Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Замена кислородного датчика на A33 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Ganc » 09.01.2007 11:35

На сколько мне известно, лямбда первые 4-5 мин вообще не учавствует в работе двигателя и ЕСУ её показания до прогрева ката не оценивает. А значит на пуск она не влияет...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение aev » 12.01.2007 5:37

Отбуксировал машину к знакомым мастерам. Обнаружилось что дроссельная заслонка забита по самое нехочу, её почистили и сказали что машина не заводилась именно по этой причине.
Начали диагностировать дальше: одна из катушек зажигания дохлая. Попробовал искать на разборах - ничего нет, пришлось заказать новую за 2 т.р.
Далее, мастера сказали, что вначале нужно машину запустить, а потом далее диагностировать, т.к. сейчас ошибка катушки зажигания не даёт дальше смотреть.
Про кислородный датчик сказали что на запуск он никак не влияет, и если расход меня устраивает, то можно его и не трогать (сейчас он не меньше 16 л/100км).
Nissan Cefiro A33 Excimo, 2000г.в. VQ20DE
aev
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.05.2006 7:37
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение GrayGoose » 22.01.2007 19:40

Господа !
Те же самые траблы Cefiro A33 99г. В -5 еле схватывает и глохнет, через 2-3 попытки - свечи залиты, веревка, бокс.
Что влияет на запуск в столь малый мороз ?
-КХХ чистый, новый, слышно как жужжит утром при повороте ключа зажиг.
-в связи куплен новый АКБ
- свечи платина новые NGK PFR6 (вроде такие)
- НО !! горит Чек Энжин, сделал самодиагностику ошибка 0130. Загорается только на невысоких оборотах когда тошнишь в пробках, вообщем на ХХ, при наборе скорости свыше 3000 об. гаснет.
При подключении сканера Carman Scan-II значение на первой лямбде практически не меняются. Ладно лямбду куплю, НО!
По скольку лямбда включается в работу после прогрева двига, что смотреть еще???
Катушки? Плохое топливо ?

Вот так японский чудо-аппарат, грустно
GrayGoose
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16.11.2006 22:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 22.01.2007 19:56

Думаю вот это будет интересно прочесть, особенно последние страницы.
Большинство склоняется к подсосу впуска и фаст-идл... Но может быть комплекс причин, что скорее всего...
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... sc&start=0
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение aev » 23.01.2007 5:41

Наконец-то получил катушку зажигания... Достал только черерз Новосибирск. Поставил её вместо старой - машина перестала троить. Завелась со второго раза. Поехал к электрику. Сканер показал 1320, 0130, 0150. Ошибки обнулили, 1320 ушла, т.к. это как раз моя сгоревшая катушка зажигания, остальные остались. Это ошибки на оба кислородных датчика. Сказали что у машины плохие обороты холостого хода (1200), нужно смотреть. Оставил машину в сервисе. Они почистили мне КХХ, сказали всё - теперь будет заводиться. Я с чувством глубокой радости, что проблемы мой наконец решены, расплатился с электриком и поставил машину на стоянку. Утром машина завелась со 2-го раза (на улице -9) - грустно. Вчера было -12, завелась с 4-ой попытки. Придётся снова гнать к сервис, пусть решают проблему до конца. Кстати, обороты ХХ 900, а не 1200 как раньше, но машине-то положено 650-750.
CHECK ENGINE сейчас горит постоянно, видимо из-за кислородных датчиков. Если менять оба - окупится ли это? Расход-то может на литр уменьшится, а денег они стоят - $600-$700 за оба. Это не один год нужно проездить чтоб они себя окупили.
И ещё один момент: когда машина только завелась из выхлопной трубы дым аж чёрный идёт. Мужики на стоянке говорят - нужно менять топливный фильтр. Так ли это?
Nissan Cefiro A33 Excimo, 2000г.в. VQ20DE
aev
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.05.2006 7:37
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение GrayGoose » 23.01.2007 23:04

Лямбды скорее всего надо Bosh-евские подбирать, по деньгам должно дешевле быть оригинала.
Нужна например B1 (банк1, первая лямбда, ошибка 0130)
Двиг VQ20DE Neo, 99год
Кто ставил неоригинальные лямбды господа ??
Какие можно смело покупать, может номера есть деталек ??
GrayGoose
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16.11.2006 22:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 24.01.2007 20:28

Не забывайте про главную страницу сайта и ссылки вверху страницы, там есть раздел своими силами... и много инфы собранной не за один год....
и по этой теме:
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение GrayGoose » 25.01.2007 16:42

Там статья на 32 кузов.
Или лямбды один хрен одинаковые что на А32, А 33 ??
У меня от Тойтоты Карина лямбда рабочая валяется может ее поставить тады ?
GrayGoose
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16.11.2006 22:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 25.01.2007 20:30

Не вникал и не менял, врать не буду, так что жди ответа спецов...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Re: Замена кислородного датчика на A33

Сообщение isafta » 11.12.2012 23:01

Заменил штатные лямбды а32 3,0литра на ваз-2110 BOSCH LS 6537 0 258 006 537
фотоотчет
http://www.drive2.ru/cars/nissan/maxima ... 5093/#post
Лямбды работают очень хорошо, график прорисовывают ровно и синхронно
isafta
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17.11.2012 11:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997 3.0AT E

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016