Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« запуск холодного двигателя »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

запуск холодного двигателя

Сообщение Sayat » 23.06.2006 16:05

К сожалению не нашел в "поиске" нужный ответ.
С утра, при запуске холодного двигателя появляется странное тарахтенье и через секунду, две, снова как обычно шелест движка, так и должно быть или как? Авто А33, 1999 г.в., и еще, после того как движок чуток прогреется появляются странные звуки...даже не знаю как их охарактеризовать, может ролик трется о ремень. Кто нибудь встречал такую праблу? :cry:
Если бы понты светились, то вся Земля покрылась бы светом!
---------------------------------------------
был Nissan Cefiro< A-33> 1999
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Sayat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.06.2006 12:35
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1999 V-3.0

Сообщение Серега79 » 23.06.2006 19:56

тарахтят гидрокомпенсаторы когда долго стоишь масло все стекает в поддон и они насухую 1-2 сек работают.Это у всех так
STouring A32, VQ20 1995 г.в.
Серега79
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18.06.2006 21:45
Откуда: Казахстан,Темиртау
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Марат. » 24.06.2006 5:59

Гидрокомпенсаторы :shock: :shock: :shock: Так их же вроде нет, скорее всего цепь тарахтит :!:
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица... 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring

Сообщение Sayat » 24.06.2006 7:14

Так гидрокомпенсаторы или цепь? :cry: Тады может их менять надо?
Если бы понты светились, то вся Земля покрылась бы светом!
---------------------------------------------
был Nissan Cefiro< A-33> 1999
Sayat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.06.2006 12:35
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1999 V-3.0

Сообщение AndrewCFR » 24.06.2006 17:05

гидрокомпенсаторов точно нет
тарахтение на холодную 1-е признаки износа цепи и ее гидронатяжителя
A33 VQ20DE 99г.
AndrewCFR
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25.12.2005 11:36
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ArArAt » 24.06.2006 20:54

На нисан центре мне сказали не парься если пару недель постоит не заводившись вообще как дизилёк работать будет первые секунды после завода причем на любой машине (всмысле цефире), а вообще многое зависит от правильно выбранного масла лично я залил с молибденом и теперь не парюсь из за всяких там звуков, а когда цепь загремит вы это точно услышите и ни с чем не спутаете.

P.S.
Масло с молибденом не рекомендуют заливать более двух раз!
Хочешь сделать хорошо и не дорого, сделай сам!
ArArAt
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 29.01.2006 20:41
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Re: запуск холодного двигателя

Сообщение Kun » 27.06.2006 6:22

Sayat писал(а):К сожалению не нашел в "поиске" нужный ответ.
С утра, при запуске холодного двигателя появляется странное тарахтенье и через секунду, две, снова как обычно шелест движка, так и должно быть или как? Авто А33, 1999 г.в., и еще, после того как движок чуток прогреется появляются странные звуки...даже не знаю как их охарактеризовать, может ролик трется о ремень. Кто нибудь встречал такую праблу? :cry:


Постарайся точнее описать звук и определить место откуда он исходит. Если из под алюминиевой вертикальной крышки справа значит цепь. На холодную может греметь потому, что в гидронатяжителе нет давления. Это нормально.
Хуже если загремит на горячий двигатель. У меня такое было. Пришлось цепь менять.
Ни каких гидрокомпенсаторов там нет.
Kun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15.12.2005 11:09
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: запуск холодного двигателя

Сообщение LazyCat » 27.06.2006 7:17

Kun писал(а): У меня такое было. Пришлось цепь менять.


насколько я понимаю, верхним цепям износа нет практически. а вот нижняя.... во сколько и где ремонт встал?
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: запуск холодного двигателя

Сообщение nike 161 » 02.12.2011 12:01

доброго времени суток, господа!!! пишу сюда, так как по поиску ничего подходящего не нашёл... проблема следущая: после прогрева начинаю движение, под нагрузкой появляются какие-то непонятные звуки, предположительно со стороны ремней. самое интересное педаль газа отпускаешь перестают, нажимаешь - опять... звуки похожи на шарканье с глухим прихрустом, вобще сложно передать... в салоне хорошо слышно. становятся громче в зависимости от оборотов, потом постепенно стихают и исчезают совсем. история повторяется после остывания машины (живёт на улице)... подскажите, что это может быть??? в прошлую зиму такого не было даже при более низкой температуре...
будь благодарен проблемам, они показывают тебе чего ты стоишь.
Аватара пользователя
nike 161
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28.09.2011 17:07
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0 AT

Re: запуск холодного двигателя

Сообщение Славян » 02.12.2011 12:30

nike 161 писал(а):доброго времени суток, господа!!! пишу сюда, так как по поиску ничего подходящего не нашёл... проблема следущая: после прогрева начинаю движение, под нагрузкой появляются какие-то непонятные звуки, предположительно со стороны ремней. самое интересное педаль газа отпускаешь перестают, нажимаешь - опять... звуки похожи на шарканье с глухим прихрустом, вобще сложно передать... в салоне хорошо слышно. становятся громче в зависимости от оборотов, потом постепенно стихают и исчезают совсем. история повторяется после остывания машины (живёт на улице)... подскажите, что это может быть??? в прошлую зиму такого не было даже при более низкой температуре...

