A

Anonymous

Гость
Мужики!
Прошу совета!

Проблема такая, Nissan Cefiro приехала с проблемой "не заводится", при проверке было выявлено следующее:

При попытке завестить, проскакивала одна искра в каждом цилиндре, потом пропадала...
Форсунки при этом работали как надо,
При проверке датчиков коленвала и распредвала выяснилось что заводится без датчика распредвала, т.е. несколько секунд крутит пока не опознает что датчика нет, входит в аварийный режим и заводится без проблем, обороты выше 3000 не поднимает, срабатывает отсечка.

Сигнал с датчиков проверял, сравнивал с такой же машиной, все в порядке.
Метки проверял
в ЭБУ менял преобразователь сиганлов ДПК и ДПР на заведомо исправный, идентичного блока нет чтобы проверить наверняка, но основное подозрение на ЭБУ

Как вы думаете?
Может у кого было подобное?
 
Stealth сказал(а):
Как вы думаете? Может у кого было подобное?

Научу пользоваться поиском, дорого :)

Этот вопрос тут регулярно проскакивает. Написаны целые трактаты. Надо менять датчик распредвала.
 
датчик распредвала менял! не в нем дело
 
Stealth сказал(а):
датчик распредвала менял! не в нем дело

Не помню тут было или на forums.auto.vl.ru, но человек то-же жаловался что с новым датчиком не заработало. Заработало у него только с железнвм датчиком, а не пластмасовым. Пройдись все таки поиском по датчику коленвала.
 
Вчера меняли стартер, и все датчики, ничего не изменилось.

Все снималось с отлично заводившейся цефиры.
Все массы почищены!

После ревизии родного стартера и дополнительной массы на болт стартера стала заводится, но не всегда и очень долго нужно крутить!

Прочитал все темы касающиеся этой неисправности!
Так и не нашел нормального объяснения...

осталось одно предположение - поменять провод от датчика коленвала до блока...
Вот теперь вопрос: В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА ЕЩЕ???
 
Проверь контакты в блоке предохранителей! Если окисленные то хренова
 
Проверь наличие массы на корпусе двигателя, и на головке блоков.
Добавочный массовый провод в район впускного коллектора и катушек не повредит.
 
Да!!! Труба с накрученным аккумуляторным проводом рулит!!!!!!!!!!

Только это не выход!!!

Смотрел осциллом ДПК - без трубы очень много помех! с трубой нет!

Прбывал отдельный провод прокидывать на ДПК от ЭБУ - безрезультатно!

Как можно избавится от помехи?
Пока только на ум приходит новый провод на стартер сделать, да намотать им феритовое кольцо...

Но хочется докопаться до истины!!!!
 
... если помех так много, то жив ли конденсатор цепи зажигания? Он, как раз, гасит помехи в сигнальной цепи. Можно попробовать с живой машинки переставить. На 33-й Цефирке находится прямо под изоляцией в жгуте, идущем на передние(по ходу движения) катушки, под пластиковым декоративным кожухом, закрывающим катушки. Была тема в прошлом году, в сильные морозы выходили из строя эти кондеры на Трейлах, Примерках в Москве, народ на проблемы с заводом жаловался.
 
Мне кажется что дело в щетках стартера, аналогично долго рыли и искали, замена щеток вернуло все на место.
 
Stealth сказал(а):
в ЭБУ менял преобразователь сиганлов ДПК и ДПР на заведомо исправный
В ECU перепаивал на другие микросхемы?
т.к. ты не указал модель двигателя, буду рассматривать проблему на основе схемы для VQ20DE. Датчик распредвала имеет два сигнальных проводника, один приходит на контакты 66 и 76 ECU, второй массовый для сигнальных цепей приходит на контакты 48 и 57. Оба проводника находятся внутри экрана, заземлённого на массу автомобиля.
Проверил ли наличие всех проводников и экрана и отсуствие их замыкания на другие проводники?
Возможен ли вариант изменённой фазировки включения датчика, т.е. не поменяны ли местами провода к нему?
 
датчики все правильно подключены
экраны тоже в отличном состоянии
все массы зачищены и переобжаты!
 
У меня Максима, НО!
Какая была таки проблема: нестабильный пуск, искоренить который не помогло НИЧТО - НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДД, НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ генератор, НОВЫЙ аккумулятор, НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ стратер, НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ кислородные датчики, НОВАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ контактная группа замка зажигания, не говорю уже про свечи. Промывка впрыска, сначала промывка, а затем замена КХХ. Замена ДВАЖДЫ прокладки впускного коллектора. Безрезультатно.
Что показывала диагностика: стандартные методы выдавали только падение напряжения при запуске, неверные сигналы с ИСПРАВНЫХ датчиков коленвала и пр. Совет, который я получил - замена маховика...

УМЕЛЫЕ и УМНЫЕ РУКИ КЛУБНОГО СЕРВИСА МАКСИМЫ решили эту проблему!!!
 
ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!

После долгих попыток фильтрации кондерами и дросселями решил сделать следующее:

Прикрутить массу на болт, крепящий датчик коленвала! и о чудо!!!! -- завелась!!!!!!!!!!

Провод 16мм2 еще по пути зачистил и намотал на болт крепления коробки к двигателю, а далее на клемму!

Заводится с полтыка!!

Всетаки проблема видимо в разности потенциалов между коробкой и двигателем, хотя очень удивительно что при таком соединении появляется разность потенциалов, которая и дает наводки на датчик положения коленвала....

БОЛШОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!!!!!!!!!!!
 
всем Привет!!! подскажите кто сталкивался!! А-32 VQ20 снимаю датчик распред вала заводиться ,глушу одеваю разем датчика бесполезно не заводиться!!!
 
alkovda сказал(а):
всем Привет!!! подскажите кто сталкивался!! А-32 VQ20 снимаю датчик распред вала заводиться ,глушу одеваю разем датчика бесполезно не заводиться!!!
Либо датчик распред вала умер.
Либо есть другой вариант - стартер при работе дает помехи на датчик колен вала.Стартеру нужно делать ревизию,щетки смотреть.
 
спасибо на днях попробую отпишусь.а вот на счет дополнительной массы ,на какой датчик надо зацепить?
 
alkovda сказал(а):
спасибо на днях попробую отпишусь.а вот на счет дополнительной массы ,на какой датчик надо зацепить?
на который идут помехи и он мешает запуску и сходит с ума, у тебя получается на датчик распреда, alekom777 советовал на датчик колен вала, цепляй на обои датчики, помехи от стартера на всё идут.