Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Заводится сама, при повороте ключя с АСС »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Заводится сама, при повороте ключя с АСС

Сообщение Нащяльник » 10.09.2007 8:34

Может кто сталкивался с такой проблемой?
Прихал по делам, заглушил машину отсутствовал около часа.
Прихожу, как всегда вставляю ключ в замок зажигания, поварарачиваю,
обычно жду пога погаснит надпись АIR на спидометре, но тут ждать не прищлось.
Машина внезапно заводится, услашал 3 шелчка потом чувствую что стартер не откинулся, обычно его слышно когда он

откидывается, стало страшно, заглушил.
Открыл капот, никаких посторонних запахов небыло, опять иду в машину поворачиваю ключь в положения зажигания и опять она

заводится и не откидывает стартер, я газонул гдето до 4000 и заглушил авто, было отчётливо слышно как крутился стартер,

отчаялся, больше заводить не стал так как боялся сжеч стартер, позвонил тестю... . короче отбуксировали меня домой км так 15

наверно без тормозов и гидравлики, чувствовал что еду на ТАЗе.
Первая мысля была сто это замок зажигания, вторая сто погнала сигнализация.
Разобрал обшивку на замке зажигания, повыдёргивал все провода с блока сигнализации, тепер она не завелась совсем.
Повтыкал всё обратно, обратно ключ в положение зажигания, тишина, вроде не заводится сама, но нет, проходит 3 секунды и опят

она заводится и опять этот жуткий скрежет стартера. Решил поступить подругому. Закрываю машину и пробую завести с

пейджера сигналки, идея была правельной машина завелась, стартер откинул всё ок., открываю машину вставляю ключ в замок,

поворачиваю в положения зажигания, пока тихо т.к. машина находтся в режиме турботаймера, нажимаю на педаль томоза, т.е.

перевожу авто с режива турботаймера в ручной режим, и опять этот крежет стартера. Вывод был один, полетела контактная

группа, ели как снял её, побил со злости об асфальт, ставлю обратно, и вот чудо, машинка завелась только при четвёртом

положении ключа как и положено.

Выгоняю машину проверить её на ходу, попрыгал по нашим зеркальным дорогам. Вроде больше не замыкает.

Вот такой вопрос у меня, может ли она замкнуть снова? Стоит ли ставить новую котактную группу?


З.Ы. Я там ещё нашел фишку отключения пикалки, которая пишит когда ключ просто находится в замке зажигания при открытых

дверях, но вот не задача, пикать то она перестала но и перестал зажигаться фонарь салона когда глушиш авто и вытаскиваеш ключ

с замка зажигания а также когда просто открываеш авто.
Зависима ли эта занудливая пипка с потолочным фонарём салона или я там чёта ещё отключил?
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Вован » 10.09.2007 9:35

Пикалка тоже напрягала,открутил тригер на правой двери и отсоединил один из трех проводов,все работает,а пикалка не пикает 8)
NISSAN Cefiro A33 2.0 1999г.в. Серебристый 101000 тыс.км
Вован
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16.08.2007 13:48
Откуда: г.Уральск Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г.в.2.0 AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Нащяльник » 10.09.2007 13:28

Неужели мне ни кто не скажет стоит мне покупать контактную группу или нет?
Стоит она 40$, просто так на ветер выкидыват не хочу!
Опять же, может ли она клинануть опять?
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение LazyCat » 09.10.2007 14:43

ставь кнопку. Но проблема может разрастись (в будущем) до то того, что группа продолжит разрушаться и на этот раз уже будет замыкать просто зажигание. Можно поставить вторую кнопку и выкинуть ключи :)
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016