Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Замена передних стоек на KONI Sport (Фотоотчёт) »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Замена передних стоек на KONI Sport (Фотоотчёт)

Сообщение Mark Hugo » 18.10.2010 23:32

Всех приветствую!
Вот и добрался я до передних стоек. Сразу оговорюсь: задние уже заменены на аналогичные (большая благодарность Денису *aka Cefs* и Николаю *aka Zek625* за непосредственное участие).
Наконец-то амортизаторы пришли! А по удачному стечению обстоятельств, на руках появились умершие оригинальные стойки, за что огромнейшее спасибо одноклубнику Сергею *aka SerSV*

И так, всё в сборе, начнем.
Изображение

Шаг 1. Вымеряем центр и отмечаем. Наносил несколько засечек – их пересечение и есть центр. Диаметр 40мм, радиус 20мм.
Изображение

Шаг 2. Просверливаем отверстие. Для этого я использовал 5мм сверло. Надо отметить, что при образовании отверстия, стойка «пыхает» газом. Несильно, но пыль и металлическую стружку забить в глаза может.
Изображение

Шаг 3. Сливаем масло. Качая штоком, как насосом, избавляемся от жижи.
!Важно! Главное вовремя вернуть ведёрко, нагло отобранное у ребенка (в данном случае – у племянника), ибо за него можно получить люлей :)
Изображение

Шаг 4. Перекур :) В это время стойки мирно отдыхают и окончательно избавляются от масла.
Изображение

Шаг 5. Делаем замеры. У меня длина стойки - 360мм. Смотрим прилагаемую инструкцию: срез, при длине стойки – 360мм, равен 40мм. Отмеряем 30мм сверху (10мм оставляем на запас «на всякий случай»).
Изображение
Изображение

Шаг 6. Отпиливаем верхнюю часть (по ранее отмеченному) и вытаскиваем потроха. В принципе, металл относительно мягкий и это можно сделать ножовкой по металлу. Но так как онанизмом я переболел еще в юности, воспользовался болгаркой :lol:
Изображение
Изображение

Шаг 7. И снова перекур :) Примерка. И вот, он в первый раз вошел туда :D На фото видно что «юбки» картриджа упираются в трубу стойки.
Изображение

Шаг 8. Доводим до желаемого размера. В данном случае до 320мм.
Изображение

Шаг 9. Красим в жёлтый цвет. Сразу предупреждаю – лошадиных сил это не прибавит :D чисто пацанцкие понты :lol: Если вас интересует только практическая сторона вопроса, то данный пункт можно пропустить.
Изображение

Шаг 10. Рассверливаем отверстие под крепежный болт. Идеально подошло 13мм сверло. Будьте осторожны, если при сверлении стойку держать руками-ногами (а не в тисках) то можно получить «сдачи» :D
Изображение

Шаг 11. Наносим еще один слой краски. Опять же, данный этап необязательный. Просто в первый раз, по запарке, не тем цветом краска была.
Изображение

Шаг 12. Надеваем резиновые манжеты на стойку. Они идут в комплекте с Конями. Ничего интересного и сложного.
Изображение

Шаг 13. Курим. Вставляем картридж в стойку.
Изображение

Шаг 14. Наносим фиксатор на крепежный болт и прикручиваем картридж. Для закрутки используется 6-ти гранник на 8мм. Затягиваем до полного упора, при этом «юбки» картриджа должны зайти внутрь стойки.
Изображение
Изображение
Изображение
После. Выяснилось, что лучше иметь ключ, показывающий давление. По инструкции оно равно 75Па.
Изображение
Визуально: ребристая шайба должна быть полностью сплющена.

Шаг 15. Натягиваем манжету на амо. И любуемся результатом!
Изображение
Изображение

Подготовка стоек готова, далее - замена.

Шаг 16. Снимаем стойки с авто. Откручиваем 3 гайки опоры, 2 болта стойки, снимаем шланги тормоза и АБС, вытаскиваем «сборку».
Изображение
Изображение
Изображение

Шаг 17. Замена старого амортизатора на новый. Ослабляем гайку штока, стягиваем пружину. После того, как пружина стянута, откручиваем до конца гайку штока. Не забываем отметить расположение всех составных частей.
Изображение
Изображение
Изображение

Шаг 18. Неожиданные нюансы. Выясняется, что в отверстии опоры стойки есть фиксирующая выемка (а на штоке родного амортизатора – срез). А вот на Конивском штоке его нет.
Изображение
Ну что поделать, берем надфиль и стачиваем этот «аппендикс».

