A

Anonymous

Гость
Постепенно склоняюсь к мысли о замене двигателя вместо его ремонта,есть возможность поменять на 2.5л, но без замены компьютера.Теоретически понятно-другая прошивка,а в практике кто нибудь пытался совместить двигатель 2.5 с компьютером 2.0?
Сефиро 2.0 96г Москва
 
ktyur сказал(а):
Постепенно склоняюсь к мысли о замене двигателя вместо его ремонта,есть возможность поменять на 2.5л, но без замены компьютера.

Тебе придется еще и коробку менять, потому что у них главная передача разная. На двушке машина едет за счет больших относительно 2.5 оборотов, отсюда и сравнимый расход, даже если у тебя механически все срастется то аппетит будет еще больше.
 
Последнее редактирование модератором:
Прибавь сюда гемор с ГАИшниками (переоборудование в лицензированном сервисе, смена документов и т.д.) Да к тому же, купить то 2,5 - купишь, а вот продать 2,0 - вряд-ли, вот и посчитай... :) Проще поменять машину...:)
 
Опять приходится извиняться за Гостя... :) Недоглядел... :) Это я с умничал...
 
ktyur сказал(а):
Постепенно склоняюсь к мысли о замене двигателя вместо его ремонта,есть возможность поменять на 2.5л, но без замены компьютера.Теоретически понятно-другая прошивка,а в практике кто нибудь пытался совместить двигатель 2.5 с компьютером 2.0?
Сефиро 2.0 96г Москва
да не слушай никого , поставишь
все будет нормально ехать , с жиру можно еще и мозги моторные поменять,
а регистрация в гаи , тем паче если сеть знакомые , вообще не проблема ,
хуже если нет , тогда нужно будет добывать справку из НАМИ , она ничего сама не стоит , а вот добыть можно только в москве
 
2.5 вместо 2.0 это не внесение изменений в конструкции авто, а замена агрегата предусмотренного конструкцией авто, так что при наличии документов на двигатель никаких справок из НАМИ не нужно. Единственное что может нужно будет подтвердить, что 2.5 предусмотрен конструкцией авто.
Если трансмиссию оставишь от 2.0 скорее всего выиграешь в динамике (против заводской 2.5), т. к. на 2.0 передачи более короткие чем на 2.5. Расход думаю, будет больше при динамичной езде, при спокойной не изменится
 
Роман Е. сказал(а):
2.5 вместо 2.0 это не внесение изменений в конструкции авто, а замена агрегата предусмотренного конструкцией авто, так что при наличии документов на двигатель никаких справок из НАМИ не нужно. Единственное что может нужно будет подтвердить, что 2.5 предусмотрен конструкцией авто.
вот для этого и нужна справка из НАМИ , именно чтобы подтвердить ,для ГАИ это авторитеная органицация , с твоих слов может не проканать ,
 
... не знаю про НАМИ, но однако знакомый поехал в Тольятти, хотел купить ВАЗ-010 с 1.7л мотором... Ну небыло их там на стоянке, и его друзья уговорили (так понимаю по пъянке) "бери, дескать, 1.6л, а дома поменяешь... А дома это оказался тааакой головняк! Это при условии, что всего-то поменять один абсолютно новый двигатель, на другой... В общем продаёт он сейчас ту машину и будет брать другую... :)
 
Господа 8) . А как вам такой вариант? Меняем двигатель на 2,5 со всей процедурой в ГАИ и т.д и т.п., но :devilish: не кому не говорим что он таковой...
Пусть все думают что он раднее не куда, а именно 2,0 и все..., в документах только номер двигателя меняется. Основная проблема в оформлении доков в ГАИ, или на блоке выбито что он 2,5? Если прокатит, то будет простая смена агрегата на аналогичный... Или ето наивное предположение?
 
Вот и меня такая же мысля посещала. Перекинуть верхнюю крышку, где написан объем движка и воткнуть 2,5 л.
 
Я так написал потому, что в гараже догнивает ЗАЗ в «свидетельстве о регистрации» которого указаны два номера двигателя и эксплуатировался он с двумя двигателями поочередно. Для доказательства думаю будет достаточно заключения авторитетной для ГИБДД , конторы типа той где проводят экспертизу иномарок перед постановкой на учет после прибытия авто из-за рубежа.
В форуме читал как кто то делал заключение для налоговой о том что, у цефиры 140 л\с, думаю там же можно сделать заключение что 2.5 как и 2.0 сертифицированные для установки на цефиру.
Насчет замены верхней крышки от 2.0, разве 2.5 называется VQ20, ведь ГИБДДшники гады, но не дураки.
 
Здравствуйте многоуважаемые цефироводы. Вот подумываю заменить на своей цефире VQ 20 на VQ 25 или VQ 30, поделитесь опытом. Габариты, крепления - попадут или нет. Вообще насколько возможен такой вариант и стоит ли вообще этим заморачиваться?
 
А какая цефира: А32 или А33? Движок номерной агрегат. Хороший движок стоит денег.Может проще 2.5 Цефиру купить?
 
Art сказал(а):
Здравствуйте многоуважаемые цефироводы. Вот подумываю заменить на своей цефире VQ 20 на VQ 25 или VQ 30, поделитесь опытом. Габариты, крепления - попадут или нет. Вообще насколько возможен такой вариант и стоит ли вообще этим заморачиваться?

Если хочеш поменять движок только ради большей мощности, то мне кожется что проще и дешевле обойдется поменять машину. А на счет габаритов VQ20 и VQ25, визуально нет ни какой разницы (кроме надписи на крышке), хотя точнее утверждать не возьмусь, не знаю.
 
сейчас сбегал к машине, посмотрел. подушка жжужит. а я то мучался :LOL: на коробку грешил.
 
У меня. кстати. тоже жужжит. Когда включаешь или выключаешь зажигание. И ещё если едешь медленно10-20 км/ч, сбрасываешь или прибавляешь газ тоже жужжит. Я думал что при зажигании вкл/выкл это инициализация клапана ХХ.
 
тоже жужжит при включении. а когда выключаешь - там же, но не жужжит, а как бы щелкает. По-моему, это нормально и должно быть у всех.
 
У меня, кстати жужжать перестало. Буквально два дня назад. Всё таки интересно должно быть это жужжание или нет. А то как то не по себе, зажигание вкл и тишина. Кто то может подсказать?