Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Заводится на 2-х свечах! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Заводится на 2-х свечах!

Сообщение ТОЦИО » 04.02.2006 19:11

Суть вот в чем! Купил наконец Цефиру! От прошлого хозяина в месте с ПТС досталась и вся грусная и боевая история сего авто:) Была битая морда, заказали с японии телевизор и всё по самые чашки переварили, вынимали двигло! Сейчас всё собрали но недокрасили, вот в таком состоянии я её и купил! Сефиро 1994 года, автомат, двигатель VQ20DE!
ПРОБЛЕМА!! Включаю зажигание, сразу начинает мигать датчик подушки безопасности.... Под капотом перед заводом начинает исходить равномерное клацание.....поворачиваем, заводим с 3-го оборота заводиться, пыхтит, вибрация, на тахометре 500 аборотов! Путем тыка и дидуктивного метода и собственно бонального отключения разьемов с катушек свечей определили что работают только два целиндра, глушим, заводим таже ситуация! МАШИНА ЗАВОДИТЬСЯ НА ДВУХ КОТЛАХ!!!!! Иногда она попросту глохнет с характерным чихом, иногда просто после такогоже чиха поднимает обороты и машина работает уже в нармальном режиме, прогреваеться, в месте с оборотами скачет стрелка температуры, вентеляторы не включаються! Считывали коды ошибок, показал (13 и 21)! При прогреве работает равномерно, и заводиться после нормально с первого оборота! Ситуация повторяеться если машина долго стоит! Диагностики у нас толковой нету! Машина и собственно мы находимся в Магданской области, не окаких сервисах и речи неидет! Ребят помогите, будем блогодарны за любую инфу!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
ТОЦИО
Гость (не авторизован)
 

Сообщение ОлегЫЧ » 05.02.2006 18:41

стоит почистить заслонку, форсунки .... свечи родные? свежие? может заменить?
ОлегЫЧ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10.08.2005 9:16
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение MARKS » 06.02.2006 7:28

Офигеть просто! На двух цилиндрах! Невероятно!
Коды ошибок - 13- двухконтактный датчик температуры (обрыв или короткое замыкание, возможно плохой контакт на разъеме), 21- потеря сигнала на катушке зажигания ( или сама катушка накрылась или выходной канал компа на катушку) возможно несколько.
Удивительно как при таких ошибках да еще и на двух цилиндрах работает.
Сигналы с компа можно проверить осцилографом, должен быть 4вольта при подключенных катушках и свечах, на заведенном движке, если с этим все в порядке значит катушки.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение saner » 06.02.2006 8:22

MARKS писал(а):Офигеть просто! На двух цилиндрах! Невероятно!
Коды ошибок - 13- двухконтактный датчик температуры (обрыв или короткое замыкание, возможно плохой контакт на разъеме), 21- потеря сигнала на катушке зажигания ( или сама катушка накрылась или выходной канал компа на катушку) возможно несколько.
Удивительно как при таких ошибках да еще и на двух цилиндрах работает.
Сигналы с компа можно проверить осцилографом, должен быть 4вольта при подключенных катушках и свечах, на заведенном движке, если с этим все в порядке значит катушки.


А поподробнее можно, о том как сигналы с компа проверить осцилографом.
А то у меня тоже периодически ошибка 21 вылазит. Сброшу все ОК, месяц или два, потом опять и т.д. MARKS ты сам проверял или на СТО, если на СТО скажи где. #-o
saner
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 24.01.2006 7:25
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 06.02.2006 9:28

Сам проверял. СТОшникам не верю, не доверяю, и не пользуюсь их услугами в принципе.
Если сам не умеешь пользоваться - попроси того кто умеет из знакомых. Сигнал берется (если не изменяет память) со среднего контакта на катушке. Должен быть 4вольта, при работающем движке. Если ниже более чем на 20%, проблемма может быть в компе или катушка садит на себя слишком много (неисправность катушки). Перебрасываешь на это место катушку с другого цилиндра (где показывало 4вольта) снова меряешь. Если стало нормально - виновата катушка, если нет --комп.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Заводится на 2-х свечах!

Сообщение Majneta » 06.02.2006 11:02

ТОЦИО писал(а):ПРОБЛЕМА!! Включаю зажигание, сразу начинает мигать датчик подушки безопасности....


подушки срабатывали, вот и мигает..
Даешь 1р=$1 !
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ТОЦИО » 10.02.2006 16:13

Привет мужики!! Извиняйте что пропал, со связью проблемы были! К сути дела....
С вентиляторами разобрались! Причина также проста и банальна как все чего касается русский Кулибин:) Банально... между лопастью и радиатором застрял болт, принадлежность его и от куда он мы методом тыка так и не выяснили:) После этого Коды ошибок - 13- двух контактный датчик температуры не высвечивался.
Majneta С подушкой которая и в правду до этого срабатывала тоже разобрались, попросту вынули лампочку из приборной панели, ато её моргания на общем фоне еще больше раздражали! Хотя по уверениям предыдущего хозяина подушка была заменена вмести с рулевой колонкой, и вроде бы и датчик который под капотом тоже поменян, но все это оставили до лучших времен...может разберемся!
Проблемы с оборотами не ушли! Тут вот в чем весь сыр бор, без разницы стоит машина в тепле или же на холоде, она всегда заводиться но на 2-х, дашь ей (чих-пыху) и вот она через минут 5-10 (просираеться)! Посмотрели свечи, вроде бы свежие, налет небольшой, зазор тоже в норме, без видимых пробоев! Воздушный и топливный фильтра поменяли!
MARKSОчень интересует вопрос о диагностике катушки! Возможности пока доехать до сто или же найти чела который бы смог в этом подмочь не имеем, самим измерять напряжение на катушках пока невмоготу, вопрос подойдет ли туда обычный вольтметр, и почему замеряется осциллографом, там что импульс замеряется?!?! Пока есть вариант проверить катушки на пробой, (дедовский) метод, выключить свет и так в кромешной тьме завести и посмотреть вероятные места пробоя:)!
Аватара пользователя
ТОЦИО
Гость (не авторизован)
 

Сообщение saner » 14.03.2006 10:19

С утра завожу на холодную - CHECK загорается и вибрация, пргреется минут 5 и вибрация прекращается все ОК. Сбрасываю ошибку(21) и еду, потом опять тоже самое когда завожу на холодную(но не всегда). Странно это. От температуры зависит что ли. Свечи поменял, не помогло. Надо как-то момент поймать когда 21 и на СТО чтобы вычислили эту катушку или катушки. А то надоело мне ошибку каждый день сбрасывать по 2 раза :twisted:
saner
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 24.01.2006 7:25
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 14.03.2006 13:22

ТОЦИО писал(а):Очень интересует вопрос о диагностике катушки! Возможности пока доехать до сто или же найти чела который бы смог в этом подмочь не имеем, самим измерять напряжение на катушках пока невмоготу, вопрос подойдет ли туда обычный вольтметр, и почему замеряется осциллографом, там что импульс замеряется?!?!

Читайте здесь:
http://autodata.ru/item.osg?idt=42&idn=1027
и тут
http://autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=855
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016