Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Замена Сайленблоков »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Замена Сайленблоков

Сообщение denisich » 21.06.2007 8:04

Всем добрый день.Мож кто подскажет...В общем скрипит у меня правый сайленблок,вот решил поменять,но мне сказали,что лучше менять весь рычаг в сборе.Это действительно так?
Изображение
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
denisich
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 21.07.2006 12:47
Откуда: Краснознаменск М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Капитан Кефир » 21.06.2007 8:19

Здесь конечно сторонники менять рычаг в сборе, но лично я уже два задних сайлетблока переднего рычага поменял. Отдельно сайлентблоки пр-ва ниссан, оригинал. По крайней мере так говорят.
Главное палевое не брать. Один ходит уже сокро год будет, второй весной поменял. Полет нормальный.
цена порядка 500-600р
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Капитан Кефир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24.04.2006 7:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение denisich » 21.06.2007 8:24

А ты не знаешь случайно номера этих блоков надо и внутренний и внешний переднего рычага,так как непонятно какой из них скрипит.
Изображение
denisich
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 21.07.2006 12:47
Откуда: Краснознаменск М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение denisich » 21.06.2007 8:49

Всё,нашёл номера.Теперь возник следующий вопрос: c/б надо на обоих рычагах менять или только которые скрипят?
Мож кому надо,вот номерки:
Nissan 54570-31U00 - 402,91Руб
Nissan 54590-01E00 - 231,91Руб
Изображение
denisich
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 21.07.2006 12:47
Откуда: Краснознаменск М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Капитан Кефир » 21.06.2007 9:07

я менял отдельно, какой раздалбывался тот и менял. Были бы лишние деньги менял бы такие вещи парой. Есть возможность парой - меняй парой.
Сайленты у меня не скрипели, гремели. Чтобы убедиться какой конкретно гремит моему механику труда не составило. Снять колесо , открутить рычаг и посмотреть. тот что гремит будет и руками болтаться на рычаге ... можно монтировкой попроверять .... короче вот в таких кустарных условиях мы люфт легко находили.
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Капитан Кефир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24.04.2006 7:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Новиков Алексей » 21.06.2007 9:14

Я вообще не понял, откуда уверенность что "скрипит" именно сайлент??? У меня тоже был именно скрип, но он прошел после смены стоек амортизаторов, втулок и стоек стабилизатора. Что из них скрпело - ХЗ, но не сайленты. Потому что сайленты я не менял, а щас ничего не скрипит. К тому же сайленты довольно легко диагностируются. Поменяй тот который действительно разбит.

Алексей
С уважением, Новиков Алексей
Новиков Алексей
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04.12.2003 13:09
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 21.06.2007 9:34

Всю жизь думал что скриптя сайленты. Однажды подошел к одному ремонтеру из сто и обратился с просьбой заменить сайленты по причине скрипа. На что тот ответил что сайленты не скрипят, скрипят шаровый и рулевые наконечники. У меня тогда 2 гольф был. Я ему не поверил поехал искать другого мастера...и нашел по совету знакомого, якобы хороший мастер занимается исключительно фольцами и ауди. показал я ему машину, пошевелил он рулевой наконечник, последний издал пронзительный скрип...Все было смазано, и скрип прошел. Кстати пыльники были целые...хз как так вышло.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение denisich » 21.06.2007 9:36

Да ХЗ,может и не с/б,но сначало было подозрение,что опорный подшипник стойки...помяняли,скрип остался.Вероятнее всего с/б так как если на улице сырая погода,то никакого скрипа нет,видимо чёто смачивается и всё нормуль.Но как только подсохнет,то едешь как на телеге.Не страшно,но на уши сильно давит.Солидная машинка,а скрипит как наши тазики :D .Помяняю c/б посмотрим,если не исчезнет,будем дальше копать.
Изображение
denisich
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 21.07.2006 12:47
Откуда: Краснознаменск М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Капитан Кефир » 21.06.2007 10:10

говорю тебе с/б не может скрипеть. По крайней мере на наших машинах. Он будет греметь ! Ты же ездил зимой по "стиральной доске". Вот такой именно стук издавала у меня подвеска при проезде любых более менее заметных рытвин а особенно на переездах и трамфайных путях ...

Ищи причину стука а потом выбрасывай бабло попусту ...

Кстати от погоды в этом случае ничего не зависит. Ты просто сайлента поди не видел. Как он может "смазаться " если раздолбан ?
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Капитан Кефир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24.04.2006 7:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение denisich » 21.06.2007 10:14

Честно скажу не видел...А тогда по логи если мокрое,то скрипа нет,а на сухую есть,то что может быть?Кстате зимой скрипа вообще не было,осень был,и после зимы появился...
Изображение
denisich
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 21.07.2006 12:47
Откуда: Краснознаменск М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Капитан Кефир » 21.06.2007 10:37

ну вот ты сам и ответил на свой вопрос. Сайленты можешь не покупать.

Сайленты стучат, гремят причем только по нарастающей .. они не могут взять и на какое то время перестать греметь.

На вибростенд езжай если так помочь никто не может
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Капитан Кефир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24.04.2006 7:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение denisich » 21.06.2007 10:41

Ок наверно да надо потрясти машину,а то так ничё не понятно.На выходных поеду съезжу
Изображение
denisich
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 21.07.2006 12:47
Откуда: Краснознаменск М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cefiro 56 » 22.06.2007 8:19

Я менял с/б сразу и передние и задние на обоих рычагах.Уже полтора года езжу все в норме .Ставил RBI.Они гремят это точно и их видно что им писец они стоят неровно .Снизу все хорошо просматривается. :wink:
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016