Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Зависимость элементов передней подвески и диагностика »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Зависимость элементов передней подвески и диагностика

Сообщение Mankind » 08.08.2009 6:39

Здраствуйте. Вобщем хотел узнать нащёт зависимости друг от друга таких элементов как Стойкти стабилизатора, рулевые наконечники, стойки, рейка, сайлентблоки. А именно может от одного умерать чтото другое.. Вот задумал йайца минять и знаю что стойки убитые.. нащёт рулевого наконечника незнаю как проверить(ето тот который с рейки с двух сторон цепляется). А то поминяю ща йайца и вдруг умрут сразу от мёртвого другого. Поиедито есть какаято зависимость. Если другое люфтит то на них нагрузка больше и возможно неправельно направлена.

Подскажите плиз что думаете по етому)
Последний раз редактировалось Mankind 08.08.2009 16:51, всего редактировалось 1 раз.
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Зависимость элементов передней подвески 8)

Сообщение ТАХ » 08.08.2009 8:03

конечно есть, стойка не работает, т.е. удар не гасит колесо прыгает вверх и падает вниз с большпй амплитудой хода всё, что прицепленно работает с максимальной нагрузкой, так что для начала поменяй стойки, а яйца и резинки стабилизатора второстепенная деталь, которая работает со стабилизатором поперечной устойчивости, крен на поворотах и т.д. В первую очередь меняй стойки, (пружины) этот элемент менее всего зависим от остальных, дальше шаровая, рулевые тяги, салнетблоки рычага, и т.д.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Зависимость элементов передней подвески 8)

Сообщение SecorD » 08.08.2009 8:07

элементы зависемы...тяги и наконечники и рулевая рейка....все что есть остально зависит от салентблоков рычага...убитые стойки стабилизатора дают большую нагрузку на другие детали при поворотах.... и т.д.
чуть не забыл... лучший вариант... замена в совокупности!
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Зависимость элементов передней подвески 8)

Сообщение Mankind » 08.08.2009 13:33

Вот смотрю картину на экзисте да и в сервис мануале прочитал. Оказывается надо снимать так. С двух сторон откручиваем стойку стабилизатора. Потом откручиваем хомуты стабилизатора и снимаем всё ето. и далее с него снимаюца стойки. и ешо там оказались не только Втулка стойки стабилизатора переднего 4 шт но и 2шт Втулки стабилизатора.. блин я проних вообще низнал.. их тоже сразу лучше менять?
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Зависимость элементов передней подвески 8)

Сообщение Mankind » 08.08.2009 13:36

Вообще туплю. ходовку первый раз сам хочу сделать. Что такое салентблоки рычага не могу в экзисте найти такую деталь и поетому непонимаю)) Напишите плиз её партнамбер по екзисту.. а то всё понятно кроме етого)
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Зависимость элементов передней подвески 8)

Сообщение Mankind » 08.08.2009 16:15

Непонятно. Нашёл на форуме про сайлентблок где они и номер запчасти дубликата. оригинала нету.
На ехист захожу нету этих деталий в оригинале в тойже картинки. Ввожу номер дубликата нахожу.. есть только они которые уже не продаются и нету оригинала под них совсем. По джапанкарс ру смотрел. Гдеже найти оригиналы?))

Поднал на домкрате. хотел проверить Яйца, руливые тяги рулевые наконецники посмотреть оба салентблока и втулку стабилизатора.. Мда.. а как проверить то? посмотрел на салентблоки а именно растояния от железки до кузова, больше ничо не придумал. Яйца и рулевые попробовал поотгинать железкой вверх вниз влево вправо. всё жоско. люфт может а яйцах 1 - 2 мм. ну ето почти со всей силы.. втулки на яйцах ужаты в 2-3 раза и смотрятся совсем убитыми.. больше ничиго продиагностировать не смог)))

Какже самому проверить? :D
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Зависимость элементов передней подвески 8)

Сообщение ТАХ » 08.08.2009 16:56

салентблоки и шаровые оригиналы идут вместе с рычагом, хотя в магазинах салентблоки оригинал продают, ты меняй не всё подряд, а только те детали, которые требуют замены. как заменишь проедь по кочкам послушай стучит или нет, можно просто приехать на СТО и сделать диагностику ходовой.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Зависимость элементов передней подвески и диагностика

