Shalkar

Цефирёнок
12.06.2004
33
0
11
Машина пришла пол года назад, сразу заменил масло. Залил Тотал Квартц 5W40 синтетика, но хочу перейти на Мобил1 10W40, надо ли промывать? или просто слил и залил?

Цефиро - всем тачка тачка!!!
 
На Ниссановском сервисе мне сказали, что при синтетике при переходе с масла на масло промывка не нужна. Я работал на ZIC перешел на Шел.
А чем тебе Тотал не нравится? Хорошее масло у нас считается.
 
При переходе на другую марку масла лучше промыть. Смещаться то они смешаются, но... Остатки старого масла с его присадками могут еще довольно долго давать о себе знать.
 
Мужики, так промывать перед заменой на другое масло или продолжать лить Тотал. Просто по цене Тотал дешевле Мобила на 25 баксов вот и думаю типа дороже значит лучше.

Цефиро - всем тачкам тачка!!!
 
Если нет притензий к Тоталу, то зачем заморачиваться .
Если машина привыкла к нему, расхода нет, зимой легко заводится - я считаю (мое мнение) езди на тотале.
А так же смотри по региону, я ж не знаю, может ты на полюсе живешь?
 
Чуть не забыл спросить, скока литров надо заливать в 2-х литровое двигло? Мне залили все 4 литра. Живу я в Алмате, зимой ниже -20-25С не бывает. Но все как один говорят: ооооооо! Мобил это круто! По мне так пофигу, вот что спецы на этот счет думают.
 
Заливай 3,5 л и смотри уровень, должно влазить где то 3,7 если филтр маленький. Я один раз 4л залил перелил 100% выше максимума где-то на 7мм.
 
а я вот ESSO 10W-40 заливаю
сейчас зима в Астане наступает
холда так сказть конкретные, думаю перейти на ARAL 5w-40
что скажете про это масло.
ЕССО что то не понравилось, немного кушает его, конечно может и не масло виновато, но все таки надо попробовать сначала другое масло.
ну что скажете ARAL нормальное или нет
 
У участников-профессионалов масляной конфы на авто.ру есть четкое мнение - промывать не надо. А если это еще и промывка 5-минутка (в старое масло заливается баллончик промывки) - то такая промывка вредна.
В инструкции на Максиму ничего не сказано о необходимости какой-либо промывки.
 
На сервисе влили ровно 4-литра (верхняя граница уровня ровно), у меня тоже 2-х литровка.
Но смотри - у машины делали полный отсос старого масла.
Если пофигу катай тотал.
 
Аскар сказал(а):
а я вот ESSO 10W-40 заливаю
сейчас зима в Астане наступает
холда так сказть конкретные, думаю перейти на ARAL 5w-40
что скажете про это масло.
ЕССО что то не понравилось, немного кушает его, конечно может и не масло виновато, но все таки надо попробовать сначала другое масло.
ну что скажете ARAL нормальное или нет

не стоит юзать Арал ибо он к нам через Киргизию заходит! знаю через какую компанию, но она мне доверия не внушает! лично я лью Мобил 0W40, но перейду на Мобил 5W40 без всяких там промывок. Почему??? Москва советует 5W40, дескать 0W40 жидковата!
А почему масло жрет??? Проверял??? Может выдавливает его через лобовой сальник коленвала??? Проверь!
 
Ептель, а я при замене после японческой минералки сделал промывку 10 минутку (мастер что менял залил свою какую-то), подождал 15 минут пока все сольется, поменял масляный, и ливанул синтетику Кастрол РС 10W-60 . И после этого движка шумнее работать стала...
???? :rolleyes: Напортачил???
 
Все молчат а ASTRAL AXIS вопрошает... Посему попытаюсь ответить хоть и совсем не профи в этом вопросе. Ответ основан в основном но регулярном чтении конфы "Масла и смазки" авто.ру.

Масло 10W-60 существенно гуще масел предписанных Ниссаном, например 10W-40. Неговоря уж о 5W-30. Это может быть причиной более громкой работы.
Я вообще не вижу смысла лить 10W-60. Нет летом в Новороссийске таких температур. В моем фирменном японческом руководстве пользователя указано, что 10W-40 годиться для любой летней температуры.

Мое мнение: Докатывать 10W-60 и потом лить масло предписанное Ниссаном.
 
Самая лучшая промывка!
Сливаешь масло, заливаешь новое.. проездил пру сотен км, слил и залил новое!

Сам залил BP Visco 7000 0w-40
.. ;)
 
Ok, Liqui Molly 10W-40 синтетика пойдет? Или Мобил?
 
Думаю, что у приведенных масел класс по API SJ или SL поэтому подойдет с запасом.
Прочитайте здесь https://www.cefiro.ru/maintenance/liquid ... .php#e_oil . Нам надо не ниже SG.

И еще для размышления http://www.wwwboards.auto.ru/oil/87816.html . Cегодня как раз увидел. Прочитайте сообщения человека с ником technik. Машина конечно не наша, но все это вполне применимо и к нам.
 
Угу, спасибо прочитал... мда...

а 60 это что означает? Именно густоту?
 
Вообще-то не густоту а вязкость. По простому: Первая цифра (10W) означает что масло можно использовать например до - 20 градусов Цельсия, вторая (60) до +50 градусов.
Вообще - же в случае с 10W-60 все еще более мудрено. Оно предназначено для реально спортивных машин имеющих подобающую маслосистему, производительность маслонасоса и прочее. Если движок используется в экстремальном режиме, близко к перегреву, то такое масло за счет высокой вязкости при больших температурах лучше удерживается на трущихся деталях и предотвращиет задиры, прихваты и т.д.
Производитель для этого вбухивает в это масло большое количество всяких присадок, в том числе и загущающих, чтобы обеспечить более-менее приемлимые характеристики в данном диапазоне температур. Все это естественно стоит дорого и нам совсем не нужно, а может даже и вредно для обычного двигателя.

Вот здесь все грамотно расписано:
http://www.oilclub.ru/theory/motoils1.shtm
Прочитайте там подпункт "Необходимая степень вязкости".

Короче 10W-60 это масло для Порше или BMW M серии (у них вроде есть или были допуски) которые вдобавок владелец эксплуатирует в предельных режимах. Или для африканца решившего рвануть из жаркой Африки в морозную Сибирь без смены масла на этих авто.