Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Запах гари и пропадание холостых оборотов »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Запах гари и пропадание холостых оборотов

Сообщение Dracon » 14.07.2007 11:48

Люди добрые ПАМАЖИТЕ!
Ехал вчера не дачу, в сильный дождь, speed~60км/ч (пробки),вдруг в салоне запах горелой проводки и через 5-10сек. заглох двигатель.
Встал, завожу - сразу глохнет. Нет холостого хода. Но при нажатой педали газа 1500 и выше обротов двигатель работает.
Кое как (кстати своим ходом - не давая оборотом упасть, переключаясь со 2 на 1 передачу и на D c с овердрайфом) доехал до СТО.
Сделали диагностику - выдает ошибку 0100-пипец датчику массового расхода воздуха. Ну думал не все так страшно, но когда поставили работающий датчик ни х-я не изменилось - холостого хода нет.
Мастера говорят возможно проводка (тогда понятен запах гари), но еще грешат на дроссельную заслонку.
На форуме про ХХ и дроссель много инфо, но про запах гари в салоне перед поломкой ни чего.
Кто что может - подскажите плиз, что может быть? :( :?:
Cefiro 2001 A33 VQ20
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Dracon
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25.07.2006 11:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 14.07.2007 12:47

Сгорел регулятор холостого хода и блок управления.
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Ganc » 14.07.2007 16:57

Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Dracon » 16.07.2007 15:20

Ну писец -обрадовали! :cry:
Завтра еду в ремонт - обязательно напишу.
Cefiro 2001 A33 VQ20
Dracon
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25.07.2006 11:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 16.07.2007 15:49

Рекомендую вместе с прокладкой заменить еще и щетки стартера, если не менялись... А то потом еще раз расстраиваться придется, как в параллельной теме про стартер. http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... sc&start=0
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Dracon » 18.07.2007 11:28

Промыли дроссель, ХХ обороты появились, но где-то 400-500, сделали обучение ХХ ни чего не изменилось. И при включении нагрузки (кондер, свет и т.п.) обороты совсем падают.
Протестировали датчик массового расхода воздуха - работает.

Машинка едет, не глохнет, но обороты не держат (гуляют).
Что делать?
Cefiro 2001 A33 VQ20
Dracon
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25.07.2006 11:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 18.07.2007 14:03

Я не пойму, о чем гадаем, там 100% выгорели мозги и клапан ХХ соответственно, ссылки для чего выше?!
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Dracon » 18.07.2007 21:22

Ganc, большое спасибо за помощь.
Но есть еще вопросы:
Вы с товарещем 12volt утверждаете что сгорел блок управления двигателем, но при поломке Check не горел (про положении ключа в ON она горит после запуска гаснет) разве при такой поломке Check может не гореть? И при этом сканер (правда как теперь выяснилось его программа давно не обновлялась) показал только не рабочий датчик расхода воздуха... Тоже вопрос...

Мне на СТО механически, т.е. с помощью болта регулировки натяжения тросика дросселя подняли обороты до 800-850. При этом при включении нагрузки (кондер, свет и т.д.) обороты падают до 650-600.
Машина едет без всякий нареканий, расход и мощность как до поломки.
Т.е. в принципе сейчас проблем нет.

Но можно ли так эксплуатировать а/м? К чему это может привести?

Я собираюсь поехать к очень продвинутому электрику у которого хороший сканер с очень хорошей подробной программой - посмотрим что он накопает.

Еще раз спасибо, жду ответов.
Cefiro 2001 A33 VQ20
Dracon
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25.07.2006 11:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 18.07.2007 21:49

Хуже будет, так как антифриз протекает в коллектор, а значит лямбды скоро нагнутся...
А не беспокоит это тебя только до холодов.
То что нет ошибки - правда, "мозги" не видят такую поломку.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Алексей001 » 19.07.2007 10:29

нормальный ремонт, тросик газа натянули...

это же не карбюраторная жигули

что за вандалы не умные
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение Ganc » 19.07.2007 13:48

Это еще нормуль, другие сразу ДПДЗ крутить начинают, короче ты сейчас как на ТАЗе с подсосом... ))))
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Dracon » 19.07.2007 13:58

Ganc, а почему антифриз протекает в коллектор, я же перебрал дроссель прокладку на герметик посадил.
От куда он потечет?

Про жигули и правда улыбнуло :) Все остальное - очень грустно. :cry:
Cefiro 2001 A33 VQ20
Dracon
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25.07.2006 11:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 19.07.2007 17:56

Здесь не стоит гадать, раз воняло гарью, значит уже сгорел ЕСУ, а соответственно КХХ закоротил, если прокладка заменена, то хуже уже не будет, но и так ездить без проблем скорее всего до первых холодов, когда придется до прогрева движка сидеть давя на педаль...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Dracon » 27.07.2007 16:05

Ну вот, наконец то провели полное исследование проблемы, которое и показало что господа 12volt и Ganc на 250% правы - низкий поклон им за это, и всем рекомендую прислушиваться к их советам!