Сообщение Mankind » 08.08.2009 17:58

Но да ето вариант конечно на СТО но почитал тут столько мнений про диагностику ходовки что впринципе могут сказать заменить всё, да и я не шарю в етом)) Вот хотелосьбы понять как самому проверить... Купил уже яйца и втулки яиц, завтро думаю взять сразу втулки стабилизатора.. чтоб уж здесь всё точно поменять) Можноли поменять яйца на эстокаде? там ничо подвешивать не надо?
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Зависимость элементов передней подвески и диагностика

Сообщение SecorD » 08.08.2009 23:21

Mankind писал(а):Но да ето вариант конечно на СТО но почитал тут столько мнений про диагностику ходовки что впринципе могут сказать заменить всё, да и я не шарю в етом)) Вот хотелосьбы понять как самому проверить... Купил уже яйца и втулки яиц, завтро думаю взять сразу втулки стабилизатора.. чтоб уж здесь всё точно поменять) Можноли поменять яйца на эстокаде? там ничо подвешивать не надо?

стойки стабилизатора проверяются... на подвешенных передних колесах... методом небольшого поддергивания колеса руками... (в горизонтальной плоскости вокруг своей оси) типа в право в лево... на проверку люфта...
100% работоспособность всех запчастей ходовки можно проверить только при снятии... а так только визуально... ну и при последующем опыте...(примерно по километражу) а проверка без снятия з.ч. выявляет только совсем убитые зап. части...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Зависимость элементов передней подвески и диагностика

Сообщение ТАХ » 09.08.2009 5:22

внутренние тяги те, что в рейку ввертываются- если держится горизонтально вместе с рулевым наконечником(он откручен) значит ещё походит, рулевой наконечник должен с небольшим усилием поворачиваться, если ходит легко меняем, шаровая, должна с небольшим усилием поворачиваться(оригинала нет, ходит долго если пыльник цел), передний салентблок ходит долго, центр расположен симметрично, нет глубоких трещин(засовываем вороток и вправо-влево крутим), задний салентблок от удара небольшим молотком, типа сбить с оси посадки должен оставаться на месте недвигаться(рукой снять или скрутить невозможно). резинки стоят копейки меняем все, если пыльник порван запчасть меняй. при установки стойки прокачай, подшибник смажь. а вообще совет если шаровая в рычаге непоннравится и задний салентблок убит, купи дубликаты рычагов в сборе, стойки дубликат ТОКИКО, и 40-50 тыс с гарантией проедешь, уже ставил кто то на форуме почитай отзывы. быстрее всего приходят в негодность, рулевые наконечники и яйца
Р.S. под задние салентблоки, как временная мера можно подложить железные прокладки прямоугольного размера, чють меньше краев салентблока на 2-3 мм, его будет поджимать сильнее и ещё походит.
Последний раз редактировалось ТАХ 09.08.2009 7:21, всего редактировалось 1 раз.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Зависимость элементов передней подвески и диагностика

Сообщение SecorD » 09.08.2009 6:26

ТАХ писал(а):... быстрее всего приходят в негодность, рулевые наконечники и яйца

на счет рулевых наконечников... не совсем согласен... не всегда они первые выходят... а вот по стойкам стабилизаторам ... то это болезнь большинства машин!
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Зависимость элементов передней подвески и диагностика

Сообщение ТАХ » 09.08.2009 7:12

у меня всегда. ставлю пару внутренняя + наружная обе новые производитель один, внутренняя переживает пару наружных. а яйца есть люди вообще снимают и ездят без них, видел сам но непробовал, по отзывам говорят нормально по городу
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Зависимость элементов передней подвески и диагностика

Сообщение Mankind » 09.08.2009 13:59

Всё после сегоднешней попытки никогда больше не полезу сам в ходовку))
Ниоткрутил ниодного болта на яйце, начал с нижниго - по мере откручивания нижняя часть наклоняеца вниз а потом вообще зажимается что накинуть на болт ничо низя.. думал изза того что на домкрате - поставил банан чтобы подлезть опустил - также.. пофиг. думаю надо сперва верхнюю.. пол балона вд 40 - нихера)) начинаю крутить вся верхняя часть поворачивается в итоге нижняя часть наклоняется влево.. смотрю там есть для 12 ключа чтоб так не происходило.. сил не хватило удержать восче.. пофиг дума.. пусть будет нагрузка на нижнюю часть сёравно менятьже.. еле началось крутить. но по мере откручивания слабее не идёт потомучто стабилизатор прижимает вверх.. ваще жесть.. короч в итоге совал болт.. попробовал хамуты стабилизатора открутить - нереально вверху болт 14 внизу 14 мало 16 мало больше у меня нет.. забил.. закрутил нижний болт как смог чтобы встало буквой г... верхний закрутить не смог оставил как есть.. резинки убитые факт. нижняя теперь болтается рукой))) вобщим накоплу бобло пусть сто меняет, фак я ето дело :D
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Зависимость элементов передней подвески и диагностика

