Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Запуск в -30 и сразу перегрев? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Запуск в -30 и сразу перегрев?

Сообщение Дмитрий Изосимов » 17.02.2004 9:01

Дано: сабж 1996 г, пробег 86 тыс, на стоянке и без подогрева. За бортом сегодня с утра было -28. Машину и не стал бы брать, но, как обычно, ОЧЕНЬ понадобилась. Завелась со второй попытки.

Молотила минут 10, потом забрал жену из дома и поехали по делам. Сразу обратил внимание, что машина быстро греется (судя по стрелке). Включив КК, был неприятно удивлен ледяным воздухом из печки. Еще минут через 5 стрелка стремительно поползла к отметке "HOT". Перепугавшись, остановился прямо на путепроводе и заглушился. Через 5 секунд снова запустился (стрелка в норме) и тронулся, но стрелка снова поползла вверх. Почти на самой отметке "HOT" снова свернул на обочину и заглушился.

Открыв капот, обнаружил следующее: потек на верхнем бачке радиатора и большие капли антифриза внизу, под радиатором. Антифриз в бачке под самый потолок, во входящем патрубке радиатора - толчки, словно жидкость проталкивает.

Посидели минут 5 в машине в самых тяжких думах, потом снова запустил двигатель. Из радиатора пошел пар, но стрелка больше поднималась. Осмелев, поехал дальше. Включив КК, с радостью обнаружил теплый воздух. С тех пор машина ездила как обычно.

Вопрос: что это было? Был ли перегрев ДВС? Накрылся радиатор/помпа/термостат? Буду сильно признателен за советы, так как на машине езжу каждый день.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Дмитрий Изосимов
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16.07.2003 19:23
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kosta » 17.02.2004 9:04

А ты менял антифриз после покупки???
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Путник » 17.02.2004 10:08

Стала перемерзать ОЖ. Учитывая, что пошел теплый воздух ледяная каша (во что превратился на морозе антифриз) не превратилась в ледяной ком. . С помпой, термостатом и радиатором думаю все впрорядке. Как я понял течи ОЖ после этого не наблюдается. Но необходимо однозначно менять ОЖ. При -28 замерзать не имеет права. :D
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 17.02.2004 10:25

Однозначно, антифриз с температурой кристализации гораздо меньше чем за бортом. Т.е. постарел или такой и был. Из Японии машины приходят как правило с антифризом, замерзающим при -10-15.
Произошло следующее: завел, пошел прогрев ОЖ в двигателе, циркуляция по малому кругу - мимо радиатора, поехал, радиатор замерз еще сильнее, в двигателе ОЖ уже кипеть начинает, термостат открылся а циркуляции нет, кипение продолжается отсюда булькание и толчки.
Короче ОЖ срочно менять. Твое счастье, что помпу не своротил.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Александр С » 17.02.2004 11:25

Счастье это то, что блок двигателя не порвало и радиатор.
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MARKS » 17.02.2004 11:36

Это уже не счастье а вечный кайф... :-), :-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Дмитрий Изосимов » 17.02.2004 12:58

Большое всем спасибо! Судя по всему, дело действительно в ОЖ было. Странно только слышать, что у большинства машин в Японии ОЖ мерзнет в -15.

Мне вот что интересно: а есть у цефиры защита на блоке от промерзания ОЖ? Т.е. если ОЖ превратится в голимый лед, блок (да и радиатор) должно неслабым образом распирать.
Дмитрий Изосимов
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16.07.2003 19:23
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 17.02.2004 13:12

В блоке пробки есть, в радиаторе нет
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Дмитрий Изосимов » 17.02.2004 13:24

MARKS писал(а):В блоке пробки есть, в радиаторе нет


На завтра ночью у нас прогноз -34. Такая температура может создать проблемы ДВС и системе ОЖ? Прятать машину в теплое (крытое) место или бегать ночью периодически ее прогревать? А то неохота движок запороть.
Дмитрий Изосимов
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16.07.2003 19:23
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 17.02.2004 14:06

Дмитрий Изосимов писал(а):
MARKS писал(а):В блоке пробки есть, в радиаторе нет


На завтра ночью у нас прогноз -34. Такая температура может создать проблемы ДВС и системе ОЖ? Прятать машину в теплое (крытое) место или бегать ночью периодически ее прогревать? А то неохота движок запороть.

Если у тебя нормальный антифриз в системе (не японский) то проблем с ОЖ никаких не будет. Могут быть проблемы с запуском, но это уже к данной теме отношения не имеет.
Нормальный антифриз не замерзает в лед, а при пороговой температуре начинает густеть с последующим превращением в кашу, порвать им что либо проблематично, а вот создать пробку в том же отопителе запросто.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Александр С » 17.02.2004 14:24

Однако погноз то -34 , а для того чтобы прогреть радиатор на холостом, время надо, проще ночь в машине провести. А если серьёзно то срочно менять хотя бы часть антифриза.
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MaximR19 » 17.02.2004 18:16

Как временная мера - купи антифриз того-же цвета, что и залит (желательно с темп. застывания -40 -50) . Слей из расширительного бачка все, залей новый в бачок, заведи и прогрей машину до открытия термостата, потом повтори процедуру 2-3 раза и все будет Ок.

Про -15 ИМХО это вранье.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 17.02.2004 18:30

MaximR19 писал(а): Про -15 ИМХО это вранье.

Именно такая ОЖ была залита в моей машине, когда ее только привезли из Японии ...чуть не поплатился мой товарищ за свою невнимательность :)
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Путник » 18.02.2004 6:13

Дмитрий Изосимов писал(а):На завтра ночью у нас прогноз -34. Такая температура может создать проблемы ДВС и системе ОЖ? Прятать машину в теплое (крытое) место или бегать ночью периодически ее прогревать? А то неохота движок запороть.

Нормальной ОЖ никаких проблем не будет. Но если есть возможность поставить в теплое место, то лучше этим воспользоваться. Сегодня было -24. После стоянки возле дома завелась без проблем, но обещают -35. Загоню машину на ночь в гараж. Жалко оставлять на морозе. :D
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 18.02.2004 7:00

Практически все машины летней поставки в Россию из Японии идут с антифризом плотностью до -15 и исли до зимы успевают продаться то продаются именно с такой плотностью. А вот если поставка идет зимой или продавец влетает в зиму тогда они меняют на более плотный в зависимости от региона продажи. Так что совет однозначный, по любому перед входом в зиму проверять плотность и если что менять!
По поводу советов что теперь делать - каждый решает сам, наговорили в форуме уже много.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Дмитрий Изосимов » 18.02.2004 7:13

Еще раз всем спасибо. Ночью было за 30, машину поставил на крытую стоянку, утром завелся без проблем. ОЖ, конечно, менять буду.

Думаю, тему можно считать законченной.
Дмитрий Изосимов
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16.07.2003 19:23
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016