Дмитрий

Заслуженный Цефировод
10.06.2002
1 744
0
1 861
Новосибирск
Коллеги, не по нашей машине, но на смысл проблемы не влияет

"Вистоводом" (1zzfe 2001г) являюсь уже два с лишним года.

Каких-либо серьезных проблем за это время не возникало- ограничивался заменой масла (Castrol ТХТ 5w30 круглогодично)/фильтров, да в первую зиму сменил родную "батарейку" на Варту 45ку.
Но прошлой зимой, да и этой уже всё чаще стало приключаться следующее:
машина стоит выходные (т.е. пару-тройку дней) на стоянке, на улице ночью может быть до -20 (не говоря уже про более холодные периоды), днем -10-15;
заводим с пульта ли, с ключа ли - без разницы - не хватает заряда, да так, что сигналка начинает попискивать, приходится прикуривать
при такой погоде как сейчас стоит в Новосибирске -5-10 машина заводится нормально.
пару раз заезжал в магазин Катод (Новосибирск), где была куплена Варта, смотрели заряд - в принципе в норме.

причины подобного вижу в том, что на машине ездит жена, и все её поездки составляют от дома до работы и назад (~50км) с ближним светом и предварительными прогревами - как мне кажется аккумулятор просто не успевает получать полный заряд (поправьте, если не так).

решение вижу либо в замене масла в зимний период на 0w40 для облегчения запуска, либо в замене 45ки на 60ку, а скорее в том и другом одновременно.
конечно, при этом 60ка все так же будет недозаряжаться, но хоть запуск будет более уверенный что ли...
либо регулрно снимать и ставить на зарядку...

короче, коллеги, посоветуйте что нибудь дельное...
 
Я так думаю что надо батарейку посильнее и чтоб с большим пусковым током (зимнию так сказать чтоб ампер 400), а масло для таких температур вполне нармальное все далжно крутится нормально!
 
Дмитрий сказал(а):
причины подобного вижу в том, что на машине ездит жена, и все её поездки составляют от дома до работы и назад (~50км) с ближним светом и предварительными прогревами - как мне кажется аккумулятор просто не успевает получать полный заряд (поправьте, если не так).
Дима, я езжу 2 раза в день: Иванова-НГУ-ИЭ, и вечером обратно. То есть 10км/день. Через выходные в город. Когда морозы - то прогрев через 3 часа. Интересно, как я всю прошлую зиму проездил на тюменском 62А/ч?
Масло тоже вроде мимо, при -20 какая разница, что 5w*, что 0w*.
Imho либо плохо заряжается аккум (ремень гены не натянут), либо утекает на что-то заряд, либо просто брак аккумулятора. Поменяй аккумулятор со своим, понаблюдай, кому поплохеет ))
 
Для начала просто замерь ток потребляемый от аккумулятора сразу после того как не смог завестись, ничего не открывая кроме водительской двери и капота(в режиме снятой и установленной охраны). Если он больше 100-150мА то где-то "левый" потребитель. Если ток в пределах, то замерь напряжение на аккумуляторе при холостых оборотах(с включенными и выключенными светом, обогревами стекол, зеркал и т.п.) оно должно быть около 14.5В. Если все в порядке то поменяйся с женой аккумуляторами :) .
 
Привет Дим.
У меня режим поездок зимой:
утром стоянка - работа - 400м
иногда в обед - тоже недалеко
вечером периодически по магазинам.
Итог: аккумулятор неизвестного производителя 75 - живее всех живых, вторую зиму. На прошлой неделе, две ночи подряд горела лампочка в люстре (забывал выключить) - машина это издевательство мне простила. Масло 5W-40.
Мысли по твоему вопросу:
- ежедневные поездки по 50км - малыми назвать язык не поворачивается, должен подзаряжаться.
- надо обслужить "Гену", проверить состояние ремней;
- ИХМО 45-ка для нашего климата маловата, но работать должна, ещё не такие уж и морозы, но лучше поставить чего "помощнее".
Итог: я бы всеже начал с грамотной диагностики электрики (вариант "левого" аккум конечно тоже не отметается, но вероятность ниже). Ну почистить клеммы и обработать потом жиром - уже не рекомендую, наверняка пробовал :).

Вадим.
ЗЫ: на следующую машину разорюсь, поставлю себе гелевый акум. У товарища стоит - мороз/не_мороз ему (акке) пофигу.
ЗЫЫ: супруге привет.
 
спасибо!
...с вистой я как то совсем расслабился - за два с лишним года не считая масла/фильтров/свечек и ролика натяжителя в самом начале эксплуатации, я ничего не менял (тьфу тьфу тьфу), вообще ничего.
очевидно уверовав в её непогрешимость и вечность, я совершенно забыл про ремень и генератор :oops: :oops: :oops:

так что начнем с малого - ремень и генератор,
если не поможет, займемся процедурами предложенными AlexTim.

замену масла и акку пока отложим - это скорее от ступора :oops: :LOL:, в который я впал. как показала инфа с сайта www.vistaclub.ru, большая часть владельцев вист ездит на 45ах и не жужжат, с маслом значит тоже повременим...
 
я бы еще клеммы и провода от аккумулятора проверил, может где плохой контакт, просадка напряжения=плохой пуск
 
Макс сказал(а):
я бы еще клеммы и провода от аккумулятора проверил, может где плохой контакт, просадка напряжения=плохой пуск
да это первое, что я проверил - норма.