Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« заводимся на морозе !!! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

заводимся на морозе !!!

Сообщение Spider » 06.11.2003 7:21

вроде пошарил.. по форуму... чё то не заметил.. такого...
суть проблемы такова...
Машина стояла 2 дня... в железном гараже.. вчера.. пришёл ..завожу...
завелась с первого.. раза..обороты поднялись до 1800 и потом начали падать пока машина не заглохла.. и так получалось раз 10 пока газ не стал держать а потом прогрелась и в путь !!!! датчик ХХ ???? или что ???
Кому надо, тот поймёт...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mutant » 06.11.2003 8:35

Не знаю с какой вероятностью, но ДА! :)
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Spider » 06.11.2003 11:12

чувствую я попал на 300$ ??????
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 06.11.2003 11:56

Spider писал(а):чувствую я попал на 300$ ??????

Не знаю как там датчик ХХ (и есть ли вообще в природе?), а вот клапан ХХ посмотреть точно стоит, и ессно никакими 300 баксами пока и не пахнет, максимум рублей 100 на бутылочку WD.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Mutant » 06.11.2003 11:58

Я немного ошибся, сорри. Не датчик холостого хода, а КЛАПАН! %(
Я думаю что все простые вещи которые обсуждались на форуме надо делать. Т.е. если ты не разбирал клапан, то ОБЯЗАТЕЛЬНО разбери и почисть. Мне кажется, что зимой собирающийся там мусор в виде "мазута" буквально клинит или залипает этот клапан. :( Заметь летом такого нет. :) Это проверено.
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение Mashkin » 06.11.2003 19:36

У меня тоже самое было на тойоте марине. Причем и без мороза:)
Мария
Mashkin
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.11.2003 10:24
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Spider » 07.11.2003 10:51

ща ФАК разкопаю на предмет промывки.. посмотрим чё будет !!!!
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 09.11.2003 9:48

Немного в сторону.
Mashkin писал(а):
Меня все пугают что NISSAN ниже 15 градусов не заводится. И советуют уже сейчас греть через каждые 1,5 часа. Я вот сижу и боюсь


Нагло врут Никаких проблем, если аккумулятор/стартер/масло нормальные и двигатель нормально настроен/работает. Единственная проблема - бензин.


Я тоже согласен с мнением, что основное влияние на заводимость оказывает бензин.
Могу поделиться экстремальным способом завести машину , придуманном мной (по-моему) для ИЖ2715 лет шесть назад. Конечно, инжектор-не карбюратор, но я для информации или как соломинка утопающему.
Итак, ровно после -25С ежик на синтетике с новой АКБ не заводился. Кипятим два чайника воды, оборачиваем одеялом и очень-очень быстро двигаемся к машине. Неторопясь поливаем впускной коллектор кипятком. Сразу заводим. Две зимы так заводился. О минусах способа не говорю. Плюс - мотор всю зиму чистый. Конечно, высоковольтная электрика должна быть сухой.
Пример экстремального случая. Году в 97 поехали семьями под Новый год в санаторий. Жуткий мороз под -40С. Взял фургончик, т.к. городской житель не может без телевизора и прочее целых три дня. Возвращаясь, завелся своим способом, а вот новая 99-я друга- никак. Два раза заряжали АКБ прихваченным зарядным-никак. Таскали- никак. Вылив 4 чайника на коллектор, завели. А 99-я для этого способа негодилась- коллектор запрятан, но все-же пришлось, облив пол-двигателя.
PS: Лучше, разумеется, заблаговременно подготовиться к зиме. Есть много способов, в т.ч. старый забытый самый дешевый и быстрый способ завестись- эл.подогрев топлива
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Spider » 10.11.2003 6:43

не знаю... мне кажется плюс тут один ЧТО ЗАВЁЛСЯ !! а вот минусов....
по поводу подогрева топлива... это как кипетильник сунуть ??? :lol:
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 10.11.2003 7:08

Spider писал(а):по поводу подогрева топлива... это как кипетильник сунуть ??? :lol:

Кроме шуток, 12 лет назад именно из кипетильника делали подогрев. Но в времена другие. Нужно только открыть газету с рекламой.
не знаю... мне кажется плюс тут один ЧТО ЗАВЁЛСЯ

Про минусы я молчу :)
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016