ZigZag

Цефирядник
19.12.2003
288
0
61
Екатеринбург
Вчера в Автосане прошёл диагностику двигателя и подвески сказали срочно менять датчик детонации и пыльники передних стоек.
Вопрос : подойдёт ли датчик детонации от Максимы номер которого указан в таблице https://www.cefiro.ru/maintenance/parts.php (У меня Cefiro Touring 97г., дв 2500)
В Автосане не знают, говорят у Максимы такого движка нет (2,5л).
Хочу заказать через Exist, Или если кто знает может в Екатеринбурге его можно купить ???
 
Ставь смело ,все ДД от Maxima и Cefiro одинаковы, независимо от обьема двигателя.
 
Позвони 370-95-55 и спроси ДД для Samsung SM5 - будет то же, только в два раза дешевле. А Автосану надо отрабатывать "дворец" - там дороговато праворульные машины ремонтировать.
 
VadimL сказал(а):
Позвони 370-95-55 и спроси ДД для Samsung SM5 - будет то же, только в два раза дешевле. А Автосану надо отрабатывать "дворец" - там дороговато праворульные машины ремонтировать.
Я в начале тоже думал что им дворец надо отрабатывать. А нифига, цены иеня очень порадовали.
Samsung SM5 - это что???
 
SM5 - это карейская Максима. Я у ребят (370-95-55 ) заказывал, обошелся в 50$ и дней десять подождать. Некоторые с дохлым датчиком годами ездят, но это не есть правильно.
 
оригинальный датчик стоит действительно 120-130 уе на 32 кузов , а вот на 33 стоит 50уе, может звзаимозаменяемые а может и нет ,но цена больно интересная
 
Сегодня поменял датчик детонации - родной был напрочь мертв, расход по городу дошел до 19 л/100км.
Купил тот датчик, который обсуждался в теме "ДД за 52$"
Оказалось - вплоть до маркировки - наш, и даже по-моему на нем самом лейбл ниссановский, при этом на упаковке "Рено -Самсунг"
После замены Cоnsalt показал: датчик работает!!!!!!!!!!!!!!!
:i_am_cool: :fly: :beer: :band: :super: :i_am_cool: Первые ощущения : рост динамики на 10-15%, уменьшилась вибрация двигателя
Сейчас буду ждать главного результата- снижения расхода, после подсчета сообщу!
 
Всем здравствуйте.
Ясно где находится ДД и как его менять, но снимать впускной коллектор совсем не хочется - недавно менял прокладки под ним - хватило. Собственно вопрос: можно ли установить ДД не в развале цилиндров, а более легко доступном месте и как это сделать?
 
Bryz сказал(а):
Всем здравствуйте.
Ясно где находится ДД и как его менять, но снимать впускной коллектор совсем не хочется - недавно менял прокладки под ним - хватило. Собственно вопрос: можно ли установить ДД не в развале цилиндров, а более легко доступном месте и как это сделать?

Большое значение имеет место установки датчика детонации на двигателе. При его выборе руководствуются следующими критериями:

— сигналы детонации от каждого цилиндра не должны сильно различаться по уровню;
— уровень сигнала должен иметь достаточную для его дальнейшей обработки величину;
— помехи, возникающие от других шумов работающего двигателя, должны быть минимальными.

Важными характеристиками датчика детонации являются:

— температурный диапазон. Датчик должен быть работоспособным до 150—200оС
— собственная резонансная частота. По принципу определения наличия детонации различают системы с резонансными и широкополосными датчиками детонации. В системах с резонансным датчиком значение собственной резонансной частоты совпадает с частотой детонационных колебаний в цилиндре, а в системах с широкополосным датчиком собственная резонансная частота датчика значительно выше, но на частотной характеристике существует равномерный участок, лежащий в диапазоне частот детонационных колебаний;
— коэффициент преобразования. Показывает, как соотносится амплитуда выходного сигнала с амплитудой детонационных колебаний в месте установки датчика (mv/g).



ВЫВОД: В другом месте установки он просто будет некорректно работать.
 
Спасибо за развернутый ответ. Тем не менее, может быть у кого нибудь имеется опыт установки ДД кроме как в развале?
 
Bryz сказал(а):
Спасибо за развернутый ответ. Тем не менее, может быть у кого нибудь имеется опыт установки ДД кроме как в развале?
Посмотри в этой теме. Менял не я так как у меня проблема сама ушла.....
 
Bryz сказал(а):
Спасибо за развернутый ответ. Тем не менее, может быть у кого нибудь имеется опыт установки ДД кроме как в развале?
поставь куда-нибудь ближе к 5-6 цилиндрам, но не рядом с цепью, или распредвалами. читай выше alekom777, корректно работать не будет.
 
А как закрепить его в районе 5-6 цилиндра? Сверлить двигатель, нарезать резьбу и ставить шпильку? Больше всего пугает "сверлить двигатель". )))
 
Bryz сказал(а):
А как закрепить его в районе 5-6 цилиндра? Сверлить двигатель, нарезать резьбу и ставить шпильку? Больше всего пугает "сверлить двигатель". )))
to Bryz ты ссылку прочитал, которую я тебе дал? Там ни слова нет о сверлении.
 
Прочитал. Там написано о некой "отливке" в районе 5-го цилиндра в которой есть отверстие с резьбой 6 мм под шпильку. Сегодня искал, но так и не нашел этой отливки. Автору отписался, но он пока молчит. Может кто подскажет где это место?
 
ТО Bryz

Конструкция ДД сама по себе очень надежна.Тем более он работает далеко не всегда.
Это не расходник,который меняется каждые 10-15 тыс.км.
Зачем городить огород и заморачиваться переделкой.99%,что он не будет работать как надо в другом месте.
Его место установки расположено не от балды,а точно рассчитано японскими конструкторами.

Даже на Тазиках классике есть место установки ДД,оно тоже рассчитано и заложено в конструкции.

Это мое ИМХО.
 
В общем, в результате долгих поисков, была обнаружена искомая отливка на блоке цилиндров. Резьба в ней М8. Сама отливка плоская, поэтому датчик прилегает к ней достаточно плотно. Располагается она в районе термостата на блоке цилиндров, который ближе к салону. При снятии корпуса воздушного фильтра отливку найти очень легко.

dd1.jpg


Т.к. извлечение штатного кабеля с фишкой из развала цилиндров невозможно без снятия впускного коллектора и топливной рампы вкупе с форсунками, было решено изготовить свой кабель. Для этого использовались 2 клеммы ножевого типа (мамы), двухжильный кабель и термоусадочная трубка. Получилось некрасиво, но действенно. В ближайшее время планирую заменить кабель на более защищенный и, может быть, даже запихну его в гофру.

dd2.jpg


Итог: к машине вернулась давно позабытая прыть, субъективно уменьшилась вибрация двигателя. Расход пока не замерял.