Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Замена кислородного датчика на A33 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Замена кислородного датчика на A33

Сообщение aev » 07.12.2006 14:41

Недавно в сервисе сделал диагностику двигателя, т.к. время от времени загорался CHECK ENGINE.
Сервисмен сказал что всё в идеале, кроме одного момента: нужно заменить кислородный датчик B1S1. (Код ошибки: P1320)
В столе заказов сказали что стоить это будет ~$300 а ждать месяц-два, т.к. на носу НГ.
Дорогое удовольствие.... решил позвонить по авторазборам, но ничего там не нашёл.
Ставить оригинальный за такие деньги, да ещё и ждать 2 месяца - как-то не очень хочется... На форуме много написано про аналоги от BOSH. Но как узнать какая модель аналога (номер) нужна мне? Где можно посмотреть соответствие аналогам?
Nissan Cefiro 2000г.
VQ 20 221528A
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
aev
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.05.2006 7:37
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 07.12.2006 14:59

Вообще-то 1320 это Ignition signal primary
Известная проблема с катушками зажигания...
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение aev » 07.12.2006 15:16

Вот весело-то, хорошо хоть оригинал заказывать не стал... а сервис вроде приличный был. Надо бы к ним зайти развеять недопонимание :evil:
aev
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.05.2006 7:37
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 07.12.2006 15:33

Попиарюсь немного 8)
http://autodata.ru/item.osg?idt=42&idn=1027
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 07.12.2006 19:12

12volt писал(а):Попиарюсь немного 8)
http://autodata.ru/item.osg?idt=42&idn=1027


А почему бы и нет.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение ПЛАТОНИК » 08.12.2006 10:41

упс...
Последний раз редактировалось ПЛАТОНИК 08.12.2006 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Андрей Cefiro A33 Excimo G, 2000г.в. VQ20DE
когда-то была и А32 (я в теме)
ПЛАТОНИК
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17.12.2004 15:14
Откуда: г.Балаково Саратовской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ПЛАТОНИК » 08.12.2006 10:43

А почему бы здесь не посмотреть http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=12387 .....
Андрей Cefiro A33 Excimo G, 2000г.в. VQ20DE
когда-то была и А32 (я в теме)
ПЛАТОНИК
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17.12.2004 15:14
Откуда: г.Балаково Саратовской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sersid » 08.12.2006 11:07

Если в момент появления ошибки 1320 движок подтраивает, то 99% катушка.
Nissan Cefiro EximoG, A33, VQ20, 1999 г.в.
Sersid
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27.10.2006 13:34
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение aev » 09.12.2006 8:57

Сегодня утром заметил: Загорелся CHECK и руль начало подтрясывать...
aev
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.05.2006 7:37
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 09.12.2006 10:08

aev писал(а): а сервис вроде приличный был. Надо бы к ним зайти развеять недопонимание :evil:

Развеял?
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение aev » 09.12.2006 10:47

Сказали человек который диагностировал будет только в понедельник, а они сейчас затрудняются дать ответ.
aev
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.05.2006 7:37
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение aev » 11.12.2006 12:18

Был в сервисе. Сказали что ошибка P1320 показывалась, но когда ошибки обнулили она больше не возникала. Поэтому на неё можно не смотреть.
А замена кислородного датчика S1B1 была рекомендована по следующей причине:

HO2S1-B1 MAX 0.29V
HO2S1-B1 MIN 0.29V
HO2S1-B1 CNT 0

HO2S1-B2 MAX 0.76V
HO2S1-B2 MIN 0.03V
HO2S1-B2 CNT 11

Газоанализ:
CO, %: 2.0 (Допуск производителя: 0,1%)
CH,млн-1: 476 (Допуск производителя: 100 млн-1)

Т.е. получается что S1B1 у меня вообще не работает?
На что влияет кислородный датчик?
Какие последствия могут быть если его вовремя не заменить?
Можно ли его заменить на российский аналог (или какой другой), а то оригинал ждать месяца 2 нужно, да и стоит он не мало.
aev
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.05.2006 7:37
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 11.12.2006 13:11

Проверь для начала питание ( +-12 вольт ) на разъеме "заднего" датчика кислорода ( разьем под капотом ).Возможно сгорел предохранитель на питание нагревателя ( блок предов в салоне )
А так,по параметрам датчик-труп.
зы
Р1320 просто так не возникает,какая-то катушка(и) хандрит.
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение aev » 22.12.2006 5:21

Сделал запрос на auto.vl.ru: нужен кислородный датчик B1S1 (оригинал/неоригинал)

Получил следующий ответ:
кислородный датчик B1S1 (оригинал) - 1557руб $56.62 - датчик массового потока воздуха. или лямбдазонд нужен?

1) Меня несколько смутила цена, т.к. в сервисе мне говорили про $300-$400
2) Сразу извиняюсь за мою некомпетентность, но что действительно нужно менять для моего диагноза: кислородный датчик или лямбда зонд? Вообще, я думал что это одно и тоже :oops:
3) Если кто заказывал запчасти на auto.vl.ru, не подскажите сколько в среднем идёт доставка и стоит ли там делать заказ?
aev
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.05.2006 7:37
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение aev » 22.12.2006 5:25

aev писал(а):Сегодня утром заметил: Загорелся CHECK и руль начало подтрясывать...


