Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Замена ДД »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Замена ДД

Сообщение toha-pk82 » 29.10.2009 16:14

вобщем поробовал еще раз. .т.е. пытался прозвонить.ДД вроде как то получилось . 573кОм Сегодня буду контрольный пробовать.
CEFIRO A33 2G "2001"г
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
toha-pk82
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 23.07.2008 20:25
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: цыфра конечно

Re: Замена ДД

Сообщение vadim_zrn » 04.11.2009 9:17

Здравствуйте, постигла и меня ошибка 34. Прочитав (вместе с жабой, которая увидела цену на оригинальный ДД (>30000 тенге, т.е. ок.6000 руб.) многа букаф по поводу ДД, решил что себе попробую сначала поставить от ВАЗа:
Цитата:
"Пост тем, для кого $50 - деньги. Остальным не читать.
Код 34. Сдох датчик детонации. Цена известна. Устройство и принцип действия этого датчика что от ниссана, что от субару, что от таза - одинаковые...
Берём датчик детонации от ТАЗа (старого образца, с двумя контактами).
Припаиваем между этими контактами резистор 560 кОм(нахрена он нужен в ниссановском датчике - непонятно, но он должен быть). Также к этим контактам припаиваем два провода - по проводу к каждому контакту. Я использовал провод МГТФ (изоляция - фторопласт). От старого датчика отрезаем фишку разъема. Разбираем разъем. Достаем сам контакт (кстати, у меня он позолоченный). Припаиваем к любому проводу нового датчика на минимальном расстоянии от датчика (максимально укорачиваем сигнальный провод - смотреть по месту, т.к. провод родного датчика экранированный, а мы делаем неэкранированный). Собираем разъем. Оставшийся провод припаиваем к лепеску, который потом зажмём под крепежный болт - это будет общий провод датчика (у родного датчика общий провод внутри присоединен к железяке, через которую проходит крепёжный болт, а у тазовского чувствительный элемент датчика гальванически развязан от этой железяки - поэтому у многих датчик и не заработал - не было "массы"). То место, где мы всё паяли - разъём на тазовском датчике ( теперь оттуда торчат провода) - заливаем герметиком, чтобы влага со временем не сделала своё дело. ВСЁ! Ставим датчик на место, не забыв зажать лепесток под головку крепежного болта, подсоединяем разъём. Очищаем память ECU. ПОЕХАЛИ!!!

По поводу сомнений в частотах и т.п.
Я взял два датчика - переделаный описанным способом тазовский и новый субаровский, подкдлючил каждый к своему каналу двухлучевого осциллографа, прижал к столу, и давай ногами топать, да по столу стучать - сигналы почти одинаковые. После имплантации субъективно приемистость не ухудшилась и детонация не прослушивается.

PS: Поспрошал электронщиков на тему хитрой земли этого датчика (то есть почему он однопроводный, и не используют второй контакт). Ответ был такой - если снимать землю со второго контакта, тянуть отдельным проводом, то на этом проводе могут возникнуть паразитные наводки, и в следствие неккоректные показания. Посему земля у датчика жесткая сразу с блоком, а земляной провод на разъеме служит экраном и не более. Поэтому даже если и окажется, что Вазовский датчик имеет теже характеристики и присобачить на него сопротивление - нулевой провод надо сразу садить на массу у самого датчика."

Ну вот, как-то так.... если все будет работать - нехилая экономия выйдет...
vadim_zrn
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25.09.2009 19:02
Откуда: Казахстан, Акмолинская обл., с.Зеренда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Замена ДД

Сообщение vadim_zrn » 04.11.2009 19:46

Вобщем сегодня полез тоже свой прозванивать - неудобно жуть... короче разъем, который у жгута был внутри грязный :shock:
т.е видимо негерметичный стал... короче после прочистки контактов поездил (правда немного), пока "55" раньше "34" сразу вылазила...
Так что возможно замена ДД для меня откладывается... посмотрим
vadim_zrn
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25.09.2009 19:02
Откуда: Казахстан, Акмолинская обл., с.Зеренда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT

