Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Затрубила гофра »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Затрубила гофра

Сообщение JohnAl » 30.03.2005 17:53

Выхлоп стал такой ... баритонистый. Пока терпеть можно, но подозреваю, что недолго осталось до полного прогара гофры. Менять целиком приемную трубу, конечно, не буду (20000 за кусок железа - это слишком), гофру нашел отдельно - 600 руб. Но вот что смутило - непонятка с размерами. По телефону сказали, что диаметр посадочный у неоригинальной 51 мм, а родной гофры - 53 мм, и длина непонятно сколько - толи 250, толи 300мм. Кто-нибудь в курсе, какие точно у нее размеры?
И еще, какие цены вообще бывают на такую работу - по замене гофры?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
JohnAl
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04.11.2003 22:08
Откуда: г.Мытищи, Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЯАК » 31.03.2005 11:42

Привет!
Для начала можно залезть под машину и измерить её.

Гофра оригинал 800 руб. покупал в кунцево + 2 уплотнительных кольца для соединения выпускных коллекторов с продолжением выпускного тракта + 2 часа самостоятельной работы
+ изготовление кондуктора при наличие сварки 15 мин

Узнавал стоимость замены примерно везде одинакова 50 - 60 у.е. При этом варят они не снимая с машины и это ни есть хорошо по моему мнению. Даже если, варить не снимая лучше снять разъём с контроллера.
ЯАК
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21.10.2003 13:07
Откуда: Люберцы М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение JohnAl » 31.03.2005 11:52

ЯАК писал(а):Привет!
Для начала можно залезть под машину и измерить её.
Гофра оригинал 800 руб. покупал в кунцево + 2 уплотнительных кольца для соединения выпускных коллекторов с продолжением выпускного тракта + 2 часа самостоятельной работы
+ изготовление кондуктора при наличие сварки 15 мин
Узнавал стоимость замены примерно везде одинакова 50 - 60 у.е. При этом варят они не снимая с машины и это ни есть хорошо по моему мнению. Даже если, варить не снимая лучше снять разъём с контроллера.


Оригинал - это как? В з/ч ниссаном гофра не поставляется, толька вся труба целиком. А как это варят не снимая с машины? Ее ж сначала вырезать надо, а это еще тот гимор без снятия.
Про напоминания о кольцах - спасибо, а то забыл бы взять все прокладки.
JohnAl
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04.11.2003 22:08
Откуда: г.Мытищи, Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Rotf » 31.03.2005 12:21

При этом варят они не снимая с машины

И это правильно!
Только, скорее всего, они не варят таким образом, а «прихватывают». А уже потом обваривают.
Когда менял у себя «гофру», то снимал приемную трубу и возил в сервис. Так при сварке, хоть сварной и ставил «риски», все равно в итоге фланец развернуло. В результате «выхлопуха» стала стучать по кузову. Пришлось снимать и снова переваривать.
Maxima QX 2.0 АКПП 1997
Maxima QX 2.0 МКПП 2000
Rotf
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16.02.2005 10:04
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЯАК » 31.03.2005 12:32

Зашёл в магазинчик ниссан около входа на правую сторону кунцевского рынка он первый в ряду вывеска на нём ниссан, спросил гофру, дали.

Варят очень хреново поднимают на подъемнике, начинают резать болгаркой искры во все стороны, потом варить начинают, но хорошо обварить можно только сняв все это дело, на машине подлезть проблематично в верхнюю точку трубы над днищем авто. Когда варят опять же искры большая температура и т.д. потом всё ржаветь начнёт.

Моё мнение надо снимать однозначно пусть дольше по времени, но зато спокойней на душе.

Если сам собираешься делать не забудь про кондуктор.
1 делом кондуктор (Приспособление для фиксации снятой части выпускного коллектора относительно начала и конца) Если без него отрежешь гофру, уже не состыкуешь, как было, соответственно не попадешь в направляющие для стыковки с приёмной трубой.
ЯАК
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21.10.2003 13:07
Откуда: Люберцы М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 31.03.2005 13:55

а можно за 350$ купить новые тюнинговые штаны.
Вложения
Mvc-0maxm01f.jpg
Mvc-0maxm01f.jpg (75.14 КБ) Просмотров: 5342
Последний раз редактировалось trusishka 31.03.2005 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Rotf » 31.03.2005 14:06

