Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Засада на дороге »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

Засада на дороге

Сообщение Starcon » 09.01.2007 0:15

Наболело.

3.09.2006. Город Томск. На Nissan Cefiro подъезжаю к кольцу пл. Транспортной (относительно большое колечко, соединяющее 3 улицы, фактически 4 дороги). Слева на кольцо выезжает Дэу Нексия. Которая должна была меня пропустить, но не пропустила, в итоге я въехал ей в бок. Не сильно, вообщем, но машину после этого продал. Мне понадобилось почти два дня что бы понять что именно произошло, в итоге выяснилась следующая картина.

Начнем с того, что я водитель с 12 летним стажем, из них последних 9 лет до этого безаварийные. Пробег за эти годы небольшой (около 100 тыс, город маленький), но зато практически весь по городу и 365 дней в году, т.е. в любых условиях. Езжу быстро, но аккуратно, правило 3х Д усвоил твердо, уродов и аварий повидал не мало. За рулем не отвлекаюсь, все внимание на дороге. Управление автомобилем осуществляется практически на подсознательном уровне, т.е. ситуация на дороге отслеживается и анализируется постоянно, работает моторика и рефлексы, высшая нервная деятельность ( или как там она у медиков называется) включается только при необходимости, и это правильно потому что она обычно очень медленно работает (и не надо говорить что я тормоз, у всех людей так, может за очень редким исключением).

А произошло следующее (проанализировано и осознанно спустя значительно время). Нексия выехала на перекресток и начала притормаживать, как бы пропуская меня. Я это автоматически зафиксировал и спокойно поехал дальше. Скорость была небольшая, 50-60 кмч. Когда между нами оставалось 20-25 метров, Нексия перестала притормаживать и пошла мне на перерез. Я довольно быстро оценил ситуацию (но до Нексии оставалось уже 15 метров), начал дудеть и оттормаживаться, забирая влево. Если бы забрал вправо, то наверное ушел бы. Но тут сработал другой рефлекс - точную ситуацию справа сзади от себя я не знал, и времени глядеть в зеркало у меня не было. Поэтому забирать стал влево. Но парень на нексии меня наконец увидел, и тоже стал оттормаживаться. В итоге столкнулись. Виновным, естественно, признали его, но мне от этого не легче. И куча "если бы". Если бы чаще смотрел в правое зеркало, то может ушел бы вправо. Если бы не стал дудеть, и водитель Нексии меня не заметил, может и ушел бы. Если бы сбросил скорость, то успел бы затормозить. Но в итоге, подумав пару дней, пришел к выводу что упрекнуть себя особо не в чем. Разве что в недостаточной квалификации. Но тут уж, как говориться, не судьба. И истинной причиной этой аварии было то, что водитель нексии меня обманул - сделал вид что пропускает, а на самом деле не пропустил. А я на обман купился. Почему? Да потому, что таких ситуаций десятки каждый день, и правило 3Д конечно хорошо, но если всегда исходить из того что тебя сейчас обманут, можно вообще не ездить... ну или всех всегда пропускать, что почти одно и то же.

