Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Замена штатной акустики. Технология разбора. Варианты. »

Всё о звуке и навигационных системах в наших автомобилях. Выбор, установка, настройка...
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Замена штатной акустики. Технология разбора. Варианты.

Сообщение zigzag82 » 19.04.2010 18:26

Здрасте всем!
Вопрос не актуальный, но уже запарился искать.
Замена штатной акустики. Технология разбора. Варианты под замену. Что лучше поставить (без фанатизма). Просто замена акустики и головы (голова желательно всеядная). Дайте ссылку!! :bin:

з.ы. Чайник, но очень хочется поковыряться.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
zigzag82
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07.11.2009 18:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT E

Re: Замена штатной акустики. Технология разбора. Варианты.

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 19.04.2010 21:06

Всеядная голова расщитанна на всеядство, тоесть и ДВД тебе и МП3 и СDА но звука с точки зрения качества никакого. У меня стоит JVC когда то брал за 17 тысяч, звук идеальный в номинациях стоял в сравнении с Pionerom 88 u Clarionom каким то. Настроек звука до жопы. Но опять же не найдёш ты сейчас нормального качественного звукового проигрователя в машину. В магазинах новые почти всё фуфло Китайсое. Лучше брать или Немецкий аппарат или же Японский. Совет простой. Если хочеш звука не бери магнитол с ДВД проигрователем, потому что они почти все на изображение настроены, хотя для новичка и невооруженным ухом разницы сильно не ощутиш. У меня акустика фронтовая(передняя) стоит MB-Quart очень сильно доволен. Покупал за 11 тысяч в 2009 году. под усилителем поют. Качество самого звучания колонки идеальное в любых почти чистотах, пищалки тоже неплохие, но честно по сравнению с Magnat-овскими похуже. Для басса лучше брать голову Pioner или Clarion для чистоты звучания JVC. Для средних хар-ик Sony. Elenberg, Prology, blounpunkt или как там его, Panasonic, не бери - это не только мое мнение, что отстойные аппараты, и по звуку на пределах(у них очень часто внутрение усилители горят). но у Pionero'в часто механизм, который отдаёт из магнитолы диск, заедает почти сразу с покупки на многих моделях, хотя есть исключения. Ну вообщем в кратце всё, что мог рассказал
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Замена штатной акустики. Технология разбора. Варианты.

Сообщение zigzag82 » 20.04.2010 15:28

Подскажите размерность штатных динамиков и посадочную глубину ???!! (фронт и тыл)
Аватара пользователя
zigzag82
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07.11.2009 18:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT E

Re: Замена штатной акустики. Технология разбора. Варианты.

Сообщение zigzag82 » 22.04.2010 18:33

38 человек посмотрело тему... и что никто не знает размерность динамиков и посадочную глубину. :evil:
Или клавиатура у всех разом сломалась :?:
Аватара пользователя
zigzag82
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07.11.2009 18:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT E

Re: Замена штатной акустики. Технология разбора. Варианты.

Сообщение mikron » 22.04.2010 18:51

Размер 165 мм,глубину не знаю! по теплей будит, сам буду менять колонки все через усилок и голову
mikron
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02.07.2009 15:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2002 2.0AT ExcimoG

Re: Замена штатной акустики. Технология разбора. Варианты.

Сообщение BlkDem » 27.04.2010 5:30

при установке проставочного кольца, толщиной 20 мм, встанет практически любая акустика 6,5" (16,5 см).

Витёк(Цифиркин), лучше молчать, когда чего-то не знаешь/понимаешь, верно ведь?
Набор слов ты выдал. Есть ведь люди, которые действительно "в теме".
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Re: Замена штатной акустики. Технология разбора. Варианты.

