Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« заменил двигатель А 33 сингапурец »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: заменил двигатель А 33 сингапурец

Сообщение ТАХ » 18.08.2010 3:08

Zek625 писал(а):.Так, всё же попробую ваши версии с наводками от стартера на датчик коленвала.
про МАФ в начале статьи.
Профилактика течи ОЖ в системе впуска NISSAN CEFIRO / MAXIMA в кузове A33
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: заменил двигатель А 33 сингапурец

Сообщение Zek625 » 18.08.2010 13:23

ТАХ писал(а):про МАФ в начале статьи.

Да, именно по это статье и проводились эксперименты.
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: заменил двигатель А 33 сингапурец

Сообщение Zek625 » 09.09.2010 13:51

Так, продолжу описания содеенного с двигателем.
Заменили передний первый кислородный датчик на универсальный Bosh (взаимозаменяемсоть проверял по каталогам и у дистрибьютера) - изменений ноль.
Снял впускной коллектор - всё там почистил. Снял форсунки - почистил УЗ на стенде. Вердикт - форсы в хорошем состоянии (даже сравнили с форсунками от другой цефиры - различия в пределах погрешности). Поставил всё обратно, попутно заменив прокладки на пластмассовой части коллектора. Изменений - ноль.
Сейчас жду прибытия оригинального кислородкного датчика - первого заднего. Думаю, не поможет. :(
Итак, в сухом остатке, имеем - ЭБУ. Всё же терзают меня смутные сомнения по его поводу. Попробую заменить на аналогичный, если всё станет ОК, то буду думать что делать дальше: этот реанимировать или покупать новый.
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Re: заменил двигатель А 33 сингапурец

Сообщение Егор_Екб » 10.09.2010 6:19

Ну конечно кислородные датчики не причем. Их можно было вообще даже не пытаться менять, так как первые 30 секунд пуска комп с них информацию не считывает. Машина будет ездить и заводиться без них в аварийном риже просто. Последняя лямбда - для экологии всего-лишь. Кислородные датчики служат для оптимизации режима работы двигателя.
Полагаю пробламма в наводках от стартера.
Егор_Екб
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16.03.2010 6:58
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32 QX 2.0AT 1997г.

Re: заменил двигатель А 33 сингапурец

Сообщение cefs » 10.09.2010 8:21

Егор_Екб писал(а):Полагаю пробламма в наводках от стартера.
А причем тут стартер? Это что получается он льет больше бензина в цилиндры? абсурт какой то.
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: заменил двигатель А 33 сингапурец

Сообщение ТАХ » 10.09.2010 8:38

cefs писал(а): абсурт какой то.
к сожалению нет, "Егор_Екб" правильно пишет, про оду из причин плохого запуска - стартер виновником вполне может быть.
Результатов поиска: 119: стартер запускается search.php?st=0&sk=t&sd=d&sr=posts&keywords=%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80+%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: заменил двигатель А 33 сингапурец

Сообщение Zek625 » 10.09.2010 10:02

ТАХ писал(а): к сожалению нет, "Егор_Екб" правильно пишет, про оду из причин плохого запуска - стартер виновником вполне может быть.

Спасибо, конечно, но поиском пользоваться умею. И причина плохого запуска на горячую и других проблем (троени, большой расход топлива) как я писал выше - перелив бензина.
Вот вы мне лучше дайте ответ: почему форсунки сразу после запуска начинают лить в 2 раза больше бензина? Неужели стартер даёт наводки и вовремя движения авто, несмотря на то, что сам он не задействован?
Егор_Екб писал(а):Ну конечно кислородные датчики не причем. Их можно было вообще даже не пытаться менять, так как первые 30 секунд пуска комп с них информацию не считывает. Машина будет ездить и заводиться без них в аварийном риже просто. Последняя лямбда - для экологии всего-лишь. Кислородные датчики служат для оптимизации режима работы двигателя.

