Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Заменил лямбда зонд. Новые траблы !! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Заменил лямбда зонд. Новые траблы !!

Сообщение GrayGoose » 22.09.2007 15:15

Опытные цифироводы, выручайте !

Предистория.
Cefiro A33 99 г. двиг. VQ20DE.. На ХХ (при движении в пробках) возникала ошибка двигателя горел "Чек энжин". При движении по трассе, когда обороты 2500 и более ошибка гасла. Самодиагностика выводила ошибку 0130, т.е. по всей видимости лямбда зонд Банк1.

Был куплен лямбда Bosh 0258 006 537. Менял по инструкции Ganc-а [url]http://www.ganc-cefiro.nm.ru/O2sensor.doc
[/url] Припаял провода - белые с белыми (где плюс, минус без разницы ?), черный с черным. Массовые провод нарастил и закрепил под болт разьема лямбды.

Перед запуском двига стер ошибки замыканием контактов в разъеме самодиагностики. Поехал.. Машина задышала легче, ускоряется резвее.
Но! На ХХ ошибка выскочила ОПЯТЬ !! тоже 0130. Причем теперь появляется не только на ХХ, но и после где-то 3800 оборотов.

Вопросы:
1. Что я не правильно сделал при замене??
2. Может ли быть взаимосвязь с неправильной настройкой дроссельной заслонки (ДПДЗ) , т.к. на ХХ в диапазоне от 1500 до 2000 об. есть циклический провал оборотов. Машина как бы сама "подгазовывает" ??


Всем спасибо за помощь.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
GrayGoose
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16.11.2006 22:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vasanat » 22.09.2007 16:53

Простите, а ту ли лямбду заменили? 130 - это правый ряд цилиндров.
ЗЫ практика показала, что менять надо сразу пару.
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение GrayGoose » 22.09.2007 17:36

Ошибка 0130 это же БАНК 1, правильно ??
Банк 1 это ряд цилиндров которые ближе к салону, так ведь ?
GrayGoose
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16.11.2006 22:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vasanat » 22.09.2007 19:22

ну да, к салону, только есть нижнепоточные и верхнепоточные датчики. 130 - это верхнепоточный (в приемной трубе стоит).
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение vasanat » 22.09.2007 19:25

в перечне кодов есть такие строки по кодам:
Р0130 Невозможность перехода в режим замкнутого контура
(правый ряд цилиндров)
Р0130 Неисправность в цепи верхнепоточного кислородного
датчика (правый ряд цилиндров)
что есть первое - не знаю.
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение GrayGoose » 23.09.2007 20:29

Все заработало, ошибка погасла.. Причина оказалась в неправильно выбранном месте заземления...Лямбда работает. Тема закрыта..Спасибо всем за помощь..
GrayGoose
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16.11.2006 22:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016