Нащяльник

Заслуженный Цефировод
17.07.2007
2 158
1
1 861
Алматы (Казахстан)
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Прихал по делам, заглушил машину отсутствовал около часа.
Прихожу, как всегда вставляю ключ в замок зажигания, поварарачиваю,
обычно жду пога погаснит надпись АIR на спидометре, но тут ждать не прищлось.
Машина внезапно заводится, услашал 3 шелчка потом чувствую что стартер не откинулся, обычно его слышно когда он

откидывается, стало страшно, заглушил.
Открыл капот, никаких посторонних запахов небыло, опять иду в машину поворачиваю ключь в положения зажигания и опять она

заводится и не откидывает стартер, я газонул гдето до 4000 и заглушил авто, было отчётливо слышно как крутился стартер,

отчаялся, больше заводить не стал так как боялся сжеч стартер, позвонил тестю... . короче отбуксировали меня домой км так 15

наверно без тормозов и гидравлики, чувствовал что еду на ТАЗе.
Первая мысля была сто это замок зажигания, вторая сто погнала сигнализация.
Разобрал обшивку на замке зажигания, повыдёргивал все провода с блока сигнализации, тепер она не завелась совсем.
Повтыкал всё обратно, обратно ключ в положение зажигания, тишина, вроде не заводится сама, но нет, проходит 3 секунды и опят

она заводится и опять этот жуткий скрежет стартера. Решил поступить подругому. Закрываю машину и пробую завести с

пейджера сигналки, идея была правельной машина завелась, стартер откинул всё ок., открываю машину вставляю ключ в замок,

поворачиваю в положения зажигания, пока тихо т.к. машина находтся в режиме турботаймера, нажимаю на педаль томоза, т.е.

перевожу авто с режива турботаймера в ручной режим, и опять этот крежет стартера. Вывод был один, полетела контактная

группа, ели как снял её, побил со злости об асфальт, ставлю обратно, и вот чудо, машинка завелась только при четвёртом

положении ключа как и положено.

Выгоняю машину проверить её на ходу, попрыгал по нашим зеркальным дорогам. Вроде больше не замыкает.

Вот такой вопрос у меня, может ли она замкнуть снова? Стоит ли ставить новую котактную группу?


З.Ы. Я там ещё нашел фишку отключения пикалки, которая пишит когда ключ просто находится в замке зажигания при открытых

дверях, но вот не задача, пикать то она перестала но и перестал зажигаться фонарь салона когда глушиш авто и вытаскиваеш ключ

с замка зажигания а также когда просто открываеш авто.
Зависима ли эта занудливая пипка с потолочным фонарём салона или я там чёта ещё отключил?
 
Пикалка тоже напрягала,открутил тригер на правой двери и отсоединил один из трех проводов,все работает,а пикалка не пикает 8)
 
Неужели мне ни кто не скажет стоит мне покупать контактную группу или нет?
Стоит она 40$, просто так на ветер выкидыват не хочу!
Опять же, может ли она клинануть опять?
 
ставь кнопку. Но проблема может разрастись (в будущем) до то того, что группа продолжит разрушаться и на этот раз уже будет замыкать просто зажигание. Можно поставить вторую кнопку и выкинуть ключи :)