Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Замёрзшие замки »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Замёрзшие замки

Сообщение Демон » 24.12.2002 7:09

После мойки замёрзли замки.Не смог открыть ни одну дверь как с сигнализации(защёлки дёргаются,но не более того),так и с ключа.Как избавиться от этого головняка?Жду Ваши соображения по этому поводу уважаемые господа Цефироводы.Заранее благодарен.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Демон
Гость (не авторизован)
 

re:Замёрзшие замки

Сообщение Gorry » 24.12.2002 7:31

попадал в такую ситуацию. ключ не поворачивался, а с пульта просто щелкала но не приводила в действие механизм, вспомнил рекламу про чайник, где мужик вылил на дверцу кипяток, что бы открыть машину, ничего не оставалось делать как поступить так же, плюс еще нагревал сам ключь на зажигалке, пока приятель поливал область замка. после этих операций удалось с ключа открыть дверцу. изнутри все открывалось номально, я сделал вывод что замерз сам замок (куда вставлять ключь) и механизм (то ли он электро то ли он воздушный) который приводит в действие открытие двери с пульта. В итоге все обошлось. Но есть боязнь лить на отполированную дверцу кипяток (кстсти набирал из-под крана) плюс все потом может обратно замерзнуть, так что если будет другой выход. лучше его. либо потом продувать замки или оставлять автомобиль в теплом гараже что бы все просохло.
Аватара пользователя
Gorry
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение zavr » 24.12.2002 9:07

есть проверенный народный способ - после мойки машину в гараж (на стоянку) сразу не ставить, а дать ей постоять со всеми открытыми дверьми и выключенной печкой. В результате машина охладится и всё что надо замёрзнет ещё до постановки на стоянку ....
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

это точно, надо употреблять быстроохлажденный автомобиль

Сообщение Сергей_Абакан » 24.12.2002 10:11

у самого глючит замок водительской двери (ключом уже очень давно не пользуюсь, замерзла скважина). То закрывается, то нет.
Одержал временную победу, многократного пощелкав дистанционным ключом. Видимо, от долго упражнения, замок разогрелся, и начал работать.
Сергей_Абакан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17.07.2002 11:21
Откуда: Абакан, Хакасия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bdim » 25.12.2002 3:29

zavr писал(а):есть проверенный народный способ - после мойки машину в гараж (на стоянку) сразу не ставить, а дать ей постоять со всеми открытыми дверьми и выключенной печкой. В результате машина охладится и всё что надо замёрзнет ещё до постановки на стоянку ....


***вкрадчиво так, как в рекламном ролике***
А потом, в процессе активной езды, все что замерзло до постановки на стоянку растает, и замерзнет на этот раз по-настоящему!!!
:P :P :P
Не спешите в Ад, господа, без Вас не начнут...
Bdim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 10.11.2002 13:50
Откуда: Иркутск, Москва, Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: BMW+BMW

Впрыснуть WD-40

Сообщение Бахыт » 25.12.2002 8:10

Я, после мойки машины, прошу продуть замки дверей, багажника и обдуть бензобак воздухом, а потом впрыскиваю в скважины WD-40. Мой брат просто вливает в замки тосол (сам, честно, не знаю, какой от этого толк). А читая этот сайт, стал теперь обрабатывать и резиновые уплотнители дверей силиконовой смазкой. Все тип-топ.
Бахыт
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12.08.2002 13:33
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kosta » 25.12.2002 8:58

Мне кажется что тосол и тормозуха имеют одну структуру одноатомный спирт(по крайней мере советского пр-ва. Дык тормозуха всегда была гигроскопичной, как бы хуже не было. Или не так???
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Насчет тосола не знаю

Сообщение Бахыт » 25.12.2002 13:00

Как я написал, насчет тосола я сам не пробовал и не знаю, но могу сказать, что продувка воздухом и впрыскивание WD-40 наверняка поможет.
Бахыт
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12.08.2002 13:33
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Впрыснуть WD-40

Сообщение Дмитрий » 25.12.2002 13:45

Бахыт писал(а):Я, после мойки машины, прошу продуть замки дверей, багажника и обдуть бензобак воздухом, а потом впрыскиваю в скважины WD-40. Мой брат просто вливает в замки тосол (сам, честно, не знаю, какой от этого толк). А читая этот сайт, стал теперь обрабатывать и резиновые уплотнители дверей силиконовой смазкой. Все тип-топ.

вот хрен его знает, господа, по поводу этого WD40...
мне он помогает, только если его влить в замерзший замок, всё оттаивает, ключ открывает, но потом все опять благополучно замерзает до следующего впрыска... а если же просто обработать ВДшкой после мойки результата не будет никакого-- все благополучно замерзает...
причем, знал же это дурак, так нет же, поддался уговорам мойщиков и обработал замок бензобака-- так не матерился уже давно, когда на трассе ни открыть, ни закрыть...
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Mikhal777 » 25.12.2002 19:17

Есть старыыыый прверенный способ, ТОЛЬКО НЕ КАК В РЕКЛАММЕ, если замки не открываются попробуйте так. Если есть рядом работающее авто соседа, попросите 5 млл горячего тосола из радиатора, ему ж не жалко :wink: , в шприц, и в лечину двери эту жижу. И никаких проблем. А особенно это помогает когда в гараже внутренние замки замерзают в 30-ик и нафиг никакая газетка с зажигалкой не помогут, горячий тосол выручал не раз, и не два...
БАБРУЙСК МОТАР ШПОРТ
ЭНИМАЛ РЭЙСИНГ ТИАМ
-=HONDO=-
Mikhal777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.11.2002 21:40
Откуда: г.Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Дмитрию

