Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Замена жидкости в АКПП »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Замена жидкости в АКПП

Сообщение DanGer » 09.02.2004 21:42

Собираюсь менять жидкость в АКПП, нашёл в городе две установки по замене, гарантирующие 100% замену :shock: . Смысл такой, аппарат итальянческого про-ва, подключается к радиатору охлаждения коробки, в аппарат заливается необходимое количество масла, программируется на модель авто и усё... Стоимось замены масла - без снятия поддона - 1000 рублей, со снятием и заменой фильтра - 1500 руб.(разумеется без стоимости самого масла и запчастей) Расчёты - масло 7,4 литра, стоимость Кастрол Д3, 200 рублей за литр, итого 1480 руб.+ 1000руб.(за замену)=2480 рублей. Если менять у Дяди Васи в гараже, масла потребуется в два раза больше, чтобы промыть, и сьездить нужно на процедуру два раза, при условии максимально полной замены, + за работу Дяде Васе 600 руб = 3560 рублей. Выгода на лицо, причём, гарантия полной замены :D
P.S. Аппарат даже умеет поддерживать необходимое давление масла на разных авто...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kosta » 10.02.2004 7:42

А где ты взял цифры 7.4. Насколько я помню у нас в коробке 9.5 л. Вот нашел ссылку посмотри Ниссан Максима 1994-95. забыл ссылку сорри http://www.agregatka.ru/emk.shtml
Последний раз редактировалось Kosta 10.02.2004 9:29, всего редактировалось 1 раз.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение SnowHill » 10.02.2004 9:18

Буквально прошлой неделе менял масло в похожей установке процесс такой:
1. Очистка на заведенном двигателе масло перегоняется через фильтр и очищается от механических примесей, при этом интересно на установке есть 2 трубочки вход в фильтр и выход, если на входе оно было не понятно какого цвета, то на выходе приобретало нормальный красный цвет. Длится это 20 мин.
2. Слив старого и залив нового все просто установка опять же на заведенном двигателе подменяет старое масло новым.
Только все равно масло поменялось не на 100%, у меня ушло ровно 5л.
Получается что осталось порядка 2.5 л. старого, но отфильтрованного.
Аватара пользователя
SnowHill
Гость (не авторизован)
 

Сообщение DanGer » 10.02.2004 9:42

Kosta писал(а):А где ты взял цифры 7.4. Насколько я помню у нас в коробке 9.5 л. Вот нашел ссылку посмотри Ниссан Максима 1994-95. забыл ссылку сорри http://www.agregatka.ru/emk.shtml

Такие цифры нашёл здесь... http://www.cefiro.ru/maintenance/liquid_volume.php :wink:
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 10.02.2004 10:49

DanGer писал(а):
Kosta писал(а):А где ты взял цифры 7.4. Насколько я помню у нас в коробке 9.5 л. Вот нашел ссылку посмотри Ниссан Максима 1994-95. забыл ссылку сорри http://www.agregatka.ru/emk.shtml

Такие цифры нашёл здесь... http://www.cefiro.ru/maintenance/liquid_volume.php :wink:

А в манула на Максиму 9.4. вот и думай чему верить.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Kosta » 10.02.2004 10:56

Druqn писал(а):
DanGer писал(а):
Kosta писал(а):А где ты взял цифры 7.4. Насколько я помню у нас в коробке 9.5 л. Вот нашел ссылку посмотри Ниссан Максима 1994-95. забыл ссылку сорри http://www.agregatka.ru/emk.shtml

Такие цифры нашёл здесь... http://www.cefiro.ru/maintenance/liquid_volume.php :wink:

А в манула на Максиму 9.4. вот и думай чему верить.
Видимо там цифры взяты на более старые модели коробки. :roll:
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DanGer » 10.02.2004 23:28

SnowHill писал(а):Буквально прошлой неделе менял масло в похожей установке процесс такой:
1. Очистка на заведенном двигателе масло перегоняется через фильтр и очищается от механических примесей, при этом интересно на установке есть 2 трубочки вход в фильтр и выход, если на входе оно было не понятно какого цвета, то на выходе приобретало нормальный красный цвет. Длится это 20 мин.
2. Слив старого и залив нового все просто установка опять же на заведенном двигателе подменяет старое масло новым.
Только все равно масло поменялось не на 100%, у меня ушло ровно 5л.
Получается что осталось порядка 2.5 л. старого, но отфильтрованного.

