Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« затруднен запуск на горячую »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

затруднен запуск на горячую

Сообщение чиркун » 13.12.2006 9:07

На холодную заводтся хорошо на горячую плохо.В чем проблема? Двиг vq-20
Последний раз редактировалось чиркун 14.12.2006 9:02, всего редактировалось 1 раз.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
чиркун
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09.12.2006 14:00
Откуда: алтайский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обслуживание и эксплуатация

Сообщение Андрюха 139 » 13.12.2006 9:25

чиркун писал(а):На холодную заводтся хорошо на горячую плохо.В чем проблема? Двиг vq-20

Пока тебя не послали куда подальше
Ищи поиском там все написано это проблема многих.....ПРОКЛАДКА
Андрюха 139
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.09.2006 7:42
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Ganc » 13.12.2006 11:11

А машина какая? VQ20 разные бывают... И прокладока прокладке рознь и КХХ разные...
Заполни профиль и модель авто в подпись добавь!
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение NikNogoff » 13.12.2006 11:51

Ну, Андрюня, не нужно быть столь приверженным стереотипам. В моем случае, например, прокладка была не при чём.

Чиркун, чтобы получить совет, подробно опиши проблему и параметры авто.
NISSAN MAXIMA QX A33 VQ20DE МКПП 2001г
NikNogoff
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 12.09.2005 19:03
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение чиркун » 13.12.2006 16:30

авто ниссан цефиро 1996 двиг vq-20 de кхх промыл ,прокладку посадил на герметик свечи поменял заменил датчик детонации на ВАЗовский .был заклинен кхх , восстановил и его ,проблема не ушла.
чиркун
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09.12.2006 14:00
Откуда: алтайский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение rnel » 13.12.2006 16:54

чиркун писал(а):был заклинен кхх , восстановил и его ,проблема не ушла.

ДУмаю надо копать в этом напрвлении
Cefiro A33 VQ20 год 2000
Роман
rnel
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27.10.2006 16:28
Откуда: Екатеринбрг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 13.12.2006 16:54

Все это хорошо но не подробно...
Что говорит самодиагностика? http://www.cefiro.ru/experience/selfdiag.php
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение чиркун » 13.12.2006 17:05

самодиагностика говорит 55
чиркун
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09.12.2006 14:00
Откуда: алтайский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 13.12.2006 17:18

После чего началось, как именно (плохо) не заводится...
Какой вопрос, такой ответ...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение чиркун » 13.12.2006 17:35

иногда заводится моментально, но как правило приходится несколько раз вращать стартером, после этого нехотя заводится .На холодную все впорядке.Как началось? Такую купил. Расход 15-16 литров на 100 км Свечи стоят простые т.е.не платиновые
чиркун
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09.12.2006 14:00
Откуда: алтайский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение al_v » 13.12.2006 18:37

мож лямбда? сделай диагностику (см. инструкцию на сайте по слову лямбда)
Windom'97 2.5, Pajero Io'99
al_v
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 22.12.2005 4:11
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение чиркун » 13.12.2006 19:13

проверял лямбда зонд впорядке Моет задний датчик кислорода? Как его проверить?
чиркун
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09.12.2006 14:00
Откуда: алтайский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Кузьмич » 14.12.2006 9:25

В копейку симптом конченого датчика температуры ОЖ. Но он должен диагностироваться по идее.
Кузьмич
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30.04.2004 5:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение чиркун » 14.12.2006 9:34

датчик температуры ОЖ впоряде проверял
чиркун
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09.12.2006 14:00
Откуда: алтайский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение al_v » 14.12.2006 10:02

чиркун писал(а):проверял лямбда зонд впорядке Моет задний датчик кислорода? Как его проверить?


http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 2%E8%EA%E0
Windom'97 2.5, Pajero Io'99
al_v
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 22.12.2005 4:11
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Master_27rus » 07.05.2011 14:24

