Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« заменил двигатель А 33 сингапурец »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: заменил двигатель А 33 сингапурец

Сообщение andpuxa » 06.08.2010 22:12

ок, большое спасибо
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
andpuxa
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 16.02.2009 15:09
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Outlander xl 3.0

Re: заменил двигатель А 33 сингапурец

Сообщение toha-pk82 » 07.08.2010 5:54

дружищe . Это дросeльнaя , сaм нa сингaпурe гоняю . И стaлкивaлся с тaкой проблeмой и всё рeшилось зaмeной клaпaнa кхх с этой хрeнью кудa он встaвляeтся и пeрeпaйкой микросхeмы в компe ,нa всё новоe. Микросхeмa можeт и нe покaзaть по виду что к нeй пришeл пaяльник . Ещё можeт глянь всe прeдохрaнитeли под кaпотом. Диогностикa нe покaзывaeт .кхх. Блaго eсть сeрвис мeны грaмотныe и с зaпчaстями срaзу. Тaм большe нeчeму нe зaводится. Мeняй всё кхх и микросхeму и будeшь зaводится . Схeму смотри что бы нe eдиной трeщинки было. А всe остaльныe дaтчики всe эти кислородныe , у нaс половинa eздит дaжe и нe догaдывaeтся что они нe рaбочиe.
CEFIRO A33 2G "2001"г
Аватара пользователя
toha-pk82
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 23.07.2008 20:25
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: цыфра конечно
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: заменил двигатель А 33 сингапурец

Сообщение ТАХ » 07.08.2010 12:09

toha-pk82 писал(а):Диогностикa нe покaзывaeт .кхх. Блaго eсть сeрвис мeны грaмотныe и с зaпчaстями срaзу.
хотел сказать - самодиагностика не показывает, а диагностика показывает работу КХХ. А то что, грамотные специалисты, тебе просто повезло, что Н.Вартовске работает 12 Вольт, не везде такие спецы есть, их найти ещё надобно.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: заменил двигатель А 33 сингапурец

Сообщение toha-pk82 » 07.08.2010 12:36

ТАХ писал(а):
toha-pk82 писал(а):Диогностикa нe покaзывaeт .кхх. Блaго eсть сeрвис мeны грaмотныe и с зaпчaстями срaзу.
хотел сказать - самодиагностика не показывает, а диагностика показывает работу КХХ. А то что, грамотные специалисты, тебе просто повезло, что Н.Вартовске работает 12 Вольт, не везде такие спецы есть, их найти ещё надобно.

нeт нe в вaртовскe это a в Ноябрьскe. И был нa двух диогностикaх нe покaзaл нe один скaнeр.
CEFIRO A33 2G "2001"г
Аватара пользователя
toha-pk82
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 23.07.2008 20:25
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: цыфра конечно

Re: заменил двигатель А 33 сингапурец

Сообщение toha-pk82 » 07.08.2010 12:38

кхх провeряли мульримeром.
CEFIRO A33 2G "2001"г
Аватара пользователя
toha-pk82
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 23.07.2008 20:25
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: цыфра конечно

Re: заменил двигатель А 33 сингапурец

Сообщение ТАХ » 07.08.2010 14:48

обычно сканером открывают, и закрывают КХХ, сразу проверяется ЭБУ и работа КХХ.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: заменил двигатель А 33 сингапурец

Сообщение Ivanov-PV » 07.08.2010 21:25

Тут и голову ломать нечего: блок управления двигателем НЕИСПРАВЕН. Он не запоминает оптимальные для двигателя режимы, следовательно, повреждено некое электронное устройство/устройства, отвечающие за запоминание параметров. Меняй блок и будет тебе счастье
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: заменил двигатель А 33 сингапурец

Сообщение ТАХ » 08.08.2010 5:00

господа! но ведь сначала надо диагностировать, проверить, убедится, что данный агрегат неисправен, за эти детали будут заплачены деньги, так что сначала диагностика, поверка.Nissan_A32.pdf ----------- Ссылка на руководство по эксплуатации на РУССКОМ языке
-скачиваем, читаем
-проверяем
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: заменил двигатель А 33 сингапурец

