A

Anonymous

Гость
Суть вот в чем! Купил наконец Цефиру! От прошлого хозяина в месте с ПТС досталась и вся грусная и боевая история сего авто:) Была битая морда, заказали с японии телевизор и всё по самые чашки переварили, вынимали двигло! Сейчас всё собрали но недокрасили, вот в таком состоянии я её и купил! Сефиро 1994 года, автомат, двигатель VQ20DE!
ПРОБЛЕМА!! Включаю зажигание, сразу начинает мигать датчик подушки безопасности.... Под капотом перед заводом начинает исходить равномерное клацание.....поворачиваем, заводим с 3-го оборота заводиться, пыхтит, вибрация, на тахометре 500 аборотов! Путем тыка и дидуктивного метода и собственно бонального отключения разьемов с катушек свечей определили что работают только два целиндра, глушим, заводим таже ситуация! МАШИНА ЗАВОДИТЬСЯ НА ДВУХ КОТЛАХ!!!!! Иногда она попросту глохнет с характерным чихом, иногда просто после такогоже чиха поднимает обороты и машина работает уже в нармальном режиме, прогреваеться, в месте с оборотами скачет стрелка температуры, вентеляторы не включаються! Считывали коды ошибок, показал (13 и 21)! При прогреве работает равномерно, и заводиться после нормально с первого оборота! Ситуация повторяеться если машина долго стоит! Диагностики у нас толковой нету! Машина и собственно мы находимся в Магданской области, не окаких сервисах и речи неидет! Ребят помогите, будем блогодарны за любую инфу!
 
Офигеть просто! На двух цилиндрах! Невероятно!
Коды ошибок - 13- двухконтактный датчик температуры (обрыв или короткое замыкание, возможно плохой контакт на разъеме), 21- потеря сигнала на катушке зажигания ( или сама катушка накрылась или выходной канал компа на катушку) возможно несколько.
Удивительно как при таких ошибках да еще и на двух цилиндрах работает.
Сигналы с компа можно проверить осцилографом, должен быть 4вольта при подключенных катушках и свечах, на заведенном движке, если с этим все в порядке значит катушки.
 
MARKS сказал(а):
Офигеть просто! На двух цилиндрах! Невероятно!
Коды ошибок - 13- двухконтактный датчик температуры (обрыв или короткое замыкание, возможно плохой контакт на разъеме), 21- потеря сигнала на катушке зажигания ( или сама катушка накрылась или выходной канал компа на катушку) возможно несколько.
Удивительно как при таких ошибках да еще и на двух цилиндрах работает.
Сигналы с компа можно проверить осцилографом, должен быть 4вольта при подключенных катушках и свечах, на заведенном движке, если с этим все в порядке значит катушки.

А поподробнее можно, о том как сигналы с компа проверить осцилографом.
А то у меня тоже периодически ошибка 21 вылазит. Сброшу все ОК, месяц или два, потом опять и т.д. MARKS ты сам проверял или на СТО, если на СТО скажи где. #-o
 
Сам проверял. СТОшникам не верю, не доверяю, и не пользуюсь их услугами в принципе.
Если сам не умеешь пользоваться - попроси того кто умеет из знакомых. Сигнал берется (если не изменяет память) со среднего контакта на катушке. Должен быть 4вольта, при работающем движке. Если ниже более чем на 20%, проблемма может быть в компе или катушка садит на себя слишком много (неисправность катушки). Перебрасываешь на это место катушку с другого цилиндра (где показывало 4вольта) снова меряешь. Если стало нормально - виновата катушка, если нет --комп.
 
ТОЦИО сказал(а):
ПРОБЛЕМА!! Включаю зажигание, сразу начинает мигать датчик подушки безопасности....

подушки срабатывали, вот и мигает..
 
Привет мужики!! Извиняйте что пропал, со связью проблемы были! К сути дела....
С вентиляторами разобрались! Причина также проста и банальна как все чего касается русский Кулибин:) Банально... между лопастью и радиатором застрял болт, принадлежность его и от куда он мы методом тыка так и не выяснили:) После этого Коды ошибок - 13- двух контактный датчик температуры не высвечивался.
Majneta С подушкой которая и в правду до этого срабатывала тоже разобрались, попросту вынули лампочку из приборной панели, ато её моргания на общем фоне еще больше раздражали! Хотя по уверениям предыдущего хозяина подушка была заменена вмести с рулевой колонкой, и вроде бы и датчик который под капотом тоже поменян, но все это оставили до лучших времен...может разберемся!
Проблемы с оборотами не ушли! Тут вот в чем весь сыр бор, без разницы стоит машина в тепле или же на холоде, она всегда заводиться но на 2-х, дашь ей (чих-пыху) и вот она через минут 5-10 (просираеться)! Посмотрели свечи, вроде бы свежие, налет небольшой, зазор тоже в норме, без видимых пробоев! Воздушный и топливный фильтра поменяли!
MARKSОчень интересует вопрос о диагностике катушки! Возможности пока доехать до сто или же найти чела который бы смог в этом подмочь не имеем, самим измерять напряжение на катушках пока невмоготу, вопрос подойдет ли туда обычный вольтметр, и почему замеряется осциллографом, там что импульс замеряется?!?! Пока есть вариант проверить катушки на пробой, (дедовский) метод, выключить свет и так в кромешной тьме завести и посмотреть вероятные места пробоя:)!
 
С утра завожу на холодную - CHECK загорается и вибрация, пргреется минут 5 и вибрация прекращается все ОК. Сбрасываю ошибку(21) и еду, потом опять тоже самое когда завожу на холодную(но не всегда). Странно это. От температуры зависит что ли. Свечи поменял, не помогло. Надо как-то момент поймать когда 21 и на СТО чтобы вычислили эту катушку или катушки. А то надоело мне ошибку каждый день сбрасывать по 2 раза :devilish:
 
ТОЦИО сказал(а):
Очень интересует вопрос о диагностике катушки! Возможности пока доехать до сто или же найти чела который бы смог в этом подмочь не имеем, самим измерять напряжение на катушках пока невмоготу, вопрос подойдет ли туда обычный вольтметр, и почему замеряется осциллографом, там что импульс замеряется?!?!
Читайте здесь:
http://autodata.ru/item.osg?idt=42&idn=1027
и тут
http://autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=855