Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Замена ТНВД: ожидания и реалии. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Замена ТНВД: ожидания и реалии.

Сообщение papandopalo » 11.12.2006 11:21

Всем доброе время суток. Не минула чаша сия и меня. Итак: Цефира 1999 2.5.NeoDi, пробег 165000. Периодически стала "пятерить" и загораться чек. Самодиагностика показала 1232 и 1320. Поменял свечи, бензонасос в баке, топливный фильтр в баке. Вид сбоку яйца те же. Поразмышляв и бренности бытия и почистив сеточку на входе регулятора давления (не помогло), связался с komaroff и оформился на vladauto.ru. Итог, оплатил ТНВД (новый в сборе с регулятором давления, без датчика давления) 24.11.2006 в размере 21000 руб. 07.12.2006 ТНВД привезён мне на работу курьером гарантпост (место доставки Екатеринбург, плюс ещё 900 руб за доставку), 08.12.2006 ТНВД заменён (плюс ещё 800 руб за замену). Имеем: 1232 канула в лету, 1320 периодически появляется. Бум разбираться. Итого две недели сроку на решение вопроса, большой респект to Komaroff.
На настоящий момент имеется старый ТНВД, который давит 2.5 МПа вместо 7 на ХХ (650 об.мин.), что не есть полная потеря работоспособности. Если кто заинтересуется приобретением моего старого ТНВД (с регулятором давления, без датчика давления), в научных или иных целях, стучите.

P.S. На поведении авто замена ТНВД не чувствуется, как заводилась с пол оборота и пуляла так и есть. Надеюсь режим ультрабедной смеси сейчас будет включаться, понятно будет по расходу. Посмотрим.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
papandopalo
Гость (не авторизован)
 

Сообщение rust76 » 11.12.2006 21:54

Тож только получил посылку от Комарова, сейчас давление 4, пробег общий
130 000 км.Еще не успел заменить-думал ощущууу после замены немеренное пуляние))))).
A33 NeoDi 25
rust76
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04.07.2006 20:11
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Доктор Верховцев » 12.12.2006 8:24

Господа!
Что вы хотите от нового ТНВД?
Пуляния?
Его не будет, если только у Вас не стоял дохлый ТНВД (как у меня 0,8 вместо 7,2). Вы поймите, в этот двигатель заложена иная цель, а не повышение КПД с 1-го литра.
Прежде всего ЭКОЛОГИЯ.
Вы стоите в пробке. У всех вокруг инжекторов 750-850 оборотов на ХХ, а у Вас 550-600. Как вы думаете у кого выхлопов меньше? Правильно, у Вас. Я молчу про карбюраторы.
Вы толкаетесь в пробке. Потихоньку надавили на газ, подняли обороты до 1000-1200 об/мин. Машина не выходит из "обедненки", т.е. смесь ECU строит 1:40, а не 1:14,7 как у всех.
Все сделано для того чтобы уменьшить потребление бензина и соответственно выброс в пробках. У Вас двигатели с ! ОДНИМ компрессионным кольцом, все! больше колец на поршнях нет! Т.е. сопротивление на трение намного ниже, нежели у обычных двигателей - опять галочка в графу "уменьшение расхода".
Побочным эффектом прямого впрыска являются бОльший крутящий момент и мощность снимаемая с одного литра объема.
А минус - высокая стоимость обслуживания. ТНВД, постоянно масло с нагаром (не обращали внимание что у вас всегда черное масло при сливе, так обратите, это последствие одного компрессионого кольца). Степен сжатия в наших двигателях не 1: 10,5 как у VQ20(30)DE, а 1:13, в следствии особой формы поршней и головы.
Вы думаете для чего создают сейчас гибриды (Lexus GS450H, Lexus RX400H, Toyota Prius) ? Для того чтобы вы дышали чистым воздухом в пробках, а не сизым выхлопом ПАЗиков и ВАЗиков.
Подъезжает к светофору такой вот гибрид. А у него ДВС не работает, он подъехал и рекуперировал энергию торможения в АКБ (т.е. роль тормоза у него выполняет эл. двигатель, выступающий в роли генератора). В салоне тишина, на улице тоже. Вы потихоньку трогаетесь, и все на электромоторе. Надо немного поднажать, ДВС незаметно запускает поочередно цилиндры (где эл. мотор-генератор выступает также в роли стартера), и разгон становиться бодрее.
А представте что будет, когда таких машин будет сотни и тысячи. На световорах тишина, выхлопов никого нет. И если так будет, то опять на Плющихе в сквере будут петь соловьи, а не ходить обосранные пешеходные птицы под названием - сизый голубь. И Чистые пруды будут действительно Чистыми, а не набором воды и кислотных примесей.
Я переубедился в назначении этого двигателя, чего и Вам советую.
Хотите пулять, возьмите что-нить с VQ30DE или еще лучше с VQ35DE, а если хотите летать то тогда берите что-нить начиная с RB25DET и выше (RB26DETT :twisted: ). Но не для пуляния DD-движки, они для чистоты.
Всем удачи!
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Dimon666 » 12.12.2006 15:50

Ну ты и залечил дохтур... Про соловьев и чистый пруд читал с открытым ртом. )))
Да убрал я эту дурацкую подпись
Dimon666
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 12.08.2005 14:36
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ebabkin » 12.12.2006 18:16

Доктор Верховцев писал(а): Степен сжатия в наших двигателях не 1: 10,5 как у VQ20(30)DE, а 1:13, в следствии особой формы поршней и головы.