8.01.2007. На Ford Mondeo 2006 г.в. я еду по центральной улице города. 2 полосы в каждом направлении. Я еду по второму ряду. Справа с парковки, от магазина, выруливает Nissan Maxima (может и Cefiro, после 2001 года, но кажется все таки максима). Красавец, A33, серый металлик. Я его вижу, убираю ногу с газа и кладу ее на педаль тормоза. Потому что судя по углу поворота колес, максима не собиралась вливаться в поток, а намеревалась развернуться через 2 ряда. Моя скорость - километров 40, максимум 50. Выдвинувшись с парковки, максима остановилась. И я опять обманулся. Решив что водитель меня видит (иначе зачем ему притормаживать? кроме меня, была тоета сзади по первому ряду в попутном направлении, и еще одна по первому ряду во встречном направлении, обе далеко и не мешали), я снова переложил ногу на педаль газа и спокойно поехал дальше. Почти сразу же максима начала разворачиваться на встречку. Де жа вю - 20 метров, скорость 50-60 км/ч, и полная неожиданность. Я давлю педаль в пол, ABS напрягается по полной, но асфальт скользкий и затормозить я явно не успеваю. Поэтому пытаюсь сообразить куда мне уйти от удара (сообразить - громко сказано, все думается подсознательно/на автомате. Если он затормозит, вправо уйти не успею - занесет и стукнет боком об этого паразита. Если не затормозит, то лукаться влево - бессмысленно, там на встречке мы и столкнемся. Вправо или влево? Заметил или нет, затормозит или нет? До столкновения 10 метров, иду четко в водительскую дверь максимы. Непонятно каким местом осознаю что максима остановилась, перекрыв первый ряд и почти весь второй. Встречка свободна (не считая тоеты в первом ряду которая уже не так далеко). Ухожу влево, на скорости 30-40 км, машину начинает заносить на встречную тоету. Перекладываю руль вправо и возвращаюсь на свою полосу, на ней и останавливаюсь, правда почти боком. Смотрю вслед максиме, которая как ни в чем не бывало завершает маневр и уезжает. Тоже еду дальше. Руки дрожать перестали только минут через 10.

На цефире без ABS и ESP, с ее-то маневренностью, я однозначно собрал бы либо максиму (скорее всего), либо встречную тоету (если бы сумел объехать максиму, что вряд ли). Но дело конечно не в этом. После первого случая я решил что мне просто не повезло, дурак попался шибко хитрый. Тем более что с этим выводом согласились все - и страховая, и ГАИ, и сам водитель Нексии. Но после второго случая, спустя всего 4 месяца, я начал сомневаться в своей способности оценивать дорожную ситуацию и правильно на нее реагировать. Ладно один ехал - а если бы с семьей?

И главное, номера максимы я не заметил, т.к. было мне не до номера. Но очень хотел бы сказать пару ласковых водителю этого самого по себе очень замечательного и уважаемого мной автомобиля. На случай если он по какому-то нелепому стечению обстоятельств тусуется в данном форуме. Ну ладно, слепой и не заметил. Ну ладно нарушил правила, что у нас в России вообще за грех не считается. Но лично я бы в такой ситуации не стал бы уезжать, более того попытался бы даже извиниться. Даже учитывая риск получить в морду. Стыдно, товарищ, не по мужски это.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Darkzone » 09.01.2007 4:56

Что так напрегатся то? Главное что все живы и здоровы. Что должно случится того не миновать!:-)
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение komaroff » 09.01.2007 5:49

бить надо было , если есть возможность по касательной ,скорость небольшая , глобально не побился бы ,
по закону ты прав , а манев был сопряжен с риском стокнуться с кем то на встречке , вот тогда оттянулся бы по полной
если уж на мондео и абс и есп - чего тогда она боком то встала?
вот вам и хваленая электроника .........
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 09.01.2007 8:28

komaroff писал(а):...если уж на мондео и абс и есп - чего тогда она боком то встала?
вот вам и хваленая электроника .........

Дима, эти системы вего лишь помощь, а не панацея, так что ничего удивительного... они помогли в самом начале критической ситуации и хорошо что они есть. меня АБСка пару раз конкретно спасала при уходе от лобового "дурака"...
а что касается данной ситуации, то боюсь не ты один - каждый день мотаюсь по Нску и всё чаще замечаю, что просто перестаю понимать логику некотрых участников движения, тут уже никакие ДДД не помогают, поэтому всё чаще перестраховываюсь...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Cefirik » 09.01.2007 9:39

ооо люди, вы бы видели что в Атырау - Казахстан творится. Подрежет и въезжаешь в него сзади, и попробуй доказать что он подрезал. Ху*!
Nissan Cefiro, Excimo G 25 1995
Cefirik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24.02.2006 10:01
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Doctor_G Ришат » 09.01.2007 19:12

Дмитрий, мне кажется ты выскочил на встречку, объезжая Максиму, чисто на подсознании. Чудесно, что никого на встречной не было. Кстати, АБС и ЕSP "зачот"! Особенно, ESP.

