Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Замена сальников VQ »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Замена сальников VQ

Сообщение Starcon » 22.07.2004 9:00

Масло стало уходить слишком активно, от максимума до минимума за 4-5 тыс. км. Решил принять меры. Начал с замены сальников ДВС, переднего и заднего, из под заднего текло уже прилично. Сальники поменяли без снятия двигателя, хотя денег взяли не намного меньше. Как меняли - не говорят, но как я понял, приподняли двигатель и каким-то образом отсоединили АКПП. Скорее всего это можно сделать и в гаражных условиях, только гемороя много.

С масляного датчика вроде не течет. Посмотрим на дальнейший расход масла...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mutant » 22.07.2004 9:27

Та же фигня. :)
Не скажу, что забил, но если стоимость работ превышает один литр масла на долив в год, то нахрен этот ремонт нужен. Лучше я в год буду покупать литр, ну два литра масла и не парить голову. А уж если приспичит двигун снимать то тогда уже и это починю. :)
Абсолютно ИМХО. :)
Хотя проверить откуда бежит надо. Заеду, посмотрю. :)
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Starcon » 22.07.2004 10:19

Есть в этом рациональное зерно, но дело в том что в моем случае "болезнь" сальника прогрессировала. Сначала он всего-лишь слегка потел, затем, после первой зимы, начал капать, после второй зимы начал явно протекать. Боюсь что после третьей зимы потечет ручьем. А поскольку капот я открываю в лучшем случае раз месяц, то могу и пропустить этот момент.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 22.07.2004 12:00

ИМХО, тянуть с заменой сальников не рекомендовано никому... Дело в том, что сальник со временем дубеет, сначала просто пропускает масло, а потом, задубев окончательно, проедает маааааленькую канавку на валу. Так что потом и замена сальника может не помочь, все равно будет гнать масло.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 22.07.2004 13:05

Поменял сальники блин.... :(

Оставил машину у офиса на 4 часа, собрался ехать по делам и обнаружил большую маслянную лужу. У меня был шок. Машина снова в сервисе....

:evil:
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

...было...

Сообщение Woodruf » 22.07.2004 18:25

...было дело.....чинил коробку....кстати она легко снимается без всяких извращений с дигателем....просто откручиваеш и снимаеш...тяжелая только......попросил мастера поставить новый сальник....на вал...внутренний....приезжаю за машиной....все говорит...готово....смотрю на заднем сиденьи лежит родимый в упаковке.....я ему говорю....какого хрена....мастер..ой бляяя....короче снимал все заново бесплатно...хотя сальник у меня не тек и даже не мокро было....менял так на всякий случай...цена оригинального сальника в корпусе и со спецсмазкой 700 р....
Аватара пользователя
Woodruf
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Иван » 22.07.2004 19:10

у меня такая проблема тоже только при постоянной скорости по трассе 130-140 с обгонами жрет масло на высоких оборотах , а так в городском цикле и при скорости до 110-120 ни капли я тоже грешу на сальники, вот хочу залить синтетику кастрол попробовать думаю может жрет из-за самого масла щас залита полусинтетика мобил 1
Excimo, темно-синий, 2.0, E-A32, автомат, декабрь 94
Иван
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13.01.2003 11:25
Откуда: Ейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сальник коленовала

Сообщение KLIM » 27.12.2005 21:15

Потёк задний сальник коленовала в связи с ентим возникло два вопроса:
1.Менял ли кто задний сальник коленовала на СТО в Москве, сколько стоит?
2. Кто имеет опыт примения присадок от течи сальников, прошу поделится :)
KLIM
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10.02.2004 11:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сальник коленовала

Сообщение Полковник » 27.12.2005 22:58

KLIM писал(а):2. Кто имеет опыт примения присадок от течи сальников, прошу поделится :)

Я заливал присадку в масло (ну убейте - не помню какую...) то-ли Winns... Течь прекратилась :)
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ден » 28.12.2005 7:08

Vider писал(а):ИМХО, тянуть с заменой сальников не рекомендовано никому... Дело в том, что сальник со временем дубеет, сначала просто пропускает масло, а потом, задубев окончательно, проедает маааааленькую канавку на валу. Так что потом и замена сальника может не помочь, все равно будет гнать масло.



