Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Замена масла в системе ГУР »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Замена масла в системе ГУР

Сообщение USA » 18.03.2005 6:45

Поиском прошарил весь форум с данным запросом!
Однозначного ответа так и не получил! (кто шприцом откачивает старую, кто шланг с руляки сдергивает.... и т.д. где истина?) :roll:
Все же, как правильнее полностью поменять масло в ГУРе? :?: :?: :?:

Заранее благодарен!
Cefiro!-управляй баржой... (в хорошем смысле слова)
Cefiro 96 г. V=2.0л., S Touring, белая.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
USA
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08.12.2004 11:15
Откуда: г.Стрежевой (Томская обл.)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Замена масла в системе ГУР???

Сообщение Гость » 18.03.2005 6:57

USA писал(а):Все же, как правильнее полностью поменять масло в ГУРе?


Если полностью, то отсоединять шланги от рейки и выдывливать все до капельки.
Если частично, то можно и шприцем обойтись. Это тебе решать.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Аскар » 18.03.2005 7:10

я менял так
высасываешь с бачка всю жидкость
потом заливаешь, включаешь двигатель, крутишь рулем туда сюда, снова сливаешь, снова заливаешь, снова крутишь, снова сливаешь и заливаешь и все.
где то надо литра 2 купить
Аскар
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11.06.2004 12:56
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Замена масла в системе ГУР!!!

Сообщение Гость » 18.03.2005 8:54

Привет! Я делал следующим методом - снял с верхнего патрубка радиатора Гура шланг, вставил в литровую пластиковую бутылку , завел двигатель (с бачка ушла вся жидкость). Заглушил, долил, опять завел и т.д. Ушел 1 литр. При заводке немного рулем покрутил, что бы из рейки тоже немного ушло. Получилась частичная замена.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение USA » 18.03.2005 8:59

Если полностью, то отсоединять шланги от рейки и выдывливать все до капельки.

Как надо выдавливать до капельки? сдерну шланг с рейки, а потом что? просто ждать когда все вытекет?
Может тогда сделать еще лучше? Снять пыльники с рейки? ТОгда точно на верняка все уйдет...
Cefiro!-управляй баржой... (в хорошем смысле слова)
Cefiro 96 г. V=2.0л., S Touring, белая.
USA
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08.12.2004 11:15
Откуда: г.Стрежевой (Томская обл.)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Замена масла в системе ГУР!!!

Сообщение Гость1 » 18.03.2005 9:57

Этот шланг под давлением (для этого и заводишь). Глушиш когда начинает Гур свистеть. После замены при заведенном двигателе руль покрутишь от упора до упора раза 3 и воздух выйдет. У меня масло было черное, после замены красное как и положено.
Аватара пользователя
Гость1
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 18.03.2005 10:53

USA писал(а):Как надо выдавливать до капельки? сдерну шланг с рейки, а потом что? просто ждать когда все вытекет?
Может тогда сделать еще лучше? Снять пыльники с рейки? ТОгда точно на верняка все уйдет...


Вывешиваешь оба передних колеса, откручиваешь штуцера на рейке (или наооборот, как удобнее) и начинаешь баранку гонять туда сюда (до упора) пока все не вытечет (если боишься запакостить все маслом найди подходящие трубки пластиковые и надень на штуцера и опусти концы в банку).

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 18.03.2005 11:22

Этот шланг под давлением (для этого и заводишь). Глушиш когда начинает Гур свистеть. После замены при заведенном двигателе руль покрутишь от упора до упора раза 3 и воздух выйдет. У меня масло было черное, после замены красное как и положено.


Т.е. по порядку так:
1. Откручиваю шланг
2. Завожу двигатель , под давлением все масло вытекает
3. начинает свистеть гур
4. глушим двиг.
5. закручиваем все на место
6. заливаем новое масло
7. Прокачиваем, выгоняем воздух.

Правильно я понял?
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение ebabkin » 18.03.2005 12:11

Вроде да, я так и делал.
в п.1. Шланг не забыть сунуть в банку/бутылку
И в когда завел двигатель и из бачка уходит, то туда можно долить маленько, оно тоже выйдет. Плучится типа промывки. Смотри сам по "грязности", у меня жидкость была грязная - я делал.
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016