A

Anonymous

Гость
Коллеги подскажите,после стоянки в холодную погоду машина заводится с первого раза, затем обороты падают и она либо глохнет либо они стабилизируются на 1400 об\мин.Следующий старт без проблем.Что это ? Свечи ,бензонасос или датчики разного назначения? Поделитесь если было что-то подобное, буду очень признателен.
 
Anonymous сказал(а):
Коллеги подскажите, после стоянки в холодную погоду машина заводится с первого раза, затем обороты падают и она либо глохнет либо они стабилизируются на 1400 об\мин. Следующий старт без проблем. Что это ? Свечи, бензонасос или датчики разного назначения? Поделитесь если было что-то подобное, буду очень признателен.
Обсуждалось уже это, поищи поиском по форуму.
1. Проверить состояние свечей.
2. Почистить систему ХХ.
3. Пользовать "зимний" бензин (если найдешь).

...Забыл 4.Использовать автозапуск в холодную погоду после -25 (если, конечно, есть такая функция в сигнализации).
 
Waldemar Walter сказал(а):
http://www.auto.ru/wwwboards/nissan/0426/129878.shtml
Там написано про "термоэлемент, который расположен рядом с приводом дроссельной заслонки". Кто мне объяснит, что это такое?
 
Eta takaja pi...na tipa termostata kogda motor holodnii to ona wtjanuta i saslonka priotkrita a kogda motor gorjasii to ona polnostu naruse i ne kasaetsj drosselnoi saslonki
Mne ee budut menjat na sleduusei nedele :cry: . Ob uspeheh napisu. :)

Ctraniza 31 w manuale po dwigatelu ESC :idea:
 
Waldemar Walter сказал(а):
Kak Почистить систему ХХ??
Имел в виду клапан холостого хода, который по научному длинно зовется "Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (ACV) - Клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)". Как его чистят - понятия не имею, это делали в сервисе. Там же и сообщили, что состояние клапана имеет значительное влияние на работу двигателя на холостых оборотах, в том числе при запуске двигателя.

P.S. А какую роль играет этот термоэлемент?
 
у меня было тоже самое,
причем свечи новые - платина и "Клапан управления дополнительной подачей воздуха" в сервисе чистили, и фильтра и масла все новое и все равно заводилась только со второго раза. А потом вдруг неожиданно этот косяк исчез и сейчас заводится даже в самый лютый мороз с первого раза, обороты держит и не глохнет.

То Albert: а у тебя этот косяк пошел после чистки инжекторов?
 
Макс сказал(а):
То Albert: а у тебя этот косяк пошел после чистки инжекторов?
А у меня была "плановая" чистка всего чего только можно, поэтому точно определить, что изменило ситуацию - сложно.
 
:LOL: у меня тоже такое было, поменял масло на 5/40 и все прошло 8) , было у меня это толи из-за того что масло уже старое было, толи из-за того что зимой катался на 10/30, щас все нормально!
 
Albert сказал(а):
Имел в виду клапан холостого хода, который по научному длинно зовется "Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (ACV) - Клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)". Как его чистят - понятия не имею, это делали в сервисе. Там же и сообщили, что состояние клапана имеет значительное влияние на работу двигателя на холостых оборотах, в том числе при запуске двигателя.
Точно в Сибавтосане не врут. У меня была точно такая же песня до прочистки клапана ХХ.
 
у меня прошло просто после регулировки данного клапана в сибавтосане (что было обнаружено в результате диагности на консалте (великая штука))