Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Замена подшипников (генератор, ролик натяжения ремня гены) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Замена подшипников (генератор, ролик натяжения ремня гены)

Сообщение moluta » 23.01.2006 8:24

Привет вам други! Вчера менял подшипники на сие девайсы! Может кому пригодится. На ролик натяжения ремня генератора-кондея поставил
(Koyo 6301RS) можно поставить и (NSK 6301RS) цена вопроса от 30 до 150 рублей в зависимости от нагласти продавцов! У меня в радном ролике стоял именно Koyo такойже и паставил! Разобрав генератор и сняв подшипники, приговорил передний подшипник радной на Хитачевском гене стоял (Koyo 6303RS) задний
(NSK B10-M00) c проточкой на внешней обоиме, его не менял так как он живой (без люфтов). Кстате передний подшипник метрически идентичен с передним подшипником от Вазовско десятки!!!
Извеняите фоток не сделал так как небыло с собой фотоапарата.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1996 г.в. АКПП
Всех собак своим мясом не накормишь!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
moluta
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10.12.2004 12:14
Откуда: г. Канск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShturMaN » 23.01.2006 18:49

а где подобные подшипники у вас продаються?
специализация магазина
а то у меня подобная проблема(ролик натяжитель)
и где взять незнаю- новый ролик 40$ сказали
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение moluta » 24.01.2006 8:46

ShturMaN писал(а):а где подобные подшипники у вас продаються?
специализация магазина
а то у меня подобная проблема(ролик натяжитель)
и где взять незнаю- новый ролик 40$ сказали


В любом магазине где продают подшипники! Кстате 6301RS стоит на 8-9 генераторе. Этот подшипник найти вообще не проблема (русский аналог 80301).
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1996 г.в. АКПП
Всех собак своим мясом не накормишь!
moluta
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10.12.2004 12:14
Откуда: г. Канск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShturMaN » 31.01.2006 3:45

большое спасибо
поменял подшипник всё обошлось в 15 с работой(замучились ролик одевать :D )
вместь 100 за всю эту маму с натяжителем
советую отправить инфу в "своими силами"- так как экономия очень большая и приятная
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Сообщение Мудрил Страшный » 31.01.2006 8:16

У меня тут недавно зарядка пропала, заглянул под капот - оказалось клинанул ролик. Когда заезжал на СТО у меня из под машины стали сыпаться деталюшки. Видели бы вы глаза сервисменов :shock: :lol: Оказалось в ролике стоял русский подшипник (у него обойма открыта) и вся грязь забивалась туда где шарики. Короче, не стал париться, купил оригинальный ролик (2 т.р.) вот у него обойма закрыта с двух сторон резинками. А с русским подшипником ролик отходил 1.5 года всего
20Excimo
Мудрил Страшный
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17.09.2004 10:38
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение moluta » 01.02.2006 12:35

Мудрил Страшный писал(а):У меня тут недавно зарядка пропала, заглянул под капот - оказалось клинанул ролик. Когда заезжал на СТО у меня из под машины стали сыпаться деталюшки. Видели бы вы глаза сервисменов :shock: :lol: Оказалось в ролике стоял русский подшипник (у него обойма открыта) и вся грязь забивалась туда где шарики. Короче, не стал париться, купил оригинальный ролик (2 т.р.) вот у него обойма закрыта с двух сторон резинками. А с русским подшипником ролик отходил 1.5 года всего


Русские подшипники с закрытыми обоимами тоже есть! и впринцепе неплохого качества! Но всеже конечно лучше поставить японский!!!! менять все очень просто "При условии что руки растут от кель дожны расти" .