Да, я и сам всё это знаю, просто для обнаружения проблеммы исключал все возможные версии. К тому же, как писал выше, при самодиагностике, кислородники за 10 секунд выдавали по 10-11 вспышек.
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Re: заменил двигатель А 33 сингапурец

Сообщение Егор_Екб » 10.09.2010 13:26

Ссори, нет времени изучать всю ветку досконально, я думал у тебя вопрос только в плохом пуске на горячую. Как вариант, может причина именно в пуске? Заливает половину свечей при старте.. а потом они уже сырые и не работют - отсюда дым и перерасход. По этой версии возможен - стартер.
Если с другим компом все хорошо работает - конечно комп (вроде ты уже пробовал со стенда запитывать).
Переливать может из-за неправильного давления в топливной магистрали. Перегревается и подклинивает либо клапан обратки на рампе, либо регулятор давления в бензонасосе. Раз МАФ отремонтирован.. может там всвязи с заменой двигателя еще датчик температуры всасываемого воздуха не подключили или еще чего-нибудь.. вот и нетипичная причина получилась.
Егор_Екб
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16.03.2010 6:58
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32 QX 2.0AT 1997г.

Re: заменил двигатель А 33 сингапурец

Сообщение Zek625 » 10.09.2010 14:13

Егор_Екб писал(а):Ссори, нет времени изучать всю ветку досконально, я думал у тебя вопрос только в плохом пуске на горячую. Как вариант, может причина именно в пуске? Заливает половину свечей при старте.. а потом они уже сырые и не работют - отсюда дым и перерасход. По этой версии возможен - стартер.
Если с другим компом все хорошо работает - конечно комп (вроде ты уже пробовал со стенда запитывать).
Переливать может из-за неправильного давления в топливной магистрали. Перегревается и подклинивает либо клапан обратки на рампе, либо регулятор давления в бензонасосе. Раз МАФ отремонтирован.. может там всвязи с заменой двигателя еще датчик температуры всасываемого воздуха не подключили или еще чего-нибудь.. вот и нетипичная причина получилась.

Но и во время работы форсунки льют больше положенного, постоянно, что установили в сервисе
Когда подключали сервисный комп, то с него выставляли коррекцию подачи топлива вручную и всё становилось на свои места.
Сам проверял после установки нового мотора, все датчики подключены, да и проводка вся с прежнего мотора.
Вот ещё до кучи давление в топливной проверю.
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Re: заменил двигатель А 33 сингапурец

Сообщение Deshawu » 13.09.2010 14:45

А это не аварийный режим? Помнится, у аварийного режима не последовательный впрыск, а во все циллиндры одновременно.
Deshawu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18.03.2009 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: заменил двигатель А 33 сингапурец

Сообщение Zek625 » 13.09.2010 17:04

Deshawu писал(а):А это не аварийный режим? Помнится, у аварийного режима не последовательный впрыск, а во все циллиндры одновременно.

Ну, насколько я знаю в аварийном режиме комп переходит на заранее прописанные таблицы и, в результате, машина начинает немножко "тупить" при разгоне и расход увеличивается на 2-4 литра. При этом она не льёт во все цилиндры сразу. Такое происходит при холодном пуске в морозы, когда во все цилиндры разом подаётся топливо (что и является "медвежьей" услугой при морозах, т.к. вероятность "залить" свечи возрастает).
Давеча попытался перекинуть на свою машину комп с другого сингапурца (спасибо одноклубнику icare): компы одинаковые, всё подошло, вот, только, его иммобилайзер не позволил запустить двигатель. :( Тоесть двигатель крутит, а на свечи искру не даёт, собака. В идеале, надо прописать мой ключ в компе, тогда должен завестись.
Снова хочу поехать на диагностику, к человеку с очень хорошими отзывами по ней и имеющему Consalt II. Сделаю, отпишусь.
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Re: заменил двигатель А 33 сингапурец

Сообщение Zek625 » 15.09.2010 17:58

А какая у меня радостная новость (ну, для меня точно, остальным, думаю пофиг :) ) - я починил свою цефирку! :congr:
Короче, дело было не в бабине..., ну и дальше по тексту. Приехал к гуру по японкам, он посмотрел пяток минут двигатель (даже consalt не подключал), задал пару вопросов и убедително обьяснил и показал, что причина моих злоключений - умерший клапан обратки топливной рейки. Через него прямиком во впускной коллектор лилься бензин, оттого и жрала она его с аппетитом и троила и дымила и заводилась скверно. Сегодня заменил я этот клапан и, вуаля, - всё стало ОК! Осталось только расход померит, хотя уже за сегодня заметил, что стал он меньше.