Подшипнику в натяжном ролике или в гене смерть скоро придет
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: запуск холодного двигателя

Сообщение Алекс V6 » 02.12.2011 13:46

заводится только с помощью "ЭФИРА" (быстрый старт)в этом и есть мои вопрос, ! подскажите пож-та! поменял все фильтра, свечи, бензонасос, бензофильтр, промыл форсунки, мпоменял прокладки вп-коллектора, но все равно сама по утрам не хочет заводиться, крутит отлично НО пока не брызгнишь "ЭФИРА" сама не схватывает!!! зато на теплую отлично заводится
Алекс V6
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02.12.2011 6:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 VQ20DE

Re: запуск холодного двигателя

Сообщение remus » 02.12.2011 18:24

КХХ, во всем виноват КХХ, газульку пробовал маленько нажать?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: запуск холодного двигателя

Сообщение Алекс V6 » 03.12.2011 4:40

remus писал(а):КХХ, во всем виноват КХХ, газульку пробовал маленько нажать?


да все пробывал все равно толку нету, брызгнишь ЭФИРА и сразу схватывает! что ей надо?
Алекс V6
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02.12.2011 6:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 VQ20DE

Re: запуск холодного двигателя

Сообщение gavrilov » 03.12.2011 8:04

Алекс V6 писал(а):
remus писал(а):КХХ, во всем виноват КХХ, газульку пробовал маленько нажать?


да все пробывал все равно толку нету, брызгнишь ЭФИРА и сразу схватывает! что ей надо?


Похоже на бедную смесь. обычно на морозе если долго крутишь - залитые свечи и никакой эфир не поможет.
1.На предмет подсоса посмотри - прокладки впуского и т.д.
2. Посмотреть на сканеры время впрыска на холодном двигателе. Должен быть режим обогащённой смеси на холодную.

Если есть возможность поменяй датчик температуры (двухконтактный) - возможно завышает температуру и комп "думая", что двигатель прогрет делает бедную смесь.

С эфиром поосторжней! Впускной коллектор разнесёт вместе с мафом за нефиг делать!
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: запуск холодного двигателя

Сообщение ТАХ » 03.12.2011 9:37

Алекс V6 писал(а):.. все пробывал все равно толку нету..
если рекомендации выше не приведут к положительному результату, то напряжение МАФ замерь "NISSAN в серии моторов NEO (VQ20DE) ввел очень глубокую топливную коррекцию. Иными словами, если кислородник не рабочий – то ECU обеднит смесь до тех пор, пока мотор почти не глохнет. Подобная неисправность проявляется при уходе параметров расходомера – датчика расхода воздуха. Этот мотор (вернее его ECU) корректно работает при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу. Если напряжение с MAF выше 1,38 вольт (белый провод), то показания MAF завышены, реально воздуха поступает меньше, но ECU подает топливо под заявленный расход (увеличивает), а определив уровень кислорода в выхлопе (смесь реально богатая), начинает ее обеднять, причем до уровня неустойчивой работы мотора. Из-за табличного не соответствия параметров MAF картам впрыска мотор глохнет при бросании педали газа." из темы http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
PS. попробуй обучить ДЗ
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: запуск холодного двигателя

Сообщение mvg » 03.12.2011 11:31

ИМХО, показания датчика кислорода учитываются после прогрева. В ряде случаев, греют и сами датчики.
Неверные показания MAF, сталкивался с сообщениями о пробитых 14035
Изображение

Любая негерметичность (трубок там много) может обеднить смесь.
- некорректное давление в топливной системе.
- загрязненность или износ топливных форсунок.
- неисправность расходомера или датчика давления во впускном коллекторе.
- неисправность датчика температуры двигателя.
- «подсос» воздуха во впускной коллектор.
- неисправность воздуховода, на участке между воздушным фильтром и корпусом дроссельной
заслонки.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом...
mvg
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 26.07.2011 7:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT

Re: запуск холодного двигателя

Сообщение ford » 03.12.2011 18:01

а я тебе скажу в чем причина зачем вообше пользовался быстрым стартом приучил движок к нему много кого знаю кто тоже эту х-нь пробовал теперь только с ней и заводят и невкакую без нее отучать тебе надо от быстрого старта а то так и будеш с ней заводить. а летом тоже с ним заводится если нет то с весны перестань котигорически применять быстрый старт.
ford
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06.12.2010 19:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.5

Re: запуск холодного двигателя

Сообщение Cefiro 56 » 03.12.2011 20:25

ford писал(а):а я тебе скажу в чем причина зачем вообше пользовался быстрым стартом приучил движок к нему много кого знаю кто тоже эту х-нь пробовал теперь только с ней и заводят и невкакую без нее отучать тебе надо от быстрого старта а то так и будеш с ней заводить. а летом тоже с ним заводится если нет то с весны перестань котигорически применять быстрый старт.

Надо отучать Кефирчега от эфирчека :D .Он уже много чего промыл,поменял .Думаю дело в топливной рампе ,или регуляторе давления,не держит. Может и темп.датчик мозг ипсти.Но если темп.датчик,то по идеи после запуска может идти черный дым первые секунды ,смесь слишком обогащенная.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: запуск холодного двигателя

Сообщение ford » 03.12.2011 22:38

ну и у меня черный дым валит вервые секунды всегда так зимой потом выставляет смесь как надо я считаю это нормально
ford
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06.12.2010 19:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.5

Re: запуск холодного двигателя

Сообщение ford » 03.12.2011 22:40

да и где находится температурный датчик .о каком реч идет.
ford
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06.12.2010 19:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.5

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016