Сообщение Dim » 09.08.2009 17:39

ТАХ писал(а):....а яйца есть люди вообще снимают и ездят без них, видел сам но непробовал, по отзывам говорят нормально по городу

Никому не советую! Никогда! Очень опасно! Без них машина в поворотах не держится. Какие бы ни были амортизаторы. Так могут делать только люди, абсолютно не понимающие назначение и принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости.
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Re: Зависимость элементов передней подвески и диагностика

Сообщение ТАХ » 09.08.2009 18:11

будешь делать ходовку на СТО посмотри, как они там делают, какой инструмент в следующий раз может и сам сделаешь.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Зависимость элементов передней подвески и диагностика

Сообщение SecorD » 09.08.2009 18:47

Mankind писал(а):Всё после сегоднешней попытки никогда больше не полезу сам в ходовку))
Ниоткрутил ниодного болта на яйце, начал с нижниго - по мере откручивания нижняя часть наклоняеца вниз а потом вообще зажимается что накинуть на болт ничо низя.. думал изза того что на домкрате - поставил банан чтобы подлезть опустил - также.. пофиг. думаю надо сперва верхнюю.. пол балона вд 40 - нихера)) начинаю крутить вся верхняя часть поворачивается в итоге нижняя часть наклоняется влево.. смотрю там есть для 12 ключа чтоб так не происходило.. сил не хватило удержать восче.. пофиг дума.. пусть будет нагрузка на нижнюю часть сёравно менятьже.. еле началось крутить. но по мере откручивания слабее не идёт потомучто стабилизатор прижимает вверх.. ваще жесть.. короч в итоге совал болт.. попробовал хамуты стабилизатора открутить - нереально вверху болт 14 внизу 14 мало 16 мало больше у меня нет.. забил.. закрутил нижний болт как смог чтобы встало буквой г... верхний закрутить не смог оставил как есть.. резинки убитые факт. нижняя теперь болтается рукой))) вобщим накоплу бобло пусть сто меняет, фак я ето дело :D

мда... ну хоть бы посоветовался... прежде чем начать... стойка стабилизатора снимается достаточно легко...но силы там нужны... с одной сторы нужна головка...с воротком, а с другой рожковый ключ...причем что на креплении на рычаге что на креплении поперечной ... рожковым держишь ключ... а головкой открычиваешь... но откручиваешь не так в натяг...а с небольшим "отпуском" т.е. открутил 1 оборот четверть закручиваешь... и так примерно до самого конца....
откручивается тяжело потому что это контр гайка...т.е. на ее резбе последние 2-3 ветка пластмассовые... специально сделаны чтобы сами не откручивались... вот...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Зависимость элементов передней подвески и диагностика

Сообщение ТАХ » 10.08.2009 4:43

ну да, можно и болгаркой отпилить, или ножовкой срезать, всё равно выкидывать, раз стучит, вообще на форуме кто то писал правильную мысь, хочешь ремонтировать сам, надо купить хороший полный набор инструмента.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Зависимость элементов передней подвески и диагностика

Сообщение BlkDem » 10.08.2009 5:22

+500

предпоследний раз ставил неоригинайльные яйца, пришлось спиливать лобзиком.
оригиналы сделаны лучше - с ними таких траблов не наблюдалось.
а вообще замена яиц дело по сути элементарное. час времени на обе стороны.

зы: по поводу усилий. когда откручивал верхнюю гайку, ключ сорвался и ... я расплющил себе кость на кисти.
ОЧЕНЬ АККУРАТНО надо все делать и не спешить!
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Re: Зависимость элементов передней подвески и диагностика

Сообщение Mankind » 10.08.2009 7:42

о низнал что 1 открут потом немного вперёд.. получается если там спец резьба то с яйцами всегда покупать больты новыел лучше?
А вот что насчёт хомутов стабилизатора? что за система? если там ключ больше 16 снизу ваще чем подлазить то накидной на 14 то уже не проходит...

Нащёт СТО обязательно посмотрю, больше всего интересует как они выставят ровно буквой Г.. наверно определённый порядок сбора...
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Зависимость элементов передней подвески и диагностика

Сообщение ТАХ » 10.08.2009 8:39

там крепление к рычагу овальное, сначала наживляют гайки, потом дотягивают, а у тебя ешё машина наверное с одной стороны поддомкрачена стояла
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016