Но по ПДД, насколько я помню, маневры не одобряются - тормозить "в пол" и не метаться. Однако, читал описание ДТП, когда прибалтийский водитель обвинялся в том, что не смог уклониться от летящей ему "в лоб" по встречной ваз2109 с пьяным водителем и пассажирами. Формулировка - "не уклонился от столкновения, несмотря на то, что была возможность". И как понимать такой суд? Одним словом, Россия... родина беспорядка.
EX: Nissan Cefiro Excimo А32 VQ20DE, 1996
Honda Civic 2006
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lvn » 10.01.2007 7:09

Точно - Россия.

С год назад родственник:
зима - загородная трасса, горка и машина поперек полосы - уход на встречку и дальше в кювет.
Страховщики отказали в выплате - мотивируя - мог обрулить по встречке.
Итог:
2 суда со страховой компанией и решение в пользу родственника.

Так что - выходит действительно - лучший вариант это педаль в пол и бить, страшно :(
A32, VQ20DE, Excimo, 1996-о года - была
А33, VQ20DE, Excimo, 2002-о года - есть
lvn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07.04.2006 7:04
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT

Сообщение Vider » 10.01.2007 12:31

В Красноярском форуме тоже задавался такой вопрос, только последствия хуже - человек уклонился от столкновения, но потом не смог стадилизировать машину, в результате на прием к кузовному мастеру.

Мои выводы из подобных ситуаций: в идеале надо объезжать, но если для этого маневра есть хоть небольшое препятствие, то тормозить в пол и бить, желательно по касательной, чтобы при разборе аварии было четко понятно, что ты согласно п.10 ПДД "принимал меры вплоть до полной остановки автомобиля".
Конечно хорошо бы все это никогда не испытывать на практике. А идиотов реально стало очень много :evil:
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 13.01.2007 23:47

Да уж, однозначно что-либо заявлять тут - бессмысленно, каждый случай индивидуален. Но пугают утверждения "Тапку в пол и бить" :( Блин, а руль тогда зачем? Как то ещё давным давно в "За рулём" в статье с подобной темой был вывод, что в рулевом колесе гораздо больше шансов на спасение, чем в тормозной педали. Конструкторы Максимы, как я понимаю, тоже с этим согласны, предусмотрев аварийный режим АКПП (это когда "мозги" учитывая динамику вращения руля, скорость движения и частоту нажатия тормоза включают её в аварийный режим, ну и двигателю дают соответствующее питание)... Я не призываю тут изображать из себя Шумахеров, но во первых, проблема в отсутствии взаимопонимания в действиях водителей - это очевидно. В обоих случаях Дэу и стартующая Максима либо вовсе не видели Starcona (мало ли по какой причине они притормозили сначала!?) либо неправильно рассчитали его скорость... Есть рычаг включения дальнего света, есть клаксон (а лучше AirHorn!)... Навряд-ли ему мешали-бы проехать, если-б он это включил непрерывно! (показывая тем самым опасность столкновения)... Во вторых, оказываюсь частенько в роли водителя той Максимы (Starcon, клянусь в тот раз был не я! :) ) пытаясь выехать из проулка, да ещё и налево, на загруженную улицу... всегда опускаю стекло! Это что-б меня видели и понимали, сейчас я буду ехать или пропускать... А ещё для того, чтоб кивком головы поблагодарить того, кто моргнув фарами и притормозив меня пустит в поток. Не убедившись, что меня пускают не еду... Ни разу ещё за последнее время дольше 20 сек. не стоял в ожидании (часто так выворачиваю от офиса), разве что когда не опускал тонированное стекло :) Второй момент, много ли народу пережили лобовое столкновение? Даже при 40км/час мочканёт так - мало не покажется (а менее 40 можно остановиться и без этого). ...и подушка добавит острых ощущений! И ни дай бог водителю быть в очках (в прочем как и пассажирам), потому как не известно, что потом с глазами будет... Самих "тапкователей" хочу предупредить, что они то, проанализировав ситуацию, к удару ещё как то будут готовы, а вот пассажиры??? Окрик "держись!" как правило заставляет пассажира сначала включиться, потом поднять голову на дорогу и въехать в ситуацию, потом испугаться от её безисходности, потом взять себя в руки поверив в мастерство водителя... Короче - не рискуйте их жизнями! Да и понапрасну рисковать своими деньгами тоже не вижу смысла... Хотя-бы по тому, что сзади едут тоже люди, которые уж совсем не ожидают от вас поступка камикадзе... :) Выход какой? Не можешь ездить - не гоняй (ездить а не тормозить!). Перестрахуйся дважды, сбросив скорость перед таким вот моментом... Надейся, что тебя видят и понимают, но всегда используй свет, гудок (да хоть матершинный ор на всю улицу! :) ) Есть руль для манёвра, есть ручник для заноса, есть сугроб обочины для остановки (уж в крайнем случае - попутное авто справа, но в крайнем!!!) И борись до последнего момента, даже если столкновение неизбежно, хотя-бы его последствия будут не такие мрачные...
А то развели тут сопли, понимаешь... Тапку в пол... Начитаются вас люди и вообще лапки свесят... Давить гашетку все мастера, а вот избежать аварии - это уже истинное мастерство...
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 14.01.2007 6:38

