Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Завести с толкача. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Завести с толкача.

Сообщение Димыч, Ростов-на-Дону » 12.08.2004 15:40

Возник небольшой спор на работе, можно ли с толкача или с прицепа завести автомат. По идее, ставишь на нентралку, тебя разгоняют и втыкаешь D........ :?:
А дальше никто не знает, что произойдет, все седят репу чешут :roll: Никто не пробовал, а интересно.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Димыч, Ростов-на-Дону
Гость (не авторизован)
 

Re: Завести с толкача.

Сообщение Druqn » 12.08.2004 16:22

Димыч, Ростов-на-Дону писал(а):Возник небольшой спор на работе, можно ли с толкача или с прицепа завести автомат. По идее, ставишь на нентралку, тебя разгоняют и втыкаешь D........ :?:
А дальше никто не знает, что произойдет, все седят репу чешут :roll: Никто не пробовал, а интересно.

Завести наверное можно, но вот только с очень большой вероятностью после этого попадалово на ремонт, особенно если автомат уже не первой свежести.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение ebabkin » 12.08.2004 16:43

Если я ничего не путаю, то в теории примерно так (читал где-то Ж-)).

Чтоб в автомате момент передавался от движка к колесам, нужно давление ATF в гидродифференциале. Это давление создается насосом. Насос сидит на валу движка (у всех ли машин?).

То есть, пока не закрутится движок и не заработает насос, момент с колес на движок не передается (хоть что включай), следовательно движок не заведется.
Это все считать IMHO

P.S.> Почитал интернет, все, в принципе, сходится, но попадаются такие перлы:
С буксира заводил Тойоту Cynos с АКПП когда лазил на этом Циносе по Баргузинской долине, причем заводил ее задним ходом (т.е. ее километра 3 тащили задом наперед), время от времени я включал R и в один прекрасный момент двигатель завелся.
А вы говорите невозможно.
:lol:
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Spider » 12.08.2004 19:15

читал где то.. вроде на авто.вл.ру можно завести !!! но надо до 60км\ч разогнать а потом втыкать "D" =)
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Deker » 12.08.2004 23:25

Пробывали и на Cefire и на Карине одинаково никакого эффекта!!!!!!! Просто катится как на нейтралке и ВСЁ !!!
Deker
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11.08.2004 22:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Путник » 13.08.2004 4:57

Deker писал(а):Пробывали и на Cefire и на Карине одинаково никакого эффекта!!!!!!! Просто катится как на нейтралке и ВСЁ !!!

Я бы не ставил такие эксперименты на своем авто. Может быть потому, что я такой доверчивый :D Ну запрещает производитель таким образом пытаться заводить авто. И я ему верю на слово, без всяких экспериментов.
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Boon » 13.08.2004 6:23

Я тоже про это читал в каком то журнале. Но только там говорилось что разогнать машину надо до 30 км/час, а потом втыкать D. Если больше скорость будет то коробке кирдык.
Лучше пусть износится, чем заржавеет.
Boon
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23.07.2004 11:49
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 13.08.2004 9:52

Черт его знает!
По идее не возможно!
С другой стороны, если каким то образом создать условия (нажать педаль газа, тормознуть, подпрыгнуть на сидении или еще чего), чтобы гидротрансформатор заблокировался, то .... Но чревато, чревато...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Felix » 13.08.2004 10:33

Мне вот тоже очень интересно, как ее завести, конечно, никто просто так не будет делать это на своей машине, но вдруг случится такая ситуация, что надо завести, например, в дальней дороге, где нет вокруг никаких эвакуаторов, надо все таки знать, можно или нет и чем это чревато для коробки, а потом уж по ситуации , взвесив все, принимать решение, заводить или нет.
Maxima QX А32, 3.0, 1995г, АКПП
Felix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12.10.2002 21:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 13.08.2004 12:35

Ну уж, в такой то ситуаци вряд ли будещь взвешивать. Выбраться бы из этой глуши, да и ладно...
Я по коробкам не спец, может кто из наших задастся целью поизучать - при каких условиях (чего сделать надо) чтобы при движении под горку или на веревке заблокировать гидротрансформатор, тем самым передать вращение от колес на вал двигателя. Или я чего не понимаю?
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016