Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Замена масла в АКПП »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение EvgeniyTV » 25.05.2011 14:11

Коке масло лучше залить кастрол или мобил?
Nissan Cefiro (A32) 2.5 V6 24V 1995 г.в
VQ2502727
PA32-033783
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
EvgeniyTV
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13.05.2008 18:00
Откуда: Казахстан Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.5

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Deshawu » 25.05.2011 15:56

Всем привет.
Позвольте мне высказать своё мнение по поводу замены масла и использования герметиков и пр.
О масле. Замене подлежит всякое масло в коробке передач независимо от производителей. Хадо, Енеоз, Ниссан -Д, ДЖИ, МД-3.
Что лить? ЛЮБОЕ класса декстрон-3.
Когда менять? При изменении цвета обязательно. При истечении периода времени 4-5 лет (знатоки подскажите по мануалу), даже если вы не ездили на нём потому что масло ОКИСЛЯЕТСЯ. И чем жёсче режим температурныый в коробке, тем быстрее окисляется.
При превращении в эмульсию, то есть мутная, грязная.
Если водитель точно знает, что он жестко эксплуатирует коробку а именно:
-буксировка прицепов;
-перегруз постоянный (пассажиры, груз в багажнике;
-климат жаркий (Казахстан, наши Юга)
в этом случае менят масло в АКпП следует чаще.
Чаще следует менять масло если залито любое неоригинальное масло (то есть не Ниссан -Д или ДЖи). Универсальное масло окисляется. Вот быстрее ли, медленнее ли гадать не стоит, а НИССАН срок замен только своему маслу установил. Так что априори универсальный АТФ-3 хуже.
Значит, почему менять - масло теряет частично(полностью) свои свойства, традиционное окисление по истечении времени либо аварийное утрата свойств либо ускоренное окисление.
Аварийное то есть стало эмульсией (забит сапун, попала вода даже в малых количествах- замена 100%), сгорело (запах горелого масла), почернело (у кого нюха нет) то от нормальных свойств масла там 20%.
В определённом режиме на таком масле коробка может сломаться.
Как менять? Лучше всего с заменой в аппарате. Можно без аппаратов, сливайте, Я лично сам сливаю, поддон снимаю. Но если черное масло и горелое и эмульсию желательно только полную сделать замену.
Менять даже нормальное не грязное масло нужно после 4-5 лет эксплуатации. Говорят, как правило это 60000 км.
Поддон снимать нужно, сетчатый фильтр не обязательно совсем. Если раньше меняли жидкость АТФ со снятием поддона, то ранее чем 80 000-90 000 (или две замены АТФ) поддон можно не снимать, меняйте без снятия. Почему? Потому, что там ничего особого не успело нарости на магнитах, снятие поддона в каждый раз суета одна. Пододон снимайте через раз или через две замены на третью.
Герметик...? Конечно нельзя, конечно может повредить, если через сетку пролетит. На тяжёлой технике ставят фильтры как масляные с виду, но малость другие по составу фильтр элемента, они стоят 700 рэ.
Но я ставил на герметик прокладку, которую порвал с дури, ничего не будет. А лучше старую ставьте без герметика, (если не порвёте её как я). Она в масле, рыхлая, встанет нормально. Нет в картере давления никакого, так что не боитесь.
Прокладку можно купить, можно самому вырезать из 1мм паронита.
Как затягивать болты. С герметиком (но не герм-прокладка, а фиксир), затягивать помаленьку, по очереди. Сильно кто потянет,- сорвёт резьбу в блоке.
Если случится сливать масло и потом его же вновь заливать, то обязательно заливайте, используя воронку с сеткой. Да сетку выбирайте помельче, которую для заправки бензина продают. Потом увидите, сколько пыли и ниток с ветоши летит.
Последний раз редактировалось Deshawu 26.05.2011 12:55, всего редактировалось 1 раз.
Deshawu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18.03.2009 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Славян » 25.05.2011 18:38