Re: Замена ДД

Сообщение Alexxx1 » 07.11.2009 8:43

vadim_zrn писал(а):Здравствуйте, постигла и меня ошибка 34. Прочитав (вместе с жабой, которая увидела цену на оригинальный ДД (>30000 тенге, т.е. ок.6000 руб.) многа букаф по поводу ДД, решил что себе попробую сначала поставить от ВАЗа:
Цитата:
"Пост тем, для кого $50 - деньги. Остальным не читать.
Очищаем память ECU. ПОЕХАЛИ!!!
..

Два вопроса:
1. Были бы фотки для чайников - цены бы тебе не было
2. Что думаешь про то, что писали на форуме, а именно: Если тазовский датчик выйдет из строя - то ты никак об этом не узнаешь, т.к припаянное сопротивление всегда дает сигнал борт. компьютеру, что все в норме.
Аватара пользователя
Alexxx1
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Изображения: 0
Зарегистрирован: 08.10.2009 6:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32 3.0 MKПП.дек96г

Re: Замена ДД

Сообщение valora » 07.11.2009 10:29

Ребят подскажите, на что влияет этот датчик?? из-за него могут быть дерганья на холостом и небольшое плавание оборотов??? Он на расход топлива влияет??

З.Ы. Нету времени сидеть в интернете и искать инфу, подскажите пожалуйста.
valora
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11.06.2009 14:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: infiniti I30 А32, VQ30, AT

Re: Замена ДД

Сообщение alekom777 » 07.11.2009 10:33

valora писал(а):Ребят подскажите, на что влияет этот датчик?? из-за него могут быть дерганья на холостом и небольшое плавание оборотов??? Он на расход топлива влияет??

З.Ы. Нету времени сидеть в интернете и искать инфу, подскажите пожалуйста.

Дерганья на ХХ не могут быть из за ДД и плавание оборотов тоже. Из за него только разгон помедленнее и судя по постам форумчан расход побольше немного.
Ну и еще пальчики могут звенеть при резком разгоне.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Замена ДД

Сообщение SecorD » 07.11.2009 21:05

alekom777 писал(а):Дерганья на ХХ не могут быть из за ДД и плавание оборотов тоже. Из за него только разгон помедленнее и судя по постам форумчан расход побольше немного.
Ну и еще пальчики могут звенеть при резком разгоне.

расход увеличивается только лишь из-за того что динамика падает...приходится давить на педаль сильнее... вот из-за этого и увеличивается...)
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Новый оригинальный ДД в картинках

Сообщение netbot » 09.11.2009 22:12

336337338339
netbot
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 3
Зарегистрирован: 22.09.2008 20:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Продал

Тоже поменял

Сообщение netbot » 17.11.2009 21:41

В общем, парни, я сегодня тоже поменял Его. Прям так, вечером, после работы, на тёмной стоянке, при свете лишь налобного фонарика :) На всё про всё ушёл где-то час, с перекурами и тестероизмерениями. Из инструментов: ключ на 12 накидной, рычаг, чтоб болт оторвать (сегодня это был такой же ключ на 19), и отвёртка, чтобы снимать с разъёма датчика фиксирующую скобку. Ещё незаменимы оказались перчатки по 12 р, особенно для таких же идио нетерпеливых, как я, которые полезли на горячий движок. Всё прошло на удивление легко. Мне удобно было засунуть туда правую руку, чтоб нащупать болт, и надеть накидной ключ. Затем рычагом оторвал болт, пальцами вывернул его... Обращаю внимание таких же невнимательных, как я: здесь ребята писали, что от датчика до разъёма в 30-сантиметровом гофре идёт один провод, т. е. звонить разъём между двумя контактами - неправильно, а надо звонить между корпусом и одним из контактов (у меня это был ближний к носу). Болт на датчике без шайбы и гровера. Старый датчик, слава Богу, не звонился. Переключил разъём, завернул пальцами, затянул ключом (без рычага!!!) Датчик стал не перпендикулярно оси мафынки, похоже, это основной признак того, что он менялся, ну и ладно. Сбросил самодиагностику, завёл движок минут на 10, после этого - о чудо - 55! Завтра разведка боем - поездка на работу. Субъективно труба стала меньше дымить.
netbot
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 3
Зарегистрирован: 22.09.2008 20:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Продал