Я считаю, что даже если его менять через 1,5 года при стоимости подшиника "заодно и ремешок можно поменять" это недорого! Т.к. новые ролики прохаживают в наших условиях ненамного больше.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1996 г.в. АКПП
Всех собак своим мясом не накормишь!
moluta
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10.12.2004 12:14
Откуда: г. Канск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение moluta » 01.02.2006 12:37

ShturMaN писал(а):большое спасибо
поменял подшипник всё обошлось в 15 с работой(замучились ролик одевать :D )
вместь 100 за всю эту маму с натяжителем
советую отправить инфу в "своими силами"- так как экономия очень большая и приятная


При замене подшипника на ролике гораздо легче если отвернуть его с креплением. Т.К. я с тобой полностью согласен что потом его достаточно неудобно.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1996 г.в. АКПП
Всех собак своим мясом не накормишь!
moluta
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10.12.2004 12:14
Откуда: г. Канск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Wolf_S » 13.02.2006 9:31

На выходных поменял подшипник в ролике натяжителя. Так как в продаже не нашел японских подшипников и ролика в сборе, сказали закажем подождите.. решил ради интереса узнать сколько стоит советский подшипник.. оказалось 2 $ :shock: только сразу предложили взять с резиновыми крышечками а не со стальными, и когда мол будешь ставить вскрой его и смазки забей а смазку нынче капитализм - экономят. :lol: и почему то как только сказал номер подшипника, сразу говорит на иномарку чтоли на генератор? :)
Решился поменять, заодно узнать как это все делается..
снялось все легко, подшипник родной с пары ударов вышел, проверили уже чувствовалась выроботка, советский проверили точно смазки кот наплакал.. как рекомендовали, забили литолом только с одной стороны до шариков закрыли, запресовали, встал как родной..
А вот ставить действительно геморно, крепление не решились снимать- верхний болт легко вроде снять а вот нижний ролик мешать будет.. хотя думаю что не удобно еще надо поспорить :wink:
ну в итоге все это закрутили.. встал вопрос как сильно надо натягивать ремень.. подлезли снизу проверили вроде нормально даже перетянул.. ну ладно заводим писк.. ну вот был гул теперь писк.. еще советчики тут же это вы смазки мало напихали.. потом кто то грит это вы перетянули ремь подшипники пищат.. подумал странно я б решил что наоборот не дотянул.. ладно ослабляем.. замодим писк меньше .. тольково время заводки и пропадает.. ладно мол прикатается перестанет что то из смазки мол попало.. уехал по делам ..вроде все нормально только при заводке писк..аж не удобно было.. :oops: апотом вообще на светофоре стоишь а он как запищит.. я назад.. в гараж.. давай рыть в машине все что распечатывал .. нашел что натяжной болт надо закручивать с усилием там чего 4 -7 .. естественно динамометричкого ключа ни у кого нет.. :? на так подтянул.. опять по проверяли натяжку вроде нормально.. но можешь еще чуток подтянуть так как одним пальцем ключ без проблем еще крутится.. так что нужного усилия еще нет :lol: ладно еще чуток затянул.. завел все норма.. не писка ни чего ..единствено какой то слабо различимый гул появился.. правда на фоне почемуто ставших более слышных толи форсунок, толи клапанов его почти не слышно..
Так вот собствено вопрос , а то я тут развел демагогию :oops: ..как правильно определить степень натяжки ремня если нет динамометрического ключа, так как перетянуть не охото тоже. .чревато быстрым вылетом подшипников
A32 Excimo 2.0 95 г.
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShturMaN » 13.02.2006 23:40

динамометром надо определять

там картинка есть (в мануале)за каую часть ремня тянуть, насколько стрелка прогиба в милиметрах и при каком усилии(динамометром мерить)
там должно быть 3,8-4,1 мм при усилии 10 кг (98Н)

мерить посередине на ветви между ведущим шкивом и шкивом компрессора кондиционера

момент затяжки гайки регулировочной- непоказатель так как она грязная, крепление тоже неновое и всё это трение и соответственно момент так нельзя получить к томуже предел слишком большой 4 -7 Н- разьница почти в 2 раза