Насчет 4-5 лет или 60 000 км...
Совсем не согласен. 30 тысяч, 35 максимум предел для наших машин. Дальше масло с запахом гари уже, на магнитах такой "ёжик" нарисовываается, что мама не горюй. Меняю через 30 000 и доволен работой коробки.
ИМХО
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение DoctorCaxa » 25.05.2011 21:28

Я за 1.5 года еще и 20 тыс не отъездил. ))))
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Deshawu » 26.05.2011 13:11

Ну не согласен, так не согласен. Да и двигатель у тебя другой , впрочем..
Если хотите через 60 000 км, то заливайте Ниссан АТФ Д или Ниссан АТФ Джи (лучше термическая стойкость) и ездите спокойно без дури, как на то вообще машина задумана.
И, поверьте, запаса прочности достаточно будет, если Руководство так указало, то так и будет.
А чего-то через 25000 км это пустое, кажися, пустое.
Впрочем, если по жаре с кондёром трубить под 140 км/ч днями, то я бы тоже заменять так старался. но, повторяю, таких случаев эксплуатации 1 или 2%.
Я раньше лил самое дешёвую ATF. Она называется Шеврон МД-3. И всё было нормально . Ездил по 40 000 и заменял со снятием поддона. Масло было чистым, слегка потемневшим. Но это было нормальным. Было красным на просвет, а старое бурым. Всё ОК!
Я на сервисе видел какое масло с тойоты-клюгер меняли... Чёрное!
Я так бы посоветовал, что авто старше 10 лет лить по-дешевле, но менять по-чаще. Доверять ИЗВЕСТНЫМ маркам. Так я бы доверил Шелл, Кастрол, Мобил, Шеврон,Тебойл, Тоталь, БиПи ну Драгон и Енеоз на крайний. 40 000 км выдержат или 4 года.
Масла Маннол, ХАдо,NGN точно бы не стал.
Deshawu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18.03.2009 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение EvgeniyTV » 26.05.2011 13:17

Deshawu писал(а):Ну не согласен, так не согласен. Да и двигатель у тебя другой , впрочем..
Если хотите через 60 000 км, то заливайте Ниссан АТФ Д или Ниссан АТФ Джи (лучше термическая стойкость) и ездите спокойно без дури, как на то вообще машина задумана.
И, поверьте, запаса прочности достаточно будет, если Руководство так указало, то так и будет.
А чего-то через 25000 км это пустое, кажися, пустое.
Впрочем, если по жаре с кондёром трубить под 140 км/ч днями, то я бы тоже заменять так старался. но, повторяю, таких случаев эксплуатации 1 или 2%.
Я раньше лил самое дешёвую ATF. Она называется Шеврон МД-3. И всё было нормально . Ездил по 40 000 и заменял со снятием поддона. Масло было чистым, слегка потемневшим. Но это было нормальным. Было красным на просвет, а старое бурым. Всё ОК!
Я на сервисе видел какое масло с тойоты-клюгер меняли... Чёрное!
Я так бы посоветовал, что авто старше 10 лет лить по-дешевле, но менять по-чаще. Доверять ИЗВЕСТНЫМ маркам. Так я бы доверил Шелл, Кастрол, Мобил, Шеврон,Тебойл, Тоталь, БиПи ну Драгон и Енеоз на крайний. 40 000 км выдержат или 4 года.
Масла Маннол, ХАдо,NGN точно бы не стал.

Вроде по спецификациям Мобил ближе к Ниссан АТФ?
Nissan Cefiro (A32) 2.5 V6 24V 1995 г.в
VQ2502727
PA32-033783
Аватара пользователя
EvgeniyTV
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13.05.2008 18:00
Откуда: Казахстан Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.5

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Славян » 26.05.2011 17:36

Да, он близок. Но, залив Ниссан АТФ я заметил конкретную разницу. Мобил больше лить не буду. Он не плохой, но Ниссан лучше полюбой
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение EvgeniyTV » 27.05.2011 5:54