Шаг 19. Собираем всё по уже знакомой схеме и ставим на место.
Изображение
Изображение

В заключение. Чтоб рассказ был правдивым, стоит сказать: по какой-то неизвестной причине (может руки уж очень корявые, но скорей всего – брак) в одной стойке вышел газ. И это сразу же после поставки ее на авто! Пришлось прокачивать стойку азотом.

В данный момент идет тестирование данного дивайса. Ну что можно сказать… жесткость действительно регулируется (обычной ручкой-крутилкой, идущей в комплекте) от «мягкой» до «полной табуретки». Обороты настроек = 720 градусов. Используемый шаг = 180. Что это значит: мягкий режим – конечно же, нет ощущения той плавности, как от родных стоек. Машина как бы на мячах. Ни так поглощает неровности (типа, полицейских) а скачет на них, но при этом достаточно чётко держит дорогу. Табуретка – пытаешься качнуть морду авто (руками), а ощущение что просто толкнул бетонную стену) На дороге этот режим пока не испытывал.
Доволен ли я стойками? Не знаю. Время покажет. Но, столкнувшись с проблемами их установки и полученным результатом… думаю, имея этот опыт, то я бы их не стал брать.
Пы.Сы. Огромная благодарность Cefsу за полную поддержку в этом деле и за неизведанное количество выпитого кофе и скуренных сигарет в гараже :D
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Mark Hugo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 529
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15.01.2009 13:26
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 VQ20DE Excimo

Re: Замена передних стоек на KONI Sport (Фотоотчёт)

Сообщение Кирилл Коротков » 19.10.2010 7:14

Молодец, отличный отчет! :)
ICQ - 354991323
Аватара пользователя
Кирилл Коротков
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20.11.2009 13:12
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro '00 A33 2.0 AT Сингапур
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Замена передних стоек на KONI Sport (Фотоотчёт)

Сообщение cefs » 19.10.2010 7:23

Ну наконец то. +1 Зачет. :)
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: Замена передних стоек на KONI Sport (Фотоотчёт)

Сообщение Яков Гуськов » 19.10.2010 8:37

ух ты!клева! амморты дорогие?? они тока вот таким вот видом идут(картриджем)?? :roll:
о 448 уе/18rus продан
Аватара пользователя
Яков Гуськов
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 01.07.2009 12:12
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0 МТ

Re: Замена передних стоек на KONI Sport (Фотоотчёт)

Сообщение Mark Hugo » 19.10.2010 8:56

Яков Гуськов писал(а):амморты дорогие??

Передние 11тыс с копейками.Задние 8тыс с копейками.
Яков Гуськов писал(а):тока вот таким вот видом идут(картриджем)??

Да.
Mark Hugo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 529
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15.01.2009 13:26
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 VQ20DE Excimo

Re: Замена передних стоек на KONI Sport (Фотоотчёт)

Сообщение Zek625 » 19.10.2010 16:08

Да, Петр, отчёт очень подробный! Молодца!
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Re: Замена передних стоек на KONI Sport (Фотоотчёт)

Сообщение ArtemB » 19.10.2010 16:49

У меня тож стоят в круг кони, скажу тебе твои ошибки.
Резиновый пыльник по идее должен быть выше, на стойке есть углубление в самом верху, вот пыльник должен быть в нём своей выпуклостью.
"Ушки" или "юбки" должны быть внутри старой стойки.
Ну последнее: зря ты спилил шток в верху, нужно было пилить опору!!! Так как внутри штока идёт трубка с помощью которой ты крутишь жёсткость стойки, шток может биться в опоре и переломиться. Я знаю случаи когда эти стойки ломались в верху в районе резьбы так как бились в опоре.