Сообщение Бахыт » 26.12.2002 6:36

Может быть, ты прав. У нас, правда, с тобой разная погода и температура зимой. У нас средняя температура - минус 10, маскимум - минус 25. А вообще я считал, что у ВД-40 есть водооталкивающий эффект, а не размораживающий, и она должна задерживаться поверхности и как-бы впитываться в нее.
Бахыт
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12.08.2002 13:33
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Замёрзшие замки

Сообщение samum » 28.03.2011 2:38

Этой зимой (взможно, после посещения мойки) появилась проблема с замком на двери водителя - ключ не всегда полностью входит в замок, иногда приходится "шерудить", чтобы он вошёл до конца и можно было открыть/закрыть замок.
Чем это вызвано, какие есть способы лечения?
Вспомнил, что бывают штатные брелки для дистанционного открытия/закрытия замка. Где найти такой для Excimo 1997 г.? Или они все уникальные и привязаны к авто?
samum
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 04.04.2004 16:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Замёрзшие замки

Сообщение ТАХ » 28.03.2011 3:35

samum после мойки замки продувать сжатым воздухом
проблема с замками в мороз
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Замёрзшие замки

Сообщение remus » 28.03.2011 4:59

samum писал(а):Вспомнил, что бывают штатные брелки для дистанционного открытия/закрытия замка. Где найти такой для Excimo 1997 г.? Или они все уникальные и привязаны к авто?

если бы они не были уникальными, то любой владеющий таким ключом подошёл бы к твоей машине и открыл бы её :D
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Замёрзшие замки

Сообщение samum » 28.03.2011 8:20

ТАХ писал(а):samum после мойки замки продувать сжатым воздухом
проблема с замками в мороз

это делается непременно
сразу после мойки проблем не было с открытием/ закрытием да и плюсовая температура давно уже
то и бесит что ключ иногда входит как скользит а иногда на одну треть и потом нужно исхитряться чтобы он вошёл до конца (без особых усилий, разумеется - ну как Эйс Вентура делал когда с домовладельцем войти к себе собирался :D)
samum
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 04.04.2004 16:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Замёрзшие замки

Сообщение den-bldr » 27.12.2011 18:26

Во бля прогноз погоды!!!Повелся я на потепление,интернет трепещал о повышении!Помыл машину,все как положенно продул,открыл,подождал...как надо!За бортом -18,нормально,на следующий день -11 передавали!Утро,отнюдь братцы,-25,градусник виновато мне показывает)!Фигасе!!!колом все двери,авто только с брелка открывается(не могу все доехать и подобрать ключь)!ВД хз, толку мало!Машина на улице и печка выключена(если с автозапуска).Далее действие были такие,притащил пушку на 3.3 кВ,полог(создать вокруг пушки микроклимат,все таки -25!)Пушку на стул,пологом все вокруг двери закутал.Через 20 мин.пушка грела вовсю,перекуры с другом под пивасик),прошло 30мин.Проверим?Проверим!Ларечек открыт!!!Можь и кому-то понадобится!!!
Аватара пользователя
den-bldr
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.08.2010 20:44
Откуда: Омск-Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: A32 Excimo VQ-20DE 1995

Re: Замёрзшие замки

Сообщение alekom777 » 05.01.2012 17:32

Было как-то дело - печку обычным феном для сушки волос отогревал, думаю замки тоже можно попробовать.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Замёрзшие замки

Сообщение den-bldr » 05.01.2012 22:51

alekom777 писал(а):Было как-то дело - печку обычным феном для сушки волос отогревал, думаю замки тоже можно попробовать.

Мало от него толку в мороз),мощи все таки маловато!
Аватара пользователя
den-bldr
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.08.2010 20:44
Откуда: Омск-Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: A32 Excimo VQ-20DE 1995

Re: Замёрзшие замки

Сообщение rulik » 06.01.2012 2:36

Что вы как дети малые? Какой горячий тосол?
Достаточно пятикубового шприца с иголкой. Сразу после мойки набираем из бачка три куба тормозной жидкости и впрыскиваем в каждый замок по одному кубику. Вставляем иголку до упора, впрыскиваем и одновременно вытаскиваем иглу, чтоб пролить все ламели в замке. Такой процедуры хватает на два месяца минимум при любом морозе и любой влажности. Старый дедовский метод. И смазка, и защита от замерзания.
rulik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:41
Откуда: Берлин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0 АКПП

Re: Замёрзшие замки

Сообщение den-bldr » 06.01.2012 17:50

rulik писал(а):Что вы как дети малые? Какой горячий тосол?
Достаточно пятикубового шприца с иголкой. Сразу после мойки набираем из бачка три куба тормозной жидкости и впрыскиваем в каждый замок по одному кубику. Вставляем иголку до упора, впрыскиваем и одновременно вытаскиваем иглу, чтоб пролить все ламели в замке. Такой процедуры хватает на два месяца минимум при любом морозе и любой влажности. Старый дедовский метод. И смазка, и защита от замерзания.

Для того и форум,выкладывание полезной инфы и применяемые подручные средства)!ИМХО
Аватара пользователя
den-bldr
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.08.2010 20:44
Откуда: Омск-Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: A32 Excimo VQ-20DE 1995


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3

  Cefiro Club © 2002-2016