Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« замена датчика кислорода »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

замена датчика кислорода

Сообщение novice1 » 07.05.2004 17:00

Хочу поделиться впечатлениями о замене лямбда зонда.
Купил универсальный датчик фирмы Бош. маркировка его была в форуме.
в инструкции по замене указано о недопустимости пайки проводов! Приложен комплект соединительных штекеров. В общем заменил. Старый датчик выглядит очень прилично с внешнего вида.
Сталый датчик был Ниссан по лицензии Бош. Но тип проводов и конструкция на уровень выше изделия из магазина.
Но что интересно, тест старого датчика показывал 5 миганий за 10 сек. Тест нового датчика показывает также 5 миганий! При замене отключал аккомулятор. Видимо автоматически заресетил компьютер. Что это? Может быть все это ерунда насчет 5-10 миганий за 10 сек? Проверю расход. Но на первый взгляд вроде уменьшился.
Вывод.
Не стоит браться за замену пока не будет он вообще мигать при самодиагностике.
Но зимой на тестере мне механик еще говорил, что датчик начинает виснуть на холостых оборотах и выхлоп слегка похуже нормы, -советовал заменить.
У кого какие мысли. Отвечу.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
novice1
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Макс » 11.05.2004 10:45

а 5 миганий на прогретой машине при 2000об/мин ?
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение novice1 » 12.05.2004 16:30

Да все по инструкции. но моргает почаще на холостых новый датчик, чем старый.
Аватара пользователя
novice1
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Макс » 12.05.2004 16:45

Странно .пять конечно маловато. У меня после замены 7-8.
Но если расход действительно упал , то уже хорошо.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Vider » 13.05.2004 6:40

а почему нельзя провода паять? Какое обоснование? Что им будет-то от пайки? Это же не усилитель Hi-End, где все надо супер-пупер-серебром паять?
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 13.05.2004 6:48

температура плавления припоя намного ниже , чем температура до которой теоретически могут нагреваться провода. По этой же причине провода стальные и в несгораемой изоляции.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Гость » 13.05.2004 6:58

Макс писал(а):температура плавления припоя намного ниже , чем температура до которой теоретически могут нагреваться провода. По этой же причине провода стальные и в несгораемой изоляции.


Нет времени логиниться, это MARKS.
Эта причина только на 20% верна.
Основное в том, что припой (тем более пайка с кислотными флюсами) создает переходные зоны между стыкуемыми проводами. И если сразу после пайки все будет хорошо то со временем появятся непредсказуемые (которые будут меняться при изменении температуры, влажности, давления и пр.) переходные сопротивления и как следствие сбои в работе двигателя. Обычная скрутка в этом случае предпочтительнее.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Макс » 13.05.2004 7:46

скрутка тоже проблематична, так как провода стальные свитые как трос, и очень плохо гнутся
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Maximus » 17.05.2004 8:37

А нафига скрутку-то? Есть же электрические колодки с винтиками. Закрутил и все. Согласен, объемно, но надежно и ремонтопригодно. Еще один минус, это изоляция, но тоже решаемый - заливка герметиком.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение novice1 » 17.05.2004 12:31

да там была колодка в комплекте. А расход вроде и не упал. :? :?
Аватара пользователя
novice1
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Макс » 17.05.2004 14:57

т.е. сейчас какой расход ?
у меня 15-16 с кондиционером
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Ник » 17.05.2004 16:34

novice1 писал(а): А расход вроде и не упал. :? :?
Так и говорилось , что чуда ожидать не стоит. Тем более было 5 срабатываний. Это делается скорее для самоуспокоения.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Vider » 18.05.2004 4:34

ИМХО при нормальном топливе, хорошем состоянии мотора включая другие датчики комп будет и так делать все правильно и коррекция от лямбды будет минимальной. А вот в каких-то переходных режимах он уже должен проявиться.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 18.05.2004 14:52

ну почему же, кислородный датчик сильно влияет на расход . Точнее он его регулирует.
До замены у меня было 20 литров на сотню.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Александр С » 18.05.2004 20:04

Вот последняя изстатей ЗР: для сведения ДМРВ у А32 плёночного типа, ручкой отмечено самое важное, которое обьясняет, почему у одних меняется расход топлива при замене лямды , а у других нет. Да ещё , на крайняк подходят на А32 некоторые ДМРВ от Волг (у плёночных характеристики похожи, а у нитевых нет) но не все.
Вложения
File0001.JPG
(109.32 КБ) Скачиваний: 986
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Герасим » 19.05.2004 5:45

Александр С писал(а): для сведения ДМРВ у А32 плёночного типа


Сколько раз уже снимал свой ДМРВ, и у других А32, везде спиралька по центру натянута :shock:
Пленка на спираль нанесена что-ли?
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 19.05.2004 6:03

В руководстве по ремонту (русском) в одном месте написано нить, в другом плёнка. Но судя по данным напряжения - холостой ход: 0,7-1,0 В похоже на параметры плёночных.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение novice1 » 27.05.2004 8:37

про расход.
Был 12-12,5 л /100 км, просле замены датчика кислорода 11 литров (но и погода стала теплее). Езжу аккуратно за 30 000 торм колодки на половину износил.
по инфрормации от пользователей Тойоты Виндом. 2,5 литра двигатель после замены таких датчиков на оригинал (очень недорого по сравнению с нашими) расход 11 литров но езда очень агрессивная и разгон у них очень хороший стал.
Аватара пользователя
novice1
Гость (не авторизован)
 

Re: замена датчика кислорода

Сообщение vladimir79 » 15.11.2009 21:23

а как узнать живой у меня этот датчик или нет? сейчас расход по холоду 15-16 л. и работает нормально, без дерганий и провалов, но было бы хорошо уменьшить расход на пару литров :)
vladimir79
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 30.05.2009 19:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: А-33,АТ,2,0л;2001 г.сингапур

Re: замена датчика кислорода

Сообщение ТАХ » 16.11.2009 3:29

vladimir79 самое правильное, это на сканер Nissan Consult и обязательно взять распечатку всех параметров, увидишь, как работают остальные датчики, за счёт них тоже можно минимизировать расход, можно кустарным способом отключить на время, посмотреть динамику разгона и расход, а вспышки объективной информации не дадут.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016