Для себя я понял что лучше купить каябу установить её за пол часа и не устраивать танцы с бубном.
Аватара пользователя
ArtemB
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25.09.2009 21:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 200sx s14

Re: Замена передних стоек на KONI Sport (Фотоотчёт)

Сообщение DAKalimov » 19.10.2010 23:10

Да. Ошибки есть, если бы внимательно читали инструкцию, срезали бы фиксатор на опоре, и правильно одели пыльник - его задача не пустить грязь и влагу в пространство между гильзой и патроном KONI. Я проехал на конях уже 15000 км на передних и 20000 на задних, ощущения суперские, никогда не поставлю стоковые.
Nissan Maxima A33 2.0 AT Серебристая.
DAKalimov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29.03.2008 1:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2.0AT Сереб.

Re: Замена передних стоек на KONI Sport (Фотоотчёт)

Сообщение Zek625 » 20.10.2010 5:50

ArtemB писал(а):Резиновый пыльник по идее должен быть выше, на стойке есть углубление в самом верху, вот пыльник должен быть в нём своей выпуклостью.
"Ушки" или "юбки" должны быть внутри старой стойки.
Ну последнее: зря ты спилил шток в верху, нужно было пилить опору!!!

DAKalimov писал(а):Да. Ошибки есть, если бы внимательно читали инструкцию, срезали бы фиксатор на опоре, и правильно одели пыльник - его задача не пустить грязь и влагу в пространство между гильзой и патроном KONI.

Уважаемые, читайте внимательнее, где указано, что стачивался шток амортизатора?
Ну что поделать, берем надфиль и стачиваем этот «аппендикс».

Под "аппендиксом" имеется ввиду выпуклость на опоре.
Под пыльником вы подрозумеваете резиновую манжету из набора? Тогда если устанавливать её в углубление под торцевой шайбой картриджа, то уж слишком небольшой запас её остаётся на корпусе стойки, что грозит её возможным "сползанием". При выбранном же положениее фиксация достаточна и с успехом справляется с изоляцией внутренней части корпуса от попадания всевозможной "грязи".
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Re: Замена передних стоек на KONI Sport (Фотоотчёт)

Сообщение ArtemB » 20.10.2010 8:15

Ок, ошибся, принял стойку родную со срезом за кони.
По поводу пыльника, то он должен быть одет правильно на стойку, это без вопросов. При правильном срезе родной стойки он одевается как надо.
Аватара пользователя
ArtemB
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25.09.2009 21:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 200sx s14

Re: Замена передних стоек на KONI Sport (Фотоотчёт)

Сообщение cefs » 20.10.2010 9:08

Все опять началось. Просто споры про какие то резинки. Хм да по барабану как она там стоит главное чтоб грязь не попадала. Вот у вас стоят кони и все чики пуки и с установкой и с целостностью самого картриджа, а нам маленько не повезло, но благодарю судьбу за то что по стечению обстоятельств всё и все кто надо в эти дни оказались рядом. И причем сейчас у Mark Hugo стоики работают лучще чем когда они пришли. Вот так то. А собственно где ваши то отчеты?
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: Замена передних стоек на KONI Sport (Фотоотчёт)

Сообщение cefs » 20.10.2010 12:15

ArtemB писал(а):У меня тож стоят в круг кони, скажу тебе твои ошибки.Резиновый пыльник по идее должен быть выше, на стойке есть углубление в самом верху, вот пыльник должен быть в нём своей выпуклостью. "Ушки" или "юбки" должны быть внутри старой стойки.Ну последнее: зря ты спилил шток в верху, нужно было пилить опору!!! Так как внутри штока идёт трубка с помощью которой ты крутишь жёсткость стойки, шток может биться в опоре и переломиться. Я знаю случаи когда эти стойки ломались в верху в районе резьбы так как бились в опоре.
Ну про резинку то все понятно чуть чуть промазали но вот как раз из того места куда заходит резинка как раз газ и давануло. Теперь по поводу штока, его никто нипилил растачивали тот самый бугорок (под родную стойку) в ОПОРЕ. так что кроме резинки ругать и уж тем более указывать на какие то ошибки ненадо. Не первый день в школу ходим. :)
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: Замена передних стоек на KONI Sport (Фотоотчёт)

Сообщение Mark Hugo » 20.10.2010 13:52

В-общем, парни уже всё сказали за меня. Резинки потом были одеты как надо. После того, как было сфотографированно. Шток конивский не трогался.
ArtemB писал(а): "Ушки" или "юбки" должны быть внутри старой стойки

А где у меня написанно что как-то по-другому?! Так и есть, они внутри.