Полковник писал(а):Да уж, однозначно что-либо заявлять тут - бессмысленно, каждый случай индивидуален. Но пугают утверждения "Тапку в пол и бить" :( Блин, а руль тогда зачем? ...

я тебе скажу следующее , ты один раз когда попадешь в аварию где ты пытался вырулить и вырулил не туда , и стал виноватым , и раз и навсегда прекратишь такие рассуждения "рулить или не рулить, бить или не бить"
и будешь четко знать , что надо максимально снизить скорость и бить виноватого
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 14.01.2007 18:21

ну не знаю - не знаю... я вообще-то говорил о взаимном понимании действий водителей... За 15 лет как то проносило вроде, без ДТП ... Хотя пару раз меня били, по мелочам в основном... Всякое было, но получалось таки выруливать как-то, думаю и дальше так делать. Ну в любом случае, считаю что раз можно избежать ДТП, то надо к этому стремиться. А то окажется потом, либо обоюдка, либо виновник не застрахован и денег у него нет... Да и в случае страховой выплаты мне, как особо правильному и невиновному в ДТП водителю, её суммы всё равно не хватит на ремонт авто 99г.в. (я говорю об износе, снижающем сумму выплаты), да и утрата товарной стоимости при продаже моего бывшего битым авто будет иметь место... Нет, всё-таки не вижу ни одного основания, по которому надо "несопротивляться" удару...
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 14.01.2007 20:28

Речь не идет о "не рулить а просто бить", речь о том, что если рулежка может привести к траблам для тебя, хотя изначально ты был невиновен, то ну его нафик, рулить: ведь раз все равно для тебя будут проблемы, то зачем освобождать от проблем виновника ситуации?
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ден » 15.01.2007 7:44

О маневрах во избежани столконовения...
Один водитель Газели пытался объехать сильно выехавший на проезжую часть Уазик (чтобы самому в него не въехать), в итоге не оценив ситуацию столкнул моего знакомого ехавшего параллельно в том же направлении на встречку, в итоге лобовое и 2 машины не подлежащие восстановленю.
Увазик который сильно высунулся - признан не виновным, и не получил не царапины..
Водитель Газели который пытался его объехать - признан виновным и теперь выплачиватя остаточную стоимость 2х автомобилей и ремонтирует свою Газель.
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
Ден
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.04.2005 10:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lvn » 15.01.2007 9:18

