторе, то я не особо сильно запарился по этому поводу.
Но сегодня обнаружил что при повышении давления в системе из пробки начинает капать антифриз(((((( Ну ептыть!
Чего теперь делать - ХЗ. Как вывернуть? Чем заменить? Короче жёппа... Что посоветуете предпринять?
С уважением, Новиков Алексей
Новиков Алексей
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04.12.2003 13:09
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016