Не понял, у VQ25DD и VQ25DE головы разные?
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 13.12.2006 8:36

ebabkin писал(а):Не понял, у VQ25DD и VQ25DE головы разные?

Да. Сам посуди, у ДЕ сколько отверстий в голове для цилиндра?
2-клапана впускных, 2 выпускных, 1 отверстие под свечу.
У ДД тоже 4-ре клапана на цилиндр свеча и форсунка.
Потом голова и поршень сделаны так, чтобы в обедненном режиме впрыснутая смесь попадает в карман на поршне:
Изображение
и направляется прямо к свече:
Изображение
где и происходит воспламенение.
(Рисунки взяты с сайта autodata.ru)
Ну еще много различий.
У ДД поршни с одним кольцом, впускной коллектор другой.
В общем премудрый двигатель ;)
Dimon666 писал(а):Ну ты и залечил дохтур... Про соловьев и чистый пруд читал с открытым ртом. )))

Я много что описываю, обычно критикую.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Dil » 16.12.2006 19:30

а почему нельзя совместить приятное с полезным: пулять и не загрязнять? RB, конечно, приятно, но по бензину (читай по деньгам) не всегда приемлемо, а DD: по будням езди спокойно - в выходные - пуляй, или наоборот. А то что DD мотор не совсем простой, так в этой жизни просто так ничего не бывает. Считаю, что NEO DI тот оптимальный вариант, когда можно и с семьёй на выходных не накладно 200-300 км прокатиться, и "табуретку" со светофора на место поставить. :shock:
Верховцеву респект за познавательные посты.
Dil
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07.07.2006 13:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MaximR19 » 17.12.2006 14:00

Доктор Верховцев писал(а):Да. Сам посуди, у ДЕ сколько отверстий в голове для цилиндра?
2-клапана впускных, 2 выпускных, 1 отверстие под свечу.
У ДД тоже 4-ре клапана на цилиндр свеча и форсунка.
.


Объясните неграмотному. Во впускные клапана на ВСЕХ режимах только воздух засасывается?
Cefiro A32 2,0 1998г.
Live and let live.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 18.12.2006 8:33

MaximR19 писал(а):Объясните неграмотному. Во впускные клапана на ВСЕХ режимах только воздух засасывается?

Угадал. Т.е. бензин всегда подается напрямую в камеру сгорания, а не во впускной коллектор. Во впускном инжекторов нет.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение ЮрМ » 18.12.2006 11:33

Я так понял, что 25 DD по характеристикам (мощность и время разгона) близок к VQ 30 DE и лучше VQ 25 DE. Так что "пулять" на нем тоже можно. Клапана впускные закоксовываются-это большой минус данных двигателей. Мне предложили заглушить ERG ( кажется так это называется). Вроде будет двигателю полезней и страшного ничего не случится. Так ли это?
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение Доктор Верховцев » 18.12.2006 12:19

ЮрМ писал(а): Мне предложили заглушить ERG ( кажется так это называется). Вроде будет двигателю полезней и страшного ничего не случится. Так ли это?

Много было споров по заглушению EGR, но к однозначному выводу никто не пришел.
Плюсы: меньше, но не совсем, засирается впускной коллектор.
Минусы: вроде EGR что-то вроде небольшого наддува, т.е. под давлением попадает смесь в цилиндр. Но минус, EGR открывается только в обедненном режиме. Т.е. на подхват не влияет.
Еще минус, это экология, но у нас 90% населения ср...ть на нее хотели :(
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение ЮрМ » 18.12.2006 13:46

То что "смесь" назад в цилиндры возвращается-это плохо. "Смесь"-сгоревший бензин со сгоревшим воздухом. Получается, что там уже и гореть то нечему и мы забиваем определенный объем нашего двигателя "никому не нужным хламом". Если этот объем заполнить нужным соотношением бензина и воздуха, то КПД двигателя увеличится.
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение ВладDD2.5 » 18.12.2006 15:00

Что плохого ? Смесь то не полностью сгоревшая остается в двигателе ,пары бензина в ней присутствуют и она дожигается в нем, от сюда и практически нулевые показатели СО и СН
Объясняли, что идет борьба во всем мире за экологию и этим обусловлена работа данного двигателя!
Всем удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!
Cefiro VQ2.5 1999г АКПП
ВладDD2.5
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20.10.2005 13:21
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЮрМ » 18.12.2006 18:42

Про дожигание отработавшей смеси я понимаю. Но экология меня волнует меньше всего (понимаю, что не есть гуд). поэтому ее и не беру во внимания. недогоревшая смесь дает меньшее КПД двигателя, чем полностью обновленная (без системы EGR). Я вот про что говорю. Кроме более грязного выхлопа есть еще какие-нибудь минусы заглушки EGR ?
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение Доктор Верховцев » 19.12.2006 8:53

ЮрМ писал(а):Я вот про что говорю. Кроме более грязного выхлопа есть еще какие-нибудь минусы заглушки EGR ?

