Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Замена масла в АКПП »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение WEKAN » 09.09.2014 17:53

Cefiro 56 писал(а):меняю раз в год,методом слил 5 л ,залил 5 литров .Пробег в год 15 т.км . Т.е получается обновляю масло .

5 литров сливается? У меня примерно 3,7 литра сливается. уровень между меток.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
WEKAN
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05.10.2011 12:08
Откуда: Казахстан г.Степногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA32 1997 2.0AT Exc

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Cefiro 56 » 10.09.2014 9:05

WEKAN писал(а):
Cefiro 56 писал(а):меняю раз в год,методом слил 5 л ,залил 5 литров .Пробег в год 15 т.км . Т.е получается обновляю масло .

5 литров сливается? У меня примерно 3,7 литра сливается. уровень между меток.

Ну я условно написал про 5 литров .просто покупаю на разлив 5 литров ,и написал про замену 5 литров ,так то да , около 4х и получается
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение WEKAN » 10.09.2014 12:17

Ага. Ясно. А сколько вообще в коробке масла? Литров 7-9?
WEKAN
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05.10.2011 12:08
Откуда: Казахстан г.Степногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA32 1997 2.0AT Exc

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение den-bldr » 10.09.2014 13:07

При полной замене объем 9, 4литра.
Аватара пользователя
den-bldr
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 697
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.08.2010 20:44
Откуда: Омск-Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: A32 Excimo VQ-20DE 1995

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение maks30 » 10.09.2014 14:11

Cefiro 56 писал(а):меняю раз в год,методом слил 5 л ,залил 5 литров .Пробег в год 15 т.км . Т.е получается обновляю масло .

Не вижу смыла за 15 тыс км менять масло в коробке,это же не ДВС. Деньги на ветер и эффект плацебо.
maks30
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2009 13:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение WEKAN » 10.09.2014 14:48

maks30 писал(а):
Cefiro 56 писал(а):меняю раз в год,методом слил 5 л ,залил 5 литров .Пробег в год 15 т.км . Т.е получается обновляю масло .

Не вижу смыла за 15 тыс км менять масло в коробке,это же не ДВС. Деньги на ветер и эффект плацебо.

Ну эффект то налицо. Смысл есть.
WEKAN
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05.10.2011 12:08
Откуда: Казахстан г.Степногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA32 1997 2.0AT Exc

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dmitry Volkodav » 12.09.2014 9:02

maks30 писал(а):
Cefiro 56 писал(а):меняю раз в год,методом слил 5 л ,залил 5 литров .Пробег в год 15 т.км . Т.е получается обновляю масло .

Не вижу смыла за 15 тыс км менять масло в коробке,это же не ДВС. Деньги на ветер и эффект плацебо.

Все зависит от состояния масла. Его можно перегреть очень быстро например... и не проезжая 15 тысяч. Возможно утратятся вязкостные свойства, тогда потеря нужного давления обеспечена. А если еще и смазывающие.... в акп много чего трется по мимо фрикционов.... . Еще в этой акп нет хорошего фильтра. Стальная сетка от мелких частиц не спасает. И частая смена положительно скажется на надежность всей конструкции.
Dmitry Volkodav
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Изображения: 0
Зарегистрирован: 19.06.2013 11:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0A/T 98

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dmitry Volkodav » 12.09.2014 13:21

Matic D или аналог? Нашел я как то бюллетень по маслу Ниссановский. Пишут что другие масла могут содержать присадки на основе Цинка и что они могут нанести вред соленоиду. Тогда ниссан снимает вас с гарантии. С одной стороны и как то убедительно. А с другой много кто кроме ниссана использует масла и ... и как считаете? ). Есть ли некая защита своего продукта? Который они заказывают у Идемтсу Косан? Тут же в любом мануале ссылка на аналог Dexron III, IIE. (для RE4F04A) До недавних масло для акп достаточно широко в мире использовалось и используется сейчас стандарта Dexron для такого типа акп.
Лить масло стандартом выше, я не советую. Так как оно ниже вязкостью. Это для 5-7 ступ. Коробки стали намного больше в размерах. Каналы длиннее, а насос так же один. И плюс порциональные соленоиды. Чтобы повысить скорость отклика исполнительной гидравлики снизили вязкость масла. Для нашей акп ...ребят понимаете ) Не выше D, никак не "J (S)" и уж тем более "K" .Хорошо что он псец дорогой а тоб лили и его.
Считаю что главным критерием является термическая стабильность вязкости. (Обратная связь управления линейным давлением в нашей акп через датчик температуры.) Из всех перебранных у Мобила 320 самая высокая терм стабильность 8.2 ! Это плюс для старой коробки с изношенным насосом и линейным соленоидом.
Dmitry Volkodav
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Изображения: 0
Зарегистрирован: 19.06.2013 11:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0A/T 98