Товарищи, прежде чем что-то говороить за ошибки - сначала прочитайте внимательно.
Mark Hugo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 529
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15.01.2009 13:26
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 VQ20DE Excimo

Re: Замена передних стоек на KONI Sport (Фотоотчёт)

Сообщение ArtemB » 20.10.2010 17:15

А никто вас и не ругает, почему такая негативная реакция? Вам советами помогаем, воспринимайте правильно.
Аватара пользователя
ArtemB
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25.09.2009 21:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 200sx s14

Re: Замена передних стоек на KONI Sport (Фотоотчёт)

Сообщение Mark Hugo » 20.10.2010 19:32

ArtemB писал(а):А никто вас и не ругает, почему такая негативная реакция? Вам советами помогаем, воспринимайте правильно.

Ещё бы кто-то ругал. Я просто вижу что человек, не прочитав вдумчиво отчет, начинает писать про какие-то, им выдуманные, ошибки. Да и советов вроде никто не просил. Сами додумали, сами сделали. А это уже отчёт о проделанной работе , о вознкших проблемах, об их решении и резюмирование.
Mark Hugo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 529
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15.01.2009 13:26
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 VQ20DE Excimo

Re: Замена передних стоек на KONI Sport (Фотоотчёт)

Сообщение ArtemB » 20.10.2010 21:00

Пиши правильно, что бы тебя понимали правильно. Это не научная литература что бы читать вдумчиво. :lol:
Цепляться за подобные мелочи смешно и некрасиво тем самым засорять свою же тему.
Повторю: воспринимайте правильно.
Аватара пользователя
ArtemB
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25.09.2009 21:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 200sx s14

Re: Замена передних стоек на KONI Sport (Фотоотчёт)

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 20.10.2010 21:43

спорим не подерётесь )
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: Замена передних стоек на KONI Sport (Фотоотчёт)

Сообщение ТАХ » 21.10.2010 9:32

Витёк (Цифиркин) писал(а):спорим не подерётесь )
конечно флейм, но Mark Hugo - модер, ему нельзя драться.
-я бы задал вопрос, где покупал, Артикул, ценник а американской валюте, глядишь и последовали бы очередные отчеты
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Замена передних стоек на KONI Sport (Фотоотчёт)

Сообщение Flan » 21.10.2010 9:34

Koni это ВЕЩЬ! По-хорошему, покупая даже новый авто можно смело выбрасывать стойки и ставить эти самые кони, так как сток есть сток, а спецпродукция есть спецпродукция.. У товарища новый Пассат СС (2010г.в.) на стоковых как повозка был, после консультации со спецами коневскими, поменял все вкруг и счастлив, мне предлагал тож за компанию, но пока не посредствам. А так желание в принципе есть, а теперь еще и руководство по замене есть. Автор, молодец! Ну и наверное Спасибо, за то что теперь есть такая инфа на форуме.
Nissan Cefiro Wagon Cruising VQ20DE есть
Nissan Cefiro Eximo25 NeoDi PA33 был
Аватара пользователя
Flan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 161
Изображения: 0
Зарегистрирован: 03.06.2008 9:03
Откуда: Люберцы МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro Wagon WA32 VQ20

Re: Замена передних стоек на KONI Sport (Фотоотчёт)

Сообщение Mark Hugo » 21.10.2010 11:52

ТАХ писал(а):-я бы задал вопрос, где покупал, Артикул, ценник а американской валюте, глядишь и последовали бы очередные отчеты

В нашем городе их продажей занимается один человек (то есть не интернет контора).
8040-1297 Sport - задний амортизатор. Брал по 4141 рублей за штуку.
8641-1439 Sport - передний амортизатор. Брал по 5214 рублей за штуку.
Курс американской волюты у каждого свой :)

Flan писал(а):Автор, молодец! Ну и наверное Спасибо, за то что теперь есть такая инфа на форуме.

:D
Mark Hugo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 529
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15.01.2009 13:26
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 VQ20DE Excimo

След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
  Cefiro Club © 2002-2016