Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Заменил жидкость в АКПП. Почему и что получилось »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Заменил жидкость в АКПП. Почему и что получилось

Сообщение mvg » 28.08.2011 10:18

znahar писал(а):Многие умельцы пишут,что сами меняют жидкость дома,а не проще на СТО под давлением коробку помыть,.

Промыть и заменить, либо просто заменить? Это две разных технологии.

http://automatictransmission.ru/content ... y/4/16/47/
Многолетний опыт в области ремонта АКПП указывает на то, что причины неисправностей кроются не в смешивании различных типов ATF при его замене, условия эксплуатации АКПП, и даже самая дорогая синтетика не спасёт, если правила эксплуатации и профилактики нарушаются.

При иных условиях эксплуатации АКПП, как то температурный режим климатического пояса (более жаркий или более холодный), постоянные городские пробки, или езда в стиле старт/стоп, повышенный скоростной режим, или весовые перегрузки автомобиля, рекомендуем замену ATF через каждые 25 тысяч километров пробега или каждый год.

Причем речь о полной замене.

Так же, как и масло в ДВС, ATF окисляется, оставляя на поверхностях следы своего пребывания. По сути тот же лак, только вид сбоку и без специальной промывки, полная или частичная замена ничего не дадут по части его устранения. Замена с промывкой совсем иная технология.
Т.к. ATF обладает моющими свойствами, предпочитаю раз в пол года частично менять жидкость без снятия поддона. И раз 1-2 года, со снятием.

Вот и получается, что для нормальных условий эксплуатации (еще бы знать, что это такое? :)) интервал замены 60-80 тыс. км, для "пробок" - 25, причем полной замены.
Если замена частичная: 30-40 тыс. км для "нормального" режима, и 10-20 для "пробок".

http://www.cefiro.ru/faq/showarticle.ph ... thiscat=11
В-третьих, следует иметь в виду, что "промывка" - это длительный процесс. Даже самая агрессивная промывочная жидкость не сможет за 5-10 мин снять слой отложений, например, с клапанной крышки или с головки блока цилиндров, на поверхности которых масло (или в данном случае промывочная жидкость) попадает лишь в виде брызг. Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное, качественное моторное масло (не обязательно синтетическое!)(например Visco 3000 и Visco 2000), на котором, в отличии от промывочных жидкостей, можно не только "дать поработать двигателю на холостом ходу в течении 5-10 мин", а проехать не одну сотню километров. Однако, если Вы проехали уже более тысячи километров, а отложения в двигателе еще остались, это означает, что запас моющих свойств масла уже на исходе и требуется его замена. Следовать данной схеме необходимо и далее вплоть до исчезновения отложений, после чего можно переходить на интервал замены масла, рекомендованный изготовителем.

Практически в полной мере относится и к АКПП, и к ГУР.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
mvg
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 26.07.2011 7:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT

Re: Заменил жидкость в АКПП. Почему и что получилось

Сообщение valyekkz » 28.08.2011 21:11

ребят вот ещё вопрос,а как на счёт промывки мозга АККП,это возможно,кто знает?
держитесь други мои центра дороги и избегайте чужих обочин...
Аватара пользователя
valyekkz
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Изображения: 13
Зарегистрирован: 05.04.2011 16:12
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan teana JM31
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Заменил жидкость в АКПП. Почему и что получилось

Сообщение mvg » 29.08.2011 6:01

ИМХО. Клапана должны работать иначе без разбора ни как. Т.е. промывать только все в комплексе. Есть промывочные составы, но ни разу не пробовал.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом...
mvg
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 26.07.2011 7:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT

Re: Заменил жидкость в АКПП. Почему и что получилось

Сообщение DoctorCaxa » 29.08.2011 19:07

valyekkz писал(а):ребят вот ещё вопрос,а как на счёт промывки мозга АККП,это возможно,кто знает?


А что с твоим мозгом акпп? Тряпкой потри, а мыть микросхему (да и вообще туда зазря лазить) не советую
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: Заменил жидкость в АКПП. Почему и что получилось

Сообщение remus » 29.08.2011 19:31

да он скорее всего имел ввиду соленоиды)
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Заменил жидкость в АКПП. Почему и что получилось

Сообщение kos3 » 31.08.2011 12:09

В мануале вообще написано по замене жидкости АКПП очень просто:
1. открутить пробку поддона
2. слить
3. закрутить
4. залить до уровня новую жидкость

И в общем-то это верно.
Но если делать тщательно, то надо снять поддон, промыть его и фильтр. Затем поставить поддон на место, залить новую АТФ и прогнать через радиатор пару-тройку литров жидкости, пока из трубочки не польётся свежая светлая АТФ.

valyekkz писал(а):ребят вот ещё вопрос,а как на счёт промывки мозга АККП,это возможно,кто знает?

