Макс

Заслуженный Цефировод
04.06.2002
4 596
2
1 863
новосибирск
Сегодня приятель рассказал,0 как запускал митцубиси рвр в мороз.
Возможно , кому то поможет его рассказ.
После многочисленных безуспешных попыток завести машину , он позвонил в единственную в городе "службу спасения замерзших автомобилей"
Приехали два человека на уазике.
Первым делом подключили заряжаться аккумулятор , потом выкрутили , почистили и просушили феном свечи. Затем шприцом выкачали весь скопившийся бензин из цилиндров. Потом бросили под капот гофрированную трубу с горячим воздухом от специально установленной в уазе печки. С момента приезда до запуска прошло всего 30 минут . Услуга оплачивается только в случае положительного результата и стоит всего 500 рублей.
Правда вызвать их можно либо очень рано утром или после обеда , до этого они плотно заняты многочисленной клиентурой с автобарахолки.
 
A мобильный этих ребят можно узнать? Сегодня не смог завестись у дома :-(
Долбаный автозапуск. С ключа бы наверное в мануальном режиме запустил бы, а так - автомат залил все свечи. Печально проводил взглядом проехавший рядом 100-й Марк на галстуке, а через некоторое время Камри. Бля. :-(
 
Да кстати, реально помогли. И дело оказалось вовсе не в свечах.
 
И у нас такие Чип и Дэйл есть... И тоже 500 рубликов берут, соседу БМВ 535 откачали за 40 минут... (У него котлов 8, по етому не 30 минут) ;)
 
Откачивать шприцом, это конечно круто. Я обычно делаю проще, когда заливаю свечи. Вытаскиваю предохранитель зажигания, что бы форсунки не лили. Давлю газульку в пол и раза 4 по 15-20сек кручу стартером, продуваю целиндры. Потом пробую завестись. Первые два раза кручу стартером примерно по 0,5 сек, с перерывом в 15сек. Потом дольше пока не схватит.
 
спасибо за телефон!
хочется надеяться что не придется воспользоваться, хотя как показала практика последних дней всякое бывает...

из приобретенного опыта. людям не выезжающим за пределы родных пинат можно не читать.
профи могут смеяться - я это осилил только к 30 годам... вернее, когда конкретно за жопу взяло... :LOL:

если у вас машина подзаборного хранения, и вам жалко 500р и не жалко собственные руки в мороз, то:
необходим инструмент чтобы снять крышку, а затем свечи;
комплект сухих свечей, можно б/у, главное чтобы рабочие;
маленький балон газа и насадка к нему в виде горелки (покупается в любом туристическом магазине)
шприц и небольшой кусок трубки, подойдет от капельницы, но можно и побольше диаметром;
немного масла в двигатель;
провода "прикурить".

действия:
снимаем крышку, выкручиваем свечи, вливаем немного масла прямо через свечные колодцы - в попытках завести вы наверняка посмывали масло со стенок...
греем горелкой коллектор.
предварительно подзарядив аккумулятор, прикурив от "соседа", заводим с полпинка...

ЗЫ пошел покупать инструмент и горелку...

ЗЫЫ про инструмент открываю отдельную
тему
 
я тоже сегодня испытал проблемы с запуском. Покрутил раз пять, секунд по 8-10,
похоже совсем залил свечки, потом подцепил прикуриватель и усиленно давя на газ покрутил еще - завелась. Очень тревожные симптомы, раньше заводилась без проблем и в более сильные морозы. Как варинт плохой бензин
(рядом незавелась калдина сотрудницы заправки :) , это она выдвинула такую версию ), еще с большой долей верояти покрытые нагаром свечи из за того что движок полностью не прогревается.
Для начала временную картонку между радиаторами заменил на кусок войлока большего размера + сантиметровый войлок на двигатель.
Макс.
 
Макс сказал(а):
Сегодня приятель рассказал,0 как запускал митцубиси рвр в мороз.
Возможно , кому то поможет его рассказ.
После многочисленных безуспешных попыток завести машину , он позвонил в единственную в городе "службу спасения замерзших автомобилей"
Приехали два человека на уазике.
Первым делом подключили заряжаться аккумулятор , потом выкрутили , почистили и просушили феном свечи. Затем шприцом выкачали весь скопившийся бензин из цилиндров. Потом бросили под капот гофрированную трубу с горячим воздухом от специально установленной в уазе печки. С момента приезда до запуска прошло всего 30 минут . Услуга оплачивается только в случае положительного результата и стоит всего 500 рублей.
Правда вызвать их можно либо очень рано утром или после обеда , до этого они плотно заняты многочисленной клиентурой с автобарахолки.
Сегодня у нас весь день было -27 -30, машина простояла на морозе без заводок 9 часов (на работе)...., завелась со второго раза..., надо что то делать.
 
