Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Засада на дороге »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

Сообщение Vider » 16.01.2007 8:43

Дмитрий писал(а):... и что странно, прожив три года в Кемерово ни разу не попадал в подобные ситуации, часто бывая в Томске (нравится ваш город) тоже не испытвал проблем, но родной Новосибирск...


Да, в Новосибирске тоже есть ..удаки, но по сравнению с моим Красноярском там просто ангелы на дорогах. У нас за последний год ситуация сильно ухудшилась :evil:
...umsonst ist nur der Tod...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 17.01.2007 15:43

Starcon писал(а):... У тебя никогда не висела на хвосте какая-нибудь Хонда Аккорд (у нас на них ездят в основном "чиста пацаны") на трассе на скорости 100-120 км/ч? Причем так висела, что при более-менее экстренном торможении она окажется у тебя в багажнике хоть как. И вот что с ней делать? Пропустить? А как это сделать когда справа буртик из снега, а этот орел обгонять типа боится, хотя встречка свободна? Как можно вообще пытатся предсказывать и ПОНЯТЬ людей которые на дороге ведут себя ассиметрично и в принципе непредсказуемо?

О! :) Классика!!! :) Объясняю что меня так улыбнуло. Ну во первых надо понять что происходит. А происходит такая вещь, которая называется "давлением на психику". Как? А очень просто... Где-то в медицинском журнале читал, что находящийся близко сзади объект, обозреваемый водителем в зеркало оказывает влияние на мозг почти на подсознательном уровне. Там целая теория, из которой я лично для себя сделал вывод такой: Если какой нибудь чудак ползёт в левой полосе (при свободной правой) и мешает мне проехать, я не буду позориться (или унижаться упрашивая) сигналом, я просто висну у него на хвосте. Если он не из деревни (они в зеркала вообще не смотрят), то обычно принимает вправо. Ну ещё он может сначала немного ускориться (ну от Максимы так просто не уйдёшь) и потом всё равно подчиняется :)
В твоём случае - надо понять, что страшного тут ничего нет, просто представь как нервничает Хондюк, опасаясь въехать тебе в корму на своей ферулёвой тачке. (как правило это или чей-то водитель или 6-ка на побегушках:) ) И он очень обрадуется, если ты начнёшь нервничать.... А теперь можно делать следующее:
1. Тупо забить... Просто не менять ни скорости, ни направления движения... Даже если осмелится моргать и сигналить - пусть позорится, ты просто едешь и всё... :)
2. Есть задние противотуманные фонари, которые легко спутать со стопами (лично у меня их - симметрично два). Немного поддавливаешь на гашетку и потом включаешь... Хондюк догоняет и бац в тормоз, а ты разгоняешься... Правда он тебя быстро раскусит :)
3. Догоняем попутный КамАЗ и немного ползём за ним, и сам не обгоняешь и Хондюку не даёшь (имеется ввиду, как только он приближается включаешь левую мигалку имитируя обгон) высчитываешь расстяние до встречных (лучше если это будет колонна) и быстренько прыг вперёд! :) Хондюк не успел... нервничает... А ты не торопись вперёд уходить, там опять попутная и рассчёт обгона перед встречным :)
Вообще есть много всяких приколов, потому что он едет за тобой, а не наоборот и издеваться можно как хочешь :) Только в любом случае, если тебе придётся остановиться и выйти - бери с собой бейсбольную биту, так, на всякий случай :)
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Doctor_G Ришат » 17.01.2007 19:49

2 Полковник:
Алексей, а зачем такие игры на дорогах?! :shock:
Ставка слишком высока - малейшая ошибка одного из "игроков" и все... :cry: Не ты один участвуешь в процессе - он же может быть неадекватен или не успеть среагировать, мало ли что - затрет тебя под Камаз или еще чего. Не проще ли все-таки "дать дураку проехать"?
EX: Nissan Cefiro Excimo А32 VQ20DE, 1996
Honda Civic 2006
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lvn » 18.01.2007 6:41

