Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Замена ОЖ »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Замена ОЖ

Сообщение sas » 26.10.2004 8:29

Друганы!

Как менять ОЖ?
Где слив и есть ли ньюансы.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
sas
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23.10.2002 8:20
Откуда: г.Стрежевой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mutant » 26.10.2004 8:33

Да слив есть. Пробка в радиаторе снизу, вот только с какой стороны не помню.
В книге еще предлагалось открутить пробку на двигателе, но ее так и не нашел. Просто так и сменил.
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Замена ОЖ

Сообщение MARKS » 26.10.2004 8:38

sas писал(а):Друганы!

Как менять ОЖ?
Где слив и есть ли ньюансы.


Есть нюансы и офигенные!
Кроме пробки радиатора (она находится в нижнем бачке радиатора со стороны аккума), есть две пробки в каждом блоке. Пробки в блоках находятся под коллекторами. В переднем проблем нет, заднюю замаешься откручивать и закручивать, очень тесно! В перчатках никак, поэтому приготовь йод и пластырь... ;-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Замена ОЖ

Сообщение Герасим » 26.10.2004 10:47

MARKS писал(а):Есть нюансы и офигенные!
Кроме пробки радиатора (она находится в нижнем бачке радиатора со стороны аккума), есть две пробки в каждом блоке. Пробки в блоках находятся под коллекторами. В переднем проблем нет, заднюю замаешься откручивать и закручивать, очень тесно!


Да еще оттуда горячий антифриз каааак польется! А еще пробки эти сразу не откручиваются. При постепенном откручивании горячий антифриз из под недооткрученной пробки брызгает во все стороны. При этом он обильно смачивает все окружающие предметы, включая горемыку - мастера :D
Будешь потом весь сладкий и липкий :D - девушкам понравится!
Поэтому лучше, если двигатель слегонца остынет. И не забудь перед сливом открутить пробку радиатора.
Да, и еще: не стоит работать в матерчатых перчатках - если их смочит горячим антифризом, скинуть быстро их не получится, можно здорово обжечься!
Поэтому:
MARKS писал(а):В перчатках никак, поэтому приготовь йод и пластырь... ;-)


Здесь придется пойти на компромисс между скоростью замены и риском обжечься. Помыть систему дистиллированной водой на 2-3 раза, пока не начнет вытекать почти чистая вода. После каждой промывки лучше давать двигателю остыть.

Когда будешь наливать новый антифриз, залей сначала 4-4,5 л концентрата, а потом догоняй до полного объема дистиллированной водой. Так ты гарантированно получишь нужную концентрацию, поскольку в двигателе всегда после слива остается какое-то количество жидкости.

Ну и доступ к пробкам лучше всего из ямы, если что :wink:

Удачи!
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Замена ОЖ

Сообщение sas » 26.10.2004 11:00

В книге есть схема контура охлаждения.
там есть масленный охладитель.
А с ним как.

Чтой-то страшно стало- столько заморочек- может хрен с ним?
Просто три года отъездил, хотел машине приятное сделать.
Но вы жути нагнали..................
sas
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23.10.2002 8:20
Откуда: г.Стрежевой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение grrom » 26.10.2004 11:07

sas
сделай машине приятно, свози ее в нормальный сервис, мастера половчее управятся :)
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Замена ОЖ

Сообщение sas » 26.10.2004 12:05

С радостью!!!

Я не хочу быть липкий и сладкий, я лучше с друганами нарды покатаю, но НЕТ В НАШЕМ ПОСЕЛКЕ СЕРВИСА!!!
sas
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23.10.2002 8:20
Откуда: г.Стрежевой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение grrom » 26.10.2004 12:24

так надо открывать!
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Замена ОЖ

Сообщение MARKS » 26.10.2004 12:47

sas писал(а):С радостью!!!

Я не хочу быть липкий и сладкий, я лучше с друганами нарды покатаю, но НЕТ В НАШЕМ ПОСЕЛКЕ СЕРВИСА!!!


Ну тогда найди кулибина в гараже, пусть он с этим делом по...я, а ты рядом постой и посмотри за качеством выполнения работ. ;-)
Но можешь и сам. Кто предупрежден - тот вооуружен!
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Замена ОЖ

Сообщение KolekZ » 01.11.2004 8:57

sas писал(а):Друганы!

