Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« замена масла или аккумулятора? »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

замена масла или аккумулятора?

Сообщение Дмитрий » 12.12.2006 14:58

Коллеги, не по нашей машине, но на смысл проблемы не влияет

"Вистоводом" (1zzfe 2001г) являюсь уже два с лишним года.

Каких-либо серьезных проблем за это время не возникало- ограничивался заменой масла (Castrol ТХТ 5w30 круглогодично)/фильтров, да в первую зиму сменил родную "батарейку" на Варту 45ку.
Но прошлой зимой, да и этой уже всё чаще стало приключаться следующее:
машина стоит выходные (т.е. пару-тройку дней) на стоянке, на улице ночью может быть до -20 (не говоря уже про более холодные периоды), днем -10-15;
заводим с пульта ли, с ключа ли - без разницы - не хватает заряда, да так, что сигналка начинает попискивать, приходится прикуривать
при такой погоде как сейчас стоит в Новосибирске -5-10 машина заводится нормально.
пару раз заезжал в магазин Катод (Новосибирск), где была куплена Варта, смотрели заряд - в принципе в норме.

причины подобного вижу в том, что на машине ездит жена, и все её поездки составляют от дома до работы и назад (~50км) с ближним светом и предварительными прогревами - как мне кажется аккумулятор просто не успевает получать полный заряд (поправьте, если не так).

решение вижу либо в замене масла в зимний период на 0w40 для облегчения запуска, либо в замене 45ки на 60ку, а скорее в том и другом одновременно.
конечно, при этом 60ка все так же будет недозаряжаться, но хоть запуск будет более уверенный что ли...
либо регулрно снимать и ставить на зарядку...

короче, коллеги, посоветуйте что нибудь дельное...
исключительно IMHO....
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Shadow » 12.12.2006 15:17

Я так думаю что надо батарейку посильнее и чтоб с большим пусковым током (зимнию так сказать чтоб ампер 400), а масло для таких температур вполне нармальное все далжно крутится нормально!
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: замена масла или аккумулятора?

Сообщение ebabkin » 12.12.2006 15:46

Дмитрий писал(а):причины подобного вижу в том, что на машине ездит жена, и все её поездки составляют от дома до работы и назад (~50км) с ближним светом и предварительными прогревами - как мне кажется аккумулятор просто не успевает получать полный заряд (поправьте, если не так).

Дима, я езжу 2 раза в день: Иванова-НГУ-ИЭ, и вечером обратно. То есть 10км/день. Через выходные в город. Когда морозы - то прогрев через 3 часа. Интересно, как я всю прошлую зиму проездил на тюменском 62А/ч?
Масло тоже вроде мимо, при -20 какая разница, что 5w*, что 0w*.
Imho либо плохо заряжается аккум (ремень гены не натянут), либо утекает на что-то заряд, либо просто брак аккумулятора. Поменяй аккумулятор со своим, понаблюдай, кому поплохеет ))
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: замена масла или аккумулятора?

Сообщение AlexTim » 12.12.2006 16:02

Для начала просто замерь ток потребляемый от аккумулятора сразу после того как не смог завестись, ничего не открывая кроме водительской двери и капота(в режиме снятой и установленной охраны). Если он больше 100-150мА то где-то "левый" потребитель. Если ток в пределах, то замерь напряжение на аккумуляторе при холостых оборотах(с включенными и выключенными светом, обогревами стекол, зеркал и т.п.) оно должно быть около 14.5В. Если все в порядке то поменяйся с женой аккумуляторами :) .
AlexTim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18.07.2003 5:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Heat Maxima QX 3.0 » 13.12.2006 5:47

Привет Дим.
У меня режим поездок зимой:
утром стоянка - работа - 400м
иногда в обед - тоже недалеко
вечером периодически по магазинам.
Итог: аккумулятор неизвестного производителя 75 - живее всех живых, вторую зиму. На прошлой неделе, две ночи подряд горела лампочка в люстре (забывал выключить) - машина это издевательство мне простила. Масло 5W-40.
Мысли по твоему вопросу:
- ежедневные поездки по 50км - малыми назвать язык не поворачивается, должен подзаряжаться.
- надо обслужить "Гену", проверить состояние ремней;
- ИХМО 45-ка для нашего климата маловата, но работать должна, ещё не такие уж и морозы, но лучше поставить чего "помощнее".
Итог: я бы всеже начал с грамотной диагностики электрики (вариант "левого" аккум конечно тоже не отметается, но вероятность ниже). Ну почистить клеммы и обработать потом жиром - уже не рекомендую, наверняка пробовал :).

Вадим.
ЗЫ: на следующую машину разорюсь, поставлю себе гелевый акум. У товарища стоит - мороз/не_мороз ему (акке) пофигу.
ЗЫЫ: супруге привет.
"Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!"
Heat Maxima QX 3.0
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30.11.2005 7:41
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 13.12.2006 7:42

спасибо!
...с вистой я как то совсем расслабился - за два с лишним года не считая масла/фильтров/свечек и ролика натяжителя в самом начале эксплуатации, я ничего не менял (тьфу тьфу тьфу), вообще ничего.
очевидно уверовав в её непогрешимость и вечность, я совершенно забыл про ремень и генератор :oops: :oops: :oops:

так что начнем с малого - ремень и генератор,
если не поможет, займемся процедурами предложенными AlexTim.

замену масла и акку пока отложим - это скорее от ступора :oops: :lol:, в который я впал. как показала инфа с сайта www.vistaclub.ru, большая часть владельцев вист ездит на 45ах и не жужжат, с маслом значит тоже повременим...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Макс » 13.12.2006 8:11

я бы еще клеммы и провода от аккумулятора проверил, может где плохой контакт, просадка напряжения=плохой пуск
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Дмитрий » 13.12.2006 9:06

Макс писал(а):я бы еще клеммы и провода от аккумулятора проверил, может где плохой контакт, просадка напряжения=плохой пуск

да это первое, что я проверил - норма.
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были


Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016