Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« замена с/блоков нижнего рычага »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

замена с/блоков нижнего рычага

Сообщение Pol » 22.06.2004 7:01

Кто нибудь знает где в новосибирске можно заменить пердние с/блоки нижнего рычага без замены рычага и сколько это стоит
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Pol
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21.08.2003 7:53
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 22.06.2004 12:14

:costed: Полмесяца занимался этой проблемой. Обзвонил-объездил кучу магазинов. Резюме. В продаже есть "фирменные" по 450 р./шт. и "дубликаты". Очень хотелось сэкономить, но эти с/блоки практически невозможно установить, соблюдая их правильную пространственную ориентацию. Поэтому живут они ровно одну неделю, т. е. годится только на продажу. В итоге разорился по 3600 р. за весь рычаг (меняю сразу два :cry: ), плюс по 350 р. за установку. В данный момент их устанавливают на СТО, поэтому пока результат не знаю.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Пространственная ориентация

Сообщение Yuri » 22.06.2004 16:18

Для Гостя: Интересно узнать, кто это вам сказал про "невозможность установить соблюдая правильную пространственную ориентацию".
Вы эти сайленты конечно-же видели и видели четко выраженную пятку на них. Эта пятка представляет из себя металлическую обризиненную пластину которая через резиновый перешеек соединяется с частью сайлента, надеваемую на ось.
Так вот, даже если допущен перекос, сайлент займет правильное положение благодаря тому, что пятка гнется.
Может муторно объяснил, но любой взявший в руки сайлент-блок увидит то, что я написал.
Недолгая ходимость их может быть вызвана использованием неоригинала. Я уже писал в другом топике, что например у сайлентов RBI резина заметно более мягкая, чем у оригинала.

Мой вывод такой: много денег - меняй рычаги целиком. Немного - покупай отдельно сайлент блоки и меняй. Тем более что это не сложно.
Yuri
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 23.05.2002 13:31
Откуда: г. Щелково, Московская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 22.06.2004 16:45

Не знаю как в Н-ске у нас в Сургуте только неделю назад перебрал все резинки снизу (т.е. которые целые - это пыльники на гранатах остальную резину всю).
Все начилось с того что "засвистела" резина на поворотах и я заехал на развал.
"Развальщик" сказал что резинки у меня дерьмо (сам убедился) и толку от развала не будет ни какого. Итог - менять резинки.
Есть два пути:
1 Замена рычагов в сборе с шаровыми.
2 Замена всего что можно поменять (дешевле но трудоемкий).

Всю работу делали при мне называю наши цены:
Рычаги в сборе родные - 7500х2
Рычаги контрактные - 3500х2

Т.к. я перебирал все что можно поменять то:
Малый сайлентблок рычага (контр.) - 700х2 (нашел только в дорогом магазине)
Большой (задний) сайленблок (контр.) - 600х2
Тяги стабилизатора - 450х2
Пыльники шаровой - 100х2

Работа всё вместе 2000 (Пришлось отдать еще 400 потому, что по тупости продавца мне вместо втулок В14 продали В13 от Максимы в 31-ом кузове а они больше чем положенно, поэтому рычаг болтался в этом сайленблоке как в ......, но мне эти втулки заменили в магазине и мужики переделали).
Вообще работы там очень много (4-5 часов если хорошо работать).
Сперва снимают рычаги и аккуратно выжигают втулки паяльной лампой. Затем зачищают эти места, смазывают и запресовывают втулки при помощи тисков.
Одно но - не покупайте контрактные втулки - мужики изматерились и потратили по часу на каждую втулку потому, что очень плохо вгонялись (Трое мужиков, тиски и труба!!! - я был в шоке).
Но все в итоге закончилось влагополучно и сейчас при езде по ЛЮБОЙ дороге ни одного подозрительного звука - я рад.

P.S. Сургутским могу подсказать где что почем и где не стоит....
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Александр С » 22.06.2004 16:54

"Пространственная ориентация" это положение сайлент блока относительно рычага, а не кузова. Так что Гость прав. Сайлентблок чуть повёрнут относителельно рычага и его не сместить не сорвав резину. А ходимость обеспечивается за счёт смещения резины в сайлентблоке (родные), а которые напрессовываются ходят пока ось рычага трётся в резине.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Mutant » 23.06.2004 6:58

Андрей_Сургут писал(а):Не знаю как в Н-ске у нас в Сургуте только неделю назад перебрал все резинки снизу (т.е. которые целые - это пыльники на гранатах остальную резину всю).
......
Но все в итоге закончилось влагополучно и сейчас при езде по ЛЮБОЙ дороге ни одного подозрительного звука - я рад.

P.S. Сургутским могу подсказать где что почем и где не стоит....

Андрей, а в итоге сколько денег ушло? И времени? Не проще ли было купить рычаг и поставить?
У меня друг тоже поменял только резинки. Я его спросил (через месяц-два) "ну как?", на что был ответ в виде гримасы боли... и в резльтате я в ниссанко для него купил неоригинальные рычаги по 1500 рублей, а продавец на мой вопрос что лучше оригинал/неоригинал, сделал такую же гримасу и сказал что оригинал.
Я конечно не агитирую и не осуждаю, каждый сам себе хозяин, но если не в облом, то поделись ощущениями через месяц-другой. :)
Мне тоже работу называли 1000-1500 если резинки менять и 750 если рычаг в сборе.
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Не совсем понял

Сообщение Yuri » 23.06.2004 10:31

Честно говоря не совсем понял Александра, но ладно. Поглядим сколько они у меня протянут.
Yuri
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 23.05.2002 13:31
Откуда: г. Щелково, Московская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016