Mihail

Цефирёнок
08.03.2006
24
0
11
Новокузнецк
Господа и товарищи цефироводы хочу поделиться проблемой и её решением при сгорании реле поворотников, проверено для А33, возможно подойдёт и для А32. Имел и то и другое но 32 с 2,5 двиглол 97 г., а 33 99г. с 2л (тоскую по 2,5). Перестали мигать поворотники, снял левую накладку внутри салона на передней консоли, поднимая реле вверх отверткой снимаем её из паза и реле вываливается с клеммой на 3 контакта в доступное место. Эти три контакта идентичны реле от ВАЗ 2108 по креплению но с обратной полярностью боковых контактов, чтобы не городить пучек проводов я сделал так: загибаю у вазавского реле центральный контакт наружу на 90 градусов, надеваю на него клемму с проводом второй конец провода вставляем в центральную клемму автомобиля теперь развернув на 180 градусов реле по тому, как стоит в клеммах стандартное (ниссановское) реле, тоесть так как будто боковые клеммы мняются местами, а центральная за счет загибания и провода входит в своё место. Реле работает полет номальный.
 
если навернется мотор VQ25DD то можно поставить мотор от ВАЗ-а 1.8 , будет и дешевле в обслуге и экономичней ,
так же путем несложной подгонки можно поставить от 2110 капот и крылья , фары и бампер ....
 
Можно и двигатель и капот и крылья, но с очень большими переделками в тюнинговом ателье. Реле поворота от ВАЗ поставил потому что не нашел оригинальное, конечно можно было заказать и ездить показывая повороты рукой, но думаю во всём (в том числе и установки двигателя капота и крыльев от ваза) нужно придерживаться принципа достаточной целесообразности. Если хотеть всё японское, то при желании и возможностях можно заказать из японии цистерну японского бензина и ездить только на нём и ТНВД будет вечным.
 
Mihail, "каждому свое". Не зря же это было написано на воротах Бухенвальда. Лично знаю товарисча, который даже ламочки в габариты и багажник русские не ставит - западло :). За совет спасибо
 
Совет однозначно отличный, думаю пригодится не одному человеку.Главное чтобы реле не отправилось в страну вечной охоты в ближайшие дни. А с Яповским бензом отличное решение проблемы! Собираюсь обзвонить транспортные компании на предмет стоимости доставки. Если что мож в складчину наберем народу на составчик? Думаю будут нехилые скидки! :D
 
Danillo сказал(а):
Совет однозначно отличный
+1

Просто у человека руки растут откуда надо 8)
А учитывая, что смерть релюхи довольно распостраненное явление, то еще не ясно что дольше проработает, японская или от Таза.
 
Спасибо за добрые слова. Реле работает 3 дня, как откажет обязательно отпишусь.
 
если руки откуда надо - то отремонтировать можно все что не сгорело дотла и не раздавлено бульдозером , это наверняка, вопрос б/у реле - по цене тоже что и для жигулей
 
komaroff сказал(а):
если руки откуда надо - то отремонтировать можно все что не сгорело дотла и не раздавлено бульдозером , это наверняка, вопрос б/у реле - по цене тоже что и для жигулей
хлеб отбирают? :) возможно во Владивостоке б/у реле оригинал будет дешевле чем новое от таза и найдешь скорее родной, а вот чем западнее, тем дороже б/у оригинал да и найти сложнее, к примеру я такое реле тока на заказ приобрету как минимум через месяц привезут, а от таза через 10 мин будет
 
prol сказал(а):
ты видишь на сайте мою рекламу? просто со временм путем таких усовершенствований получится винегрет - тут от ваза , тут от газа , очень печальное зрелище , да и мастера потом будут плечами пожимать когда вы в ремонт приедете , как чинить это НЕЧТО ?!!?!? и от чего на нем запчасти ?, а потом вопрос безопасности никто не отменял , неродное в неродном и непонятно как оно будет работать , и не дай бог эта хреновина откажет когда вы попробуете включить аварийку меняя колесо вечером где нибудь на трассе .....
 
komaroff сказал(а):
prol сказал(а):
вопрос безопасности никто не отменял , неродное в неродном и непонятно как оно будет работать , и не дай бог эта хреновина откажет когда вы попробуете включить аварийку меняя колесо вечером где нибудь на трассе .....

не нужно кидаться из крайности в крайность, беспокоиться нужно когда ставишь на машину, типа оригинал или контрактную, от которой зависит безопасность, к примеру шаровую или тормозной цилиндр, и при наличии определенных навыков можно такое и от таза воткнуть, а реле поворота выдает напряжение на такую же лампочку как и в тазе и напруга 12V в бортовой сети, я в сурфе противотуманки через реле от таза подключал и 4 года юзал, а вот использование в том же сурфе форсунок от трактора "Беларусь" категорически отверг, хотя конструктивно это возможно и есть примеры использования
 
в моему "счастью" я имел возможность юзать авто вот после таких вот доработок , кроме нецинзурной брани ничего путнего в адрес переделывавшего цепь накала свечей на дизеле не было высказано , и все было с матами переделано обратно как было , вобще дело ваше , я имел возможость установить неоригинальную деталь на авто , и лишь чудо спасло от того чтобы не случилось страшное , я получил более чем существенный урок , и вынес из него что на машине должно стоять то - что было предусмотрено производителем, ваше право заниматься лепниной , я не имею право вам запретить это
 
урок в том, что обжегшись молоком дуешь на воду, и что теперь и лампочки японские ставить и именно те которые "предусмотренны производителем"?
 
я тоже думаю, что те же лампочки или релюшки уж можно ставить нормальные. на моей памяти вазовские реле не дохли.
 
Спасибо за совет! Поворотники перестали работать, решил воспользоваться советом, все супер!!! Ура, работает. Хочу попробовать впаять в корпус оригинальный начинку с ваз 2108. Кстати по цене обошлось 150 рублей..
 

Похожие темы