Кстати, дело похоже было в бензине. Как-то заправился я в роснефти (хотя я там достаточно часто заправляюсь), залил пол бака, и вот всё это время, до следующей заправки, переодически загорался CHECK и подтрясывало руль. Когда запрваился по новой - вибраций больше не наблюдалось, но CHECK сейчас горит практически постоянно.
aev
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.05.2006 7:37
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 22.12.2006 9:10

Добавь в подпись модель авто и заполни профиль...

Раз у тебя А33 2000г/в, то возможно у тебя будет работать самодиагностика http://www.cefiro.ru/experience/selfdiag.php
Могу одно сказать по пустякам лампа ЧЕК не горит!!!
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение aev » 22.12.2006 9:37

Добавил подпись :?
Nissan Cefiro A33 Excimo, 2000г.в. VQ20DE
aev
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.05.2006 7:37
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение aev » 26.12.2006 7:51

aev писал(а):Сделал запрос на auto.vl.ru: нужен кислородный датчик B1S1 (оригинал/неоригинал)

Получил следующий ответ:
кислородный датчик B1S1 (оригинал) - 1557руб $56.62 - датчик массового потока воздуха. или лямбдазонд нужен?

1) Меня несколько смутила цена, т.к. в сервисе мне говорили про $300-$400
2) Сразу извиняюсь за мою некомпетентность, но что действительно нужно менять для моего диагноза: кислородный датчик или лямбда зонд? Вообще, я думал что это одно и тоже :oops:
3) Если кто заказывал запчасти на auto.vl.ru, не подскажите сколько в среднем идёт доставка и стоит ли там делать заказ?


может кто-нибудь подсказать по этой теме?
Nissan Cefiro A33 Excimo, 2000г.в. VQ20DE
aev
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.05.2006 7:37
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение aev » 09.01.2007 5:35

aev писал(а):
aev писал(а):Сделал запрос на auto.vl.ru: нужен кислородный датчик B1S1 (оригинал/неоригинал)

Получил следующий ответ:
кислородный датчик B1S1 (оригинал) - 1557руб $56.62 - датчик массового потока воздуха. или лямбдазонд нужен?

1) Меня несколько смутила цена, т.к. в сервисе мне говорили про $300-$400
2) Сразу извиняюсь за мою некомпетентность, но что действительно нужно менять для моего диагноза: кислородный датчик или лямбда зонд? Вообще, я думал что это одно и тоже :oops:
3) Если кто заказывал запчасти на auto.vl.ru, не подскажите сколько в среднем идёт доставка и стоит ли там делать заказ?


может кто-нибудь подсказать по этой теме?


Поставил машину на стоянку 31-го, пришёл 3-го в обед, а она не заводится... Температура всего -12 С. Минут 30 маслал, вначале схватывала и, вроде как, уже была близка к тому чтобы завестись, но потом вообще перестала схватывать и аккум сел в ноль. Зарядил акум, отбуксировал машину всё в тот же сервис. Попросил завести и выявить причину этого безобразия. Сказали что для начала её отогреют, заведут, а потом попробуют выяснить почему так происходит. На следующий день мне звонят и говорят завели - забирайте, но искать ничего не стали, т.к. лямбда-зонд дохлый, а от него во многом зависит и запуск, так что сначала нужно менять его, а потом уж смотреть. На мой вопрос: "подойдёт ли неоригинал?" мне сказали что нет, только оригинальный нужен. Для ниссанов, говорят, универсальные не подходят. И ещё говорят нужно проехать по трассе киломметров 60 со скоростью 100-120 чтобы свечи прокалились, т.к. их залило.
Забрал машину, немного покатался по трассе, поставил на стоянку, прихожу утром - НЕ ЗАВОДИТСЯ :cry: Помогите, pls.

Я читал на форуме что люди ставят себе универсальные датчики кислорода, у нас в городе полно NGK датчиков, стоят они 1000-1300. Все продавцы говорят что они подходят ко всему, нужно только знать сколько контактов имеет датчик (2, 3 или 4).
И действительно ли датчик кислорода так сильно влияет на запуск?

P.S.: может кто посоветует нормальный сервис в нашем городе?
Nissan Cefiro A33 Excimo, 2000г.в. VQ20DE
aev
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.05.2006 7:37
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlackCedric » 09.01.2007 7:41

Ставь от NTK и не парься,главное чтобы было столько проводов к нему как у тебя.Кислородный датчик на запуск не влияет,он начинает работать примерно от 1500 до 2500 об.мин. Ну сделай-же самодиагностику....
Nissan-Cedric 1980 N470 Nissan-Cedric VG20DET 1990 Nissan-Cedric VG-30DET Gran Turismo Ultima 1993 Nissan-Cedric VQ25DD 2003
Аватара пользователя
BlackCedric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08.12.2005 21:56
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016