Mark Hugo

Цефировод
15.01.2009
529
0
861
Всех приветствую!
Вот и добрался я до передних стоек. Сразу оговорюсь: задние уже заменены на аналогичные (большая благодарность Денису *aka Cefs* и Николаю *aka Zek625* за непосредственное участие).
Наконец-то амортизаторы пришли! А по удачному стечению обстоятельств, на руках появились умершие оригинальные стойки, за что огромнейшее спасибо одноклубнику Сергею *aka SerSV*

И так, всё в сборе, начнем.
25fc0900116a.jpg


Шаг 1. Вымеряем центр и отмечаем. Наносил несколько засечек – их пересечение и есть центр. Диаметр 40мм, радиус 20мм.
146903732a47.jpg


Шаг 2. Просверливаем отверстие. Для этого я использовал 5мм сверло. Надо отметить, что при образовании отверстия, стойка «пыхает» газом. Несильно, но пыль и металлическую стружку забить в глаза может.


Шаг 3. Сливаем масло. Качая штоком, как насосом, избавляемся от жижи.
!Важно! Главное вовремя вернуть ведёрко, нагло отобранное у ребенка (в данном случае – у племянника), ибо за него можно получить люлей :)


Шаг 4. Перекур :) В это время стойки мирно отдыхают и окончательно избавляются от масла.


Шаг 5. Делаем замеры. У меня длина стойки - 360мм. Смотрим прилагаемую инструкцию: срез, при длине стойки – 360мм, равен 40мм. Отмеряем 30мм сверху (10мм оставляем на запас «на всякий случай»).



Шаг 6. Отпиливаем верхнюю часть (по ранее отмеченному) и вытаскиваем потроха. В принципе, металл относительно мягкий и это можно сделать ножовкой по металлу. Но так как онанизмом я переболел еще в юности, воспользовался болгаркой :LOL:



Шаг 7. И снова перекур :) Примерка. И вот, он в первый раз вошел туда :D На фото видно что «юбки» картриджа упираются в трубу стойки.


Шаг 8. Доводим до желаемого размера. В данном случае до 320мм.


Шаг 9. Красим в жёлтый цвет. Сразу предупреждаю – лошадиных сил это не прибавит :D чисто пацанцкие понты :LOL: Если вас интересует только практическая сторона вопроса, то данный пункт можно пропустить.


Шаг 10. Рассверливаем отверстие под крепежный болт. Идеально подошло 13мм сверло. Будьте осторожны, если при сверлении стойку держать руками-ногами (а не в тисках) то можно получить «сдачи» :D


Шаг 11. Наносим еще один слой краски. Опять же, данный этап необязательный. Просто в первый раз, по запарке, не тем цветом краска была.


Шаг 12. Надеваем резиновые манжеты на стойку. Они идут в комплекте с Конями. Ничего интересного и сложного.


Шаг 13. Курим. Вставляем картридж в стойку.


Шаг 14. Наносим фиксатор на крепежный болт и прикручиваем картридж. Для закрутки используется 6-ти гранник на 8мм. Затягиваем до полного упора, при этом «юбки» картриджа должны зайти внутрь стойки.



После. Выяснилось, что лучше иметь ключ, показывающий давление. По инструкции оно равно 75Па.

Визуально: ребристая шайба должна быть полностью сплющена.

Шаг 15. Натягиваем манжету на амо. И любуемся результатом!



Подготовка стоек готова, далее - замена.

Шаг 16. Снимаем стойки с авто. Откручиваем 3 гайки опоры, 2 болта стойки, снимаем шланги тормоза и АБС, вытаскиваем «сборку».




Шаг 17. Замена старого амортизатора на новый. Ослабляем гайку штока, стягиваем пружину. После того, как пружина стянута, откручиваем до конца гайку штока. Не забываем отметить расположение всех составных частей.




Шаг 18. Неожиданные нюансы. Выясняется, что в отверстии опоры стойки есть фиксирующая выемка (а на штоке родного амортизатора – срез). А вот на Конивском штоке его нет.