Славян писал(а):Да, он близок. Но, залив Ниссан АТФ я заметил конкретную разницу. Мобил больше лить не буду. Он не плохой, но Ниссан лучше полюбой

Сколько стоит литр такой жижи?
Nissan Cefiro (A32) 2.5 V6 24V 1995 г.в
VQ2502727
PA32-033783
Аватара пользователя
EvgeniyTV
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13.05.2008 18:00
Откуда: Казахстан Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.5

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Evgeniy42 » 27.05.2011 6:10

Может что то пропустил , но просьба не пинать . Можно ли частично заменить масло в АКПП на масло другой марки . т.е щас залито ZIC ATF III , а заменить на Matic D.
Пешеход
Аватара пользователя
Evgeniy42
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 377
Изображения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009 8:14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Zek625 » 27.05.2011 11:46

nomad писал(а):Может что то пропустил , но просьба не пинать . Можно ли частично заменить масло в АКПП на масло другой марки . т.е щас залито ZIC ATF III , а заменить на Matic D.

Можно. Лишь бы эти жижи соответствовали одной спецификации (в данном случае Dexron III).
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Evgeniy42 » 27.05.2011 12:03

Ну так они и так Dextron III . Ладно , значит буду менять.
Пешеход
Аватара пользователя
Evgeniy42
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 377
Изображения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009 8:14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Deshawu » 28.05.2011 5:30

Вот волею судеб пришлось заняться ТО на погрузчик Коматсу. Вот что туда лить? А и в гидросистему и в АКПП льют туда гидравлику SAE10 W. Буду лить АТФ-3. Тут набрёл на Статойл-норвежский производитель.
Посмотрел линейку, всем советую. На любой кошель есть АТФ. И даже превосходит по параметрам от Ниссан. (Там главное это термостойкость и антипенность). Я, лично, буду брать.
И ещё раз Универсальную АТФ по-чаще меняйте. Но, не до фанатизма... Так по мануалу через 60 000, то универсальную через 55 или 50-45 ткм. при частичной замене. И в любом случае не позднее 4 лет.
Вот ещё заметил такую "ебанутость" нашу. Это , как ето, ОФФ ТОП!
В продаже так много АТФ, моторных масел. И всё высших линеек качества. И в нашей бедной стране (по уровням доходов) всё это РАСПРОДАЁТСЯ!!
А парк автомобилей какой? Японки, половина из которых со свалки. Над нами пол-мира , наверное, "угорает" от смеха.
В машинах 15-летней давности использовать ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ жидкости! Да америкосы в новые авто льют минералку и говорят: "Какая синтетика, это же на 50-100 баксов дороже!!". В штатах продать дорогое масло это пипец!
Вот какой дефицит авто у нас сложился.
Да через 10 лет все мы будем хохотать на этой ситуацией.
Лейте что доступно и не затягивайте с заменой! Не делайте предмет-фетишь из жестяной банки.
Deshawu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18.03.2009 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Славян » 28.05.2011 8:12

Deshawu писал(а):А парк автомобилей какой? Японки, половина из которых со свалки. Над нами пол-мира , наверное, "угорает" от смеха.
В машинах 15-летней давности использовать ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ жидкости!
Да через 10 лет все мы будем хохотать на этой ситуацией.
Лейте что доступно и не затягивайте с заменой! Не делайте предмет-фетишь из жестяной банки.

Не согласен.
Да моей машине 13 лет, да есть износ деталей и что? Лил, лью и буду лить только хорошее и всем советовать, потому что хочу ездить нормально и не сломаться где нибудь посреди поля.
Мне глубоко плевать, не на вас Deshawu, что производители или кто то там выпускают масла для машин с пробегом 100 000 и выше и рекомендуют лить его. Нафига? У меня от замены до замены нет расхода масла, тем более в коробке, соответственно буду лить ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ жидкости.
Вывод могу только один назвать: нет денег на то чтобы содержать на машину - катайся на автобусе
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение drbiker » 28.05.2011 11:05

[Лейте что доступно и не затягивайте с заменой! Не делайте предмет-фетишь из жестяной банки.[/quote]