Как менять ОЖ?
Где слив и есть ли ньюансы.
Я писал два года назад самостоятельный способ. Кратко стоишь лицом к машине -- справа снизу радиатора пробка под отвертку-- выкру ти и слей сколько сольется-- ослабь хомут на верхнем патрубке и сдерни его -- теперь придется поднатужиться и выдуть (дуя в патрубок-- создав давление)у меня слилось почти ведро -- маленько конечно останется--там 8 литров .Способ этот если нет сервиса.У нас 2 года назад Цифрик в диковину был--где ни ездил нигде немогли подлезть открутить-- плюнул и слил таким макаром.Сейчас у нас везде меняют методом вытеснения -- установкой. :lol:
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 01.11.2004 13:34

Ага, при условии, что термостат не успел закрыться.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Димыч, Ростов-на-Дону » 01.11.2004 14:02

Я делал так.
Сливаю с радиатора антифриз - литра 3 получается.
Заливаю теплую воду. Завожу прогреваю сливаю. Так три раза.
Затем сливаю, доливаю дисцелированную воду и так три раза с дисцелированной водой.
А затем в последний раз заливаю чистый антифриз. Вошло 4 литра.
Немного хлопотно, но в двигателе дырки открывать хлопотней. А сдесь только пробку под отвертку откутил - закрутил. И таз нужен.
Чтобы вода из радиатора не хлынула, верхнюю прибку на радиаторе открывать в последний момент, после открытия нижней.
Дсц.воды нужно литров 9 - благо жена в больничке работает, мухой слетала - принесла.
Пива 3 бутылки.
Аватара пользователя
Димыч, Ростов-на-Дону
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 01.11.2004 14:05

Для твоего региона может и подходящий способ, а для Сибири, ни за что!

Извини, малость в расчетах ошибся...
Но все равно, заливать обычную воду? Нет! А потом, через пробки все таки и грязь выходит, а через радиатор, навряд ли...
Последний раз редактировалось MARKS 01.11.2004 14:43, всего редактировалось 1 раз.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Димыч, Ростов-на-Дону » 01.11.2004 14:10

Почему? Пропорция получается 1*1. Хороший концентрат и все. А менять перед холодами конечно или в теплом гараже.
Аватара пользователя
Димыч, Ростов-на-Дону
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 01.11.2004 14:41

Извини, малость в расчетах ошибся...
Но все равно, заливать обычную воду? Нет! А потом, через пробки все таки и грязь выходит, а через радиатор, навряд ли...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MARKS » 01.11.2004 14:41

Извини, малость в расчетах ошибся...
Но все равно, заливать обычную воду? Нет! А потом, через пробки все таки и грязь выходит, а через радиатор, навряд ли...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Димыч, Ростов-на-Дону » 01.11.2004 16:25

Гы, чето заело.
MARKS, я ж писал, что в завершающей стадии я дисцилат лил, три раза. Так что на 80 % я думаю он заменил простую воду.
А через радиатор тоже вся грязь выходит, только чуть прогазовывать при смене очередной воды надо. Нормально!
Как альтернатива. Никому не навязываю, просто так сделал.
Аватара пользователя
Димыч, Ростов-на-Дону
Гость (не авторизован)
 

Замена ОЖ

Сообщение sas » 02.11.2004 8:19

Спасибо за то, что не бросили один на один с проблемой.
Я думаю так- слить с радиатора через нижнюю пробку, покрутить малость, что бы помпа все что может выбросила через радиатор, потом залить.
Вопрос- с воздушными пробками проблем не будет?
sas
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23.10.2002 8:20
Откуда: г.Стрежевой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 02.11.2004 8:27

Помпа не выбросит через радиатор все! Она же гонит из радиатора в блок! А чего она гнать будет если радиатор пустой? Это во первых.
Во вторых у тебя останется в системе больше половины старой ОЖ! Это будет частичная замена! Уж лучше использовать способы здесь описанные с полной или почти полной заменой.
Воздушных пробок не будет если будешь заливать медленно и периодически прокручивать движок (или постоянно крутить и доливать).
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Замена ОЖ

Сообщение Cefiro 56 » 18.09.2009 9:50

Купил я значит 10л Антифриза для замены ,купил оригинал Ниссановский зеленый ,уже готовый.Вопрос .Хочу слить с радиатора и с блоков,но как я понял с одной стороны можно до блока добраться.с другой проблематично. Не критично ли что там останется старый антифриз,и я добалю новый ??? И еще ,заливая антифриз ,заполнив полный радиатор надо ли завести двигатель и погонять чуть чуть.при этом нажимая на патрубок к печке ???.Как я понимаю если будет пробка ,то ее продавит . И как долго гонять двигатель??,до вкл вентиляторов ???
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016