Сложно сказать. Когда двигатель переходит в обедненку, на сканере появляются показания EGR-step, и они возрастают. Честно сказать (не бейте палками), я полагаю, что есть клапан EGR, и он у нас открывается при включении режима "ultra-lean" (обедненки), и значения с обедненкой EGR-steps "11-15" (у меня), в обычном режиме показания около 0. Наводит на раздумья, а будет ли обедненный режим при заглушении клапана EGR?
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение ЮрМ » 19.12.2006 9:12

Т.е ты считаешь, что при заглушенном EGR обедненной смеси (1/40) не будет вообще? Соотношение 1/14 будет как на ХХ, так и на рабочих оборотах? Я думал, что соотношение смеси регулируется компьютером с помощью показаний МАФ. Если соотношение смеси имеет зависимость отоборотов двигателя, то обедненный режим останется. При достижении ХХ форсунки меньше начинают лить бензин, чтобы получить обедненную смесь
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение Доктор Верховцев » 19.12.2006 13:55

Нет, ты немного не понял. Расчет объема воздуха берется из показаний МАФ и количество открытий клапана ЕГР (под давлением рециркуляции газов это довольно большой объем - около 25-35%). Т.е. заглушение не даст нормального создания смеси. Получается что показания будут идти от клапана, а вот объем меньше, соответственно смесь в бедном режиме станет побогаче.
Хотя я может не прав.
А по поводу того, что ты подумал если не будет обедненки после заглушения ЕГР, то я выразился непонятно. Я подразумевал, что когда комп перейдет в обедненный режим, и увидит, что клапан ЕГР показывает неверное значение, то его ошибка потребует вывести из режима обедненки. ИМХО. Подразумевал на основании того, что датчик разрежения воздуха во впускном коллекторе (при нажатии тормоз и работе вакумного усилителя) выдал мне недавно неверное значение (1830), после чего вывел из обедненного режима.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение ЮрМ » 19.12.2006 20:18

Я, к сожалению, не знаю алгоритма работы компьютера на наших двигателях. Если бы знать какие значения, с каких датчиков использует и каким образом она их обрабатывает, то стало бы все ясно. Мне непонятно, есть ли обратная связь (датчик какой-нибудь) на открытие клапана EGR. или просто берет по умолчанию: одно срабатывание-определенное количество смеси вернулось в цилиндры без контроля. Если так, то смесь в цилиндрах будет действительно богатой при заглушении EGR. Опять же насколько богатой? скорее всего как в режимах, отличных от ХХ (когда EGR закрыта), те 1/14-стандартное соотношение для всех ДВС. Если же программа обедняет смесь опираясь на данные оборотов двигателя, то при достижении определенных оборотов комп впускает именно столько воздуха и бензина в цилиндры, чтобы смесь была обедненной. К тому же у нас есть, по моему, контроль обогащения смеси. при богатой смеси форсунки меньше бенза льют. А данные с МАФа используются для правильного соотношения его количества. Короче, вопрсов куча, а ответов нет. Откуда комп узнает, что смесь обеднена до 1/40?
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение Доктор Верховцев » 20.12.2006 8:36

ЮрМ писал(а): Откуда комп узнает, что смесь обеднена до 1/40?

По датчикам кислорода (лямда-зондам). Когда включается обедненный режим и открывается клапан EGR, то их значения падают вообще в нули (сам видел, падла буду ;) ).
ЮрМ писал(а):Если же программа обедняет смесь опираясь на данные оборотов двигателя, то при достижении определенных оборотов комп впускает именно столько воздуха и бензина в цилиндры, чтобы смесь была обедненной.

Обедненный режим работает максимум до 1100 об, потом переходит опять в нормальный, т.е. от оборотов он вряд ли зависит, и включается он по многим признакам (проверяли сканером, когда он включает обедненку):
1. МАФ - значения 1,36-1,42.
2. Температура рабочая, не прогрев. 95-97 градусов.
3. ХХ макс 750-800 об/мин.
4. Показания лямда-зондов (не помню точно) говорят о том, что катализаторы прогрелись и работают.
5. Ну и давление от ТНВД (мин. 5,7 МПа).
И по моим наблюдениям, в обедненный режим переходит чаще в пробках, нежели когда едешь по трассе, а потом остановился на светофоре (т.е. как-то учитывается "режим полета").
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение ЮрМ » 20.12.2006 10:15

Если по лямбда-зондам, то при заглушении EGR комп будет впускать большее количество воздуха через воздушную заслонку (опираясь на показания МАФ), чтобы компенсировать отсутствие смеси через систему EGR и держать смесь в цилиндрах соотношением 1/40, т.е обеднять. а обратная связь данной системы-лямбды. Вроде так получается. На трассе я вообще сомневаюсь, что режим обедненный. Всетаки, мне кажется, что зависимость от оборотов тоже есть. Хотелось бы узнать всетаки алгоритм работы.
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016