а потом покупаешь авто, после такого лейте, что доступно, и приходишь в ужас, от того как и чем можно было так за....ть мотор изнутри?! Да, мы живем в стране слонов, да, мы покупаем в свои не новые а/м дорогие масла, но именно потому, что уверены в них, и хотим быть уверенными в своих авто. А америкосы, заливая всякую х...ю, со словами на АЗС:-полный бак и масло долей;- сломавшись в пустыне на своей новой вехайкле позвонят в сервис и их эвакуируют, и по гарантии им все пачинят. А вот кому мы звонить будем?
НЕ СОГЛАСЕН!
___________________________________________________
Fortuna non penis, in manus non recepe!
Аватара пользователя
drbiker
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26.12.2010 15:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CHRYSLER 300C

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Deshawu » 12.06.2011 13:01

Да...
Я просто посоветовал не затягивать с заменами масел... А чтобы не было накладно, посоветовал не самое дорогое.
У нас машины устарели! Это очевидно! Уже коробки дважды обновились. Вариатор и роботы и ещё какие-то.
А двигатель? Он холодный, ему ничего не будет..
Хорошо, скажу так. !. Менять масло в двигателе через 7000. Любое 5W30 (40).
В АТ любое АТФ из перечисленных. Шелл, БП, Статойл, ШЕврон, Драгон, ССУ, мобил, Петро-канада. Но меняйте через 50 000. Через раз замена со снятием поддона. потемнело с запахом - к досрочной замене
Deshawu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18.03.2009 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Масло в АКПП с мелкими пузырьками

Сообщение Норик » 20.09.2011 16:18

Не так давно приобрёл машину. Хозяин сказал, что все масла меняны. Визуально, на сколько это позволяет щуп - так оно и есть.
Прошло 2 недели. Достал щуп АКПП - мелкие пузырьки. Масло светлое-прозрачное, к работе коробки претензий не имею, переключение вовремя и вообще без рывков (на моём прошлом Цефирике было хуже). Но тем не менее пузырьки! Причем на стороне щупа, гда COLD - их почти нет, а где HOT - вообще много.
Вычитал в инете, что при большом уровне масла бывает такое. Ну, да, немного больше уровня. Сегодня слил уже 1.5 (!) литра - уровень стал пониже - пузырьков, соответственно, меньше, но не пропали (((
Кто встречался с таким и как это лечится...?

З.Ы. Когда машина заглушена - нет ничего, всё норм.
Последний раз редактировалось Норик 20.09.2011 18:22, всего редактировалось 1 раз.
Норик
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.12.2009 15:09
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Re: Масло в АКПП с мелкими пузырьками

Сообщение q1w2e3r4 » 20.09.2011 16:26

Сначало сделай замер на горячую как в мануале!
q1w2e3r4
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15.09.2011 11:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1994 2.5AT

Re: Масло в АКПП с мелкими пузырьками

Сообщение Норик » 20.09.2011 16:30

q1w2e3r4 писал(а):Сначало сделай замер на горячую как в мануале!


Как делал я.
Проехал 12 км, остановился, коробку с P до 1 и обратно, на заведенном двигателе мерил. Уровень был выше HOT на 2 см, сейчас (слил 1,5 л) - посередине HOT. При заглушенном двигателе уровень по максимуму COLD.
Норик
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.12.2009 15:09
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Re: Масло в АКПП с мелкими пузырьками

Сообщение remus » 20.09.2011 18:19

сливай ещё 7 литров, пузырьков не будет :D
и вобще не мешай машине работать
Последний раз редактировалось remus 20.09.2011 18:20, всего редактировалось 1 раз.
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Масло в АКПП с мелкими пузырьками

Сообщение Норик » 20.09.2011 18:20

remus писал(а):сливай ещё 7 литров, пузырьков не будет :D
и вобще не мешай машине работать


Хаха))

Ну, а если серьезно. Советуешь что?
Норик
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.12.2009 15:09
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016