Во-во - все согласно правилам. Еслиб газель стукнула уазик - уазик неуступил дорогу. А так газель неуступила - получается.
A32, VQ20DE, Excimo, 1996-о года - была
А33, VQ20DE, Excimo, 2002-о года - есть
lvn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07.04.2006 7:04
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT

Сообщение komaroff » 15.01.2007 12:38

Ден писал(а):О маневрах во избежани столконовения...
Один водитель Газели пытался объехать сильно выехавший на проезжую часть Уазик (чтобы самому в него не въехать), в итоге не оценив ситуацию столкнул моего знакомого ехавшего параллельно в том же направлении на встречку, в итоге лобовое и 2 машины не подлежащие восстановленю.
Увазик который сильно высунулся - признан не виновным, и не получил не царапины..
Водитель Газели который пытался его объехать - признан виновным и теперь выплачиватя остаточную стоимость 2х автомобилей и ремонтирует свою Газель.

именно о подобных случаях я и говорю
бить так бить
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cefirik » 15.01.2007 12:46

lvn писал(а):Во-во - все согласно правилам. Еслиб газель стукнула уазик - уазик неуступил дорогу. А так газель неуступила - получается.



Тупая ситуация млин. Упаси боже от всяких Уазиков и Газелей.
Nissan Cefiro, Excimo G 25 1995
Cefirik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24.02.2006 10:01
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 15.01.2007 17:05

Дима! Да хрен бы с этим Уазиком и теми двумя машинами... И по большому счёту, надо ещё 100раз посмотреть, кто там виноват на самом то деле и кто кому должен уступить был... По крайней мере, раз водитель Газели не попытался доказать виновность Уаза, значит не всё так просто... Однако подумай о том, если бы в этой Газели ехали не просто "китайцы" (как я понял, тебе всё равно) а близкие тебе люди? Ну и что за траур то, что железо побилось? Лишнюю сотню-две тысяч рублей страховая выплатит...
Ден, спроси друга, он когда шёл слева от Газели не ужели не видел торчащий Уаз? Я тебе скажу с вероятностью процентов 80, что он просто хотел прижать "обнаглевшего газелиста" и никак не ожидал, что тот поступит таким вот образом... (это ИМХО, но сдаётся так и было)
Душераздирательных примеров ДТП - масса. Примеров того, что удалось избежать аварии - единицы, да и то, в памяти водителей а не в протоколе... Сторонников побиться призываю ещё раз подумать, если бы на месте виновника оказались вы... Ну не увидел, не успел, не понял, что надо пропустить, а тебе бац со всего маху... Тупо и просто так... От ошибок на дороге не застрахован никто, но надо всё таки не наказывать людей за них, а стараться свести риск к миниму...
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 15.01.2007 22:01

2komaroff: ABS и ESP, к сожалению, не панацея. Умные системы, конечно, но электроника она и есть электроника. Вспоминая последний эпизод, как ABS долбилась в педаль, она конечно хорошо сокращала тормозной путь, но только в тех условиях это не сильно бы помогло. А бить новую машину было очень жалко.