Сообщение Lion » 01.08.2010 17:02

решил заменить передние, штатные динамики, да и посмотреть что там из себя представляет посадочные гнезда, в ближайшем будущем буду ставить хорошую музыку :)

купил Sony, вроде оригинал, недорого, 3500 тг ~ 726 руб, чтобы временно заменить, а то штатные "пердели" и слушать было противно :lol:

снял обшивку, увидел это
Изображение
на динамике всего два шурупа) диффузородержатель весь сыпался в руках) благо хотя бы диффузор был цел и не порван)
Изображение
открутил их, снял, примерил новые) по отверстиям немного не совпадали, закрутил их в крепления для гриля, все равно их ставить не получается)
Изображение

при снятии увидел что динамики соединяются через разъем, хотел уже срезать его, но потом передумал)) все равно потом их менять) оторвал от старых динамиков гнезда и припаял к проводам от новых))
P.S.: не судите строго за пайку, второй раз в руках держу паяльник, никто не учил, все пальцем в небо тыкаю, вроде получаетсЯ :roll: :lol:
Изображение

так выглядел окончательный вариант)
ИзображениеИзображение

P.P.S.: на гриле были типа фильтры или что-то вроде того, оторвал, скукожились и были пыльные)

теперь все вот так выглядит в сборе :)
Изображение


небольшая технология разбора, а то искал, а в подробностях не нашел):
1. откручивается шуруп в ручке, потом просто поддевается аккуратно отверткой и готово
Изображение
2. дальше, снизу двери, еще 2 шурупа, фотку делать не стал, и так там их видно)
3. потом снимается накладка ручки, тяните ручку на себя, и просто поддеваете отверткой саму накладку, она на защелках по бокам
Изображение
4. на самой обшивке двери имеется 4 клепки, по две по бокам, я начал тянуть снизу, как только они отщелкнулись, чуть приподнял вверх обшивку, она и слезла)
5. не забываем про фишки, очень тяжело отключаются)

P.S.: одевается все проще, только начинать обязательно сверха, потому что обшивку надо посадить на дверь)
Подпись удалена до момента, пока мысли не станут этичными, цензурными и политкорректными.
Аватара пользователя
Lion
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07.07.2010 6:36
Откуда: KZ, Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy GT (BH5)

Re: Замена штатной акустики. Технология разбора. Варианты.

Сообщение Emax » 03.08.2010 7:31

А что за крепления для гриля)))))))))))
Была Cefiro A31 1991 г.в. RB20DET (205 л.с.) - скучаю
Есть Cefiro A32 1995 г.в. VQ20 (155 л.с.) - устраивает
Чувствуешь разницу)))))))
Аватара пользователя
Emax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 04.12.2008 5:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A33_VQ20_Autech

Re: Замена штатной акустики. Технология разбора. Варианты.

Сообщение Lion » 03.08.2010 9:31

Emax писал(а):А что за крепления для гриля)))))))))))

гриль есть решетка :lol:

на самих динамиках есть крепления)) чтобы прикрепить решетку к динамику, надо прицепить U-образные защелки)) через пих все потом скручивается шурупами)
Подпись удалена до момента, пока мысли не станут этичными, цензурными и политкорректными.
Аватара пользователя
Lion
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07.07.2010 6:36
Откуда: KZ, Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy GT (BH5)

Re: Замена штатной акустики. Технология разбора. Варианты.

Сообщение Lion » 03.08.2010 19:12

Купил динамики в полку, не подошли) мой просчет, но не в этом суть)) заднюю полку не так просто снять)) оказывается :lol: :lol:

Итак, начнем описывать технологию разбора, с фотографиями)
1. Снимается сидушка "дивана", очень просто, тяните за вот такие штучки как на фото, они снизу, их всего лишь две, и тяните сиденье наверх, готово :)
ИзображениеИзображение
2. Затем начинаются поиски болтов :lol:, всего их 4 штуки, по одному, с каждого края и два в центре, за подлокотником*
ИзображениеИзображение
*кожаный чехол снимается просто, никаких болтов и клепок) просто потяните за пластиковую штучку наверх
3. После того как выкрутите все 4 болта, просто приподнимите спинку, она слезет с петель.
Изображение
4. Где-то тут я читал что полка снимается очень просто, но не тут то было :lol:
Сама полка крепиться на 5-ти клепках, две клепки можно отщелкнуть со стороны багажника, остальные три отверткой. Выглядят вот так
Изображение
5. Прежде чем отщелкивать клепки полки, вам придется снять облицовку стоек, они тоже держат полку и достаточно крепко. Они держаться на двух клепках и 4-х V-образных защелках, снимаються очень тяжело, с хрустом :D
Изображение
P.S.: когда отщелкивал, думал все крепежи нафиг выломал, оказалось что нет, все целые) только клепка одна улетела куда-то, так и не нашел, придется покупать... :roll:
6. Теперь собственно можно перейти к снятию полки, отщелкиваете клепки и приподнимаете полку. У меня снималась тяжело, аж прилипла в некоторых местах, похоже я первый кто вмешался в заводскую сборку :D
Изображение