Re: Новый оригинальный ДД в картинках

Сообщение vadim_zrn » 29.11.2009 15:00

netbot писал(а):336337338339

Вобщем сегодня знакомый привез мне датчик ДД из Алматы, коробочка как на первом фото, но на самом датчике никаких надписей нет, к тому же он не прозванивается как положено. Никакими 560 Ом там не пахнет, звонится только ПРАВЫЙ контакт на КОРПУС 3 Ома. а правый у нас вобще не используется как я понимаю.
Тем не менее, я его поставил - не выкидывать же. К моему удивлению, после обнуления ошибок и пробной поездки выдается код 55. Кстати цена 2500 тенге или 500 руб.
Вот такие дела, ничего не понимаю...
vadim_zrn
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25.09.2009 19:02
Откуда: Казахстан, Акмолинская обл., с.Зеренда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT

Re: Новый оригинальный ДД в картинках

Сообщение SecorD » 30.11.2009 19:49

vadim_zrn писал(а):Вобщем сегодня знакомый привез мне датчик ДД из Алматы, коробочка как на первом фото, но на самом датчике никаких надписей нет, к тому же он не прозванивается как положено. Никакими 560 Ом там не пахнет, звонится только ПРАВЫЙ контакт на КОРПУС 3 Ома. а правый у нас вобще не используется как я понимаю.
Тем не менее, я его поставил - не выкидывать же. К моему удивлению, после обнуления ошибок и пробной поездки выдается код 55. Кстати цена 2500 тенге или 500 руб.
Вот такие дела, ничего не понимаю...

могу поздравить с преобретением кытайского дубликата... (будем надеяться, что прослужит он максимально долго...) оригинал на наши машины стоит 21000-24000 тг.(4200р. -4800р.) логотип nissan на оригинале все таки присутствует... на дубликатах нет! в Алмате...а точнее в Cefiro Club Almaty... в основном приветствуем оригинальный субаровский ДД ... т.е. данный датчик соответствует цена =качество цена его 6500-7500 (1300р -1500р)... сам на нем катаюсь уже более года... проблем нет самодиагностика 55....
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Замена ДД

Сообщение Dauren » 30.11.2009 22:21

Весной искал ДД, предлагали за 24000 тенге привезти из Алматы за 3 дня. Заказал в другом магазине Субаровский за 7500 т., пришел через 3 недели из Японии. Все ок.
A32 VQ20DE 94г.
Dauren
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03.10.2008 14:29
Откуда: Семей, Казахстан
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1994 2.0AT Excimo

560 кОм

Сообщение netbot » 04.12.2009 3:44

vadim_zrn писал(а):Никакими 560 Ом там не пахнет

vadim_zrn, не "Ом" - "кОм"! (т.е. 560 тысяч Ом), померь стоящий датчик прямо на машине и увидишь их 8) Если бы не было этого сопротивления, мозги сразу же выкинули бы тебе ошибку.
netbot
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 3
Зарегистрирован: 22.09.2008 20:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Продал

Re: 560 кОм

Сообщение vadim_zrn » 04.12.2009 14:36

netbot писал(а):
vadim_zrn писал(а):Никакими 560 Ом там не пахнет

vadim_zrn, не "Ом" - "кОм"! (т.е. 560 тысяч Ом), померь стоящий датчик прямо на машине и увидишь их 8) Если бы не было этого сопротивления, мозги сразу же выкинули бы тебе ошибку.

