A

Anonymous

Гость
Возник небольшой спор на работе, можно ли с толкача или с прицепа завести автомат. По идее, ставишь на нентралку, тебя разгоняют и втыкаешь D........
А дальше никто не знает, что произойдет, все седят репу чешут :rolleyes: Никто не пробовал, а интересно.
 
Димыч сказал(а):
Возник небольшой спор на работе, можно ли с толкача или с прицепа завести автомат. По идее, ставишь на нентралку, тебя разгоняют и втыкаешь D........
А дальше никто не знает, что произойдет, все седят репу чешут :rolleyes: Никто не пробовал, а интересно.
Завести наверное можно, но вот только с очень большой вероятностью после этого попадалово на ремонт, особенно если автомат уже не первой свежести.
 
Если я ничего не путаю, то в теории примерно так (читал где-то Ж-)).

Чтоб в автомате момент передавался от движка к колесам, нужно давление ATF в гидродифференциале. Это давление создается насосом. Насос сидит на валу движка (у всех ли машин?).

То есть, пока не закрутится движок и не заработает насос, момент с колес на движок не передается (хоть что включай), следовательно движок не заведется.
Это все считать IMHO

P.S.> Почитал интернет, все, в принципе, сходится, но попадаются такие перлы:
С буксира заводил Тойоту Cynos с АКПП когда лазил на этом Циносе по Баргузинской долине, причем заводил ее задним ходом (т.е. ее километра 3 тащили задом наперед), время от времени я включал R и в один прекрасный момент двигатель завелся.
А вы говорите невозможно.
:LOL:
 
читал где то.. вроде на авто.вл.ру можно завести !!! но надо до 60км\ч разогнать а потом втыкать "D" =)
 
Пробывали и на Cefire и на Карине одинаково никакого эффекта!!!!!!! Просто катится как на нейтралке и ВСЁ !!!
 
Deker сказал(а):
Пробывали и на Cefire и на Карине одинаково никакого эффекта!!!!!!! Просто катится как на нейтралке и ВСЁ !!!
Я бы не ставил такие эксперименты на своем авто. Может быть потому, что я такой доверчивый :D Ну запрещает производитель таким образом пытаться заводить авто. И я ему верю на слово, без всяких экспериментов.
 
Я тоже про это читал в каком то журнале. Но только там говорилось что разогнать машину надо до 30 км/час, а потом втыкать D. Если больше скорость будет то коробке кирдык.
 
Черт его знает!
По идее не возможно!
С другой стороны, если каким то образом создать условия (нажать педаль газа, тормознуть, подпрыгнуть на сидении или еще чего), чтобы гидротрансформатор заблокировался, то .... Но чревато, чревато...
 
Мне вот тоже очень интересно, как ее завести, конечно, никто просто так не будет делать это на своей машине, но вдруг случится такая ситуация, что надо завести, например, в дальней дороге, где нет вокруг никаких эвакуаторов, надо все таки знать, можно или нет и чем это чревато для коробки, а потом уж по ситуации , взвесив все, принимать решение, заводить или нет.
 
Ну уж, в такой то ситуаци вряд ли будещь взвешивать. Выбраться бы из этой глуши, да и ладно...
Я по коробкам не спец, может кто из наших задастся целью поизучать - при каких условиях (чего сделать надо) чтобы при движении под горку или на веревке заблокировать гидротрансформатор, тем самым передать вращение от колес на вал двигателя. Или я чего не понимаю?