В итоге сгорели какие то диоды в блоке управления двигателем, которые отвечают за обратную связь с регулятором ХХ.
Сервисмены предложили мне достать мозги перепаять эти электроды и поменять регулятор ХХ.
Полная замена мозов (это ох--но дорого) с их слов повлечет за собой замену иммобилайзера (т.к. он встроен в эти мозги) соответственоо ключ и все личинки замков (это у только дилеров Nissan), а так же нужна новая прошивка мозга - вся эта процедура еще более дорогая, проще сразу утопить машину в озере.

Поэтому опять есть к Вам специалистам вопросы:

1. Сколько ориентировочно стоит починить мозги? Сервисмены хотят 12000руб.
2.Правда ли про иммобилайзер?
3. Надо ли менять при замене мозгов регулятор ХХ? Т.к. он рабочий (проверели) и почищенный, а что бы на будующее себя обезопасить, можно поставить на мозги предохранитель как написано в статье и если опять заклинет регулятор ХХ, то мозги не сгорят и тогда уже поменять этот регулятор ХХ на новый.

Еще раз много, много спасибо (эх, жалко мы в разных городаха ,а то бы еще и проставился)
Cefiro 2001 A33 VQ20
Dracon
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25.07.2006 11:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 27.07.2007 20:35

1 Дороговато
2 Бред.Достаточно знать пин-код иммо,чтобы подружить новый моторный блок и NATS,естественно при наличии оборудования.И вообще,на вашем авто иммо может и не быть вовсе.Транспордер есть в ключике?
3 РХХ надо менять ОБЯЗАТЕЛЬНО,ибо драйвер просто так не сгорел бы,значит есть КЗ в обмотках регулятора.Естественно,при условии исправности эл.проводки.
ЗЫ
"Прошивка мозга"-это вообще ЧУШЬ,себе пусть моск прошьют...
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dracon » 30.07.2007 15:35

12volt, скажи какие подводные камни могут быть при снятие и ремонте мозгов - что то не очень доверяю я сервисменам?

И сколько по твоему недорого?
Cefiro 2001 A33 VQ20
Dracon
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25.07.2006 11:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 30.07.2007 17:45

Ремонт мозгов с данной проблемой не имеет подводных камней ИМХО. Эта работа относится больше к реставрации, а потому и цену ломят, ручной труд сейчас в цене.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Dracon » 03.08.2007 18:31

.......................................- это сплошной мат!!!
Короче, достали мозги, стали все прозванивать - оказалось что сгорел процессор (микросхема STA 509A) который отвечает за работу ВАП (х.з. что это такое - мастер сказал в колекторе стоит заслонка которую заклинило и поэтому сгорели мозги) так вот эта система ВАП регулирует положение этой заслонки и еще чего то, вся эта система подачи воздуха между собой взаимосвязана, поэтому регулятор ХХ не получал сигнала от ВАП - поэтому и не было холостого хода.

Вобщем теперь я в полном ауте -если раньше хоть что то понимал - теперь ни х-я не понимаю!

Ззаказал в магазине этот процессор - в наличие не было, в конце следующей недели мастер будет ее паять на место.
В данный момент мне все собрали - машинка попрежнему едет как Тазик на подсосе.

Снова прошу помощи - есть ли какие мысли?
Cefiro 2001 A33 VQ20
Dracon
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25.07.2006 11:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 03.08.2007 19:54

Во-первых, это не процессор, а простые ключевые транзисторы собранные в одну сборку. А во-вторых, придется тебе менять клапан КХХ, причину подгорания мозгов. А подробно все описано здесь: http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Dracon » 06.08.2007 11:54

Ganc извини за мое незнание, но по этой ссылке (http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2) нет ни чего про заслонку в колекторе. И сгорел именно блок транзисторов отвечающиз за работу этой заслонки (получается что предохранителт надо ставить не только на провода от РХХ к мозгам), тогда зачем менять РХХ ? (кстати мастер его прозвонил- замыкании в цепи нет - сказал что еще поработает). Конечно поставит предохранители, что бы потом мозг не сгорел от РХХ.
Но как я понял в моем случае мозг сгорел не от РХХ. Так что же послужило причиной сгорания мозгов? И прав ли мастер который грешит на заклинивание заслонки в колекторе?
Кстати на сайте про эту заслонку (мастер еще говорил "клапана холодного запуска ДВС") ни чего не нашел.
Cefiro 2001 A33 VQ20
Dracon
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25.07.2006 11:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016