Было разок у меня.
Ехал где-то 150-160 - просто ехал к теще. Обогнал марковника. Так его видать заело. Он значит догоняет меня - обгоняет и малех удаляется. Минут через 10 я его догоняю и обгоняю - он опять педаль в пол - В ГОРКУ! обгоняет меня. Через 10 минут я его опять догоняю и т.д. Мне смешно - я просто еду с такой скоростью - он со мной соревнуется или нет - в душу не заглянешь. Так вот - расказал про это одному знакомому. И он мне поведал аналогичный случай - только все кончилось печально для гонщика - залетел под камаз. С тех пор знакомый в таких случаях останавливается и курит - пускай едет себе на здоровье.
A32, VQ20DE, Excimo, 1996-о года - была
А33, VQ20DE, Excimo, 2002-о года - есть
lvn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07.04.2006 7:04
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT

Сообщение Wolf_S » 18.01.2007 14:29

lvn писал(а):Было разок у меня.....

тогда тоже поделюсь тем что было ..
летом еду себе спокойно по дороге.. дорога та еще .. не ремонтировалась фиг знает сколько лет.. встречают не хилые ямки и участки а ля стиральная доска, шириной ровно столько чтоб разъехались две легковушки, но и присутствуют довольно таки ровные участки дороги, обочина тоже как класс отсутствует .. ну так вот еду себе спокойно, хоть и спешу но держу так сказать крейсерскую скорость около 100-120 км/ч. при наличии встречных снижаю скорость чтоб без проблем разьехать, правда к сожаленью не все знакомы с культурой вождения и пытаются разъехаться, проехав по центру, но габариты Цифиры заставляли их передумать играть в Гастело :lol: . Ну так вот на встречу едет жига, а ее начинает обгонять крузак, хотя растояние нежду нами довольно таки быстро сокращается . . и вместо того отказатся от маневра или ввалить наконец то своему жЫпу.. он мне моргает, "мол уступи дорогу, не видешь я еду.. " .. я по тормозам, с надеждой на то что это поможет ему наконецто завершить свой маневр или хотя бы смягчить удар, но обошлось в последний момент он всё таки успел уйти на свою сторону, что даже показалось что шоркнул мне левый бок. Остановишись убедился что все таки не задел, поехал дальше.. минут через 15 впереди показываются црв и камри 20 с тонировкой за ней. . причем по центру дороги.. присоеденившись данной процесси отмечаю что скорость не выше 80, но пропускать не пропускают. хотя участок дороги стал по шире. тут црв резко принимает вправо , за ним это повторяет следующая второй камри.. поинерции делаю тоже самое , и тут же показывается встречка, с моргающими фарами, то есть не уйди я вправо - въехал бы во встречку :? .. тут я понимаю что црв не пускает упорно камрюху и получается меня тоже ..закрывая дорогу и еще пару раз подставляя так под встречку. в итоге камрюхе все же удается сразу после очередной встречки перестроиться и обойти црв.. наступает моя очередь бодаться с этим уродом :evil: долго описывать не буду, но не скрою что не раз возникла мысль дать резко газу и въехать ему в угол зада чтоб скинуть с трассы :twisted: и как только появилась более менее нормальная дорога с нечто похожим на обочину, обошел гада. правда он пытался на последок в зад мне въехать, не став рисковать прибавил газу и уже на 140 он стал отставать и постепенно исчез из виду.
Вот как в таких ситуациях быть? :?: ездить на БТРе или Урале -болотоходе, чтоб ни у кого даже мысли не появлялось так делать :evil:
Был бы с собой на тот момент травматик типа Осы или Стражника, подозреваю что не задумываясь выстрелил бы в заднее стекло ...
потому как, совет остановится и стоять курить не подойдет.. это сколько курить то надо, ибо эта дорога была продолжительностью около 100 км с ответвлениями ко всяким поселкам, да и опаздывал я, чтоб тратить время на всяких уродов.
A32 Excimo 2.0 95 г.
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ден » 18.01.2007 16:03

Wolf_S писал(а): тут я понимаю что црв не пускает упорно камрюху и получается меня тоже ..закрывая дорогу и еще пару раз подставляя так под встречку.

У нас как то "пацаны" ехали с отдыха на 3х машинах друг за другом, и так же догнали одного падонка который упорно не давал себя обогнать, либо едет 80, либо когда идешь на обгон он тоже начинает ускоряться. Причем этот падонок и не подозревал что они все вместе. В итоге одному удалось его объехать и прижать к обочине. Тут же и 2 остальные машины подключились.
Объяснили падонку что: "так делать нельзя",
падонок соглашаясь с этим "случайно" ударился лицом об капот, 4 раза.
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
Ден
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.04.2005 10:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 19.01.2007 7:23

Wolf_S писал(а):тогда тоже поделюсь тем что было ..
летом еду себе спокойно по дороге.. .