Сообщение Zek625 » 08.08.2010 11:21

Всем спасибо за советы. Правда немного запутался, даже. :D
Да, был бы под рукой сингапурский комп, всё бы упростилось. В наличии их нет, а на заказ везти - это денег стоит. А среди цефировод, с кем общаюсь, все на японцах. Остаётся надеятся, что найду кого-либо на сингапурце и перекину компы.
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Re: заменил двигатель А 33 сингапурец

Сообщение DoctorCaxa » 08.08.2010 11:26

Ivanov-PV писал(а):Тут и голову ломать нечего: блок управления двигателем НЕИСПРАВЕН. Он не запоминает оптимальные для двигателя режимы, следовательно, повреждено некое электронное устройство/устройства, отвечающие за запоминание параметров. Меняй блок и будет тебе счастье

Может микруху достаточно будет
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: заменил двигатель А 33 сингапурец

Сообщение toha-pk82 » 08.08.2010 14:18

Zek625 писал(а):Всем спасибо за советы. Правда немного запутался, даже. :D
Да, был бы под рукой сингапурский комп, всё бы упростилось. В наличии их нет, а на заказ везти - это денег стоит. А среди цефировод, с кем общаюсь, все на японцах. Остаётся надеятся, что найду кого-либо на сингапурце и перекину компы.

посмотри нa компe номeр. И зaлeзь нa сaйт Japancar тaм рaзбeрёшся зaпчaстeй хвaтaeт и думaю комп тожe будeт в основном они тaм нe дорогиe.
CEFIRO A33 2G "2001"г
Аватара пользователя
toha-pk82
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 23.07.2008 20:25
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: цыфра конечно

Re: заменил двигатель А 33 сингапурец

Сообщение SING » 08.08.2010 18:11

На японском движке больше лошадок, ты мозги тоже менял? И расскажи не изменилось ли переключение автомата?
SING
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01.05.2007 4:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: заменил двигатель А 33 сингапурец

Сообщение ТАХ » 09.08.2010 4:37

SING писал(а):расскажи не изменилось ли переключение автомата?
за это отвечает ДПДЗ, вернее его регулировка.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: заменил двигатель А 33 сингапурец

Сообщение Zek625 » 09.08.2010 15:07

SING писал(а):На японском движке больше лошадок, ты мозги тоже менял? И расскажи не изменилось ли переключение автомата?

Различия в мощности между японцем и сингапурцем лишь в разных способах замера максимальной мощности и небольшого "удушения" сингапурцев в угоду экологии (и то последенее под вопросом). Работа автомата никак не изменилась.
toha-pk82 писал(а):посмотри нa компe номeр. И зaлeзь нa сaйт Japancar тaм рaзбeрёшся зaпчaстeй хвaтaeт и думaю комп тожe будeт в основном они тaм нe дорогиe.

Да, там уже глядел, но большинство - с японских двигателей. Однозначно надо переписать номер с моего компа и сверять с имеющимися. Поеду завтра сниму, посмотрю и перепишу.
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Re: заменил двигатель А 33 сингапурец

Сообщение Zek625 » 12.08.2010 18:39

Ну, вот я снял с машины комп. Как выяснилось компы очень отличаются: производитель для Сингапура - Unisia, для Японии - Hitachi. Плюс по внутренностям различия. Внешний осмотр моего компа картину не пряснил: ни по внешнему виду, ни по запаху признаков перегрева или горелости не обнаружил.
Вот маркировка сингапурца: A56-N99 Z41 0615.
На фото: слева - сингапурский комп, справа - японский.
Вложения
IMGP2646_1.jpg
IMGP2646_1.jpg (111.16 КБ) Просмотров: 1076
IMGP2641_1.jpg
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Re: заменил двигатель А 33 сингапурец