Эти слова доказывают, что в нашей коробке 7,4 литра, остаётся верить фактам...
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SnowHill » 11.02.2004 7:02

DanGer писал(а):Эти слова доказывают, что в нашей коробке 7,4 литра, остаётся верить фактам...

Это не факты, к сожалению, это вера инфе с сайта и мастерам с сервиса.
Аватара пользователя
SnowHill
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Kosta » 11.02.2004 8:25

DanGer писал(а):
SnowHill писал(а):Буквально прошлой неделе менял масло в похожей установке процесс такой:
1. Очистка на заведенном двигателе масло перегоняется через фильтр и очищается от механических примесей, при этом интересно на установке есть 2 трубочки вход в фильтр и выход, если на входе оно было не понятно какого цвета, то на выходе приобретало нормальный красный цвет. Длится это 20 мин.
2. Слив старого и залив нового все просто установка опять же на заведенном двигателе подменяет старое масло новым.
Только все равно масло поменялось не на 100%, у меня ушло ровно 5л.
Получается что осталось порядка 2.5 л. старого, но отфильтрованного.

Эти слова доказывают, что в нашей коробке 7,4 литра, остаётся верить фактам...
А я делал смену АТФ в коробке со снятием поддона и чисткой магнитов и фильтра. Точно не помню сколько, около 14 литров с прогоном на автомате. за все 4.5 тысячи отдавал. И говорили про 9.5 л.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sdv » 11.02.2004 8:27

А где такие установки находятся в Перми, я тоже собираюсь скоро менять масло в АКПП.
Может телефончики есть?
sdv
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05.12.2003 9:59
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 11.02.2004 8:48

sdv писал(а):А где такие установки находятся в Перми, я тоже собираюсь скоро менять масло в АКПП.
Может телефончики есть?

Дима, спроси в Вилсе. И еще слышал рекламу в Верхних Муллах, напротив заправки есть фирма, заливают Ессо или чет похожее по названию.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Замена жидкости в АКПП

Сообщение zavr » 11.02.2004 9:39

DanGer писал(а):Собираюсь менять жидкость в АКПП, нашёл в городе две установки по замене, гарантирующие 100% замену :shock: . Смысл такой, аппарат итальянческого про-ва, подключается к радиатору охлаждения коробки, в аппарат заливается необходимое количество масла, программируется на модель авто и усё... Стоимось замены масла - без снятия поддона - 1000 рублей, со снятием и заменой фильтра - 1500 руб.(разумеется без стоимости самого масла и запчастей) Расчёты - масло 7,4 литра, стоимость Кастрол Д3, 200 рублей за литр, итого 1480 руб.+ 1000руб.(за замену)=2480 рублей. Если менять у Дяди Васи в гараже, масла потребуется в два раза больше, чтобы промыть, и сьездить нужно на процедуру два раза, при условии максимально полной замены, + за работу Дяде Васе 600 руб = 3560 рублей. Выгода на лицо, причём, гарантия полной замены :D
P.S. Аппарат даже умеет поддерживать необходимое давление масла на разных авто...

А вот для Москвы эти чудо-аппараты в диковинку :lol: :lol: Никто не знает КТО их делает и ГДЕ они стоят :lol: А поменять маслице частично, но с полной гарантией, что Вас не разводят, желания нет? 450р работа + стоимость 4л масла... (цены Спартак-Авто, в других местах есть и дешевле)... Потом проехать пару тысяч и ещё раз повторить процедуру (если очень деньги ляжку жгут).
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение DanGer » 11.02.2004 9:59

sdv писал(а):А где такие установки находятся в Перми, я тоже собираюсь скоро менять масло в АКПП.
Может телефончики есть?