Собственно все) Извиняюсь за качетсво фоток, кроме телефона под рукой больше ничего не оказалось :roll:



Я собственно лез туда динамики заменить, но новые, точнее б/у-шные, не подошли, 13-е оказались, дома как нибудь сооружу из них колонки :D
А вот что стало с оригинальными за ~14 лет
ИзображениеИзображение

и они ведь играли!) даже не трещали) :lol: :lol:

теперь буду ездить временно без полки, в багажнике пусть полежит))
Подпись удалена до момента, пока мысли не станут этичными, цензурными и политкорректными.
Аватара пользователя
Lion
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07.07.2010 6:36
Откуда: KZ, Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy GT (BH5)

Re: Замена штатной акустики. Технология разбора. Варианты.

Сообщение Emax » 04.08.2010 5:26

Я тоже когда блины назад ставил столкнулся с этой проблемой - там отверстия под круглые динамики.......
Резать не стал железо, а сделал подкладки под колонки и теперь они выше немного стоят - смотрится нормально)))))
Была Cefiro A31 1991 г.в. RB20DET (205 л.с.) - скучаю
Есть Cefiro A32 1995 г.в. VQ20 (155 л.с.) - устраивает
Чувствуешь разницу)))))))
Аватара пользователя
Emax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 04.12.2008 5:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A33_VQ20_Autech

Re: Замена штатной акустики. Технология разбора. Варианты.

Сообщение pashtet77 » 10.10.2010 10:15

Lion, а как быть с штатными твитерами в передних дверях?
pashtet77
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10.10.2010 10:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: максима А33. 3литра

Re: Замена штатной акустики. Технология разбора. Варианты.

Сообщение Lion » 10.10.2010 12:48

pashtet77 писал(а):Lion, а как быть с штатными твитерами в передних дверях?

у меня они отсутствуют, ща стоят коаксиалы, в будущем конечно хочется комонентную аккустику, но это пока планы)

а вообще думаю не проблема их заменить.
Подпись удалена до момента, пока мысли не станут этичными, цензурными и политкорректными.
Аватара пользователя
Lion
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07.07.2010 6:36
Откуда: KZ, Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy GT (BH5)

Re: Замена штатной акустики. Технология разбора. Варианты.

Сообщение Денис_А33 » 03.11.2010 10:18

Когда купил себе А33 тоже был поганый звук...когда вскрыл переднюю дверь, откуда доносился "пердеж", наблюдал похожую картину, как у Lion. Заморачиваться сильно не стал, решил оставить родной kenwood (2din), а купил коаксиалы Hertz 165, поставил их на деревянные подиумы и сделал звукоизоляцию дверей. Когда включил - звук уже стал приятнее. Через неделю подарили Panasonic яповский с mp3, потрптил час, все настроил - сейчас доволен как слон! Появился достойный бас (не саб конечно), но заметно лучше штатного!
Аватара пользователя
Денис_А33
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 29.10.2010 15:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2002 2.0AT G Сингапур

Re: Замена штатной акустики. Технология разбора. Варианты.

Сообщение OMEG@ » 03.11.2010 12:22

Emax писал(а):Я тоже когда блины назад ставил столкнулся с этой проблемой - там отверстия под круглые динамики.......
Резать не стал железо, а сделал подкладки под колонки и теперь они выше немного стоят - смотрится нормально)))))

Какую высоту подиумов сделал?
Аватара пользователя
OMEG@
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16.09.2008 8:37
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Eximo G 2.5

Re: Замена штатной акустики. Технология разбора. Варианты.

Сообщение Горыныч » 09.11.2010 20:31

С задней полкой заморочка, но когда раз пять подряд разберешь... У А32 фронт и тыл 16,5 см стандарт. С дверями мучился не долго (кроме проводов - протягивал заново), а на тыл планирую пилить подиумы из 20мм фанеры, потом обклеить карпетом а сверху гриль и все Ок. Благодаря подиумам можно эксперементировать с блинами (например "8 = 20мм) или поставить овалы. Сабы ставить в заднюю полку не рискнул - кузов коцать жалко.
Аватара пользователя
Горыныч
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 126
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.10.2010 17:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 "95 2.0


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Автозвук и навигация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016