Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« замена пыльника на шаровом? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: замена пыльника на шаровом?

Сообщение Leha » 09.05.2010 13:20

Поставь новую и не надо молотком выбивать, не поможет, зачем колхозить.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Leha
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09.05.2010 12:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: тачкакрутая

Re: замена пыльника на шаровом?

Сообщение Deshawu » 10.05.2010 6:32

И свои 5 коп. добавлю.
Менял на Цефиро 95 г.в. сайлентблоки со снятием рычага.
Начитался я здеся, что чел из новосиба снял шаровую со ступичного кулака выкручивая гайку ступицы и оттягивая тем самым рычаг с шаровой вниз. Так я и делал. Лил проникающей смазкой, ждал, всё..,всё.. Порвал резьбу в итоге и запорол шаровую. Болгаркой её, милую, отрезал от рычага в оконцовке. НЕ делайте так никогда!
Делай по умной инструкции.
Открутите крепление сайлентблоков, снимите гайку ступицы, ступицу с рычагом сдёрните с привода, снимите рычаг. А заодно и ступицу обслужите. И в гранату заглянете.
А прошла та шаровая 220 ткм, только пыльник треснул, но был жив.
Deshawu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18.03.2009 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: замена пыльника на шаровом?

Сообщение otche » 23.05.2010 15:32

otche писал(а):Пришел конец шаровым :cry:
Кто нить скажет как их поменять - "обязательно снимать рычаг, и выпресовывать или же можно как то на месте выбить не снимая рычага????????"

Ну вот наконец то я добрался до шаровых :lol: . По собственному опыту скажу вам, мужики не ездите на СТО, не тратьте деньги. Все делается своими руками и очень легко! Весь процесс занял 4-5 часов, т.к. я еще и пыльники стоек менял. И так первым делом откручиваешь линки чтобы был свободный ход, потом расшплинтовываешь шплинт в пальце шаровой итут то самый гемор, если еще не разу не откручивалась гайка то простым рожковым ключем ее не отвернуть, а накидной туда ну никак. И тут на помощь приходит зубило, молоток и какая то мать, с новой шаровой новая гайка идет, такчто не жалейте ее. Ну вот открутили гайку, берем подмолоток (чуть больше молотка и чуть меньше кувалды) предворительно вывернув руль и бьем резкими ударами по поворотному кулаку. (3-4 удара и палец выскочит т.к. он сильно конуснообразный, и заметьте без всяких ломов и монтажек) Снимаем стопорное кольцо. Дальше откручиваем рычаг и выбиваем шаровую из рычага с помощью небольшой трубки надетой на палец и кувалды. А тепер нужно подобрать трубку 5-7 см, или головку по нижнему диаметру шаровой и с их помощью и подмолотка забить ее на место, ах да под рычаг и шаровую надо чтото подложить чтобы полец не уперся в верстак, пол и т.д. и т.п., я использовал камазовский хвостовик он там в самый раз. А дальше собираем все в обратном порядке.
Деньги непотраченные на СТО тратим на пиво :drink: .
Есть вопрсы ? пишите. 8)
Аватара пользователя
otche
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03.12.2009 17:00
Откуда: г. Минусинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: a33 2000г v-2 at

Re: замена пыльника на шаровом?

Сообщение il86md » 08.06.2010 19:28

как менять пыльник стоек и на сколько это страшно если он порван и как сложно?

сам сегодня менял шаровую и шрус!(убил сутки чтобы выбить шаровую не снимая рычага так и не снял пока не залез под машину и не открутил все рычаг)
если шрус чуть подскрипывал когда на максимум выворачиваешь руль и даешь газу это хана шрус? я его разобрал полностью в канавках все чисто нет выработки может обратно собрать заполнить смазкой натянуть пыльник и гонять? или этот дохный номер км на 1000?
праворукое авто - руль в бардачке, звучит интригующе и не режет слух ;)
Аватара пользователя
il86md
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Изображения: 0
Зарегистрирован: 11.12.2009 1:17
Откуда: Москва (Щёлково)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 96г 2.0Excimo White

Re: замена пыльника на шаровом?