Подверждаю, попал на аналогичную проблему, замена сальника не помогла течь осталась, так как на шкиве уже выточена канавка
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
Ден
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.04.2005 10:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 28.12.2005 8:12

Мне СТО-шник один говорил, что если канавка на валу уже натерта, то можно сальник немного не до конца посадить, чтоб он в другом месте соприкосался с валом. Что скажете?
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение KLIM » 28.12.2005 15:27

А какие ещё з/ч (прокладки и т.д) могут понадобится при выполнении процедуры ?
KLIM
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10.02.2004 11:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SergR » 29.12.2005 5:26

три раза при смене масла заливал присадку для размягчения резинок (правда каждый раз новую :) ). постепенно расход сократился тьфу тьфу и сейчас почти нет его...
SergR
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14.06.2003 12:06
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Stasmaxima » 02.01.2006 16:58

Lis_Cefiro писал(а):Мне СТО-шник один говорил, что если канавка на валу уже натерта, то можно сальник немного не до конца посадить, чтоб он в другом месте соприкосался с валом. Что скажете?

Или чуть дальше пробить…Только вот с задним сальником колена так не получится, обойма блин.
J30 3.0 , А32 2.0 , СА33 2,0, CA33b 3,0
т.(495) 795-6132
Stasmaxima
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.09.2004 21:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Замена сальников VQ

Сообщение Jekas » 30.04.2009 20:15

Снова поднялась проблема с задним сальником. Если кто менял, подскажите, на сколько это трудоемко, можно ли сделать в гараже самому? Что нужно снимать - АКПП, оба поддона двигателя?...
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Re: Замена сальников VQ

Сообщение polyansky » 02.05.2009 23:28

Jekas писал(а):Снова поднялась проблема с задним сальником. Если кто менял, подскажите, на сколько это трудоемко, можно ли сделать в гараже самому? Что нужно снимать - АКПП, оба поддона двигателя?...



так, ну насколько я помню поддоны двигателятам трогать не надо)) Снимаешь АКПП, откручиваешь "маховик" (приводной диск - от тончайший, просто ажурный). Сдалать это можно только опустив коробку, иначе никак. в гараже толлько с хорошей ямой, помощником и геморром))

Насчет химии в масло: ну да, это загуститель масла) К чему это приводит я видел. Густое масло - вот и не течет, меньше угарает. Мотор внутри закоксованый, отмыть его можно только если целиком кипятить в каустической соде часов 5))
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Замена сальников VQ

Сообщение Jekas » 03.05.2009 16:58

Спасибо...Ну хорошо хоть поддоны трогать не нужно, а то чтобы снять второй поддон гимора тоже предостаточно.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Re: Замена сальников VQ

Сообщение zzzloooy » 28.05.2013 10:11

Ребят, добрый день!
Вопрос такой, течет сальник на стыке между коробкой и двигателем, хочу заменить. Думаю заменить вобще все сальники, а именно, какие там: передний, задний...коренной...так же сальник АКПП заодно.
Уходит масло с мах на min где-то трасса 600 км, город 1000 км. Думаю давит масло с сальника сильно при нагрузках на движок....а так под машиной луж нет, но капля висит практически постоянно. Дыма из трубы тож нет, так что на угар не похоже...
Интересуют каталожные номера, кто сталкивался с заменой отпишитесь.....обшарил exist.ru, и там посмотрю и тут посмотрю, толком не могу разобраться....
Машина A33 VQ20DE AT 1999 г.в.
Аватара пользователя
zzzloooy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03.06.2012 18:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 VQ2.0
Немного обо мне: Сейчас: Mazda Familia S-Wagon 1.5/110/2000

Re: Замена сальников VQ

Сообщение shanxaj » 28.05.2013 10:35

Ну на память приходят два сальника... передний и задний :D
Передний на шкиве 13510-31U10 и задний на коленвале 12296-31U20... Там ещё есть на первичном вале коробки....
Но не думаю что так много масла уходит через эти сальники...
Аватара пользователя
shanxaj
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.12.2011 14:56
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Дневник: Просмотр дневника (7)
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT Сингапур

Re: Замена сальников VQ

Сообщение zzzloooy » 28.05.2013 10:51

shanxaj писал(а):Ну на память приходят два сальника... передний и задний :D
Передний на шкиве 13510-31U10 и задний на коленвале 12296-31U20... Там ещё есть на первичном вале коробки....
Но не думаю что так много масла уходит через эти сальники...


Да, посмотрел, спасибо....все верно и как раз то что нужно...
13510-31U10 - лобовой 247,3 р.
12296-31U20 - коренной 808,55 р.

и по всей видимости 31375-80X01 - сальник АКПП (НО НЕ УВЕРЕН, ТОТ ЛИ ЭТО) - 174 р.
Аватара пользователя
zzzloooy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03.06.2012 18:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 VQ2.0
Немного обо мне: Сейчас: Mazda Familia S-Wagon 1.5/110/2000

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016