Trusishka!
Круто!!!
А где такие можно раздобыть?
Maxima QX 2.0 АКПП 1997
Maxima QX 2.0 МКПП 2000
Rotf
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16.02.2005 10:04
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Злой_Админ » 31.03.2005 19:40

Rotf писал(а):Trusishka!
Круто!!!
А где такие можно раздобыть?
У меня :wink:
Maxima A32, euro, SLX движек 2.0 МКПП
Оптика и другие запчасти под заказ из США и Тайвани.
Злой_Админ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 25.05.2004 9:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение JohnAl » 31.03.2005 21:03

Trusishka писал(а):а можно за 350$ купить новые тюнинговые штаны.


А в чем их тюнинговость-то? На вид самые обычные, только блестящие
JohnAl
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04.11.2003 22:08
Откуда: г.Мытищи, Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 01.04.2005 5:34

JohnAl писал(а):А в чем их тюнинговость-то? На вид самые обычные, только блестящие
они прямоточные, без катализаторов.
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение JohnAl » 01.04.2005 10:31

Trusishka писал(а):
JohnAl писал(а):А в чем их тюнинговость-то? На вид самые обычные, только блестящие
они прямоточные, без катализаторов.


Ха, без катализаторов, ну и че? У меня и сейчас так, без всякого тюнинга. Машина-то арабка, ни лямбд, ни катализаторов.
JohnAl
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04.11.2003 22:08
Откуда: г.Мытищи, Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Затрубила гофра

Сообщение Druqn » 06.04.2005 15:31

JohnAl писал(а): гофру нашел отдельно - 600 руб. Но вот что смутило - непонятка с размерами. По телефону сказали, что диаметр посадочный у неоригинальной 51 мм, а родной гофры - 53 мм, и длина непонятно сколько - толи 250, толи 300мм. Кто-нибудь в курсе, какие точно у нее размеры?

Присоединяюсь - форум перерыл, но так и не нашел точного утверждения про размеры.
Снял второй поддон чтобы наконец то устранить течь масла, попутно попросил глянуть и что у меня там басит - приговор гофра. Хотелось бы решить все вопросы сразу.

итак, ниссанко предлагает неоригинал размером 52х250
Вот здесь http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=3146&highlight=%E3%EE%F4%F0%2A
читаю:

osim писал(а):Тема не новая , Руслан менял у меня такае же беда , я уже раз мазал в стык замазкой для глушителя, сейчас вот прикупил гофру , привезли из Москвы за 600 руб, двухслойная оплетка и гофра, размер 54,5 на 327мм , меньше небыло . наш размер трубы 52(наружний) на 280мм, собираюсь вскоре менять.


Кому верить? В первом случае правда речь про Максиму, а во втором про Цефиру.
Штаны между собой различаются внешне, а вот по длине и диаметру фиг его знает - на картинке не поймешь.
Измерить сам не догадался, а сейчас машинку уже сняли с подъемника. Не хотелось бы промахгнуться, так как переться в Мск из области пешком туда и обратно не самая приятная задача.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: Затрубила гофра

Сообщение Lis_Cefiro » 06.04.2005 16:11

JohnAl писал(а):Выхлоп стал такой ... баритонистый. Пока терпеть можно, но подозреваю, что недолго осталось до полного прогара гофры. Менять целиком приемную трубу, конечно, не буду (20000 за кусок железа - это слишком), гофру нашел отдельно - 600 руб. Но вот что смутило - непонятка с размерами. По телефону сказали, что диаметр посадочный у неоригинальной 51 мм, а родной гофры - 53 мм, и длина непонятно сколько - толи 250, толи 300мм. Кто-нибудь в курсе, какие точно у нее размеры?
И еще, какие цены вообще бывают на такую работу - по замене гофры?


Попробуй подъехать к этим ребятам:
http://www.stallker.ru
я у них был неоднократно, впечатления положительные!
У них есть скидки для АвтоРушников.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Затрубила гофра

Сообщение JohnAl » 08.04.2005 0:38

Druqn писал(а): Кому верить? Штаны между собой различаются внешне, а вот по длине и диаметру фиг его знает - на картинке не поймешь.

