yuroha

Цефирёнок
доброго времени суток цэфироводы, кто подскажет, при замене внутренних пыльников на гранаты (если это самостоятельно делать) нужно ли сливать масло с коробки, т.к. у ваз 2110 и всех автомобилей российского производства с передним приводом приходится сливать масло с коробки, кто делал это самостоятельно подскажите!!!
 
нет не нужно, в процессе замены может выбежать небольшое количество масла, потом просто нужно долить столько же
 
Только не повторяйте чужих ошибок - бывает так что редуктор отделён от АКП. Проверьте наличие отдельного сливного болта на нём, и если это так - то ищите для долива дырку именно на редукторе. Было такое "Г" на Toyota Corsa.
 
А кстати, если там так же как и на тоёте, то можно ведь и не вытаскивать гранату из редуктора. Нужна только яма на полдня. Надо отсоединить ступицу так, чтобы она держалась только на амортизаторе и рулевой тяге, потом:
1. сдвинуть внутренний пыльник с вн. гранаты
2. ассистент тянет кнаружи ступицу, а ты помогаешь выйти приводу из внутренней гранаты
3. самое сложное (потому что сам этого не делал) снять с того что "вылезло" из гранаты - трилистник "Шарниров Равных Угловых Скоростей" - там кажись стопорное кольцо или шплинт. На всякий случай заготовь съёмник, если он запрессован.
4. Получается у тебя в руках "железная палка", на которую можно не только натянуть пыльник внутренней , но и наружной гранаты.
А собственно говоря оба пыльника меняют через съём именно внутренней гранаты.
Удачи! Ничего не бойся, что-то сломать там - сил не хватит.
 
Отгибаешь пыльник внутр. гранаты.
Выковыриваешь тонкой отверткой стопорное кольцо.
Подставляешь тазик снизу.
Вынимаешь "Мозги" из внутр. гранаты.
Шарики падают в тазик.
Привод у тебя в руках.
Сбиваешь наружную гранату кувалдометром, ударяя по маленькому молотку, упертому во внутр. звездочку ШРУСа.
Только не попади по обойме-а то замена ШРУСа.
Уст. все в обратном порядке:
Наноситься смазка ШРУС на обойму внутр. гранаты.
Приклеиваются шарики.
Вставляется все на место.
Вся эта операция справедлива для правой стороны, где стоит промежуточный опорный подшипник. Снимать его гемор.
Для левой стороны привод просто выдергивается из коробки
 
Привет всем! Насчет левой стороны: выдернул из коробки весь привод да еще и со ступицей потому как не нашлось подходящего ключа открутить ступичную гайку, а вставить назад(левый привод в коробку) в одиночку не удалось - стопорное кольцо не пускает. и никак не могу его туда запихать. Помогите, что с ним делать?
 
из руководства : Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:

a) При установке сборки левого вала не забудьте посадить новое стопорное кольцо в канавку на цапфе внутреннего ШРУСа. Резко протолкните вал в трансмиссию, добиваясь защелкивания кольца в ответной канавке в ступице боковой шестерни дифференциала (на правом вале такого кольца не предусмотрено, - фиксация сборки обеспечивается тремя болтами крепления кронштейна опорного подшипника;
 
Нужен помощник.
Он придерживает и направляет привод, а ты через деревяшку по ступице кувалдометром.
Особо не усердствуй-дифференциал вылетет o_O
 
Спасибо .
Макс сказал(а):
a) При установке сборки левого вала не забудьте посадить новое стопорное кольцо в канавку на цапфе внутреннего ШРУСа. ;
Я тоже прочитал в мануале , что это кольцо требует замены после каждого разбора. Попробую купить новое, хотя не уверен что смогу наити.