2Полковник: ну вот у меня было не 15, а 9 лет безаварийного стажа. И я скажу так - это лотерея. Я тоже всегда пропускаю поворачивающих на главную, и мигаю аварийкой пропустившим меня. Только вот почему-то от уродов это не спасает. Полгода назад я бы полностью поддержал твой пацифизм. Только дорога - это не то место где ценится благородство и взаимопонимание. Дорога - это джунгли. И джентльмены на ней - это редкость :) Я согласен что проблема во взаимопонимании... Но как быть с теми, кто не понимает? А их очень много. У тебя никогда не висела на хвосте какая-нибудь Хонда Аккорд (у нас на них ездят в основном "чиста пацаны") на трассе на скорости 100-120 км/ч? Причем так висела, что при более-менее экстренном торможении она окажется у тебя в багажнике хоть как. И вот что с ней делать? Пропустить? А как это сделать когда справа буртик из снега, а этот орел обгонять типа боится, хотя встречка свободна? Как можно вообще пытатся предсказывать и ПОНЯТЬ людей которые на дороге ведут себя ассиметрично и в принципе непредсказуемо? В том то как раз и проблема, что ты их пытаешься понять, а они действуют по своим правилам, исходя из своих недостатков и вычислительной способности собственных извилин. У меня вот во дворе "живет" таксист который в принципе ставит машину так, что либо не проехать, либо не пройти. Парню лет двадцать, мозги, судя по всему, отсуствуют как класс. Я лично давно понял что культуру человека легко определить по тому как он паркуется. Так вот он парковаться не умеет и учиться не хочет. И что мне делать, пытаться его понять? Нет, я считаю мне наконец пора уже доехать до хозяйственного магазина и купить нормальное шило.

Короче.... Как говорил Володя Шарапов в фильме "Место встречи изменить нельзя": ".....с преступностью покончим мы, т.е. карательные органы.....". ИМХО.

PS: Вот кстати по поводу "Ну не увидел, не успел, не понял, что надо пропустить, а тебе бац со всего маху". У меня был один такой случай. Это было 4.5 года назад, на второй день после покупки Цефиро. Цефира была с тонировкой, не в "ноль", но и не по ГОСТу, для меня было достаточно непривычно. Не заметил Волгу, шедшую по трассе. Волга презрительно подудела и ушла дальше, благо места была достаточно. Ее водитель и не вспомнит уже этот эпизод. А я запомнил навсегда. И теперь a) никогда не маневрирую, если не уверен на 100% в том, что дорога свободна и b) Мондео не тонирую в принципе и не собираюсь, хотя на меня как на дурака смотрят все, даже дилер. Вот так.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ден » 16.01.2007 7:12

Полковник писал(а):Ден, спроси друга, он когда шёл слева от Газели не ужели не видел торчащий Уаз? Я тебе скажу с вероятностью процентов 80, что он просто хотел прижать "обнаглевшего газелиста" и никак не ожидал, что тот поступит таким вот образом... (это ИМХО, но сдаётся так и было)


Ехал он по левой полосе с большей скоростью и в момент когда с Газелью поравнялся получил удар. Естетсвенно Уаз может и увидел под конец но что то предпринять уже не смог, да и не ожидал такого от Газели.
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
Ден
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.04.2005 10:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 16.01.2007 8:32

Starcon писал(а):.... Нет, я считаю мне наконец пора уже доехать до хозяйственного магазина и купить нормальное шило.

Короче.... Как говорил Володя Шарапов в фильме "Место встречи изменить нельзя": ".....с преступностью покончим мы, т.е. карательные органы.....". ИМХО....

шило жестоко, не далее как на этих выходных, не я правда (но поступил бы так же), а второй участник штурма сугробов, просто вывернул нипель и аккуратно положил его на капот ч(м)удаку перегородившему проезд и удалившемуся на неопределенное время, в течении которого мы сначала раскидывали полсугроба, а потом развлекали себя ралли-рейдами...

безмозглых много, учить всех... не знаю, еще пару лет назад активно этим занимался, а сейчас, вы будете смеяться, но надоело, и что странно, прожив три года в Кемерово ни разу не попадал в подобные ситуации, часто бывая в Томске (нравится ваш город) тоже не испытвал проблем, но родной Новосибирск... :evil:
и что, всем колоть шилом?? ловить и бить морду? не знаю, очевидно в крайних случаях да, но это не вылечит, даже не смотря на "теперь они будут знать, что всегда найдется другая сила..(с) "Мск слезам не верит"...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016