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Rally » 13.09.2014 9:54

в А33 уже 4 года заливаю синтетику http://xado.ru/masla/transmis-masla/dly ... -ao-atf-vi

Может перебор? но хуже не стала работать, как зимой на холодную затягивала передачи, так и затягивает. Прогреется, становится нормально
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение WEKAN » 13.09.2014 13:38

Из всех перебранных у Мобила 320 самая высокая терм стабильность 8.2 ! Это плюс для старой коробки с изношенным насосом и линейным соленоидом.[/quote]
А Мобил 220 как? Что скажете? Много отличий у него от 320? Просто уж много лет на нём езжу. Интересно узнать мнение сведущего человека. Есть ли смысл переходить на 320? Или так и ездить? А то опять мешать придётся ведь. Так пади коробка привыкла к 220 уже.
WEKAN
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05.10.2011 12:08
Откуда: Казахстан г.Степногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA32 1997 2.0AT Exc

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dmitry Volkodav » 13.09.2014 17:41

Rally писал(а):в А33 уже 4 года заливаю синтетику http://xado.ru/masla/transmis-masla/dly ... -ao-atf-vi

Может перебор? но хуже не стала работать, как зимой на холодную затягивала передачи, так и затягивает. Прогреется, становится нормально

Я посмотрел описание этого масла. Оно очень жидкое. Ниже только уже WS у тоёты. Если с ним у конкретно твоей машины с определенным износом не проявляется вялость работы на прогретую. Значит ухудшения при работе оно не несет. Конечно если б замерить давление.... можно точно сказать. А смазывающие свойства врят ли у него хуже аналогов, плюс присадка хадо (я с ними тесно знаком, применяю). Меняя периодически поддерживаем чистоту , тем самым избегаем преждевременного износа помпы и линейного соленоида. Кстати в фирменном мануале A33 период неполной замены 30 тысяч км. Имеется в виду что для фирменного Matic D и его аналогов.
Контрольные вопросы. Когда прогреется появляется вялость? При какой температуре затягивает? А когда машину приобрел как работала коробка? Можно подробнее? Начиная с N-D, N-R, 1-2,2-3,3-4. И в низ как включает.(down shift)? Какой пробег. Насколько затягивает переключение? Много вопросов )) ну без них никак. Ввод данных так сказать.
Dmitry Volkodav
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Изображения: 0
Зарегистрирован: 19.06.2013 11:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0A/T 98

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dmitry Volkodav » 13.09.2014 18:19

WEKAN писал(а):Из всех перебранных у Мобила 320 самая высокая терм стабильность 8.2 ! Это плюс для старой коробки с изношенным насосом и линейным соленоидом.

А Мобил 220 как? Что скажете? Много отличий у него от 320? Просто уж много лет на нём езжу. Интересно узнать мнение сведущего человека. Есть ли смысл переходить на 320? Или так и ездить? А то опять мешать придётся ведь. Так пади коробка привыкла к 220 уже.[/quote]
220 ый это Dexron IID, честно говоря у меня даже улыбка сожаления как у мистера Кларксона ) к этому маслу. Это масло стандарта 70 ого года прошлого века. Было разработано для замены жидкостей, которые были сделаны из китового жира. Позже появилась центробежная блокировка муфты и вышел новый стандарт масла типа H. Dexron IIIH. Он убирал вибрацию при срабатывании блокировки. в 1992 году появился доп. стандарт Mercon, повысилось качество и надежность жидкости от экстремальных температур. И с введением блокировки непрерывного скольжения был разработан самый новый на сегодня Mercon V. (Что то аналогичное у ниссана Matic S) Для 5 ступок RE5. с частичной блокировкой гидромуфты. Что касается стандарта Ниссан Matic D, это второе поколение масел для акп Jatco (позже стала почти вся принадлежать Ниссану) после Matic C. Как раз таки с появлением электронного управления гидравликой. Еще конечно же есть и секретные фрикционные присадки .
У нас коробка с электронным управлением и блокировкой ON-OFF на 4 ой повышающей передачи. Я рекомендую не ниже стандарта Dexron IIIH (Mobil 320 соответствует этому+чуть большая вязкость при 100С), а по возможности Matic D. Рисковать попробовать стандарт из завтра, нет, нет. Даже виртуальную ответственность не возьму ).
Dmitry Volkodav
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Изображения: 0
Зарегистрирован: 19.06.2013 11:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0A/T 98

