Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Заморгала лампочка Air Bag »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Заморгала лампочка Air Bag

Сообщение Jekas » 02.02.2007 9:16

Вчера, как обычно приехал вечером домой поставил машину, все было ок. Утром завожу и ни проходят тест подушки или одна из них, т.е. моргает лампочка. На машине езжу полтора года, машину не бил, из японии пришла тоже без видимых признаков битости. Все подушке в норме, ни когда не взрывались как у T0ha :). Машина оснащена 4 подушками, водительской, передней пассажирской и в спинках передних сидений. Подскажите что делать, что проверять. Может где-то пропал контакт?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Хрыч » 02.02.2007 11:40

Включаем зажигание, загораются индикационные лампочки. Нажимаем 7 раз на концевк водительской двери. Нажатия надо сделать в тот момент когда лампочка аирбегов горит постоянным светом. Если все правильно сделал, то через положенное время видим, что частота моргания лампочки изменилась. Это она перешла в режим индикации ошибки. Обычно это один длинный проблеск. Т.е. гдет в цепях кратковременно пропал контакт. Полюбовались для приличия, выключили зажигание и повторили процедуру с нажатием на концевик двери :) Т.е. завершили процедуру самодиагностики. Лампочка обычно (в 99% из 100) гаснет.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Serg090 » 02.02.2007 12:13

Была подобная проблема. Полностью подтверждаю, что вышеописанная процедура позволяет снять ее.
Maxima, 2.0 л., 1995 г.
Serg090
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18.01.2007 7:48
Откуда: г.Аксу,Павлодар.обл.,Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 2.0

Сообщение Jekas » 02.02.2007 14:51

сенкс, сегодня попробую
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Jekas » 05.02.2007 6:08

В пятницу вечером вышел с работы,. сел в машину и проделал вышеописанную процедуру. Все получилось с первого раза. Выходные проездил нормально. Но вот сегодня утром опять старая песня. Снова повторяю процедуру. Завожу машину и лампочка моргает в режиме диагностики. Мучался мучался, кое-как вышел из этого режима но ошибка не сбросилась, либо контак пропал окончательно. Решил снова попробовать, и снова зашел в режим диагностики, но так и не смог выйти. Код такой: вспышка - длинная пауза, вспышка - короткая пауза (это только в самом начале), а потом в цикле вспышка - длинная пауза, вспышка - длинная пауза, вспышка - короткая пауза. Если бы это была диагностика двигателя то я б определил этот код как 21. Кто нить знает расшифровку этих кодов? Может эта информация даст понять с какой именно подушкой проблемы?
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Слава Н-ск » 05.02.2007 6:32

Jekas писал(а):В пятницу вечером вышел с работы,. сел в машину и проделал вышеописанную процедуру. Все получилось с первого раза. Выходные проездил нормально. Но вот сегодня утром опять старая песня. Снова повторяю процедуру. Завожу машину и лампочка моргает в режиме диагностики. Мучался мучался, кое-как вышел из этого режима но ошибка не сбросилась, либо контак пропал окончательно. Решил снова попробовать, и снова зашел в режим диагностики, но так и не смог выйти. Код такой: вспышка - длинная пауза, вспышка - короткая пауза (это только в самом начале), а потом в цикле вспышка - длинная пауза, вспышка - длинная пауза, вспышка - короткая пауза. Если бы это была диагностика двигателя то я б определил этот код как 21. Кто нить знает расшифровку этих кодов? Может эта информация даст понять с какой именно подушкой проблемы?
Такой же код был, у меня проблема была под водительским креслом со стороны педалей. прямо сидя на кресле если посмотреть прямо под сидение, есть провода и разъемы ( я когда коврик вытряхиваю, задевал эти разъемы и ...
РА32, VQ25DE
Слава Н-ск
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17.11.2005 10:39
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 05.02.2007 8:25

Вот тут нашел
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 0&start=20
BAng писал:
Bang писал(а):Итак коды: импульс 7 сек - пауза 2с. - имп 3с. - (затем сделует отбражение кодов повреждений количеством импульсов длительностью 0.5с и паузами 0.5с.):
0 имульсов - Несправность не обнаружена.
2 имп. - Цепь модуля подушки водителя повреждена
7 имп. - Блок диагностики датчиков поврежден
8 имп. - Цепь модуля подушки пассажира повреждена
9 имп. - Вышли из строя более чем две группы частей )


У меня похоже- Цепь модуля подушки водителя повреждена. А что провода под седением от водительского модуля? Я думал это подушки в сидениях...или подушка в седении со стороны водителя входит в состав водительского модуля? Сегодня пошевелю там провода.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Anatoli4 » 05.02.2007 22:11

Если я правильно понял: две долгие вспышки через короткую паузу, затем через пару секунд короткая вспышка далее через пару секунд всё повторяется. Если это так то это ошибка в цепи подушки пассажира в спинке сидения. Наиболее распространённой неисправностью является нарушение контакта в разьеме под сидением или, что меньше вероятно - в разьеме внутри спинки сидения. Лечится разбиранием разьемов, и подгибанием контактов. Для выполнения данной работы требуются бокорезы с острозаточенными концами. Аккуратно, не торопясь, с чувством , толком и расстановкой. Я таким образом избавился от ошибки в своей машине. Описание кодов ошибок есть в инструкции по ремонту в разделе RS (но правда как оказалось не во всех версия руководства )
Anatoli4
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01.02.2007 15:07
Откуда: Москва Maxima QX A32 2л МКПП 98г.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 06.02.2007 5:57

Вечером ни чего не делал сел в уже заведенную машину (завел с сигналки), лампочка уже не моргала, хотя я оставлял её в режиме диагностики. Сегодня утром снова сажусь и все спокойно, но что то я там поделал, толи отпустил ножник, толи хлопнул дверью, не обратив внимания после чего, но лампочка снова заморгала уже на заведенной машине. Доехал до работы зашел в режим диагностики, код 0 ...просто перевключил зажигание лампочка потухла...

На предыдущий пост:
Немного ни так. Паузы длинные, а вспышки короткие, вспышка - длинная пауза , повторяются 2 раза , затем вспышка и короткая пауза. Потом все заново. Ладно начно с проверки пассажирского сидения, подогну там все что можно, если не поможет то займусь водительским.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016