вобщем у меня тоже свистел, сначала всё поставили несвистел, поездил - начал свистеть при заводке, подьехал на сто мне повернули полоборота сильнее и свист ущёл- ремень свистит когда недотянутый (90%)
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Сообщение Сергей Х-М » 27.07.2006 14:30

Простите за глупый вопрос :)
а на кузове А33 двигатель VQ-20 подшибники такие же стоят в ролике натяжителя ?
A33, 2000 г.в.
Сергей Х-М
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.06.2005 8:20
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение kstovchanin » 27.07.2006 16:11

В ролик натяжителя поставил отечественный подшипник за 19 р. :), закрытый. Даже если он и проходит года полтора, я думаю не накладно :).
kstovchanin
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13.07.2006 20:04
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение moluta » 28.07.2006 4:43

Сергей Х-М писал(а):Простите за глупый вопрос :)
а на кузове А33 двигатель VQ-20 подшибники такие же стоят в ролике натяжителя ?
Такойже
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1996 г.в. АКПП
Всех собак своим мясом не накормишь!
moluta
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10.12.2004 12:14
Откуда: г. Канск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение John mark » 31.07.2006 11:30

Так вот собствено вопрос , а то я тут развел демагогию :oops: ..как правильно определить степень натяжки ремня если нет динамометрического ключа, так как перетянуть не охото тоже. .чревато быстрым вылетом подшипников[/quote]

Поддерживаю! Сушествуют ли методы определения натяжения ремня без динамометрического ключа?
Использую только Кеффир
John mark
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30.03.2005 9:45
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Scorp » 30.11.2006 7:25

Други! У всех всё получилось, рад за вас! У меня же наоборот - подшипник из ролика не выбился, молотком стучали, выходил чуть-чуть - лупить со всей дури?
Новый так же вбивать? Не повредится?
пи.эс. Откручивая регулировочный винт, свернул его :D, тупо завернули гайку на ролике посильнее, надеюсь натяжение уменьшаться не будет (регулировочный винт продают за 23$, неадекватная цена)
Scorp
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01.06.2006 7:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение moluta » 30.11.2006 11:59

Друг взял себе весь узел в сборе за 300 руб б/у (тоже голову свернул) вроде все нормально!
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1996 г.в. АКПП
Всех собак своим мясом не накормишь!
moluta
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10.12.2004 12:14
Откуда: г. Канск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Scorp » 30.11.2006 13:52

расскажи как снял подшипник с ролика натяжителя, очень интересно, и как поставил.
Scorp
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01.06.2006 7:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение kYdAndrEwWw » 30.11.2006 14:50

купил свою машину с большим грохотам под капотам. Месяц поездили и на конец допёрло что это подшипники гудят. Давай эксперименты проводить какие шумят. Кое- как сняли ремень генератора, впервый раз непонятно было, наконец-то сняли, завели машину без ремня генератора, о чудо тишина как должно быть, перед этим искали такую же машину чтобы шум движка послушать, оказался натяжной ролик шумит а точнее подшипник, прозвонили все магазины цена 1500-2500 руб., а в одном предложили подшипник за 320 руб., стал звонить по маг. и узнал советский 22 руб, китай 340 руб., и какой-то аналог 6301rs за 120 руб. купил его, поехал в сервис чтобы запресовать в одном спрашивают "от какой машины- от японской в ответ- такие не ремонтируем" крутой сервис, поехали дальше в ВИЛС за 50 руб. и 5 минут все готово. Сами могли бы поменять но побоялись т.к новый ролик дорого стоит, а силы много... За"б"лись обратно ставить этот ролик, потом ремень натянули на глаз, пальцем проверили, завели... и тоже самое но уже тише. Наверно еще подшипник генератора на"б"улся. Но его слишком геморойно снимать, нужна яма и антифриз наверно сливать надо, точно не знаю. Будем ждать тепла или лета, сейчас -20 на улице. Всем удачи!
Аватара пользователя
kYdAndrEwWw
Гость (не авторизован)
 