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Rally » 13.09.2014 20:12

Dmitry Volkodav писал(а):
Rally писал(а):в А33 уже 4 года заливаю синтетику http://xado.ru/masla/transmis-masla/dly ... -ao-atf-vi

Может перебор? но хуже не стала работать, как зимой на холодную затягивала передачи, так и затягивает. Прогреется, становится нормально

Я посмотрел описание этого масла. Оно очень жидкое. Ниже только уже WS у тоёты. Если с ним у конкретно твоей машины с определенным износом не проявляется вялость работы на прогретую. Значит ухудшения при работе оно не несет. Конечно если б замерить давление.... можно точно сказать. А смазывающие свойства врят ли у него хуже аналогов, плюс присадка хадо (я с ними тесно знаком, применяю). Меняя периодически поддерживаем чистоту , тем самым избегаем преждевременного износа помпы и линейного соленоида. Кстати в фирменном мануале A33 период неполной замены 30 тысяч км. Имеется в виду что для фирменного Matic D и его аналогов.
Контрольные вопросы. Когда прогреется появляется вялость? При какой температуре затягивает? А когда машину приобрел как работала коробка? Можно подробнее? Начиная с N-D, N-R, 1-2,2-3,3-4. И в низ как включает.(down shift)? Какой пробег. Насколько затягивает переключение? Много вопросов )) ну без них никак. Ввод данных так сказать.


ПРОБЕГ 335т.км, Коробка уже пиналась с пробегом 268т.км После хадо пинки мягче стали и остановился на нем .
когда сильно прогревается, да, есть вялость! Затягивает вверх только зимой на не прогретую, Коробка слегка толкает на N-D, N-R, 1-2,2-3, вниз затягивает, особенно газ и тут же сброс газа со звуком ввжжжиии))
Думаю устала она и ее исправит только контракт, Но если Мобил 320 ей даст жизнь, будет интересно. Самое главное Хадо ее за этот пробег не ушатала до конца)
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dmitry Volkodav » 14.09.2014 9:25

Врятли произойдёт чудо, пробег преклонный. Проблемы с операционным давлением уже проявляются. Мобил считаю работал бы лучше в предельных температурах, но опять же с исправным насосом. Не трать деньги на масло. Лучше подкопить и найти хороший контракт. Однозначно ремонт дорогой, дорогой по работе и по запчастям. Один насос стоит 11 тыс. руб. Потом гидроблок тоже изнашивается, втулки, планетарки.
Dmitry Volkodav
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Изображения: 0
Зарегистрирован: 19.06.2013 11:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0A/T 98

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Rally » 14.09.2014 9:34

Так и думал, контракт за 18-20тыс и день в гараже. А пока пускай ездит, не охота заморачиваться
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Yvaine » 20.09.2014 19:31

Что-то дернуло меня масло поменять в АКПП.
Купил ZIC ATF III (полусинтетика), слил и залил 4 литра.
Рассказал брату, а он, оказывается, менял уже, и лил синтетику (ATF SP III).

Что делать теперь?
Чем грозит?

Может быть, поменять еще пару раз,
чтобы там полностью ZIC ATF III остался?
Аватара пользователя
Yvaine
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25.10.2013 11:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение ТАХ » 21.09.2014 9:12

залить полностью матик Д, как рекомендует производитель
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Yvaine » 21.09.2014 13:07

Ооооо, печаль. По деньгам, видимо, я попал (500 руб. 1 литр).

Да читал форум, все пишут, DEXRON III, а никто не уточняет,
какой, синтетик, или полусинтетик, вот и плеснут, не спросив.
Аватара пользователя
Yvaine
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25.10.2013 11:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение X-MaldeR » 01.10.2014 12:16

Зачем эксперименты ? В чём проблема лить Nissan Matic Fluid D ?
Аватара пользователя
X-MaldeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 20.09.2008 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0G

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение remus » 01.10.2014 12:26

ну скажем так он не всем доступен :)
вот я щас на зике езжу, пробил поддон а ездить нужно
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016