Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Замена сайлентблоков »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Замена сайлентблоков

Сообщение MAR$ » 12.01.2006 14:31

Подскажите пожалуйста кто нибудь менял сам салент блоки которые большие с переди. Насколько это сложно? Интересуюсь не ради экономии средств а ради собственного удовольствия, есть желание самому повозится (пока желание не пропало 8) ). и еще вопрос где на А32 стоит топливный фильтр (в поиске был) Заранее спасибо.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
MAR$
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29.12.2005 8:55
Откуда: Алматы Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Shadow » 12.01.2006 14:36

Фильтр стоит под капотам в районе КХХ чуть ниже и правее если стоять лицом к лобовухе.
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение MAR$ » 12.01.2006 14:38

Спасибо :D
MAR$
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29.12.2005 8:55
Откуда: Алматы Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kolobok » 16.01.2006 19:04

менять не сложно, надо только пресс, или тисы большие , ну и че нидь типа головки гаечной для выдавливания и куска трубы чтоб в него старый сайлент блок выдавило. а по надежности, смотри, я тут писал про свои пролеты http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... highlight=
Kolobok
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25.03.2005 20:11
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShturMaN » 17.01.2006 2:45

там если менять большие, а большие сзади - ничего кроме ключа ненадо
отдаёш спереди гайку на кривой шпильке и тянеш рычаг вперед
он выходит из заднего саленблока и снимается с передней шпильки
отдаёш крепеж (плоская почти пластина) саленблока и выковыриваеш его
ставиш новый и в обратном порядке
рычаг очень туго у меня выходил
мастера говорят что после этого схождение надо проверить
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Сообщение MAR$ » 17.01.2006 6:21

Всем большое спасибо за информацию :!: Как произведу замену опишу результаты :wink:
MAR$
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29.12.2005 8:55
Откуда: Алматы Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Аскар » 17.01.2006 15:27

а не лучше поменять рычаг в сборе? На оригинал, надежнее и долговечнее будет :roll:
Аскар
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11.06.2004 12:56
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение САД » 17.01.2006 16:07

Я менял на NIPARTS т. к. HANSE(Germany) не делают сайлентблоков на нашу машину да и цена на NIPARTS по моему приемлема 1870р. за рычаг в сборе. Плюс стойка стабилизатора 570р.-оригинал,- всегда нужно менять сразу с рычагом. 4880р. + работа 1200р. итого за 6000р. новая передняя подвеска. Прошел год,- полет отличный. Чего и Вам желаю. А еще хорошо бы заодно заменить и наружные пыльники шрус-ов, но об этом в другой ветке.
САД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28.11.2005 10:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShturMaN » 17.01.2006 16:52

всего 2 саленблока на 1 рычаг
там задний саленблок отдельно расположен- конструктивно
нельзя его в сборе купить(если реч действительно о нём)
тот который на рычаге действительно запресован но у меня как раз его поменяли на вновь сделаный уже 1,5 года езжу и все нормально
это нетакая уж высшая математика чтобы нельзя его было сделать, темболее человек их делает неодин год и у него для всего этого большой выбор резины и капролоктана(разной жёсткости) он мне жаровые шарниры на камри делал в задних поперечных рычагах прошёл на них 60 тыс(потом машину продал)
и к упровляемости машины я отношусь очень придирчиво
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Сообщение Аскар » 07.02.2006 13:19

вот и до меня дошла очередь менять ходовку
хотел спросить маленькие сайлентблоки они тоже идут в рычаге в сборе
или там только большой взади который
Аскар
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11.06.2004 12:56
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MAR$ » 08.02.2006 10:29

Вот поменял большие сайлентблоки и стойки стабилизатора передние. Все занело пол часа. Конструктивно все просто проблем не возникло. А маленькие запресованы если самому возится то немного дольше по времени перепресовать. А рычаг в сборе это накладно будет хотя если деньги позволяют то какие проблемы :P Всем удачи!
MAR$
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29.12.2005 8:55
Откуда: Алматы Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 08.02.2006 22:42

А что маленькие сайленты идут без рычага?
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение MAR$ » 09.02.2006 6:31

маленькие идут на рычаге на то они и сайлентблоки только разница в том что маленькие запресованы как бы в трубку с торца которой гайка и их надо выпресовывать а большие одеты на палец на рычаге и поджимаются с низу в нишу кузова лючком который крепится на 3-х болтах вот и вся разница
MAR$
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29.12.2005 8:55
Откуда: Алматы Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 10.02.2006 22:18

MAR$ писал(а):маленькие идут на рычаге на то они и сайлентблоки только разница в том что маленькие запресованы как бы в трубку с торца которой гайка и их надо выпресовывать а большие одеты на палец на рычаге и поджимаются с низу в нишу кузова лючком который крепится на 3-х болтах вот и вся разница


Да это понятно.Я имел ввиду маленькие отдельно (без рычага) продаються?
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение ShturMaN » 11.02.2006 4:17

делаються хорошим токарем за 5 минут
можно также подобрать по размеру, но это надо свои выковырять замерить и поехать покупать
оригинальные- вместе с рычагом
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Сообщение HIRURG » 11.02.2006 8:03

Гоша писал(а):
MAR$ писал(а):маленькие идут на рычаге на то они и сайлентблоки только разница в том что маленькие запресованы как бы в трубку с торца которой гайка и их надо выпресовывать а большие одеты на палец на рычаге и поджимаются с низу в нишу кузова лючком который крепится на 3-х болтах вот и вся разница


Да это понятно.Я имел ввиду маленькие отдельно (без рычага) продаються?


И передние и задние (маленькие/большие) продаются отдельно,я брал неоригинал,пока все ОК.Цена больших 150р ,маленькие дороже уже не помню
точно цену,200 помоему.
ЗЫ Самая большая проблема при замене была со старыми сайлентблоками,никак не могли вырвать их с рычагов пока по кругу резину не высверлили. :)
HIRURG
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07.01.2006 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

диаметр шайбы переднего железного сайлентблока

Сообщение nuta 8854 » 08.09.2010 18:32

диаметр шайбы переднего железного сайлентблока рычага ? и еще при повороте руля на лева слышен звук скрипа что может быть ?
nuta 8854
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18.06.2010 21:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima 3.0J 1996

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение _ZVEZDEC_ » 08.09.2010 20:27

диаметр шайбы переднего железного сайлентблока рычага ? и еще при повороте руля на лева слышен звук скрипа что может быть ?

Уважаемый, вас уже кажется предупреждали за неумение пользоваться поиском и моментальное создание тем по любому возникшему у вас поводу, аккуратнее терпение модераторов не безгранично, вот ссылки по стуку-скрипу
Вылечили стук, скрип при повороте руля и на мелких кочках.
Появился скрип
Хруст при повороте руля
Хрюкающий звук в районе стойки в повороте
Скрип у колеса при повороте направо
Свист и скрип при ХЗ и при повороте руля
Скрип при повороте руля!
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016