Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Замена ДД не убирает ошибку 34 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Замена ДД не убирает ошибку 34

Сообщение slavik » 22.08.2005 0:31

Второй раз меняю ДД, снова код ошибки 34! Комп ошибку не сбрасывает! Что делать?

мыло: roma_slavik@mail.ru
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
slavik
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 22.08.2005 6:03

Искать неисправность в проводке или контактах в цепи ДД.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Замена ДД не убирает ошибку 34

Сообщение stilgar » 06.09.2005 12:35

[quote="slavik"]Второй раз меняю ДД, снова код ошибки 34! Комп ошибку не сбрасывает! Что делать?
Вот и у меня та же фигня, сдох ДД, заменил(поставил б/у из НИССАНКО) - машину просто не узнать!!! :lol: Летает!!! Сразу вернуллся в норму расход, это если не тапковать по городу 12-13, но код ошибки,СУКА, не уходит. Обнуляешь комп, все ок, 55. Заведешь поездишь - 34 :cry: . Датчик полностью исправен, выдает 560 кОМ, остается звонить от компа до разьема и проверять, есть ли где подсос воздуха, КАК найду причину, отпишусь.
S-touring, 98, 2.0 black
stilgar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15.11.2002 22:43
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 06.09.2005 13:07

исправность датчика определяется не сопротивлением , просто если уже и сопротивления нет , то тогда 100% неисправен.
Если разрыва в цепи нет и сопротивление в норме , то комп выявляет неисправность датчика, как я понимаю , по его показаниям которые выходят за пределы нормы. Это происходит только после того как поездишь .
Очень не рекомендую ставить б/у
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Гость » 06.09.2005 13:52

Макс писал(а): по его показаниям которые выходят за пределы нормы.


Отнюдь. Комп диагностирует обрыв или КЗ в цепи ДД. Правильные или нет показания он не оценивает, да это и не надо. Надо определить есть детонация или нет и все. Если детонация не регистрируется, значит движок работает в оптимальном режиме и уменьшать УОЗ нет надобности.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение west » 06.09.2005 15:00

Стоп ребята, а как вообще зачинатель поста ошибку сбрасывал? Пусть раскажет, может собака именно на этом этапе порылась? Второй вариант если сброс правильный искать в проводке...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 06.09.2005 15:02

почему же тогда у большинства код 34 выдавался именно после того как не много поездишь ?
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение SKYLINE 77 » 07.09.2005 22:08

Эта тема обсасывалась уже миллион раз на этом форуме
грамотные люди пришли к мнению, что если цел резистор в ДД , то причина в чем угодно другом ( и как правило не в проводке ), а в обедненной смеси, большом нагаре в камерах сгорания, льющих форсунках, высокой температуре итд.
резистор позволяет определить ECU по проводимости просто статическую неисправность при включении зажигания - а именно - разъем надет или обрыв - вот и все. Это связано с тем, что сам пъезоэлемент датчика имеет сопротивление десятки мегаом, и на такую линию легко наводятся помехи соседнего электрооборудования. А так резистор дополнительно шунтирует высокоомный датчик.

код ошибки в движении ( а не сразу после включения зажигания ) как раз и сообщает, что ECU не в состоянии используя свои топливные карты , корректировать их по сигналу ДД - иными словами , детонация возникает совсем не в тех позициях и выходит за границы регулировок ECU .

Сигнал с ДД постоянной частоты ( около 48 кГц ), и меняется только его амплитуда.

поэтому надо оставить ДД в покое навсегда , и заняться ремонтом своего мотора .
Аватара пользователя
SKYLINE 77
Гость (не авторизован)
 

Сообщение slavik » 07.09.2005 22:34

А ларчик был прост! Короткое в цепи!!!! Центральный провод ДД коротил на массу! Вот и вся проблема Всем спасибо за советы!!!!!
Аватара пользователя
slavik
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 08.09.2005 4:40

Макс писал(а):почему же тогда у большинства код 34 выдавался именно после того как не много поездишь ?


Потому что КЗ или обрыв был состоянием не постоянным а случайным (вибрация, тряска...).

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение SanczeZ » 14.09.2005 7:02

я так понял для снятия ДД нужно открутить болт который находится сверху на нём? И хотелось бы узнать если его снять потом он ставится как угодно или в определённоую позицию как стоял раньше? а то не могу разъём снять чтобы проводку проверить и почистить и думаю что на снятом это будет удобнее сделать!
Cefiro A32 96г, Excimo, VQ20, AT - был
MMC Pajero 1994, 2800, EXCEED - есть
I WUZZ HERE!!!
SanczeZ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27.05.2005 15:12
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 14.09.2005 13:22

Если хочешь снять разъем, не откручивая ДД, снимай впускной коллектор...
А если серьезно то там скоба на разъеме стоит, стопорная, и пока не открутишь ДД и не выташиш за провод из межблочного пространства ДД, разъем не снять, если конечно не умудриться засунуть в межблочное пространство две руки с отверткой :D :D :D

Поставить можно как угодно, но лучше как было, разъемом по направлению к себе, иначе потом париться не мало придется...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SanczeZ » 14.09.2005 14:15

west писал(а):Поставить можно как угодно, но лучше как было, разъемом по направлению к себе, иначе потом париться не мало придется...

а с чем париться если не секрет?
Cefiro A32 96г, Excimo, VQ20, AT - был
MMC Pajero 1994, 2800, EXCEED - есть
I WUZZ HERE!!!
SanczeZ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27.05.2005 15:12
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 14.09.2005 14:31

Ну представь как ты закручивать его будешь? когда у тебя провод от него под руками постоянно будет мешаться...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SanczeZ » 16.09.2005 10:40

ну снял я его, почистил контакты только он потресканый какой-то может его поменять надо, или не обязательно, и вообще какую роль он играет в работе двигателя. И сколько к нему должно идти проводов 1 или 2, с разъёма выходят 2, а до него доходит только 1, а в самом датчике контакта тоже 2.
Cefiro A32 96г, Excimo, VQ20, AT - был
MMC Pajero 1994, 2800, EXCEED - есть
I WUZZ HERE!!!
SanczeZ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27.05.2005 15:12
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016