никак. Не разбирать же гидроплиту при каждой смене жидкости.
kos3
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05.06.2011 14:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Terrano TD27t АКПП

Re: Заменил жидкость в АКПП. Почему и что получилось

Сообщение Vitya » 23.10.2014 16:24

Сегодня поменял масло на ниссан матик D, ВРОДЕ ПОКА ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ, ТОЛЧКИ КАК БЫЛИ ТАК И ЕСТЬ ПОКА. До этого было залито дикстрон 3 Luxe минералка. Цвет матика намного светлее дикстрона 3.
Vitya
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 154
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.08.2014 21:44
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Ceffiro A32 1997 2.0AT
Имя: Витя
Немного обо мне: Владею авто около 3х месяцев. занимаюсь качей, жим лежа, троеборие. Работаю охраникком. Люблю ковырятся в электронике и типо того.

Re: Заменил жидкость в АКПП. Почему и что получилось

Сообщение Vitya » 01.11.2014 21:01

Масло менял два раза по 8 литров(лохманулся первый раз нехватило масло для полной замены). Сначала открывал пробку поддона, сколько слилось столько и залил, потом через обратку с радиатора прогнал есче пару литров. При первой замене толчки вроде пошли на убыль, но через 300км опять стали как и были пинком. Решил опять сменить чтоб точно чистым стало 8ю литрами. Когда сливал второй раз с поддона чуть темнее чем свежее оказалось, а при сливи с обратки цвет и структура напоминала свуежеприготовленное клубничное варенье. Странная консистенция ни темное и светлее чем новое, сливал пока свежак неполил. Проехал после этого км. 10. Толчки опять приятные, как будто далекий пендель бумера(персонаж 90х, резиновый чудик). Надеюсь и вовсе пропадут , так как 16 литров должны были масло обновить на 90 процентов точно...
Vitya
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 154
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.08.2014 21:44
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Ceffiro A32 1997 2.0AT
Имя: Витя
Немного обо мне: Владею авто около 3х месяцев. занимаюсь качей, жим лежа, троеборие. Работаю охраникком. Люблю ковырятся в электронике и типо того.

Re: Заменил жидкость в АКПП. Почему и что получилось

Сообщение Vitya » 06.11.2014 12:31

С этим замером уровня масла запарился вроде проеду 20км замерю ниже нормы, в следующий раз больше. НА холодный замер такая же бяка. Как лучше замерить это масло в акпп, а то коробан нехочу губить недоливом или переливом
Vitya
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 154
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.08.2014 21:44
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Ceffiro A32 1997 2.0AT
Имя: Витя
Немного обо мне: Владею авто около 3х месяцев. занимаюсь качей, жим лежа, троеборие. Работаю охраникком. Люблю ковырятся в электронике и типо того.

Re: Заменил жидкость в АКПП. Почему и что получилось

Сообщение ТАХ » 06.11.2014 14:42

Vitya писал(а):......... Как лучше замерить это масло в акпп, а то коробан нехочу губить недоливом или переливом

1. проехать 5 км, до полного прогрева
2. остановить машину на ровной площадке (двигатель не глушить)
3. АКПП в N, или D
4. щупом измерить уровень
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Заменил жидкость в АКПП. Почему и что получилось

Сообщение Vitya » 06.11.2014 18:25

ТАХ писал(а):
Vitya писал(а):......... Как лучше замерить это масло в акпп, а то коробан нехочу губить недоливом или переливом

1. проехать 5 км, до полного прогрева
2. остановить машину на ровной площадке (двигатель не глушить)
3. АКПП в N, или D
4. щупом измерить уровень

Хмммм... ДЕлаю так, проезжаю 5-15 км например, двигатель неглушу, ставлю на P и быстренько бегу мерить. Моенеуспеает прогрется погода та мутная , но показания разные то ниже нормы то выше. А насчет ставить на D ты наверно опечатался?
Vitya
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 154
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.08.2014 21:44
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Ceffiro A32 1997 2.0AT
Имя: Витя
Немного обо мне: Владею авто около 3х месяцев. занимаюсь качей, жим лежа, троеборие. Работаю охраникком. Люблю ковырятся в электронике и типо того.

Re: Заменил жидкость в АКПП. Почему и что получилось

Сообщение ТАХ » 06.11.2014 19:24

Vitya писал(а):А насчет ставить на D ты наверно опечатался?
да надо читать на P, и смотреть уровень по отпечатку на салфетке, приложить к ней щуп и убрав посмотреть
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Заменил жидкость в АКПП. Почему и что получилось

Сообщение Vitya » 07.11.2014 7:14

Сегодня сделал так замер. На улице +6 градусов, грею минут 15 машину, проехал 6 км до работы, ставлю на N. Бегу мерить смотрю нехватает где то 3мм до максимума hot . Трогаю поддон коробки по ощущениям градусов 30-40. По мануалу написано на горячую мерить от 50-80 градусов(или пилювать?). Если да то сколь долить примерно?
Vitya
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 154
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.08.2014 21:44
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Ceffiro A32 1997 2.0AT
Имя: Витя
Немного обо мне: Владею авто около 3х месяцев. занимаюсь качей, жим лежа, троеборие. Работаю охраникком. Люблю ковырятся в электронике и типо того.

Re: Заменил жидкость в АКПП. Почему и что получилось

Сообщение ТАХ » 07.11.2014 11:51

Vitya писал(а):.... смотрю нехватает где то 3мм до максимума hot . ....
всё нормально, ничего не лей, лишнее тоже плохо
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016