Всем доброго времени суток ! Помогите с советом, проблема вот в чём, при запуске двигателя когда он ещё не прогрет, запускается с пол оборота, двигатель выходит на прогревочные 1500 об. по мере прогрева двигателя обороты падают и опускаются до 750 , всё отлично. После того как проехался, стрелка температуры охлаждающей жидкости находится чуть ближе к середине. Выключаю двигатель, пробую запустить, двигатель схватывается обороты подскакивают, и тут же резко падают и двигатель глохнет, чтобы запустить двигатель когда он прогрет, приходится при запуске немного нажимать педаль газа. Проблема только в этом, обороты как при холодном так и при нагретом двигателе не плавают, двигатель работает ровно. Cefiro A33 2000 г.в, двигатель VQ20. В чём может быть проблема ? Заранее спасибо за советы.
Аватара пользователя
Master_27rus
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.03.2011 16:48
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0 AT

Re: затруднен запуск на горячую

Сообщение ТАХ » 07.05.2011 14:41

Ganc писал(а):Все это хорошо но не подробно...Что говорит самодиагностика? http://www.cefiro.ru/experience/selfdiag.php

или http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 Проблема - горячий запуск проверь сопротивление обмоток КХХ, егоработу.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Проблема с Заводкой

Сообщение Maxima919 » 30.06.2014 7:34

Доброе время суток форумчане. Не сильно разбираюсь в форумах, но все же если что переместите мою тему в нужное русло!
Хочу рассказать вам о проблеме с заводкой которую решил и думаю кому нибудь таки поможет. Данный форум помог и мне не однократно решению других проблем связанных моим авто.
Так вот начинаю рассказывать. Уже более полугода моя машина стала плохо заводится на прогретый двигатель. На холодную заводиться отлично, никаких нареканий нет. Так же динамика прекрасно. Вся предыстория началась с того как я как проехал по трассе 3200 км, с остановками и появилась постепенно проблема с заводкой на прогретый двигатель в жаркую летнюю погоду. Описываю симптомы, после кратковременной остановки, заводиться после долгого насилования стартера. А если крутнуть немножко стартер, а потом со второй попытки с пол пинка)))). В поисках неисправности, диагностировал машину, ошибок нет. Все говорили меняй то или меняй это, может поможет но конкретно никто ничего не мог сказать. Решение нашлось случайно, друг попросил заехать на сто забрать кое что, так вот там с работниками разговорились и с надеждой (вдруг поможет) рассказал про мою проблему. И вот потом началось, все как всегда начали говорить то, да се, и вдруг откудато вышел полупьяный Баке и сказал да поменяй ты бензонасос и все будет ГУД! Я у него переспросил так вот он сказал поменяй и увидишь!
После его уверенности поехал проверить давление бензонасоса в другом СТО, сказали все хорошо качает. Поехал опять к Баке и рассказал про давление, он мне сказал мозги не парь мне и себе и поменяй насос желательно поищи оригинал но новую а не бу, не экономь деньги. После долгих раздумий поехал и начал искать оригинал бензонасоса, так как в нашем городе с оригиналами проблема, нашел от камри насос оригинал который подходит ко мне.
И вот поменял этот насос вчера и как думаете что случилось, Баке был прав, машина и на горячую и на холодную заводит с пол пинка. проверял целый день. Не успеваешь стартер крутить так он сразу же заводится. Да и кстати забыл сказать, до этого всего на форуме прочитал что может дело быть в стартере, говорили нужно заменить, массу проверить, для профилактики поменяли щетки ни смазали там незнаю что и сказали что стартер в хорошем состояний, гарантия. В итоге получилось что на стартере сделал профилактику, а насос поменял на новый результат радует.
Вот описал все вроде описал, написал если вдруг кому поможет! Всем удачи на дорогах!
Maxima919
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29.05.2014 5:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 3.0AT
Имя: Асхат


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  Cefiro Club © 2002-2016