Сообщение Егор_Екб » 12.08.2010 20:37

Свой проблем недавно решал. У меня, как говорится "дело было не в бабине".. все после самостоятельной чистке радиаторов охлаждения без снятия. Вообщем отпишусь для тех у кого возникнет проблема горячего запуска.. так как в 90% случаев плохой горячий запуск на наших машинах по поискам в постах вызает по следующим причинам:
1. Подсос воздуха за МАФом, или что-то еще во впускном коллекторе (грязная ДЗ, КХХ.. нерабочие),
2. Также несиправность в системе питания, т.е. бензонасос и два клапана регулирующие давление в тракте подачи бензина (один встроен в бензонасос, другой на топливной рампе). Вроде клапан можно поставить для ГАЗ/ВАЗ (Читал отчет о установке на Maxim`у J30), бензонасос - БОШ для ВАЗ/ГАЗ. Еще могут не деражать давление форсунки, выход - чистка/замена.
3. Умирающий стартер
4. Врет датчик итемпературы ОЖ
Вообщем очередной раз, благодаря проблемме с машиной я стал ее лучше знать.. но все эти 90% мне не помогли бы, если бы... не одно единсвенное сообщение на форуме! Да и, честно говоря, с привычным подходом к имеющемся до этого отечественным машинам я бы эту проблемму никогда не нашел! Суть в следующем: у воздухозаборника (ну через который идет всас воздуха) есть аппендикс, уходящий вниз в пустую гермитичную коробочку. Я все это снимал, и мыл когда добирался до осушителя и длинной трубки кондиционера. С точки зрения подхода в конструировании отечесвенного автопрома вообще вещь не нужная, а оказалось, что из-за того, что патрубок был не до конца вставленный в эту пустую коробочку машина не заводилась на горячую! Может кому пригодится такая информация по нашим япономамам!
Автору темы: Много уже всего продиагностировал.. а давления в топливной магистрали мерили? Причины там три: бензонасос, клапан давления и обратный клапан (стоит на рампе, т.е. на железе двигуна) может подклинивать при нагреве. И еще.. х.з. конечно, но может зря зациклились на намерянном переливе бенза? Дело не в старых свечах?
Егор_Екб
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16.03.2010 6:58
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32 QX 2.0AT 1997г.

Re: заменил двигатель А 33 сингапурец

Сообщение cefs » 13.08.2010 15:18

Егор_Екб писал(а): Суть в следующем: у воздухозаборника (ну через который идет всас воздуха) есть аппендикс, уходящий вниз в пустую гермитичную коробочку.
Эта коробочка ни как на заводку не влияет, потому как у кого та она есть у кого то ее нет у кого то есть но не подцеплена (как в моем случае) так что коробка эта отпадает. А беда вся в том что при заводке на горячую комп почему то дает сигнал на форсы ,,лить больше" вот в чем дело, так вот хотелось бы и выяснить кто там физдит.
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: заменил двигатель А 33 сингапурец

Сообщение Егор_Екб » 17.08.2010 7:03

cefs писал(а):Эта коробочка ни как на заводку не влияет

У меня без нее не заводилась на горячую (дымила, троила)..может совпадение (хотя непонятно с чем), но сейчас ее поставил и уже 2 недели гоняю и по несколько раз на дню завожу без проблем.
По теме перелива и неправильного управления форсунками добавлю идейку (может бредовую...) а всетаки не стартер ли наводки на комп дает?
Егор_Екб
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16.03.2010 6:58
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32 QX 2.0AT 1997г.

Re: заменил двигатель А 33 сингапурец

Сообщение ТАХ » 17.08.2010 13:05

Егор_Екб писал(а):а всетаки не стартер ли наводки на комп дает?
расшифрую - имеется ввиду, на датчик коленвала, что стоит рядом со стартером, а тот в свою очередь, посылает неправильные импульсы на ЭБУ.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: заменил двигатель А 33 сингапурец

Сообщение Zek625 » 17.08.2010 19:37

Всем, здравствуйте. Сегодня решил ещё раз попробывать поэкспериментировать с MAF-ом. Замерил напряжение на старом - 1,38-1,40 В. Купил новый, поставил, напряжени - 1,33-1,34 В. При условии, что корректное напряжение от 1,3 до 1, 35 В. Обнулил комп (сбросил с аккумулятора клемму на 10 минут). Вроде всё пришло в норму: уверенный завод на горячую, отсутствие черного выхлопа и резкого запаха бензина. Проехал километров 25, поработал на холостом, заглушил. Машина постояла с час и, после завдки, опять всё вернулось на круги своя! :shock: Такое впечатление, что компьютер адаптировался к новому MAF-у и опять принялся за своё. К сожалению, "напряжёметра" рядом уже не оказалось, замерю позже.
Так, всё же попробую ваши версии с наводками от стартера на датчик коленвала.
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016