...запомнилась фраза в обьявлении о продаже гелена:
"гелен - лучшее средство от стресса на дороге", но так как денег на него не хватает, приходится выкручиваться другими способами:
1.стараюсь в описанной выше ситуации не висеть на хвосте в попытках обгона - если человек в течении долгого времени не понимает, что он мешает обгону, то и реакция его в сложных дорожных условиях (узкая дорога, плохая видимость и т.п.) малопредсказуема, дождусь нормального отрезка дороги и обгоню, НО...
2. если очень нужно/сильно спешу (не в городе) включаю весь свет и давлю на сигнал (хорошо если он волговский) - приходилось делать так пару раз - в обоих случаях через 5 секунд дорогу уступили, очевидно думая "что с придурком связываться"...
3.вот именно в таких случаях и вспоминается добрым словом запас мощности/крутящего момента - трудно при случае на 2л цефиры резко ускорится, увы...

попытался вспомнить было ли со мной описанное выше и вспомнилось лишь почти обатная ситуация:
при наличии свободного места для обгона, тебе "падают на хвост" и висят там продолжительное время. некомфортно, не люблю. под настроение могу сбросить скорость, чтобы меня обогнали, и предложить поменяться ролями или наоборот, посмотреть хватит ли тяму "пошустрить" - за всё время таких было лишь двое: калдина ЖТ и турбовая же октавия.
с мужиком на октавии даже познакомились.
на посту "Карпысак".
при оформлении "за превышение скорости".... :lol: :lol: :lol:
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Полковник » 19.01.2007 12:01

Doctor_G Ришат писал(а):2 Полковник:
Алексей, а зачем такие игры на дорогах?! :shock:
Ставка слишком высока - малейшая ошибка одного из "игроков" и все... :cry: Не ты один участвуешь в процессе - он же может быть неадекватен или не успеть среагировать, мало ли что - затрет тебя под Камаз или еще чего. Не проще ли все-таки "дать дураку проехать"?

...вот я и говорю, что проще! но если этот "дурак" на хочет ехать, а хочет "наступить мне на хвост", а я как раз еду далеко и скучно... самиое время принять правила игры :) только они отличаются от случаев, описанных выше тем, что "он" постоянно теряет мой хвост, и сам начинает злиться от этого... Ежу понятно, что догонять всегда труднее, чем убегать :) И ещё отличие в том, что здесь все прекрасно видят дорогу и ситуацию и для того чтобы столкнуться со встречным надо набраться смелости и выехать на его полосу... Так что - всё гуманно :) никто ни кого не подставляет :) Есть однако два сдерживающих момента - это определённая грань безопасности, через которую нельзя переступать и второй - никогда так не езжу если в машине моя семья! Даже не из-за риска, а хотя-бы просто своей ездой напугать ребёнка или заставить нервничать супругу...:)
А про 2л движок - ну да, слабоват он для подрыва на трассе...
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lvn » 06.02.2007 6:33

05.02.2007

Обед:
Дорога в три полосы в одну сторону. Я двигаюсь по крайне правой полосе. Волга по средней полосе метрах в 1-2-х впереди. Водитель волги начинает перестраиваться в мою полосу - причем такое ощущение, что он меня не видел. Я на тормоза и ухожу правее. Там сугроб. Я правой стороной залетаю в сугроб, но не сильно. Мне еще показалось, что я его толкнул несильно. Выходим смотрим. Ни царапин, ни вмятин - ваще ничего, только у меня нижняя правая часть бампера в снегу. Постояли. Я ему объяснил, что хоть изредка в зеркала надо смотреть
:)
Разъехались.

Вечер:
Заезжая в гараж - переваливаясь на кочках - услышал скрип. Вышел покачал правую сторону машины с переди. Скрипит - толи резинка, толи шаровая.
:(
Вот и ушел от столкновения :(
A32, VQ20DE, Excimo, 1996-о года - была
А33, VQ20DE, Excimo, 2002-о года - есть
lvn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07.04.2006 7:04
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016