Да, ты прав, я это уже понял, когда повнимательней рассмотрел фотографии в постах выше - там мультиметр установлен именно на кОм-ы :oops: после этого все прозвонилось... и даже старый датчик :? ,хотя с ним ошибка выскакивала постоянно, видимо где-то в нем контакт теряется при вибрации на двигателе все-таки...
vadim_zrn
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25.09.2009 19:02
Откуда: Казахстан, Акмолинская обл., с.Зеренда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT

Re: Замена ДД

Сообщение NEEC » 08.01.2010 20:52

Люди объясните а с субаровским ДД какие-нибудь манипуляции производить нано или нет. Я имею ввиду разъем там переделать или резюк там поменять у меня VQ20. И всетаки какая у него маркировка должна быть?
NEEC
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07.11.2009 13:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Re: Замена ДД

Сообщение ТАХ » 10.01.2010 13:31

NEEC писал(а):Люди объясните а с субаровским ДД какие-нибудь манипуляции производить нано или нет. Я имею ввиду разъем там переделать или резюк там поменять у меня VQ20. И всетаки какая у него маркировка должна быть?

субаровский подходит один в один
опять.. горячо любимые ДД и ДК..
Почитайте, помогите, посоветуйте!
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re:

Сообщение Z 616 » 05.02.2010 8:48

[quote="Dm"]Я год отходил с 34 ошибкой, потом подвернулся оригинальный ДД за 1т.р. Поставил, ошибка пропала, но различий в работе двигателя или в динамике или в расходе топлива, не чувствую! За себя могу 100% сказать, если бы что-то изменилось, я бы понял! Все также! Одно радует 55! :D[/quote


здорово ребята!
у мну вот такой вопрос:
я недавно движок с коробкой поменял,позже заехал на компьютерную диагностику,там мне лекарь сказал,что нужно поменять датчик детонации.
вот только бы знать,на что он влияет.
кто может подробно написать о его функциях и стоит ли менять его?
заранее спасибо!
казах без понтов-беспонтовый казах!
Аватара пользователя
Z 616
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03.02.2010 14:27
Откуда: Астана,Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro 2.5 ExcimoG 1997

Re: Re:

Сообщение vadim_zrn » 05.02.2010 20:18

Z 616 писал(а):
Dm писал(а):Я год отходил с 34 ошибкой, потом подвернулся оригинальный ДД за 1т.р. Поставил, ошибка пропала, но различий в работе двигателя или в динамике или в расходе топлива, не чувствую! За себя могу 100% сказать, если бы что-то изменилось, я бы понял! Все также! Одно радует 55! :D[/quote


здорово ребята!
у мну вот такой вопрос:
я недавно движок с коробкой поменял,позже заехал на компьютерную диагностику,там мне лекарь сказал,что нужно поменять датчик детонации.
вот только бы знать,на что он влияет.
кто может подробно написать о его функциях и стоит ли менять его?
заранее спасибо!

Ну неужели тяжело почитать по теме? инфы же море по ДД... влияет на УОЗ в зависимости от качества топлива. Меняй, если не работает, т.к. комп фиксирует ошибку и работает по обходной программе в результате нкзначительно возрастает расход топлива и возможна детонация. что есть плохо.
vadim_zrn
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25.09.2009 19:02
Откуда: Казахстан, Акмолинская обл., с.Зеренда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT

Re: Замена ДД

Сообщение Z 616 » 06.02.2010 8:18

спасибо за ответ,земляк!
просто я начинал читать с самого начала,но терпения не хватило прочитать до конца)
казах без понтов-беспонтовый казах!
Аватара пользователя
Z 616
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03.02.2010 14:27
Откуда: Астана,Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro 2.5 ExcimoG 1997

нужна помощь датчик детонации

Сообщение бик » 21.05.2010 16:21

поменял датчик на б/у праработал 2 недели и сдох в чем дело подскажите?
бик
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13.05.2010 17:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ниссан сефиро а32 1995 2.5 ат

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

cron
  Cefiro Club © 2002-2016