Читаю, мужики, все Ваши посты по поводу заводки в минус. Первую зиму я кое-как прокантовался. Во вторую зиму блин все же 3 раза заморозил. :(
Поумнел на третью. Хорошее масло, свечи и автозапуск. Пусть я за ночь спалю 40-50 рублей на бензин, но блин утром не буду писАть как завести машину. Морозы не вечны. Потому думаю за январь мой бюджет опустеет всего лишь на 500 рублей. В Новосибе это кажется один выезд "реаниматоров"? Согласен дороговато масло/свечи/сигналка с запуском, но блин нет больше шаманства с бубном.
 
Anonymous сказал(а):
я тоже сегодня испытал проблемы с запуском. Покрутил раз пять, секунд по 8-10,
похоже совсем залил свечки, потом подцепил прикуриватель и усиленно давя на газ покрутил еще - завелась. Очень тревожные симптомы, раньше заводилась без проблем и в более сильные морозы.Макс.
вот вот.. у меня эта зима такая же выдалась, в том году ставил прогрев только если мороз был ниже -28-30, если теплее то заводилась если не с полпинка, то по крайней мере с одного...
эта же зима морозы -15-20 уже только со второго раза стабильно... :devilish: :devilish: :devilish:
свечи, масло и прочее в норме...

ищу посты Владимира про настройку чего_то_там...
 
Дмитрий сказал(а):
ищу посты Владимира про настройку чего_то_там...
не ищи , это рецепт совсем от другой болезни , кторая назавается "заводится с второго раза" .
А в памяти всплывает, что это моя первая зима на обычных свечах , первые две платина стояла. В -35 ели крутила , но заводилась . А сегодня крутила бодро , но не схватывало.
Автозапуск у меня стоит, но пользоваться не буду принципиально :LOL:
Если траблы продолжаться для эксперимнта поставлю платину , а для 100% гарантии запуска 220 вольтовый подогреватель.
 
Да нет Дим, на моей машине тоже Денсо стоят - результат етой зимой как у Макса, а раньше платина родная была без проблем... Я вот и автозапуск пользую теперь чтоб не прокалываться... В Феврале хочу поставить родные NGK ирридиевые. там посмотрим как ситуашка поменяется...
 
west сказал(а):
Да нет Дим, на моей машине тоже Денсо стоят - результат етой зимой как у Макса, а раньше платина родная была без проблем... Я вот и автозапуск пользую теперь чтоб не прокалываться... В Феврале хочу поставить родные NGK ирридиевые. там посмотрим как ситуашка поменяется...
но у меня родными в том году и не пахло, стояли обычные и проблем не было, сейчас же... :devilish: впрочем и сейчас проблем нет - поставил автозапуск кадые 2 часа по 15 минут и всё ОК.

...а что лучше, не пользоваться автозапуском экономя на свечах/бензине и якобы не используя двигатель в тяжелых условиях (холостые обороты у нас причисляются к тяжелым условиям?) или же все таки каждые 2 часа молотя на холостых на практически неостывающем движке... хрен его знает :rolleyes:
мне важно то, что она у меня заведется без проблем, а свечи и бензин я куплю...
вот такая блин логика... :?
 
Аналогично 8) ... Хватит мне на мою жизнь одного залива етой зимой :devilish:
 
Всем здраствуйте!
машиной владею с мая! MAXIMA A33 20й мотор автомат 2002 г.в
что сделал-
помыл к хх и дроссель,заменил свечи,поменял масло перед зимой и при первом же -3 вышла такая штука -поворачиваю ключ,гаснут лампы завожу тахометр прыгает на 1600 и начинает медленно опускаться после 1400 начинают плавать обороты после 2х минут прогрева греется как должна!!!
бывает при повороте ключа обороты медленно поднимаются вверх и потом начинают плавать в пределах+-200об/мин после 2х минут прогрева греется как должна!!!
один раз бвло завел обороты сразу попрыгали в районе от 50 до 1000 и заглохла,со второй попытки мгновенный старт и 1600 и начинает медленно опускаться после 1400 начинают плавать обороты после 2х минут прогрева греется как должна!!!
все это происходит во время ночной стоянки с 18,00 до 8,30 в течении простоя на работе с 9,00 до18,00 таких проблем нет!
на хх мотор работает устойчиво при переключениях на D.R провалов нет на светофорах не колбасит ошибок нет!!!

в чем косяк скажите плиз,не охото платить пустозвонам в сервисе за непонятную работу!
 
уже купил просто колеблюсь менять или нет,чтоб не потратится в пустую!
из подозрений просто очень много все сами понимаете прокладки впускног и вся топливная со свечами!