Вобщем таки да. Длина 280, диаметр то ли 51, то ли 52 - точно не скажу. Купил за 600руб 280*53, пока в багажнике валяется, может завтра поставлю.
JohnAl
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04.11.2003 22:08
Откуда: г.Мытищи, Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Затрубила гофра

Сообщение Druqn » 08.04.2005 17:50

JohnAl писал(а):Вобщем таки да. Длина 280, диаметр то ли 51, то ли 52 - точно не скажу. Купил за 600руб 280*53, пока в багажнике валяется, может завтра поставлю.

К моменту прочтения уже взял, только что вернулься с Москвы - пока ехал туда у ребят из ниссан-50 закончились тайванские гофры 52x280 за 600р, пришлось в соседней лавке взять немецкую за большие деньги и размером 55х280, по утверждениям продавцов на максимы такие брали и не возвращали, думаю что и у меня будет все нормально. Завтра возможно будут вваривать....
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение JohnAl » 11.04.2005 13:59

Ну все - поставил.
Вобщем так. Размер родной гофры 280*51мм. Без проблем подходит по длине 270-300мм ну и по диаметру все что больше до 55мм наверное. Больше 300 по длине тоже вобщем-то влезет, но при этом вваривать ее придеться уже на изгиб трубы, что не есть хорошо. Тайваньские гофры хуже немецких тем, что меньше наполнения внутри. Т.е. у родной и немецкой гофры внутри еще оплетка, такая же как и снаружи. У тайваньской просто гофроэлемент и оплетка снаружи.
Работа (со снятием трубы) мне обошлась в 1500руб. Все 6 гаек, соединяющие коллекторы и приемную, открутились с помощью WD-40, а вот те две, что на заднем флаце трубы пришлось греть газом. Машина 1997г, все время в России. Когда будут отрезать старую родную гофру, следите, чтобы не срезали кронштейн, на котором крепится защитная рубашка-"штаны" приемной трубы. Вернее кронштейн тоже срезать надо, но аккуратно. Потом его подварить к новой гофре. Иначе незакрепленная рубашка может вибрировать на трубе, ну и повякивать.
JohnAl
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04.11.2003 22:08
Откуда: г.Мытищи, Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 12.04.2005 15:00

Тоже вварили, про кронштейн правда прочитал когда уже вварили, и его ессно не поставили - в итоге так как он выполнен в виде кольца, отрубили от старой гофры и просто надели на новую - зафиксировался мертво, звенеть не должен.
Варили похоже не снимая, так как фланец на кате выглядит нетронутым, размер гофры был 55х280 - несмотря на больший диаметр выглядит все аккуратно и как родное, только блестящее.
Кто будет искать гофру на замену - не нужно звонить по ниссановских магазинам - достаточно просто знать размер и обращаться в конторы занимающиеся системой выхлопа - у них гофр море - разных типоразмеров и производителей, также желательно заранее озадачиться приобретением двух круглых прокладок под штаны (20691-38U00) и одной под фланец ката (20692-65J00, мне правда она похоже не понадобилась, но назад не вернулась ;()

PS: Нет правда добра без худа - варили где-то по договоренности, не на сервисе где я делал все остальное, а у "неких" знакомых, приварили как я сказал хорошо, но "по дороге" куда то испарились 3 клипсы с переднего бампера, искать концы бесполезно - поехал искать от газели, по слухам подходят....

PPS: Докладаю - клипсы от Газели подходят на передний бампер плохо - слишком тонкие, и результат никакой. Как родные - плотно и четко входят клипсы от обшивки над задней дверью в 2108 - они круглые и диаметр четко соответствует.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Cefiro 56 » 18.08.2007 7:26

У меня нет гофры, ну и на 1800-2000 об/мин,происходит рык .я уже привык,но вот вчера появился какой то непонятный звук типа рыка ,но мягче что ли.АКПП работает нормально ,на холостых звука нет,масло в АКПП новое родное ниссановское ,вроде гудит не АКПП.вместо гофры ессно вварина труба.Что еще может входить в резонанс помимо отсутствующей гофры.Крепленя глушителя все на месте .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Размер гофры?

Сообщение Норик » 10.08.2010 16:31

Затарахтел глушитель. Задрали на подьемник, приговор - гофра. В магазинах в каталогах почему то не могут её найти (или может нехотят, незнаю), говорят мол давай размеры - подберем. Собственно в этом и вопрос: подскажите размеры гофры :?:
Норик
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.12.2009 15:09
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Re: Затрубила гофра

Сообщение ТАХ » 10.08.2010 16:40

ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016