Этим занимается "ФАВОРИТ". Можно узнать телефон в их фирменном магазине в "Гостинке". Я, к сожалению, телефон потерял где то.. :roll:
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 11.02.2004 10:27

DanGer писал(а):
sdv писал(а):А где такие установки находятся в Перми, я тоже собираюсь скоро менять масло в АКПП.
Может телефончики есть?

Этим занимается "ФАВОРИТ". Можно узнать телефон в их фирменном магазине в "Гостинке". Я, к сожалению, телефон потерял где то.. :roll:

Во, они-то и находятся в Муллах.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DanGer » 20.02.2004 0:40

Заменил наконец то масло в АКПП. Менял на аппарате ВИНС, в ЯузаМоторс БошШоп. Поменяли 9,5 литров. Поменял фильтр, прокладку...Ошущения - рывок при переключении с 1 на 2 остался, но стал гораздо мягче... Также, субьективно, увеличилась "катучесть" авто, т.е. при отпускании педали тормоза, машина трогается с места быстрее.... Также сделал дефектовку подвески на вибро стэнде. Впечатления от сервиса - просто супер!!! Очень вежливое отношение к клиентам, офигенный бокс, на 25 автомест, оборудование - в Перми такого крутого больше нигде нету! Цены сносные. Грамотность механников не фонтан, но с учётом их инструмента и оборудования вполне сносно. Можно хорошо разбераться но ремонтировать машину газовым ключом... На сервисе магазин - цены самые низкие по городу по моему мнению. Кастроловский дексрон3 - 203 рубля за литр, дешевле я в Перми не нашёл. Самый главный минус от посещения - обнаружил течь масла из двигателя в двух местах :evil: . Уровень падает не катастрофически - примерно за 5000 км - 0,5-1 литр...Считаю допутимым и доливание масло более дешёвым решением проблемы чем замена сальника коленвала. В добавок, вторую течь не удалось локализовать.....Данный сервис рекомендую всем пермским цефироводам и нецифероводам....
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Масло в АКПП

Сообщение A/T COORDINATOR » 20.02.2004 4:37

Парни, не надо менять полностью масло в Акпп.
1)этого ДО СИХ ПОР не предусматривает производитель
2)этим как правило промышляют продавцы масел, например, у нас в городе
Шелл и BP
3)к нам уже трижды на починку (замену сальников по кругу) приезжало 3 ниссана после такой вот полной замены -вот тебе и поддержка давления!!!
Аватара пользователя
A/T COORDINATOR
Гость (не авторизован)
 

Смена масла в АКПП

Сообщение kavin » 20.02.2004 11:13

И чего теперь DanGer должен ждать течи сальников :?: :( :(
kavin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10.02.2004 15:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 20.02.2004 13:54

фигня, знаю несколких людей, которые меняют масло на установке wynns, сам собираюсь - у всех все нормально
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Масло в АКПП

Сообщение Путник » 20.02.2004 14:26

A/T COORDINATOR писал(а):Парни, не надо менять полностью масло в Акпп.
1)этого ДО СИХ ПОР не предусматривает производитель
2)этим как правило промышляют продавцы масел, например, у нас в городе
Шелл и BP
3)к нам уже трижды на починку (замену сальников по кругу) приезжало 3 ниссана после такой вот полной замены -вот тебе и поддержка давления!!!

Менял масло полностью со снятием поддона и очисткой магнитов. Все сухо. Никакие сальники не бегут. :D
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение L28 » 24.02.2004 11:23

При покупке авто был проинформирован, что в АКПП залит D3. Буду менять для успокоения.Так получилось, что обслуживаюсь в ФОРДовском центре, они рекомендуют ATF. Что посоветуете вы, более опытные товарищи? и еще вопрос: обязательно ли меять масляный фильтр при этом?

МАКСИМА 2.0 1996
Аватара пользователя
L28
Гость (не авторизован)
 

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016