Shadow

Цефировод
31.03.2005
852
0
861
Тверь
Собрался масло поменять в АКПП путем частичной замены либо снятием шлангов с радиатора (винса у нас в городе нет). Но вот дилема какое масло залить? Хотел синтетику, но зная что все слить не смогу не знаю не будет ли косяка кокого нибудь т.к. что там залито не знаю?! В поиске прочитав все "темы" на эту тему не нашел однозначного ответа. :?
Подскажите если кто менял таким образом. :D
 
У меня знакомый так залил на скае.
Что было в коробке он не знал, поддон снимать не стал, слил сколько слилось, залил АМХ. Вначале было всё шоколадно, через месяц пинок с 1-2 появился, чере год пропали 2 передачи. Итог - ремонт автомата на 25 рублей.

Себе менял с замещением на Д2 (по незнанию залил), зимой слил сколько слилось и залил Д3, всё кастроловское, у них на этикетках написано что смешивать можно.
На коробке АМХ написано что его можно смешивать с Д2 и Д3 но только производство от кастрол.
 
Shadow сказал(а):
Подскажите если кто менял таким образом. :D

Год назад менял таким образом,когда машина пришла из Японии...
Последовательность действий была следующая:вынул щуп АКПП и увидел на нем непонятную жижу красновато-розового цвета,на нашем форуме прочитал что нужно заливать в АКПП Декстрон -3,спросил в магазине Д-3,предложили от ТЕХАКО,убедился что он похож по цвету с моей жижой,привез его вместе с прокладкой поддона АКПП сервисмену,он смешал две жижи ( с моей АКПП и из магазина)в одном блюдце,убедился что они растворились друг в друге без осадков и проч.,слил масло через пробку,снял поддон,промыл фильтр,собрал ,поставив новую прокладку,залил Д-3.В результате несколько ослаб толчек между 1и 2ой.Год езжу,все ОК.Удачи ;)
 
Ден сказал(а):
У меня знакомый так залил на скае.
Что было в коробке он не знал, поддон снимать не стал, слил сколько слилось, залил АМХ. Вначале было всё шоколадно, через месяц пинок с 1-2 появился, чере год пропали 2 передачи.
Через два года развалилась машина, да?
Неужели нельзя было слить-залить АМХ, поездить 200 км и еще раз слить-залить, чтобы максимально "обновить" жижу?
И вообще, есть сомнения, что АМХ годится для скаевской коробки, ИМХО, конечно.
Опять же, ГОД ездить НА СКАЕ непонятно с какой смесью в коробке... o_O

to Shadow:
Хочешь синтетику - лей синтетику, но особой разницы в переключениях между синтетическим АМХ и и минеральным DIII не заметишь.
Уважаю людей, которые заливают в любимую машину хорошее масло :)
Если не хочешь много канителиться - поменяй пару раз методом "слить/залить" с интервалом в 100-200 км, и будет тебе счастье.
Но помни, лучшее - враг хорошего :) Transmax Z - это уже слишком круто для цефировской АКПП :D, я его только в ГУР заливаю.
 
А интервал 200км для чего?

Слил, залил, погонял автомат митут 5 по всем режимам, снова слил, снова залил.
Мне так меняли.
 
Ден сказал(а):
А интервал 200км для чего?
Слил, залил, погонял автомат митут 5 по всем режимам, снова слил, снова залил.
Мне так меняли.
Для очистки совести, что все старое масло из всех закоулков вымылось и смешалось с новым :D , честно.
Можно ,конечно, и меньше.
 
Всем огромное спасибо (успокоили :) ) Буду менять двойным сливом/заливом через 200км. Менять буду на синтетику заранее проверю на смешиваемость. :D
По результатам отпишусь!
 
Да, есть такая поговорка - скупой платит дважды.
В АКПП замена масла раз в 50 тыс.км, чёж экономить то?
Я вот мменял неделю назад жижу в АКПП, на винсовском аппарате с промывкой и полной заменой, Д-3 ушло 15 литров, стоимость Декстрон3 Мобил1+работа =3200 руб.Затраты времени 20 минут, и все делается в твоём присутствии.
Я думаю что в любом городе есть сервисы с таким оборудованием, так зачем изобретать велосипед и думать крякнет АКПП или нет,когда всё гораздо проще.

to Ден: Денис,ну не муди, съёзди на Фаворит и поменяй почеловечьи.
 
А кто Вам сказал , что масло в АКПП меняется каждые 50000 км ? Полный бред !!!
 
Anro сказал(а):
А кто Вам сказал , что масло в АКПП меняется каждые 50000 км ? Полный бред !!!
Это сказал ....Ниссан мотор, ну производитель вобщем, хотя по разным моделям разброс 50-60 тыс. км пробега.

P.S. Учи матчасть, прежде чем называть это полным бредом, :cool:
 
Hunter.066 сказал(а):
to Ден: Денис,ну не муди, съёзди на Фаворит и поменяй почеловечьи.

так помянял уже 13 тыщь назад, с полной заменой на Д2 13 литров ушло,
2 тыщи назад частично поменял на Д3 4 литра, летом ещё раз обновлю.
 
Менял частичной заменой. Купил Декстрон 3 ATX - слили через пробку сколько слилось (около 3 литров) столько же залили нового. Спустя год почти - все гуд.
 
Кстати для статистики скажите кто что льет в АКПП? (я имею в виду бренд) :D
 
Герасим сказал(а):
Castrol DIII - минералка :)
И как декстрон III себя в мороз ведет, а то мне сказали что по таким зимам как эта лучше синтетику лить!?
 
Shadow сказал(а):
И как декстрон III себя в мороз ведет, а то мне сказали что по таким зимам как эта лучше синтетику лить!?
Лучше синтетику, конечно :D
Но:
- во первых, в -40 или в -50 я заводить машину не буду в принципе, лучше поставлю в теплый гараж, если машина нужна будет. Между -28 и -40 у меня автопрогрев работает и подкапотное пространство не выдувает, поэтому минералка работает нормально. Синтетика, конечно, была бы получше, но
- во вторых, мне денег жалко, жаба, знаете ли душит, коплю на Лексус :D
 
Я лью ZIC Dexron lll полусинтетику,отлично.Температура застывания -52
 
Лью Мобил Декстрон 3, минералку, у официальных продавцов мобила, на их сервисе, в канистрах в магазине не покупаю.
Кстати тот же мобил синтетика в два раза дороже,
а характеристики практически те же.
 
Герасим сказал(а):
Но помни, лучшее - враг хорошего :) Transmax Z - это уже слишком круто для цефировской АКПП :D, я его только в ГУР заливаю.
А я залил Transmax Z - не умрет?