Сообщение SLAVYAN74 » 08.06.2010 19:41

il86md писал(а):как менять пыльник стоек и на сколько это страшно если он порван и как сложно?

сам сегодня менял шаровую и шрус!(убил сутки чтобы выбить шаровую не снимая рычага так и не снял пока не залез под машину и не открутил все рычаг)
если шрус чуть подскрипывал когда на максимум выворачиваешь руль и даешь газу это хана шрус? я его разобрал полностью в канавках все чисто нет выработки может обратно собрать заполнить смазкой натянуть пыльник и гонять? или этот дохный номер км на 1000?

Я когда то давно полтора года на хрустящей гранате проездил и продал с хрустящей :D Ток повороты всегда старался накатом пройти.
Аватара пользователя
SLAVYAN74
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04.01.2010 19:46
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0

Re: замена пыльника на шаровом?

Сообщение Андрей_Сургут » 09.06.2010 6:26

SLAVYAN74 писал(а):Я когда то давно полтора года на хрустящей гранате проездил и продал с хрустящей :D Ток повороты всегда старался накатом пройти.

Согласен, все зависит от степени изношенности гранаты.
Если похрустывает немного при нагрузке при сильных поворотах при нормальной смазке и хорошем пыльнике будет бегать долго.
Если при небольшом повороте хруст - эта граната не жилец и быстро сдохнет.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: замена пыльника на шаровом?

Сообщение Kuzeva » 11.11.2010 8:06

SLAVYAN74 писал(а):Я когда то давно полтора года на хрустящей гранате проездил и продал с хрустящей :D Ток повороты всегда старался накатом пройти.

Я 3 года катался на Carine 85гв с хрустом в обе стороны не мог найти гранату. Нашел контрактную так у нее выработка была больше чем у меня. Поставил свою на место так и продал её. 8)
Мозг человека состоит на 90% из жидкости.
А у некоторых – на 50% из тормозной.
А некоторым ещё конкретно не доливают.
Аватара пользователя
Kuzeva
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26.10.2010 14:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Almera N16 1,5 MT Comfort

Re: замена пыльника на шаровом?

Сообщение nacefire » 15.05.2011 5:57

поменял вчера одну шаровую!!! гемора было на 6 часов. ключ ражковый конечно же обошелся... пришлось далбить зубилом, пилить нажовкой по металлу и снимать все и вся!!! Весь гемор из за того что обошолся ражковый ключ и гайка закруглилась!!! Сегодня при замене другой шаровой здделаю следующим образом: принял решение стачить немного накидной ключ чтоб он налез на гайку, думаю гемора будет меньше!!
Аватара пользователя
nacefire
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09.04.2010 8:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: замена пыльника на шаровом?

Сообщение Deshawu » 15.05.2011 18:39

Pica писал(а):поменял вчера одну шаровую!!! гемора было на 6 часов. ключ ражковый конечно же обошелся... пришлось далбить зубилом, пилить нажовкой по металлу и снимать все и вся!!! Весь гемор из за того что обошолся ражковый ключ и гайка закруглилась!!! Сегодня при замене другой шаровой здделаю следующим образом: принял решение стачить немного накидной ключ чтоб он налез на гайку, думаю гемора будет меньше!!

Правильно! Только всё будет крутиться на "ура", если ты будешь пару дней подряд с утра поливать Смазкой для заржавевшей резьбы. Тут главное не количество смазки, а время на пропитку.
Я так когда делал, то эта смазка только за 2 часа отмочила всё. А лучше за сутки поливать узел шаровой , где она на конус на ступицу посажена , да под гайкой и гайку тоже. Гайку пооткрутишь и в конус лей периодически и дай впитываться. Вылетит очень быстро.
Как тут советовали, руль выкрутить и сзади ступицы снизу колотить по ступице, так я бы и перед этим и наконечник бы сдёрнул, всё одно, его осмотреть, смазки добавить под чехол.
Шаровую будешь выпрессовывать гайкой - резьбу замнёшь, как было у меня.
Deshawu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18.03.2009 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016