Majneta

Цефировод
04.08.2004
637
0
861
Уфа
в ниссан центре сделали быстро.. на удивление коллектор легко снялся и сам датчик легко слез.. спецы говорили что быавет с этим проблема.. так прикипит что фортуной шуруют а потом болты ищут-))) брал трехконтактный как на на картинке цефиро.писем.нет.. в экзисте за 1150р... работа вся вышла 600 руб с заменом масла...

Коннчно я разницы не почувствовал, я думаю из-за того что у меян катушка мозги парит (эту проблему еще не устранил) но на консалте четкая синусоида! теперь буду следить за расходом топлива....
 
Напиши пожалуйста номер лямбда-зонда и сколько вспышек выдавал старый и сколько сейчас новый, а то я заменил на трехконтактный от максимы и он выдает 6 вспышек. Расход точно не замерял, но вреде даже вырос.
 
Вообще, согласно данным, на А33 на наших лямбды с максимок не подходят по определению, у нас немного другие лямбды, - чувствительные сильно, так как наши движки NEO - то задача была у япошек сделать лямбды, которые и на ХХ отрабатывали бы нормально, для европы ситуация другая, там лямбды не такие чуткие, поэтому на максимовских лямбдах чувствительность будет совсем другая.

Как это не парадоксально, ТАЗовские лямбды, которые Бош, как раз чувствительные.