Егор_Екб писал(а): Перегревается и подклинивает либо клапан обратки на рампе, либо регулятор давления в бензонасосе.

Оказалось самое верное предположение.
Всем, кто пытался помочь, большое спасибо.
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Re: заменил двигатель А 33 сингапурец

Сообщение DoctorCaxa » 15.09.2010 18:23

Ну, поздравляю тебя. :congr:
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: заменил двигатель А 33 сингапурец

Сообщение Егор_Екб » 15.09.2010 19:38

12 августа тебе об этом еще писал...
Поздравляю! Катайся - радуйся!))))
Егор_Екб
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16.03.2010 6:58
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32 QX 2.0AT 1997г.

Re: заменил двигатель А 33 сингапурец

Сообщение ТАХ » 16.09.2010 5:23

Zek625 писал(а):что причина моих злоключений - умерший клапан обратки топливной рейки. Через него прямиком во впускной коллектор лилься бензин
наверное клапан давления бензина в топливной рейке, тот что стоит на рейке

BlackArt писал(а):есть еще вариант если что,клапан который стоит на топливной рейке,круглая штука в самом начале может травить бенз в коллектор там еще шланчик отходит,если при заведенной машине оттуда идет бензин значит дело в ней.топливная рейка с разбора в Новосибирске обошлась в 500 руб.
тоже искали долго причину.

Re: Проблема при запуске на горячую!! BlackArt » 18.07.2010 20:44
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: заменил двигатель А 33 сингапурец

Сообщение cefs » 16.09.2010 6:00

ТАХ писал(а):наверное клапан давления бензина в топливной рейке, тот что стоит на рейке
Тот который стойт на башке ближе к радиатору. Они вроде как то по разному работают что ли.
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: заменил двигатель А 33 сингапурец

Сообщение saruman_vkgtu » 16.09.2010 7:56

как грица "От оно че Михалыч" )))
Поздравляю Zek )
Семь раз доверься - один раз проверься
Бывший - не значит испорченный. Бывший - значит проверенный
Аватара пользователя
saruman_vkgtu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18.05.2010 12:36
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1996 2.0AT STouring

Re: заменил двигатель А 33 сингапурец

Сообщение maks30 » 16.09.2010 9:54

Офигеть!!!Столько всего наворотил,а дело в копеечном детале.Надо начинать от простого.А то ты все комп,комп,комп,лямбда, и т д.
maks30
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2009 13:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: заменил двигатель А 33 сингапурец

Сообщение Deshawu » 16.09.2010 14:21

Подведём итог.
1. Замена на сингапурских машинах двигателя от японского авто возможна.
2. Какие переделки при этом?
3. Возможна ли замена и компа на комп от японца?
Deshawu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18.03.2009 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: заменил двигатель А 33 сингапурец

Сообщение Zek625 » 16.09.2010 18:37

Deshawu писал(а):Подведём итог.
1. Замена на сингапурских машинах двигателя от японского авто возможна.
2. Какие переделки при этом?
3. Возможна ли замена и компа на комп от японца?


1) Да, возможно, абсолютно безболезненно.
2) Никаких переделок не потребовалось. Можно оставить старые впускной коллектор с дроссельной заслонкой и выпускные коллектора, тогда остаётся старый комп и коса. Если же будете устанавливать мотор с новыми-родными коллекторами, то настоятельно рекомендую сразу ставить родные же комп и косу, дабы не словить неприятность в виде несовместимости.
3) Нет комп от японца не подходит, он "виснет": после включения зажигания сразу врубаются вентиляторы радиатора, если мотор крутить, то он не схватывает и когда вынимаешь ключ - панель приборов продолжает гореть, пока не скинешь клемму с аккумулятора. Плюс внутренняя архитектура компов различается, да и производители разные (можете посмотреть на 2 странице темы)

Да, теперь ретроспективно понимаю, что на неисправность мне указывали и раньше, да только я не обратил на это пристального внимания. Ну, что ж, зато теперь опыта по движку набралься выше крыши. :D Теперь в задумке собственноручно "оживить" старый мотор - найти точную причину падения компрессии в 5 цилиндре, исправить, заменить колечки, цепи и т.д. И будет у меня "запасной" двигатель! :D А как легко теперь, когда он в гараже на поддоне, добираться до любой его части. :) Осталось только бабосами на это дело разжиться.
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016