sibkit

Цефирядник
15.11.2009
69
0
61
41
Красноярск
Доброго времени суток. Вот и пришла пора менять/капиталить свой двигатель VQ25DD. А т.к. самодиагностика плюс ко всему выдает ошибку ТНВД - c капиталкой даже не собираюсь заморачиваться. И вот на ум пришла идея - поставить VQ20DE взамен старого. Из плюсов можно сразу выделить - уменьшенный транспортный налог, отсутствие ТНВД + возможность установки ГБО. Интересует насколько это вообще возможно? какие сопутствующие агрегаты придется заменить, АКПП, компьютер? И вообще стоит ли овчинка выделки? Спасибо всем, кто откликнется)
 
Уже обсуждалось.Невозможно поставить 20де взамен 25дд. Дешевле машину поменять.
 
Так дешевле или невозможно? Интересуют проблемы, с которыми предстоит столкнуться при замене, т.к. есть цефира после аварии без задней половины кузова.
PS: В обсуждениях я так и не нашел
 
alekom777 сказал(а):
Уже обсуждалось.Невозможно поставить 20де взамен 25дд. Дешевле машину поменять.
А где это обсуждалось? ИМХО не было такого
"... У меня все ходы записаны!" Можно, но с заменой педали газа, ДЗ, косы и ЭБУ. АКП, правда по передаточному числу будет тупить, на 2,5 стоит RE4F04B. Лучше VQ30DE ставить (от Пресажа, если от Максимы/Цефиро нет).
На 25DD в моторном отсеке при замене пихла останется много "лишних" деталей. 25DD сложнее по устройству.
 
sibkit сказал(а):
Доброго времени суток. Вот и пришла пора менять/капиталить свой двигатель VQ25DD. А т.к. самодиагностика плюс ко всему выдает ошибку ТНВД - c капиталкой даже не собираюсь заморачиваться. Из плюсов можно сразу выделить - уменьшенный транспортный налог, отсутствие ТНВД + возможность установки ГБО. И вообще стоит ли овчинка выделки? )
моё мнение, возми контрактный, переделка всегда дороже, а ГБО на VQ25DD думаю можно установить, просто уточнить какое.
 
А если, как вариант, поменять все нутро, вместе с коробкой, компом и всем остальным. есть на примете машина без задницы, просто тупо взять и переставить всё, мучает вопрос не возникнут ли проблемы с подключением электрики (моя A33, а та A32) и геометрией моторного отсека? вот донор: http://www.24auto.ru/board/sell/366206/
 
переставить всё можно и проблемы грамотный электрик решит сам, посчитай во сколько обойдется тебе, эта работа, плюс оформление, отговаривать не буду сам передумаешь.
 
ТАХ сказал(а):
sibkit сказал(а):
Доброго времени суток. Вот и пришла пора менять/капиталить свой двигатель VQ25DD. А т.к. самодиагностика плюс ко всему выдает ошибку ТНВД - c капиталкой даже не собираюсь заморачиваться. Из плюсов можно сразу выделить - уменьшенный транспортный налог, отсутствие ТНВД + возможность установки ГБО. И вообще стоит ли овчинка выделки? )
моё мнение, возми контрактный, переделка всегда дороже, а ГБО на VQ25DD думаю можно установить, просто уточнить какое.
Какое к черту ГБО на VQ25DD o_O , хотите запороть движок за месяц :pop: , даже не думайте, поройтесь в поиске уже обсуждалось, была очень подробная тема.
 
Да, ГБО на прямой впрыск не ставят (в России по крайней мере), а что касается выгоды от продажи или перестановки, то я думаю что продав её сейчас я подставлю следующего хозяина, да и за дорого её сейчас не продашь (перекупы называют 150000), а в случае переделки я получу эксклюзивный автомобиль A33 с VQ25DE. Кстати похожая тема действительно тут есть: https://www.cefiro.ru/threads/22540/ - она меня окончательно убедила :)
 
sibkit сказал(а):
Да, ГБО на прямой впрыск не ставят (в России по крайней мере), а что касается выгоды от продажи или перестановки, то я думаю что продав её сейчас я подставлю следующего хозяина, да и за дорого её сейчас не продашь (перекупы называют 150000), а в случае переделки я получу эксклюзивный автомобиль A33 с VQ25DE. Кстати похожая тема действительно тут есть: https://www.cefiro.ru/threads/22540/ - она меня окончательно убедила :)
Ну в таком случае подробный отчёт с фотографиями не забудте подготовить, и удачи в достижении цели ;)
 
Появился новый вопрос :) в инете нигде не нашел ответ. Можно ли мне оставить свой привод с коробкой? У меня re4f04b, а вот какой на 32 цефире 2,5 я не могу найти инфы, может кто знает?
 
sibkit сказал(а):
Появился новый вопрос :) в инете нигде не нашел ответ. Можно ли мне оставить свой привод с коробкой? У меня re4f04b, а вот какой на 32 цефире 2,5 я не могу найти инфы, может кто знает?

По поводу коробки смотри обозначения после re4f04b... там идет маркировка FN дальше передаточное число...
 
С проводкой много мороки, переставлять компы и т.д., а так вполне возможно. Коробку проще оставить от А32, т.к. у А33 немного другое подключение соленоидов коробки. С передней и задней опорой ДВС возможно колхозить что-то придется. Еще по совместимости приводов не в курсе, могут там грабли вылезти.
 
Ясно, спасибо :) Тогда не буду заморачиваться даже - поставлю от 32 всё. А передаточное число таки посмотрел FN 40 у меня
 
а теперь вопросик от меня)) пришла пора менять движок, кузов 32й 2л.de есть ли смысыл поставить 2.5л de? много менять?есть ли какойто риск? мне очень важно в минимальные сроки по замене, мож просто поставить тотже и не занематся фигнёй? сколько времени уйдёт на замену, что нужно из расходников покупать?
 
С коробкой могут быть проблемы - разные передаточные и с компом возможны траблы + мало ли что там может вылезти - это риск, как не крути.

А вот у меня новые обстоятельства: чел с разбитой цефирой куда-то пропал, да и вообще появилось желание заказать контрактный VQ25DE (во владике мне его уже ищут). Теперь особенно остро стоит вопрос с коробкой, скажет мне кто-нить какая идет к таким движкам? или моя таки подойдет? (извиняюсь за повторение, но чем раньше я решу этот вопрос, тем быстрее начнутся работы :))
 
И еще, просьба модераторам переименовать топик - теперь вопрос в замене VQ25DD на VQ25DE, а то я глуп был, когда его создавал))