Ну что поделать, берем надфиль и стачиваем этот «аппендикс».

Шаг 19. Собираем всё по уже знакомой схеме и ставим на место.



В заключение. Чтоб рассказ был правдивым, стоит сказать: по какой-то неизвестной причине (может руки уж очень корявые, но скорей всего – брак) в одной стойке вышел газ. И это сразу же после поставки ее на авто! Пришлось прокачивать стойку азотом.

В данный момент идет тестирование данного дивайса. Ну что можно сказать… жесткость действительно регулируется (обычной ручкой-крутилкой, идущей в комплекте) от «мягкой» до «полной табуретки». Обороты настроек = 720 градусов. Используемый шаг = 180. Что это значит: мягкий режим – конечно же, нет ощущения той плавности, как от родных стоек. Машина как бы на мячах. Ни так поглощает неровности (типа, полицейских) а скачет на них, но при этом достаточно чётко держит дорогу. Табуретка – пытаешься качнуть морду авто (руками), а ощущение что просто толкнул бетонную стену) На дороге этот режим пока не испытывал.
Доволен ли я стойками? Не знаю. Время покажет. Но, столкнувшись с проблемами их установки и полученным результатом… думаю, имея этот опыт, то я бы их не стал брать.
Пы.Сы. Огромная благодарность Cefsу за полную поддержку в этом деле и за неизведанное количество выпитого кофе и скуренных сигарет в гараже :D
 
Ну наконец то. +1 Зачет. :)
 
ух ты!клева! амморты дорогие?? они тока вот таким вот видом идут(картриджем)?? :rolleyes:
 
Да, Петр, отчёт очень подробный! Молодца!
 
У меня тож стоят в круг кони, скажу тебе твои ошибки.
Резиновый пыльник по идее должен быть выше, на стойке есть углубление в самом верху, вот пыльник должен быть в нём своей выпуклостью.
"Ушки" или "юбки" должны быть внутри старой стойки.
Ну последнее: зря ты спилил шток в верху, нужно было пилить опору!!! Так как внутри штока идёт трубка с помощью которой ты крутишь жёсткость стойки, шток может биться в опоре и переломиться. Я знаю случаи когда эти стойки ломались в верху в районе резьбы так как бились в опоре.

Для себя я понял что лучше купить каябу установить её за пол часа и не устраивать танцы с бубном.
 
Да. Ошибки есть, если бы внимательно читали инструкцию, срезали бы фиксатор на опоре, и правильно одели пыльник - его задача не пустить грязь и влагу в пространство между гильзой и патроном KONI. Я проехал на конях уже 15000 км на передних и 20000 на задних, ощущения суперские, никогда не поставлю стоковые.
 
ArtemB сказал(а):
Резиновый пыльник по идее должен быть выше, на стойке есть углубление в самом верху, вот пыльник должен быть в нём своей выпуклостью.
"Ушки" или "юбки" должны быть внутри старой стойки.
Ну последнее: зря ты спилил шток в верху, нужно было пилить опору!!!
DAKalimov сказал(а):
Да. Ошибки есть, если бы внимательно читали инструкцию, срезали бы фиксатор на опоре, и правильно одели пыльник - его задача не пустить грязь и влагу в пространство между гильзой и патроном KONI.
Уважаемые, читайте внимательнее, где указано, что стачивался шток амортизатора?
Ну что поделать, берем надфиль и стачиваем этот «аппендикс».
Под "аппендиксом" имеется ввиду выпуклость на опоре.
Под пыльником вы подрозумеваете резиновую манжету из набора? Тогда если устанавливать её в углубление под торцевой шайбой картриджа, то уж слишком небольшой запас её остаётся на корпусе стойки, что грозит её возможным "сползанием". При выбранном же положениее фиксация достаточна и с успехом справляется с изоляцией внутренней части корпуса от попадания всевозможной "грязи".
 
Ок, ошибся, принял стойку родную со срезом за кони.
По поводу пыльника, то он должен быть одет правильно на стойку, это без вопросов. При правильном срезе родной стойки он одевается как надо.
 