Замена подшипников (генератор, ролик натяжения ремня гены)

Сообщение Cefiro 56 » 01.12.2006 7:49

У меня загудел подшипник кондера :( покупал NSK разм.40х62х24 стоимость 1000р.Чтобы снять подшипник кондера делали специальный съемник.Как сдесь написано (так что "ПОИСК" классная штука).Снялся подшипник за 20мин.фреон не сливали ничего не откручивали кроме правого колеса и пластиковой защиты.Двигатель после замена подшипника стал тише работать.Хотя изначально тоже думали на ролик натяжителя ,ан нет хуже.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение moluta » 01.12.2006 8:26

kYdAndrEwWw писал(а):купил свою машину с большим грохотам под капотам. Месяц поездили и на конец допёрло что это подшипники гудят. Давай эксперименты проводить какие шумят. Кое- как сняли ремень генератора, впервый раз непонятно было, наконец-то сняли, завели машину без ремня генератора, о чудо тишина как должно быть, перед этим искали такую же машину чтобы шум движка послушать, оказался натяжной ролик шумит а точнее подшипник, прозвонили все магазины цена 1500-2500 руб., а в одном предложили подшипник за 320 руб., стал звонить по маг. и узнал советский 22 руб, китай 340 руб., и какой-то аналог 6301rs за 120 руб. купил его, поехал в сервис чтобы запресовать в одном спрашивают "от какой машины- от японской в ответ- такие не ремонтируем" крутой сервис, поехали дальше в ВИЛС за 50 руб. и 5 минут все готово. Сами могли бы поменять но побоялись т.к новый ролик дорого стоит, а силы много... За"б"лись обратно ставить этот ролик, потом ремень натянули на глаз, пальцем проверили, завели... и тоже самое но уже тише. Наверно еще подшипник генератора на"б"улся. Но его слишком геморойно снимать, нужна яма и антифриз наверно сливать надо, точно не знаю. Будем ждать тепла или лета, сейчас -20 на улице. Всем удачи!


Антифриз сливать не надо! на форуме есть статья по замене диодов там и описанно как снять генератор.
Порядок действий:

Загоняем машину на яму;
Отключаем «-» с аккумулятора;
Ныряем в яму, откручиваем правую нижнюю защиту, головка на 10;
Из разъема на компрессоре вынимаем электрический штекер;
Снизу ключом на 14 ослабляем контрогайку ролика-натяжителя ремня генератора-кондиционера;
Выпрыгиваем из ямы, максимально ослабляем ролик-натяжитель;
Откручиваем «+» с генератора головка/ключ на 12, вынимаем штекер проводов выходного напряжения;
Откручиваем верхний крепеж генератора от крышки цепи, на самом генераторе просто ослабляем болт, совсем откручивать не обязательно;
Пучок проводов убираем в сторону расширительного бачка, чтобы не мешался;
Ныряем обратно в яму, снимаем ремень генератора-кондиционера;
Головкой на 14 откручиваем 4 болта на компрессоре, компрессор аккуратно отводим вниз и немного вправо (если смотреть спереди на двигатель);
Ключом на 14 откручиваем нижний болт крепления генератора, стараемся не уронить гайку, что слева если смотреть на генератор, в яму;
Придерживаем генератор левой рукой, болт вытаскиваем, генератор вынимаем через низ.
Вот он красавец лежит на верстаке прямо перед нами
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1996 г.в. АКПП
Всех собак своим мясом не накормишь!
moluta
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10.12.2004 12:14
Откуда: г. Канск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение kYdAndrEwWw » 08.12.2006 19:48

Генератор

При разобранном генераторе, как снять подшипники?
Методы снятия: съёмником или выпресовывать? или с помощью молотка?

Если есть в картинках или на схеме как расположены подшипники.

А то уже надоел этот гул под капотом... :(
Аватара пользователя
kYdAndrEwWw
Гость (не авторизован)
 

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016