Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Замена ДД на десяточный »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Замена ДД на десяточный

Сообщение Дмитрий Изосимов » 27.11.2004 16:32

Заменил ДД, но ошибка 34 не исчезла. Разъем дорабатывал следующим образом: поставил внутри (там где пустышка) контакт, предварительно припаяв к нему резистор (564 кОм). Другая нога резистора припаяна к проводу (на фото, правда, еще нет). Итого на разъеме получается 2 контакта: сопротивление между ними 560 кОм, напряжение (померил для исключения возможности обрыва при включенном зажигании) 5 вольт.

В итоге установленная конструкция с новым ДД от десятки от ошибки не избавила. Есть подозрение, что даже если бы датчик был от унисии, проблема бы осталась. Где копать? А то если где накосячил, завтра бы исправил.

ЗЫ: Забавно, но под занавес работы родной датчик стал выдавать нужное сопротивление (хотя поначалу показывал обрыв). ДД от десятки выдавал порядка 6 мОм.

Изображение
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Дмитрий Изосимов
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16.07.2003 19:23
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 27.11.2004 18:41

а смысл было ставить датчик от десятки , зная что он однозначно работать не будет из за разного принципа работы?
с таким же успехом можно было просто повесить сопротивления на разъем что бы комп думал, что датчик работоспособен.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Замена ДД на десяточный

Сообщение Гость » 27.11.2004 23:14

Дмитрий Изосимов писал(а):Заменил ДД, но ошибка 34 не исчезла. Разъем дорабатывал следующим образом: поставил внутри (там где пустышка) контакт, предварительно припаяв к нему резистор (564 кОм). Другая нога резистора припаяна к проводу (на фото, правда, еще нет). Итого на разъеме получается 2 контакта: сопротивление между ними 560 кОм, напряжение (померил для исключения возможности обрыва при включенном зажигании) 5 вольт.

В итоге установленная конструкция с новым ДД от десятки от ошибки не избавила. Есть подозрение, что даже если бы датчик был от унисии, проблема бы осталась. Где копать? А то если где накосячил, завтра бы исправил.

ЗЫ: Забавно, но под занавес работы родной датчик стал выдавать нужное сопротивление (хотя поначалу показывал обрыв). ДД от десятки выдавал порядка 6 мОм.


Странно. Я ставил десяточный - все было ОК, правда потом от греха все же поставил оригинал. А код то сбросил?
А...стоп, а к экрану то подсоединился? 2 клемма должна еще соединиться с экраном.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Rrroma » 27.11.2004 23:31

Аватара пользователя
Rrroma
Гость (не авторизован)
 

Re: Замена ДД на десяточный

Сообщение Дмитрий Изосимов » 28.11.2004 8:56

Anonymous писал(а):Странно. Я ставил десяточный - все было ОК, правда потом от греха все же поставил оригинал. А код то сбросил?
А...стоп, а к экрану то подсоединился? 2 клемма должна еще соединиться с экраном.


Где есть этот экран? 2-я клемма - это на которую вывешен резистор?
Дмитрий Изосимов
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16.07.2003 19:23
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий Изосимов » 28.11.2004 16:28

Плять! (Простите мой французский!) :-)

В первый раз ума не хватило провод вынуть из гофры, его закрывающей, чтобы обнаружить там экран. Я-то решил, что провод этот вообще неэкранирован. Сегодня все сделал как надо. Ошибка исчезла. Тему можно закрывать.
Дмитрий Изосимов
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16.07.2003 19:23
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 29.11.2004 8:57

Ошибка исчезла - смешноо! (как говорит один сатирик) А 10-ный ДД на наших машинах все равно не работает, какое бы сопротивление на него не навесили!
P.S. А еще на Цефиру задние стойки от 10-ки подходят, только чуть короче они, но это же мелочь, правда?!
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Дмитрий Изосимов » 29.11.2004 15:38

Anonymous писал(а):А 10-ный ДД на наших машинах все равно не работает, какое бы сопротивление на него не навесили!


Откуда такая уверенность, гость?
Дмитрий Изосимов
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16.07.2003 19:23
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 29.11.2004 17:45

мне кажется , что гость прав
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 2%EE%F2%E0
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Дмитрий Изосимов » 30.11.2004 10:10

Еще раз прошелся по этой теме (почти наизусть ее уже знаю). Вот мнение камрада:

"Я по приведенной в форуме информации, с доработкой ДД 2110 установил у себя и уже 2 месяца катаюсь с 55!,
На осцилограмме работа обоих ДД (родного и 2110) практически схожа, а при применении шунтирующего резистора (для ДД 2110) практически не отличима.

Одинаковый результат мною был получен при шунтировании и старого с ошибкой 34 датчика, замер сопротивления показывал обрыв, на при подключении осцилографа к нему наблюдалась нормальная его работа (лёгкое постукивание по корпусу ДД пластиковой ручкой отвёртки), точно также вел себя новый ДД 2110
но амплитуда у него немного больше, а при установке шунтирующего резистора на 560Ком показания оказались очень похожи."
Дмитрий Изосимов
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16.07.2003 19:23
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 30.11.2004 10:57

Чтобы был код 55 датчик детонации не нужен , достаточно впаять просто резистор. При этом даже несколько повысится динамика и может быть снизится расход .Вот только с детонацией резистор бороться не поможет.

Датчики детонации для десятки тоже разные бывают , есть по 150 руб , есть GM по 1080 руб.

Датчик детонации на цефиро резонансного типа , т.е. отличия не в уровнях сигнали и т.д. , а в частоте собственного резонанса датчика . С десяточным они будут разные уже хотя бы из за разного количества цилиндров.

Почитай http://www.efisakh.ru/knock_2.htm поймешь.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Lexus » 30.11.2004 18:45

Макс писал(а):Чтобы был код 55 датчик детонации не нужен , достаточно впаять просто резистор. При этом даже несколько повысится динамика и может быть снизится расход .Вот только с детонацией резистор бороться не поможет.

Датчики детонации для десятки тоже разные бывают , есть по 150 руб , есть GM по 1080 руб.

Датчик детонации на цефиро резонансного типа , т.е. отличия не в уровнях сигнали и т.д. , а в частоте собственного резонанса датчика . С десяточным они будут разные уже хотя бы из за разного количества цилиндров.

Почитай http://www.efisakh.ru/knock_2.htm поймешь.

100%
согласен обсалютно
поставил оригинал, 10-ный выкинул. даже с резистором всеравно чувствовал что, чтото не то
MaximaQX 2л МКПП 95г.
Lexus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04.05.2004 15:03
Откуда: Kursk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexTim » 01.12.2004 10:24

Вообще-то датчик детонации на CEFIRO широкополосный так же как и на 2110. А в том, что чувствительность у них также очень близка, можно убедиться глянув на картинку ниже. Данные сняты с двух датчиков(родной и от 2110) стянутых болтом.
Вложения
KS.gif
KS.gif (39.78 КБ) Просмотров: 546
AlexTim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18.07.2003 5:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

cron
  Cefiro Club © 2002-2016