Все опять началось. Просто споры про какие то резинки. Хм да по барабану как она там стоит главное чтоб грязь не попадала. Вот у вас стоят кони и все чики пуки и с установкой и с целостностью самого картриджа, а нам маленько не повезло, но благодарю судьбу за то что по стечению обстоятельств всё и все кто надо в эти дни оказались рядом. И причем сейчас у Mark Hugo стоики работают лучще чем когда они пришли. Вот так то. А собственно где ваши то отчеты?
 
ArtemB сказал(а):
У меня тож стоят в круг кони, скажу тебе твои ошибки.Резиновый пыльник по идее должен быть выше, на стойке есть углубление в самом верху, вот пыльник должен быть в нём своей выпуклостью. "Ушки" или "юбки" должны быть внутри старой стойки.Ну последнее: зря ты спилил шток в верху, нужно было пилить опору!!! Так как внутри штока идёт трубка с помощью которой ты крутишь жёсткость стойки, шток может биться в опоре и переломиться. Я знаю случаи когда эти стойки ломались в верху в районе резьбы так как бились в опоре.
Ну про резинку то все понятно чуть чуть промазали но вот как раз из того места куда заходит резинка как раз газ и давануло. Теперь по поводу штока, его никто нипилил растачивали тот самый бугорок (под родную стойку) в ОПОРЕ. так что кроме резинки ругать и уж тем более указывать на какие то ошибки ненадо. Не первый день в школу ходим. :)
 
В-общем, парни уже всё сказали за меня. Резинки потом были одеты как надо. После того, как было сфотографированно. Шток конивский не трогался.
ArtemB сказал(а):
"Ушки" или "юбки" должны быть внутри старой стойки
А где у меня написанно что как-то по-другому?! Так и есть, они внутри.

Товарищи, прежде чем что-то говороить за ошибки - сначала прочитайте внимательно.
 
А никто вас и не ругает, почему такая негативная реакция? Вам советами помогаем, воспринимайте правильно.
 
ArtemB сказал(а):
А никто вас и не ругает, почему такая негативная реакция? Вам советами помогаем, воспринимайте правильно.
Ещё бы кто-то ругал. Я просто вижу что человек, не прочитав вдумчиво отчет, начинает писать про какие-то, им выдуманные, ошибки. Да и советов вроде никто не просил. Сами додумали, сами сделали. А это уже отчёт о проделанной работе , о вознкших проблемах, об их решении и резюмирование.
 
Пиши правильно, что бы тебя понимали правильно. Это не научная литература что бы читать вдумчиво. :LOL:
Цепляться за подобные мелочи смешно и некрасиво тем самым засорять свою же тему.
Повторю: воспринимайте правильно.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
спорим не подерётесь )
конечно флейм, но Mark Hugo - модер, ему нельзя драться.
-я бы задал вопрос, где покупал, Артикул, ценник а американской валюте, глядишь и последовали бы очередные отчеты
 
Koni это ВЕЩЬ! По-хорошему, покупая даже новый авто можно смело выбрасывать стойки и ставить эти самые кони, так как сток есть сток, а спецпродукция есть спецпродукция.. У товарища новый Пассат СС (2010г.в.) на стоковых как повозка был, после консультации со спецами коневскими, поменял все вкруг и счастлив, мне предлагал тож за компанию, но пока не посредствам. А так желание в принципе есть, а теперь еще и руководство по замене есть. Автор, молодец! Ну и наверное Спасибо, за то что теперь есть такая инфа на форуме.
 
ТАХ сказал(а):
-я бы задал вопрос, где покупал, Артикул, ценник а американской валюте, глядишь и последовали бы очередные отчеты
В нашем городе их продажей занимается один человек (то есть не интернет контора).
8040-1297 Sport - задний амортизатор. Брал по 4141 рублей за штуку.
8641-1439 Sport - передний амортизатор. Брал по 5214 рублей за штуку.
Курс американской волюты у каждого свой :)

Flan сказал(а):
Автор, молодец! Ну и наверное Спасибо, за то что теперь есть такая инфа на форуме.
:D